![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1945 1946 [1947] 1948 1949 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 16.04.2012 - 00:38
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
В основном я читаю его, потому что мне становится от этого веселее жить. Хотя рациональное зерно в его рассуждениях тоже встречается. И куда делся еще один мой пост? Наверное, из-за обновления базы пропал. Я там писал, что очень сложно смоделировать процесс падения самолета и что при этом происходит с ним и с пассажирами. Хотя я видел подобное моделирование в случае попадания самолета в башню ВТЦ. Но это был сложный проект на несколько лет работы. Никто этого делать не будет. Повреждения пассажиров и действующую на них перегрузку определяют судмедэксперты уже по факту. Это сообщение отредактировал OlegM - 16.04.2012 - 11:47 |
||
Юран |
Дата 16.04.2012 - 15:28
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
не читал тему с сентября, как там выживший человек? что говорит? или его уже изолировали?
|
Елен@ |
Дата 16.04.2012 - 15:47
|
||
![]() … ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14229 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 ![]() |
Тоже интересно,чем дело закончилось ![]() |
||
OlegM |
Дата 16.04.2012 - 15:48
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Юран, Сизова несколько раз допрашивали, но информации у нас мало. Знаем только, что с его слов была уточнена фактическая загрузка и центровка судна, и вот это:
А сейчас не знаю, следствие еще не закончено... |
Рыженькая |
Дата 16.04.2012 - 15:52
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
жив, здоров.
сказал, что к работе вернеться, но летать не будет. |
INS |
Дата 16.04.2012 - 17:44
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 85055 Регистрация: 7.10.2011 - 17:54 ![]() |
«Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его» (Вольтер).
Раздражают некоторые участники форума? Не читайте, пропускайте мимо! Но не мешайте! Очень прошу! Спасибо за понимание! |
Beirut |
Дата 16.04.2012 - 17:56
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206847 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Обсуждение модераторской политики (того не удалили, этого удалили, тот юродивый, а его оставили, а меня, умного, удалили) запрещено.
Мое сообщение тоже комментировать не нужно. Просто общаемся по теме, не ругаясь, нечего сказать по теме - забываем ее. О нарушениях сообщаем через кнопку "репорт". Спасибо. |
klik |
Дата 16.04.2012 - 20:40
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
последний вариант, конечно. Он все сказал, вероятно, но мы этого не услышим (если лично с ним не знакомы) Это сообщение отредактировал klik - 16.04.2012 - 20:41 |
||
MisSherry |
Дата 16.04.2012 - 23:06
|
||||||
![]() For of sugar and ice, I am made. I am made ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 459 Пользователь №: 81381 Регистрация: 26.08.2011 - 23:14 ![]() |
Слов нет. Только одна песня и крутится в голове, читая это. "ФАНТАЗЁР" Ярослава Евдокимова - очень советую ознакомиться, special for правдоборец, остальным не обольщаться ![]() |
||||||
Oops!! |
Дата 17.04.2012 - 10:13
|
||||
Unregistered ![]() |
никто его не изолировал. не здоров и не всё норм, но восстанавливается. всему свое время, потерпи. тем более, что уже ничего не изменишь. |
||||
|
klik |
Дата 17.04.2012 - 21:44
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Oops!!
откуда знаешь? знаешь, что он сказал? |
Bad04 |
Дата 18.04.2012 - 03:42
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5346 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
klik
откуда знаешь? знаешь, что он сказал? Это сообщение отредактировал Bad04 - 18.04.2012 - 03:42 |
||
OZherdev |
Дата 18.04.2012 - 12:31
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Она это "чувствует", как и физику. ![]() |
||||
правдоборец |
Дата 18.04.2012 - 16:50
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Меня со всех сторон обвиняют что я якобы устраиваю пляску на костях - то есть неуважительно отношусь к умершим.
Но это лживое обвинение специально предназначенное сбить с толку тех читателей форума, которые не умеют самостоятельно думать. Дело в том, что я подробно анализирую состояние трупов и раны пассажиров для того чтобы показать что есть способы избежать смерти большинства пассажиров в авиакатастрофах, а следственные органы тщательно скрывают что есть возможность выживания пассажиров. ![]() Вот например недавно произошедшая катастрофа под Тюменью. Разбился ATR-72 и большинство людей на нем погибли. Однако - почему то никто из народа не обратил внимания на потрясающий факт - что один пассажир ушел с места катастрофы своими ногами! То есть видимо он не имел никаких значительных травм! Но глупые люди скажут - что этому человеку просто повезло. Однако я категорияески не согласен с этим - а может быть то что с ним произошло - наоборот это закономерность - так и должно быть, а вот как раз другим которые погибли - не повезло? ![]() Глупые люди тут же скажут - что разницы все равно никакой нет - итог таков, что две трети людей погибли, а живых - одна треть, и этот результат не изменишь. Однако этот взгляд возможно глубоко ошибочен! Я предполагаю, что на самом деле удар об землю этого самолета был не так уж силен, и все пассажиры первоначально остались живы, но практически в ту же секунду произошел взрыв топливного бака в фюзеляже, этот самолет разорвало на части и отбросило их друг от друга - в частности хвостовую часть. И пассажиры облитые горящим керосином погибли вероятно от удашения угарным газом и сгорели в огне. А одному из них - оказавшемуся в отброшенной части повезло, что его не облило горящим керосином. Казалось бы - все просто и ясно. Но это дело можно повернуть совсем наоборот! А вот если бы пассажиров не облило горящим керосином - тогда может быть они все бы остались живы? Это сообщение отредактировал правдоборец - 18.04.2012 - 17:16 |
правдоборец |
Дата 18.04.2012 - 17:01
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
![]() Но как это сделать? Ведь самолет использует топливо - без него он не может лететь? ![]() Но я не согласен с выводом что ничего нельзя сделать. Потому, что в изобретательстве есть такой прием: то, что если что-то невозможно сделать в критический момент, то зато гораздо легче заранее принять технические меры к спасению. Ну это например прочное (триплекс) лобовое стекло для автомобилей, или ремни и подушки безопасности. Надеюсь всем известно, что первые автомобили на заре прошлого века оснашались самым обычным оконным стеклом, которое при аварии разибалось на много острых осколков, которые в основном и убивали водителей первых автомобилей. И тогда против этого изобрели небьющееся стекло триплекс - то есть сделали так, чтобы заранее предприняв технические меры уменьшить количество погиблших людей. Так же и ремней безопасности в автомобилях не было много десятков лет, с начала 1900 годов и до примерно 1970 годов никаких ремней безопасности не применяли. И точно так же с подушками безопасности - очень трудно предохранить жизнь человека в момент лобового удара без технических средств. А вот если заранее - еще до аварии установить подушки безопасности, тогда вероятность выживания намного повышается. ![]() Вот точно так же и с топливными баками. Вот посмотрите - оказывается у многих самолетов топливные баки были на концах крыльев. И вот если во время аварийного снижения самолета за несколько десятков метров пилот нажмет аварийную кнопку и пиропатроны мгновенно отстрелят от крыла эти концевые топливные баки, то тогда они упадут на некотором расстоянии от самолета, и даже если они загорятся, то их огонь и дым не принесут никакого вреда пассажирам. ![]() Надеюсь что все читатели стояли рядом с самым обычным костром, и вы должны знать, что пламя костра нагревает человека крайне неравномерно инфракрасное тепло передаваемое от огня уменьшается в четвертой степени от расстояния. если например вы сидите на расстоянии в одном метре от костра, а потом отодвинулись от него на 2 метра, или на 3 метра, или на 4 метра, то количество тепла на расстоянии 2 метра уменьшится в 16 раз. на расстоянии 3 метра - в 81 раз, а 4 метра в 216 раз! А если это же правило применить к самолету, то если топливный бак будет находится в 10 метрах от фюзеляжа, то количество тепла от него будет в 10000 раз меньше, чем на расстоянии 1 метр! А в двадцати метрах - в 160 000 раз, в 30 метрах в 810 000 раз, в 40 метрах в 2100 000 раз! ![]() То есть интенсивность нагрева от горящего топлива в 40 метрах от самолета в 2 миллиона раз меньше, чем если бы оно горело в фюзеляже наполненном пассажирами. это значит, что если сбрасывать крыльевые топливные баки - то можно практически стопроцентно обезопасить пассажиров самолетов от пожара горящего керосина! ![]() Так вот - если бы такая ситема была на ATR потерпевшем катастрофу под Тюменью, то может быть большинство его пассажиров не задохнулись бы дымом, получили бы ожоги и не сгорели бы в огне. Но авиационные следователи из МАКа тщательно скрывают от народа истинные причины смерти пассажиров в авиакатастрофах, потому, что вполне может оказаться, что большинство авиапассажиров погибают не от удара самолета об землю, а от вторичных факторов: удушения дымом горящего топлива, сгорают в огне, или погибают при взрыве топливных баков, получают смертельные ожоги, а так же при падении самолета на воду - от банального утопления, или при падении самолета в горах - от неоказания помощи вовремя - то есть от кровопотери, были случаи и замерзания выживших авиапассажиров после катастрофы зимой на морозе. Это сообщение отредактировал правдоборец - 18.04.2012 - 17:06 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)