Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1945 1946 [1947] 1948 1949 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 16.04.2012 - 00:38
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Рыженькая_Я @ 16.04.2012 - 01:35)
я о том, что его вообще читают и реагируют на писюльки сделанные им из-за больного воображения.

В основном я читаю его, потому что мне становится от этого веселее жить.
Хотя рациональное зерно в его рассуждениях тоже встречается.

И куда делся еще один мой пост? Наверное, из-за обновления базы пропал. Я там писал, что очень сложно смоделировать процесс падения самолета и что при этом происходит с ним и с пассажирами. Хотя я видел подобное моделирование в случае попадания самолета в башню ВТЦ. Но это был сложный проект на несколько лет работы. Никто этого делать не будет. Повреждения пассажиров и действующую на них перегрузку определяют судмедэксперты уже по факту.

Это сообщение отредактировал OlegM - 16.04.2012 - 11:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 16.04.2012 - 15:28
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





не читал тему с сентября, как там выживший человек? что говорит? или его уже изолировали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елен@
Дата 16.04.2012 - 15:47
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14229
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





Цитата
не читал тему с сентября, как там выживший человек? что говорит? или его уже изолировали?

Тоже интересно,чем дело закончилось blink.gif
PM
Top
OlegM
Дата 16.04.2012 - 15:48
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Юран, Сизова несколько раз допрашивали, но информации у нас мало. Знаем только, что с его слов была уточнена фактическая загрузка и центровка судна, и вот это:
http://www.1tv.ru/news/social/188048
А сейчас не знаю, следствие еще не закончено...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 16.04.2012 - 15:52
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





жив, здоров.
сказал, что к работе вернеться, но летать не будет.
PM
Top
INS
Дата 16.04.2012 - 17:44
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 21
Пользователь №: 85055
Регистрация: 7.10.2011 - 17:54





«Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его» (Вольтер).
Раздражают некоторые участники форума? Не читайте, пропускайте мимо! Но не мешайте! Очень прошу! Спасибо за понимание!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 16.04.2012 - 17:56
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206847
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Обсуждение модераторской политики (того не удалили, этого удалили, тот юродивый, а его оставили, а меня, умного, удалили) запрещено.
Мое сообщение тоже комментировать не нужно. Просто общаемся по теме, не ругаясь, нечего сказать по теме - забываем ее. О нарушениях сообщаем через кнопку "репорт". Спасибо.
PM
Top
klik
Дата 16.04.2012 - 20:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Юран @ 16.04.2012 - 16:28)
не читал тему с сентября, как там выживший человек? что говорит? или его уже изолировали?

последний вариант, конечно.
Он все сказал, вероятно, но мы этого не услышим (если лично с ним не знакомы)

Это сообщение отредактировал klik - 16.04.2012 - 20:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MisSherry
Дата 16.04.2012 - 23:06
Цитировать сообщение




For of sugar and ice, I am made. I am made
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Пользователь №: 81381
Регистрация: 26.08.2011 - 23:14





Цитата (правдоборец @ 15.04.2012 - 12:30)
Цитата (akula @ 15.04.2012 - 12:16)
Цитата (правдоборец @ 15.04.2012 - 11:13)
Так что господин вы можете сказать о большинстве погибших  пассажиров - было вынуто из воды или поднято с суши?

Всё, что я хотел и мог сказать, я сказал. Причём неоднократно.
Для особо одарённых повторяться не собираюсь.

Напомню всем, что ты сказал, что большинство тел пассажиров якобы было найдено на земле.
Ты написал что большинство пассажиров получили ожоги открытых участков тела - кожи лица и рук. Но это значит - что на них не успела сгореть одежда, время горения которой - примерно 1 минута. И поскольку пожарные прибыли не раньше чем через 5 минут, то все лежащие на земле трупы пассажиров были бы страшно сожжены -но этого не произошло! Поскольку подавляющее большинство из них имели только легкие ожоги не прикрытых одеждой участков лица и рук - значит их ожог длился очень краткое время - всего одну-две, или три секунды - пока фюзеляж самолета летел в речку, и упав туда ожог сразу же прекратился!

Слов нет.
Только одна песня и крутится в голове, читая это.
"ФАНТАЗЁР" Ярослава Евдокимова - очень советую ознакомиться, special for правдоборец, остальным не обольщаться wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 17.04.2012 - 10:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 16.04.2012 - 21:40)
Цитата (Юран @ 16.04.2012 - 16:28)
не читал тему с сентября, как там выживший человек? что говорит? или его уже изолировали?

последний вариант, конечно.
Он все сказал, вероятно, но мы этого не услышим (если лично с ним не знакомы)

никто его не изолировал.
не здоров и не всё норм, но восстанавливается.
всему свое время, потерпи.
тем более, что уже ничего не изменишь.
Top
klik
Дата 17.04.2012 - 21:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Oops!!
откуда знаешь? знаешь, что он сказал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 18.04.2012 - 03:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5346
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





klik
Цитата
Цитата (Юран @ 16.04.2012 - 16:28)
не читал тему с сентября, как там выживший человек? что говорит? или его уже изолировали?


последний вариант, конечно.
Он все сказал, вероятно, но мы этого не услышим (если лично с ним не знакомы)


откуда знаешь? знаешь, что он сказал?

Это сообщение отредактировал Bad04 - 18.04.2012 - 03:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 18.04.2012 - 12:31
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Bad04 @ 18.04.2012 - 03:42)
klik
Цитата
Цитата (Юран @ 16.04.2012 - 16:28)
не читал тему с сентября, как там выживший человек? что говорит? или его уже изолировали?


последний вариант, конечно.
Он все сказал, вероятно, но мы этого не услышим (если лично с ним не знакомы)


откуда знаешь? знаешь, что он сказал?

Она это "чувствует", как и физику. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 18.04.2012 - 16:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Меня со всех сторон обвиняют что я якобы устраиваю пляску на костях - то есть неуважительно отношусь к умершим.
Но это лживое обвинение специально предназначенное сбить с толку тех читателей форума, которые не умеют самостоятельно думать.
Дело в том, что я подробно анализирую состояние трупов и раны пассажиров для того чтобы показать что есть способы избежать смерти большинства пассажиров в авиакатастрофах, а следственные органы тщательно скрывают что есть возможность выживания пассажиров.
user posted image
Вот например недавно произошедшая катастрофа под Тюменью. Разбился ATR-72 и большинство людей на нем погибли. Однако - почему то никто из народа не обратил внимания на потрясающий факт - что один пассажир ушел с места катастрофы своими ногами! То есть видимо он не имел никаких значительных травм! Но глупые люди скажут - что этому человеку просто повезло. Однако я категорияески не согласен с этим - а может быть то что с ним произошло - наоборот это закономерность - так и должно быть, а вот как раз другим которые погибли - не повезло?
user posted image
Глупые люди тут же скажут - что разницы все равно никакой нет - итог таков, что две трети людей погибли, а живых - одна треть, и этот результат не изменишь. Однако этот взгляд возможно глубоко ошибочен! Я предполагаю, что на самом деле удар об землю этого самолета был не так уж силен, и все пассажиры первоначально остались живы, но практически в ту же секунду произошел взрыв топливного бака в фюзеляже, этот самолет разорвало на части и отбросило их друг от друга - в частности хвостовую часть. И пассажиры облитые горящим керосином погибли вероятно от удашения угарным газом и сгорели в огне. А одному из них - оказавшемуся в отброшенной части повезло, что его не облило горящим керосином. Казалось бы - все просто и ясно. Но это дело можно повернуть совсем наоборот! А вот если бы пассажиров не облило горящим керосином - тогда может быть они все бы остались живы?

Это сообщение отредактировал правдоборец - 18.04.2012 - 17:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 18.04.2012 - 17:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





user posted image
Но как это сделать? Ведь самолет использует топливо - без него он не может лететь?
user posted image
Но я не согласен с выводом что ничего нельзя сделать. Потому, что в изобретательстве есть такой прием: то, что если что-то невозможно сделать в критический момент, то зато гораздо легче заранее принять технические меры к спасению. Ну это например прочное (триплекс) лобовое стекло для автомобилей, или ремни и подушки безопасности. Надеюсь всем известно, что первые автомобили на заре прошлого века оснашались самым обычным оконным стеклом, которое при аварии разибалось на много острых осколков, которые в основном и убивали водителей первых автомобилей. И тогда против этого изобрели небьющееся стекло триплекс - то есть сделали так, чтобы заранее предприняв технические меры уменьшить количество погиблших людей. Так же и ремней безопасности в автомобилях не было много десятков лет, с начала 1900 годов и до примерно 1970 годов никаких ремней безопасности не применяли. И точно так же с подушками безопасности - очень трудно предохранить жизнь человека в момент лобового удара без технических средств. А вот если заранее - еще до аварии установить подушки безопасности, тогда вероятность выживания намного повышается.

user posted image
Вот точно так же и с топливными баками. Вот посмотрите - оказывается у многих самолетов топливные баки были на концах крыльев. И вот если во время аварийного снижения самолета за несколько десятков метров пилот нажмет аварийную кнопку и пиропатроны мгновенно отстрелят от крыла эти концевые топливные баки, то тогда они упадут на некотором расстоянии от самолета, и даже если они загорятся, то их огонь и дым не принесут никакого вреда пассажирам.
user posted image


Надеюсь что все читатели стояли рядом с самым обычным костром, и вы должны знать, что пламя костра нагревает человека крайне неравномерно инфракрасное тепло передаваемое от огня уменьшается в четвертой степени от расстояния. если например вы сидите на расстоянии в одном метре от костра, а потом отодвинулись от него на 2 метра, или на 3 метра, или на 4 метра, то количество тепла на расстоянии 2 метра уменьшится в 16 раз. на расстоянии 3 метра - в 81 раз, а 4 метра в 216 раз! А если это же правило применить к самолету, то если топливный бак будет находится в 10 метрах от фюзеляжа, то количество тепла от него будет в 10000 раз меньше, чем на расстоянии 1 метр! А в двадцати метрах - в 160 000 раз, в 30 метрах в 810 000 раз, в 40 метрах в 2100 000 раз!
user posted image
То есть интенсивность нагрева от горящего топлива в 40 метрах от самолета в 2 миллиона раз меньше, чем если бы оно горело в фюзеляже наполненном пассажирами. это значит, что если сбрасывать крыльевые топливные баки - то можно практически стопроцентно обезопасить пассажиров самолетов от пожара горящего керосина!
user posted image

Так вот - если бы такая ситема была на ATR потерпевшем катастрофу под Тюменью, то может быть большинство его пассажиров не задохнулись бы дымом, получили бы ожоги и не сгорели бы в огне. Но авиационные следователи из МАКа тщательно скрывают от народа истинные причины смерти пассажиров в авиакатастрофах, потому, что вполне может оказаться, что большинство авиапассажиров погибают не от удара самолета об землю, а от вторичных факторов: удушения дымом горящего топлива, сгорают в огне, или погибают при взрыве топливных баков, получают смертельные ожоги, а так же при падении самолета на воду - от банального утопления, или при падении самолета в горах - от неоказания помощи вовремя - то есть от кровопотери, были случаи и замерзания выживших авиапассажиров после катастрофы зимой на морозе.


Это сообщение отредактировал правдоборец - 18.04.2012 - 17:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1945 1946 [1947] 1948 1949 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1572 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru