Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1838 1839 [1840] 1841 1842 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 22.01.2012 - 20:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 22.01.2012 - 19:16)
Цитата (Перекопский @ 10.11.2011 - 22:31)
А могло ли так быть, что пилоты устанавливают стабилизатор на 8,7... а на самом деле он на ноле? Там привод электрический, кажется? А контроль должен с земли проводиться? А они его не делали.. sad.gif
А еще какой контроль исполнительного механизма в конструкции существовал?
Переключение дискретное - по 0,1 - что ли???
А может индикатор положения стабилизатора сбился? sad.gif

Кстати, про стабилизатор я так писал 10 ноября 2011 в 22.31..

Да, только скорее он не сам не переставился, а его просто не правильно выствавили, не приавильно определив центровку
Top
klik
Дата 22.01.2012 - 20:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 22.01.2012 - 20:56)
Цитата (klik @ 22.01.2012 - 20:53)
Цитата (Примерно_так @ 22.01.2012 - 16:39)
Для Як-42 с механизацией во взлётном положении критический угол атаки 24 градуса, при данном весе скорость сваливания 182 км/ч.
Интереснее даже не сам критический угол атаки, а ALFAдоп, эксплуатационно допустимый угол атаки:
6.11.2.8. "ПРИМЕЧАНИЕ. При появлении на левом и правом УСИМ-1 бленкера отказа числа М нижняя граница сектора ALFAдоп на указателе УАП устанавливается
на значение 10° в крейсерской конфигурации самолета и 19°во взлетно-посадочной конфигурации."
Взлет-посадка проходит на числах М, где эффекта от сжимаемости еще нет и ALFAдоп=19 градусов для такой конфигурации.
Теперь смотрим на расшифровку МАК - срабатывание «угол атаки больше АЛФАдоп» в 11.59.53 на тангаже 10 гр.
Вопросов не возникает?

о
OShaposhnikov
не важно, какой самолет, главное, принцип понятен: для разной скорости разный уровень тангажа является закритическим

И положение закрылок тоже (в крейсерской конфигурации закрылки 0, подъемная сила наименьшая, поэтому сваливание происходит при меньшем угле атаки).

Но с истребителями не сравнивайте, плиз. У них тяговооруженность такая, что им практически всё равно, они и из штопора выйти могут, и из сваливания.

Все верно вы пишите.
Я не сравниваю с истребителем. Это для того, чтоб принцип понять, а не утверждать, что закритический угол есть закритический для данного самолета в любой ситуации.
Top
OSha
Дата 22.01.2012 - 20:51
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
на выделенное красным можно ссылочку?
интересно полностью почитать...

ну чо, почитал?
Т.е., далеко не все профессиональные летчики, как утверждал здесь сам подсчитавши не помню кто (анубил вроде), согласны с версией МАК

ну чо почитал да
слова профессионального летчика Герасимова относятся совершенно к другой авиакатастрофе и произнесены за несколько месяцев до Ярославской трагедии
PM
Top
OSha
Дата 22.01.2012 - 20:52
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
а его просто не правильно выствавили, не приавильно определив центровку

новая идея-фикс?
ну-ну... дерзайте
PM
Top
OlegM
Дата 22.01.2012 - 20:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 22.01.2012 - 21:44)
Цитата (Перекопский @ 22.01.2012 - 19:16)
Цитата (Перекопский @ 10.11.2011 - 22:31)
А могло ли так быть, что пилоты устанавливают стабилизатор на 8,7... а на самом деле он на ноле? Там привод электрический, кажется? А контроль должен с земли проводиться? А они его не делали.. sad.gif
А еще какой контроль исполнительного механизма в конструкции существовал?
Переключение дискретное - по 0,1 - что ли???
А может индикатор положения стабилизатора сбился? sad.gif

Кстати, про стабилизатор я так писал 10 ноября 2011 в 22.31..

Да, только скорее он не сам не переставился, а его просто не правильно выствавили, не приавильно определив центровку

2 дня насмарку. biggrin.gif
Перекопский, взгляните на фотки хвоста в реке и оцените положение стабилизатора.
Top
klik
Дата 22.01.2012 - 20:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 22.01.2012 - 21:52)
klik
Цитата
а его просто не правильно выствавили, не приавильно определив центровку

новая идея-фикс?
ну-ну... дерзайте

нужно все проработать
никакую пока откинуть нельзя (кроме обжатия педалей laugh.gif )-опровержений нет
Top
klik
Дата 22.01.2012 - 20:58
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
2 дня насмарку. 

не преживай-все еще будет
Top
OSha
Дата 22.01.2012 - 21:03
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
нужно все проработать

конечно прорабатывайте
с Примерно_так можете скооперироваться - он мастерски владеет копипастом со страниц авиафорума
у вас все получится
PM
Top
Перекопский
Дата 22.01.2012 - 21:10
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
слова профессионального летчика Герасимова относятся совершенно к другой авиакатастрофе и произнесены за несколько месяцев до Ярославской трагедии

После исправления я оставил только те слова Герасимова, которые относятся к нашей трагедии.
OlegM
Цитата
взгляните на фотки хвоста в реке и оцените положение стабилизатора.

Летчики переставили стабилизатор в процессе разбега, вы это знаете лучше меня!
Top
OSha
Дата 22.01.2012 - 21:13
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
После исправления я оставил только те слова Герасимова, которые относятся к нашей трагедии.

не возбуждайся ты так...
писалось не тебе, а klik:

Цитата

klik
Цитата
на выделенное красным можно ссылочку?
интересно полностью почитать...

ну чо, почитал?
Т.е., далеко не все профессиональные летчики, как утверждал здесь сам подсчитавши не помню кто (анубил вроде), согласны с версией МАК

ну чо почитал да
слова профессионального летчика Герасимова относятся совершенно к другой авиакатастрофе и произнесены за несколько месяцев до Ярославской трагедии
PM
Top
Перекопский
Дата 22.01.2012 - 21:15
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
не возбуждайся ты так...

А я - импотент, не беспокойся!
Зачем Клик неправду говоришь?
Top
OSha
Дата 22.01.2012 - 21:29
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
Зачем Клик неправду говоришь?

и что же в моих словах ей - неправда?!



З.Ы.: до чего ж вы любите херню сказать, потом стереть, а потом на голубом глазу делать невинный вид типа "а ничо и не было"
и очень расстраиваетесь когда вас молицом тыкают в написанное
PM
Top
Oops!!
Дата 22.01.2012 - 21:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 22.01.2012 - 17:48)
а в то, что он говорит что угол стаба в этот момент был больше чем нужно - не веришь, да?

не горячись, пожалуйста, и не наезжай.
согласись, чье-то мнение имеет право не совпадать с твоим.

мой взгляд, что передрали штурвал и при отрыве не успели побороть это штурвалом от себя и стабилизатором тоже.
(хотя для набора высоты только этого мало).

особо не понимаю, о чем идет спор,
потому как соответствие изначальной установки стабилизатора центровке
доказать невозможно (не зная точно размещение багажа и людей).
Top
Перекопский
Дата 22.01.2012 - 21:36
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
и что же в моих словах ей - неправда?!

На стр. 1840 выложены мною слова Герасимова, которые относятся к катастрофе 7 сентября 2011 года.
Не моя вина, что у Герасимова сложилось именно такое мнение о расследованиях МАКа, которое он публикует от катастровы к катастрофе в почти неизменном виде, и он, конечно, прав!
Цитата
вас молицом тыкают

Заведи себе котенка и его тыкай, и изволь соблюдать правила приличия, как бы тебе не было трудно это делать... sad.gif
Top
OlegM
Дата 22.01.2012 - 21:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 22.01.2012 - 22:10)
OlegM
Цитата
взгляните на фотки хвоста в реке и оцените положение стабилизатора.

Летчики переставили стабилизатор в процессе разбега, вы это знаете лучше меня!

То есть вы утверждаете, что в процессе разбега они стабилизатор с нуля до -9.5 переставили? Ну-ну biggrin.gif
И почему же сначала сигнала не было, стаб не переставлялся, а потом вдруг сдвинулся? Может, ветром? laugh.gif

Это сообщение отредактировал OlegM - 22.01.2012 - 21:40
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1838 1839 [1840] 1841 1842 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.3203 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru