![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1807 1808 [1809] 1810 1811 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
правдоборец |
Дата 19.01.2012 - 16:29
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Кстати вам положен бан: Админ сообщил что бан налагается как за обсуждения действий, так и бездействия админа. Лично Вы сейчас обсуждаете его бездействие. |
||
Рыженькая |
Дата 19.01.2012 - 16:30
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
о ужас!
|
OlegM |
Дата 19.01.2012 - 16:31
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Блин, "правдо"борец, покажите мне много тонн, оставшихся от фюзеляжа Ту-154 на этом снимке:
![]() Или тут тоже кто-то куда-то это всё увёз? Это сообщение отредактировал OlegM - 19.01.2012 - 16:36 |
правдоборец |
Дата 19.01.2012 - 16:46
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Напоминаю вам, что у этого самолета: "Позднее произошёл взрыв топливных баков" А что такое внутренний взрыв знаете? так вот сильным внутренним взрывом части фюзеляжа и пассажирского салона этого Ту-154 несомненно разбросало по бокам. А поскольку летное поле должно быть свободно от всяких обломков чтобы они не мешали бы проезду автотранспортной техники и рулению самолетов, то разбросанные обломки фюзеляжа несомненно увезли! . Поэтому в средней части этого Ту-154 осталось совсем немного останков. Зато как вы видите передняя часть - там где кабина останков осталось достаточно много чтобы их заметить. А у Як-42 этого нет. Но самое главное в том, что Ту-154 горел почти час (примерно 56 минут), а пожар в месте падения Як-42 закончился буквально через пять минут - там по существу была только короткая вспышка от разбрызганного по земле сгоревшего керосина. То есть совершенно разные условия пожара. А это значит что Як-42 вообще не горел на земле. И еще напоминаю огромную разницу: Ту-154 в Сургуте неподвижно стоял на месте, а Як-42 по существу летел со скоростью примерно 200 километров в час - поэтому он никак бы не мог мгновенно затормозится, а отрикошетировал от земли в месте падения и улетел дальше в реку. Это сообщение отредактировал правдоборец - 19.01.2012 - 16:52 |
||
OlegM |
Дата 19.01.2012 - 16:50
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Всё ясно с вашей позицией.
1. Увезти обломки не могли, они являются вещественными доказательствами в расследовании, ведь где-то среди них части генераторов, которые загорелись. 2. Взрыв не разбросал обломки совершенно, посмотрите на видео. 3. Алюминий, если вы не знаете, не только плавится, но и испаряется при температуре горения авиационного топлива. Поищите инфу в справочниках. А 5 минут - это вы откуда взяли? Из того, что не всё сгорело? )) ЗЫ. Даже если не всё сгорело, оно лежит на земле, просто оно в "компактной форме" и не выглядит как фюзеляж Это сообщение отредактировал OlegM - 19.01.2012 - 16:52 |
О-па-на! |
Дата 19.01.2012 - 16:55
|
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 92599 Регистрация: 24.12.2011 - 01:01 ![]() |
всем, кому мешает правдоборец
его, и еще несколько ников, не было на форуме несколько дней. интересно было наблюдать со стороны - КАК плодотворно вы потратили это время, как продвинулись в решении загадок. ваши импотентные потуги, что с правдоборец, что без него - бесплодны. а так - вам хоть есть о чем-то поговорить. нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. ![]() |
правдоборец |
Дата 19.01.2012 - 16:58
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Уважаемый - я тут же открыл справочник и увидел, что температура испарения алюминия 2330 градусов. А к сведению температура горения керосина на открытом воздухе 800 градусов.
А сколько вы полагаете времени горел разлившийся керосин в месте падения Як-42 до того как приехали пожарные? То есть как только они приехали, то на земле они похоже ничего не тушили - только в воде облили струей горящую стойку шасси рядом с хвостовой частью. А вот о том, чтобы они что-то тушили на земле - никаких сведений нет! То есть на земле вообще не было никакого горения твердых частей Як-42 - на земле горел только керосин. Это сообщение отредактировал правдоборец - 19.01.2012 - 17:01 |
||||
OlegM |
Дата 19.01.2012 - 17:03
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
О-па-на!, а я подумал, что вы клон одного из забаненных ников )))
Вообще-то, я до сих пор так думаю. Мы потратили довольно плодотворно, хотя кликуша затроллила нас донемогу (ее ведь не забанили ![]() |
правдоборец |
Дата 19.01.2012 - 17:03
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Еще раз говорю лично Вам - покажите мне на фотографии обгоревшего участка земли и берега то, что вы считаете останками фюзеляжа Як-42! Это сообщение отредактировал правдоборец - 19.01.2012 - 17:06 |
||
OlegM |
Дата 19.01.2012 - 17:05
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
правдоборец
То есть вы считаете, что на земле ничего не горело? Странно, куда же всё делось? ![]() К слову, испарение любой жидкости происходит и ДО точки кипения, а температура горения авиационного керосина 1800 градусов. |
OZherdev |
Дата 19.01.2012 - 17:12
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Так мы костры жгли не из сушеного коровьего дерьма, а из более других материалов. ![]() |
||
правдоборец |
Дата 19.01.2012 - 17:13
|
||||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Да, именно это я и считаю, что кроме керосина на земле ничего не горело. Да и керосин горел не более пяти минут .
Ну это вы нагло врете! Испарение до точки кипения может происходить только при пониженном давлении - например в горах. а здесь таких условий не было. И даже в горах температура кипения воды становится всего 90 градусов, а здесь от 2330 температуры кипения алюминия не сильно уменьшится и в горах.
Это вы называете темперутуру горения при высоком давлении воздуха - например в замкнутом объеме, а температура горения керосина на открытом воздухе при нормальном давлении - всего 800 градусов! Блин, заставить бы вас доказать ваши слова - налить в емкость керосина и заставить расплавить какую-нибудь железяку - с температурой плавления 1400 градусов, ведь вы утверждаете что температура горения керосина 1800 грудсов. Да ничего у вас не получится! Это вы только дураков обманывать можете. Это сообщение отредактировал правдоборец - 19.01.2012 - 17:17 |
||||||||
OlegM |
Дата 19.01.2012 - 17:14
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
|
||
О-па-на! |
Дата 19.01.2012 - 17:19
|
||
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 92599 Регистрация: 24.12.2011 - 01:01 ![]() |
думать не вредно, а даже наоборот. например можно думать, что левое крыло - это правое. ![]() лучше бы подумать - почему не делают выкладку самолета. или как можно обследовать тормозную систему, оставив ее в Туношне?! ![]() |
||
BumZum |
Дата 19.01.2012 - 17:28
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
Пруфлинк. В заключении сказано, что исследования тормозной системы проводились в Государственном центре "Безопасность полетов на воздушном транспорте". А он в Шереметьево как бы расположен. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)