![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1596 1597 [1598] 1599 1600 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Перекопский |
Дата 30.11.2011 - 18:11
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OlegM
Стучать может не только передняя стойка, но и основные Может стучать передняя стойка - одинарными, и средняя - двойными... и вместе могут стучать... вряд ли передняя будет стучать, а средняя - нет, вряд ли - наоборот... а могут стучать на трещинах, а не на стыках... а скорее - и на трещинах, и на стыках.. Хотя... микрофон, ведь, в кабине пилотов установлен.. может и переднюю стойку, только, записал... Это сообщение отредактировал Перекопский - 30.11.2011 - 18:19 |
IceMiner |
Дата 30.11.2011 - 18:16
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 ![]() |
Ank
Не уверен, что с помощью выделения стуков из "осцилограммы" записи можно правильно посчитать скорость. Слишком много постороннего шума. Некорректно и пропускать каждую вторую плиту. Почему строго каждую вторую? Тут вроде говорили, что там асфальтно-бетонное покрытие. Какие то мелкие препятствия там, конечно, есть, но они имхо не периодические. Больше, наверное, стоит доверять бортовым измерениям. Подробнее популярно про способы измерения скорости можно почитать |
OlegM |
Дата 30.11.2011 - 18:34
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Существуют аэродинамический, доплеровский и инерциальный методы измерения скорости. Однако нам дали информацию только по аэродинамическому методу, а он существенно зависит от скорости ветра, внешнего давления и других параметров. И именно по нему минимальная фиксируемая скорость 60 км/ч. Тут либо по стыкам считать, либо по прибору, лучше не посчитаешь. Это вам не автомобиль.
|
OSha |
Дата 30.11.2011 - 19:01
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Boomer
тоже был реально поражен тем более что Герасимова слушал в интересной программе Сорокиной очень адекватный дядька... очень правильные вещи говорящий но вот позавчера, 28-го, по RenTV был сюжет про Трунова и "независимых расследователей" "Все из-за бабок" (с) как ни печально ![]() прямым текстом сказано, что "если он не заплатит - мне интереса в этом участвовать нет" он - это имеется ввиду г-н Трунов |
||
IceMiner |
Дата 30.11.2011 - 19:14
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 883 Пользователь №: 17713 Регистрация: 27.04.2007 - 14:09 ![]() |
OlegM
Нет. Датчик аэродинамического метода обычно выносят вперед на некоторое расстояние. Он представляет из себя трубку небольшого диаметра и, по сравнению с диаметром, достаточно большой длины. В него попадает такой процент набегающего потока, что боковым ветром и "другими параметрами" можно пренебречь. В общем он достаточно точен. И во всяком случае точнее, чем попытка измерить скорость по стуку плит... А атмосферное давление ему вообще пофигу должно быть. Он реагирует на разность давлений Это сообщение отредактировал IceMiner - 30.11.2011 - 19:19 |
Ank |
Дата 30.11.2011 - 21:39
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
OlegM
Предложенный вариант без шумов слушал. Увы, часть информации теряется. Лучше чуть занизить шум но прослушивать пока ухо привыкнет и начнет отсеивать шум. |
Ank |
Дата 30.11.2011 - 21:43
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
"Существуют аэродинамический, доплеровский и инерциальный методы измерения скорости."
А вот за неимением информации о звуке после "сто семьдесят"хотелось бы применить эффект доплера к звукам летящего самолета, вертолета, может гудка спец авто при прохождении мимо оного на скорости 200-300 кмч. Может это и лишнее, но исключать стоит ли... Не может не заинтересовать звукозапись момента выруливания на ВПП : КВС: "Развернуться в рукав(х) чтоли?" (вместо "развернуться некуда там"). Дальше непонятное молчание и поворот налево вместо разворота в кармане. Наводит на мысли. Однако сразу после этих слов КВС мне показалось сказанное кем-то шепотом "б*яяяя" с удивлением типа -ничего себе-. Может показалось. Тут бы спецов работающих со звуком и с хорошим слухом. Возникают вопросы- почему не развернулись? там что-то происходило? кто-то руками, флажками помахав, дал понять что нельзя? Это сообщение отредактировал Ank - 30.11.2011 - 22:27 |
klik |
Дата 30.11.2011 - 21:51
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Скажем, некоторые из родственников. Может он их интересов и не защищает. Может представляет других родственников... |
||
RMS |
Дата 30.11.2011 - 22:50
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
Ank
После 170 -действительно есть "проходящий" звук.
КВС говорит- "Развернуться в рукав" (вместо "развернуться некуда там"). |
||||
Ank |
Дата 30.11.2011 - 23:28
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
RMS
Поиграйте с шумами. Там четко слышен вопрос - "Развернуться в рукав чтоли?" Дальше похоже на тихое удивление в неприличной форме. Но это может кажется. ![]() А может и нет. |
RMS |
Дата 30.11.2011 - 23:47
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
Ank
Да,очень похоже.
Это перед вопросом БМ -"чё контроль"? |
||||
Bonny без Клайд |
Дата 30.11.2011 - 23:53
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Пользователь №: 36684 Регистрация: 12.03.2009 - 14:36 ![]() |
А цель продожении этой темы какая? О поиске истины речи уже не идет.
Поставить вечный рекорд форума с 2 тысячами сообщений 2 миллионами просмотров? Это сообщение отредактировал Bonny без Клайд - 30.11.2011 - 23:54 |
Ank |
Дата 1.12.2011 - 00:06
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
При 5 одинаковых промежутках между стуками разница 15 кмч (это 8%) - это аж половина одного промежутка, а это очень заметно на осциллограмме. Пропускать каждую 2-ю может и некорректно, но отталкивался от примерно одинаковых промежутков времени и примерно ожидаемой скорости. Разброс скоростей при вычитании-добавлении плиты в 6 метров в промежуток между стуками велик, и скорости не соответствуют реальной. Почему каждую вторую? Это предположение, довольно точно давшее результат. Чем у МАК нажатие на педали лучше? ![]() В этом однако есть одно большое НО: скорость тут относительно земли а не воздуха. А воздух попутно-боковой ~2 м/с. Можно искать соответствия. Вдруг обнаружится порыв ветра... естественный или искуственный.... Это сообщение отредактировал Ank - 2.12.2011 - 13:58 |
||
Ank |
Дата 1.12.2011 - 00:10
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
Да, где-то в 13:55 "мультика" |
||
zorro_441 |
Дата 1.12.2011 - 03:29
|
||||
![]() нас много ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 ![]() |
Всё равно никто не поверит,а во вторых всему своё время.Щас выборы в думу и призидента пройдут и там посмотрим.Может и без нас разберутся. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)