Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1487 1488 [1489] 1490 1491 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 10.11.2011 - 07:21
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата

Теперь ответьте, пожалуйста, на тот вопрос, которы я задавала, если, конечно, ответ знаете.

В чем ОТЛИЧИЕ ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ ПЕДАЛЕЙ между

а)ЧАШЕЧНЫМИ педалями ЯК-40 с ПОЛОЖЕНИЕ НОГ в одном ЕДИНСТВЕННОМ положении и 6)ОБЫЧНЫМИ педалями ЯК-42 с ПОЛОЖЕНИЕМ НОГ в положении, "пятки на педалях (на площадках), носки нажимают"?

принцип действия педалей неизменен
а вот нажать тормоз вместо толчка вперед на педалях Як-42 при таком положении ног абсолютно реально
потому что площадки эти выше относительно нажимной оси (той что за торможение отвечает) педали, чем чашки педалей 40-го

и именно поэтому такое положение ног НЕПРАВИЛЬНОЕ во всех фазах полета кроме посадки и торможения

спасибо

и чтобы уж тему совсем закрыть - про возможный "негативный перенос опыта":
смотрим как выглядят ноги на чашечных педалях 40-го - достаточно высоко от пола, опора для пятки есть (т.е. нога вниз, на пол НЕ соскальзывает)
что нужно сделать "по аналогии" ("по мышечной памяти") на 42-м? правильно - поставить пятки на площадки педалей... нога будет высоко от пола и не будет соскальзывать вниз
PM
Top
klik
Дата 10.11.2011 - 07:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (k3n @ 9.11.2011 - 23:27)
Цитата (klik @ 9.11.2011 - 22:56)
В чем ОТЛИЧИЕ ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ ПЕДАЛЕЙ между

а)ЧАШЕЧНЫМИ педалями ЯК-40 с ПОЛОЖЕНИЕ НОГ в одном ЕДИНСТВЕННОМ положении
и
6)ОБЫЧНЫМИ педалями ЯК-42 с ПОЛОЖЕНИЕМ НОГ в положении, "пятки на педалях (на площадках), носки нажимают"?

А давай я свой вариант отличий выскажу (хотя я могу и ошибаться, но уверена, что тогда поправит кто-нибудь)?
Мне кажется вся разница в угле их наклона. Посмотри внимательно по картинкам угол наклона этих педалей, и представь КАК будет располагаться ступня, если ее на них поставить целиком.
Для ЯК-40 педали более пологие и если поставить всю ступню, то положение ноги нормальное получается и чтобы давить на тормоза надо специально нажимать носоком.
Для ЯК-42 если поставить всю ступню, носок слишком задран вверх и хочешь не хочешь, но носок инстинктивно будет стремиться вернуться в нормальное положение. Для торможения это хорошо. А вот для взлета...
ЯК-40
user posted image
ЯК-42
user posted image

Для этого нужно посмотреть на эти педали сбоку. Так не понятно-м.б. обман зрения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 10.11.2011 - 07:53
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (oton2 @ 9.11.2011 - 11:24)
Цитата (OShaposhnikov @ 9.11.2011 - 11:16)
[
несколько раз в секунду
а вращающееся на такой скорости колесо даст гораздо более высокочастотный (более частый) звук

если развить мысль, то, или это не колесо, или колесо--но которое вращалось мееедленно.......

Ага.

"шшшшшллллллёёёёёёппппппп, шшшшшллллллёёёёёёппппппп".

А если мысль не развивать, то получается, что на скорости 50 м/с (180 км/ч). Колесо 10 раз в секунду обо что-то билось. Т.е. каждые 5 метров.

Опаньки! А не о стыки ли плит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 10.11.2011 - 08:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 10.11.2011 - 08:21)
klik
Цитата

Теперь ответьте, пожалуйста, на тот вопрос, которы я задавала, если, конечно, ответ знаете.

В чем ОТЛИЧИЕ ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ ПЕДАЛЕЙ между

а)ЧАШЕЧНЫМИ педалями ЯК-40 с ПОЛОЖЕНИЕ НОГ в одном ЕДИНСТВЕННОМ положении и 6)ОБЫЧНЫМИ педалями ЯК-42 с ПОЛОЖЕНИЕМ НОГ в положении, "пятки на педалях (на площадках), носки нажимают"?

принцип действия педалей неизменен
а вот нажать тормоз вместо толчка вперед на педалях Як-42 при таком положении ног абсолютно реально
потому что площадки эти выше относительно нажимной оси (той что за торможение отвечает) педали, чем чашки педалей 40-го

и именно поэтому такое положение ног НЕПРАВИЛЬНОЕ во всех фазах полета кроме посадки и торможения

спасибо

и чтобы уж тему совсем закрыть - про возможный "негативный перенос опыта":
смотрим как выглядят ноги на чашечных педалях 40-го - достаточно высоко от пола, опора для пятки есть (т.е. нога вниз, на пол НЕ соскальзывает)
что нужно сделать "по аналогии" ("по мышечной памяти") на 42-м? правильно - поставить пятки на площадки педалей... нога будет высоко от пола и не будет соскальзывать вниз

Хаха
Это, конечно, здорово. Но тогда носок ноги упрется в приборную панель, а рулить будет невозможно совсем, только тормозить будет получаться. Как же они тогда до ВПП доехали?
А может в таком случае они совсем ноги сверху на приборную панель положили? Нет?
Закрывать то Вы можете. Ведь Вам этого очень хочется, но нужно сначала до конца разобраться.

Правильное положение для посадки (и руления-Руслан говорил)-это когда ноги на педалях полностью. И эта "площадка", как видно из фото попадает как раз в углубление до каблука.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 10.11.2011 - 08:17
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Закрывать то Вы можете. Ведь Вам этого очень хочется, но нужно сначала до конца разобраться.

ну-ну...
флаг в руки и барабан на шею

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 10.11.2011 - 08:21
PM
Top
privet
Дата 10.11.2011 - 09:31
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (OZherdev @ 10.11.2011 - 08:53)
Цитата (oton2 @ 9.11.2011 - 11:24)
Цитата (OShaposhnikov @ 9.11.2011 - 11:16)
[
несколько раз в секунду
а вращающееся на такой скорости колесо даст гораздо более высокочастотный (более частый) звук

если развить мысль, то, или это не колесо, или колесо--но которое вращалось мееедленно.......

Ага.

"шшшшшллллллёёёёёёппппппп, шшшшшллллллёёёёёёппппппп".

А если мысль не развивать, то получается, что на скорости 50 м/с (180 км/ч). Колесо 10 раз в секунду обо что-то билось. Т.е. каждые 5 метров.

Опаньки! А не о стыки ли плит?

...Цикл частично заблокированного и некорректно вращающегося колеса может быть самым разным и весьма странным.

Вы на кофейной гуще гадаете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 10.11.2011 - 09:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





рассказывает ВМ ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ Вениамин АКИМЕНКОВ. - Педали Як-40 имеют снизу специальные чашки под каблук, поэтому ноги в них опускаются как в корытце. При разгоне самолета Як-42 пятки пилота должны находиться на полу, а ГАЗ - ВЫЖИМАТЬСЯ только НОСКАМИ, которые давят на нижнюю часть педали.

Чо реально газ педалями нажимается?

http://www.vmdaily.ru/showarticle.php?id=32159
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 10.11.2011 - 09:50
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
а ГАЗ - ВЫЖИМАТЬСЯ

а сцепление где?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 10.11.2011 - 10:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 10.11.2011 - 09:44)
рассказывает ВМ ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ Вениамин АКИМЕНКОВ. - Педали Як-40 имеют снизу специальные чашки под каблук, поэтому ноги в них опускаются как в корытце. При разгоне самолета Як-42 пятки пилота должны находиться на полу, а ГАЗ - ВЫЖИМАТЬСЯ только НОСКАМИ, которые давят на нижнюю часть педали.

Чо реально газ педалями нажимается?

http://www.vmdaily.ru/showarticle.php?id=32159

Чё за бред??? blink.gif

Работа двигателей на самолёте регулируется РУДами - рычагами управления двигателями, а не педалями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 10.11.2011 - 11:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (akula @ 10.11.2011 - 11:36)
Цитата (klik @ 10.11.2011 - 09:44)
рассказывает ВМ ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ Вениамин АКИМЕНКОВ. - Педали Як-40 имеют снизу специальные чашки под каблук, поэтому ноги в них опускаются как в корытце. При разгоне самолета Як-42 пятки пилота должны находиться на полу, а ГАЗ - ВЫЖИМАТЬСЯ только НОСКАМИ, которые давят на нижнюю часть педали.

Чо реально газ педалями нажимается?

http://www.vmdaily.ru/showarticle.php?id=32159

Чё за бред??? blink.gif

Работа двигателей на самолёте регулируется РУДами - рычагами управления двигателями, а не педалями.

Мдеее, маразм крепчал...

Было не торможение, а не полное нажатие педали газа.
Не привыкли: на Як-40 прямой тросик до дроссельной заслонки, а на Як-42 педалька электронная!
Срочно в МАК! И про ПС напишите. Взлет на ободах существенно снизил аэродинамические характеристики самолета.

Правду должны знать все.

Это сообщение отредактировал BumZum - 10.11.2011 - 11:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 10.11.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Boomer @ 10.11.2011 - 09:50)
Цитата
а ГАЗ - ВЫЖИМАТЬСЯ

а сцепление где?

Автомат у них ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 10.11.2011 - 11:25
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата
не полное нажатие педали газа.
Не привыкли: на Як-40 прямой тросик до дроссельной заслонки, а на Як-42 педалька электронная!
Срочно в МАК! И про ПС напишите. Взлет на ободах существенно снизил аэродинамические характеристики самолета.


Конкретные версии, по крайней мере.

А не МАКовский бредд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 10.11.2011 - 11:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (oly789 @ 10.11.2011 - 12:23)
Цитата (Boomer @ 10.11.2011 - 09:50)
Цитата
а ГАЗ - ВЫЖИМАТЬСЯ

а сцепление где?

Автомат у них ph34r.gif

Ну что вы не подумав написали? ВАРИАТОР - бесступенчатый!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 10.11.2011 - 11:27
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Ха, все же лента анекдотов так не доставляет))
PM
Top
BumZum
Дата 10.11.2011 - 11:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Рыженькая_Я @ 10.11.2011 - 12:27)
Ха, все же лента анекдотов так не доставляет))

Да уж. Было бы смешно, если не было бы так грустно..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1487 1488 [1489] 1490 1491 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1305 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru