Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1234 1235 [1236] 1237 1238 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

SVLana
Дата 24.10.2011 - 22:38
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





Спешка, и общая обстановка могла привести к тому, что пилоты не приняли однозначного решения тормозить, может отсюда и "тормозная сила" как бы это глупо не звучало, один пилот понял, если не затормозить, то крах, второй - понимая к чему приведет их торможение, что он все и всех еще тормазнет, разборки, может и увольнение, был уверен, что справится с ситуацией... это косвенно подтверждает этот левые, а может и не левые переговоры "...Андрюха, что ты делаешь..." sad.gif ИМХО
PM
Top
Fandor
Дата 24.10.2011 - 22:40
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Перекопский @ 24.10.2011 - 23:28)
Fandor
Цитата
Вообще-то до МСК 283 км, а не 240

От Подбелки до МКАДа ровно 240 км.
До Красной 267

От Подбелки до 94 км МКАД 248 км, время в пути 5:57 : http://www.ati.su/Trace/default.aspx?Entit...290&City5=2

Это сообщение отредактировал Fandor - 24.10.2011 - 22:41
PM
Top
Рыженькая
Дата 24.10.2011 - 22:41
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Самолет, АН-12, который вчера сняла на взлете - это борт СибНИА им. Чаплыгина.
Одно из направлений их деятельности:
ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
Исследования в лётных условиях на летающих лабораториях:
-аэродинамики и прочности авиационных конструкций;
-тепловых, влажностных и вибрационных воздействий на работу бортового оборудования ЛА;
-работоспособности бортового и наземного оборудования,обеспечивающего самолётовождение и навигацию;
-оборудования, используемого при проведении лётных испытаний.


Может чего делали по поручению МАК?

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 24.10.2011 - 22:41
PM
Top
Перекопский
Дата 24.10.2011 - 22:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





SVLana
Цитата
один пилот понял, если не затормозить, то крах, второй - понимая к чему приведет их торможение, что он все и всех еще тормазнет, разборки, может и увольнение,

Очень может быть, что так и было...
Только в заключении МАКа не напишут про увольнения и разборки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 24.10.2011 - 22:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (SVLana @ 24.10.2011 - 23:38)
Спешка, и общая обстановка могла привести к тому, что пилоты не приняли однозначного решения тормозить, может отсюда и "тормозная сила" как бы это глупо не звучало, один пилот понял, если не затормозить, то крах, второй - понимая к чему приведет их торможение, что он все и всех еще тормазнет, разборки, может и увольнение, был уверен, что справится с ситуацией... это косвенно подтверждает этот левые, а может и не левые переговоры "...Андрюха, что ты делаешь..." sad.gif ИМХО

Пусть выложат все переговоры, как с Польским бортом-еще задолго до того, как он на связь вышел.
Ну, задолго не надо. Хотя бы минут за 30 до старта начиная и заканчивая уже после падения. И если никаких не будет намеков на спешку, на то, что пилоты крыли матом ФСОшников, народ успокоится и отметет эту причину аварии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 24.10.2011 - 22:44
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





SVLana
Переговоры - левые, однозначно (это мое мнение)
Т.к. на стадии их "публикации" МАК еще вели расшифровку. А СМИ уже причакивали смакуя результаты своего шедевра.

Ну и учитывая то, что по документации они не имеют права обнародовать такие вещи - тоже говорит о утке.
Уж молчу о тех деталях, которые в разговоре не указываются, а пилоты твердят, что без них вообще взлетов не бывает.
PM
Top
Fandor
Дата 24.10.2011 - 22:44
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (klik @ 24.10.2011 - 23:33)
Цитата (Fandor @ 24.10.2011 - 23:21)
klik
Вообще-то до МСК 283 км, а не 240.
До Переславля Я трачу 3 часа, ещё 1,5, а то все 2 от Переславля до МСК.

А я езжу за 3 часа 240 км.

На чем вы ездите?
Локомотив - не на Жигулях 4-ой модели 83-го годы выпуска...

Не ваше дело на ЧЁМ я езжу.
Теперь мне понятно почему столько аварий на трассе Москва-Холмогоры: по ней ездят такие же "водятелы", как вы.
PM
Top
Oops!!
Дата 24.10.2011 - 22:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SVLana @ 24.10.2011 - 23:38)
Спешка, и общая обстановка могла привести к тому, что пилоты не приняли однозначного решения тормозить, может отсюда и "тормозная сила" как бы это глупо не звучало, один пилот понял, если не затормозить, то крах, второй - понимая к чему приведет их торможение, что он все и всех еще тормазнет, разборки, может и увольнение, был уверен, что справится с ситуацией... это косвенно подтверждает этот левые, а может и не левые переговоры "...Андрюха, что ты делаешь..." sad.gif  ИМХО

примерно так, только вот так:
управлял 2П
возник трабл
2П тормозит, так как он управляет - имеет право
КВС управление на себя и на взлет (мог и не понять, что 2П тормозит)
самолет не поднимается
2П уже не тормозит, но уже грунт
в общих чертах так..
(уже даже и не ИМХО)

мое мнение - пока расшифровка укладывается в то, что пишет МАК
отсюда высока вероятность, что она вполне подлинные

Это сообщение отредактировал Oops!! - 24.10.2011 - 22:57
Top
Перекопский
Дата 24.10.2011 - 22:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Fandor
Расскажите, пожалуйста, зачем вы по дороге в Москву на своем маршруте в Королев заезжали???
За пивОм, что ли??? - нехорошо! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 24.10.2011 - 22:49
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Перекопский
В ЦУП заезжал, по делам.
PM
Top
Перекопский
Дата 24.10.2011 - 22:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Fandor
Цитата
В ЦУП заезжал, по делам.

А, ну понятно...
Я-то, когда в Москву езжу, дык никуда не сворачиваю - прямо в Кремль...
У меня и получается, поэтому, короче, да и быстрее..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SVLana
Дата 24.10.2011 - 22:53
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





klik
Цитата
Пусть выложат все переговоры

так тут нет тех, кто не хотел бы их услышать wink.gif
Цитата
И если никаких не будет намеков на спешку, на то, что пилоты крыли матом ФСОшников, народ успокоится и отметет эту причину аварии.

вам уже сказал человек, что спешка была, толку то? За штурвалом не ФСОшники сидели. Вы же можете поверить, что пилоты не под дулом взлетали, может давление, но такого исхода не хотели и не предвидели ни фсошники не фсбшники ни Собянин ни кто-то еще...
Рыженькая_Я
Цитата
Переговоры - левые, однозначно (это мое мнение)
Т.к. на стадии их "публикации" МАК еще вели расшифровку

да мне тож смутно верится в правдивость
Я не могу принять вот такую не согласованность действий (один тормозит, второй взлетает) при том, (по тем же переговорам левым) сначала искали причину ВДВОЕМ, а уже потом, "что ты делаешь?" было.
PM
Top
Oops!!
Дата 24.10.2011 - 22:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рыженькая_Я @ 24.10.2011 - 23:44)
SVLana
Переговоры - левые, однозначно (это мое мнение)
Т.к. на стадии их "публикации" МАК еще вели расшифровку. А СМИ уже причакивали смакуя результаты своего шедевра.

А если так (см. ниже), то не левые, однозначно? ;-) ?

12.09 Анодина сообщила Путину, что расшифровка бортовых самописцев с разбившегося под Ярославлем Як-42 не выявила данных о проблемах с авиатехникой.

а распечатка появилась в Вестях 15.09 вечером.

явно за 4 дня они уже прочитали речевой, а скорей всего прямо 12.09, чтоб Путину доложить.
Top
SVLana
Дата 24.10.2011 - 22:57
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





Цитата
мое мнение - пока расшифровка укладывается в то, что пишет МАК
отсюда высока вероятность, что они вполне подлинные

вот, да, ответ, почему я 50 на 50 думаю, фраз, однозначно не достаточно, но они могли и матом все правительство с его форумом покрыть, естественно это не обнародуют.
PM
Top
Рыженькая
Дата 24.10.2011 - 22:59
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Oops!!
Нет, не однозначно.
Пусть и докладывались кому надо. Но вспомните свой документик, о предоставлении записей и материалов дела.


Все же я слона считать, что СМИ постарались с выдумкой.
Если будет расшифровка соответствовать той, что публиковали - я окажусь не правой. Се ля ви.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1234 1235 [1236] 1237 1238 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1228 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru