Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1221 1222 [1223] 1224 1225 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 24.10.2011 - 14:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OZherdev @ 24.10.2011 - 15:48)
Цитата (Boomer @ 24.10.2011 - 13:29)
6-подножка Это их предполагалось вверх-вниз топтать? smile.gif

Все, проехали. Признаю свою ошибку. Когда консультировался по узлам 10 и 6 (это было без схемы, "на слух"), друг друга с человеком не поняли и первоначальное представление о работе педалей у меня "перевернулось".
Собственно, к теме это уже отношения не имеет - версия торможения педалями списана в утиль.

т.е. ноги получается было куда положить (на подножки), что бы упираться. Не обязательно на педали тормоза их было ставить

Это сообщение отредактировал klik - 24.10.2011 - 14:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SVLana
Дата 24.10.2011 - 14:54
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





klik
Цитата
кто первым след взял?

в этом случае, вас бы позвали в первую очередь smile.gif

я вот посмотрела фильм "Ушли на взлете" жалко... словами не описать как, молодые... sad.gif
Может пропустила, еще нету на подобие таких вот передач, Клик, вы вроде все мониторили? просто не про всех рассказали...
PM
Top
Oops!!
Дата 24.10.2011 - 15:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 24.10.2011 - 15:48)
Собственно, к теме это уже отношения не имеет - версия торможения педалями списана в утиль.

OZherdev
списана кем? подЕлитесь?
и откуда тогда появилась дополнительная сила торможения?
помним, что по МАК отказов в работе "барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения" не выявлено.
Top
klik
Дата 24.10.2011 - 15:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (SVLana @ 24.10.2011 - 15:54)
klik
Цитата
кто первым след взял?

в этом случае, вас бы позвали в первую очередь smile.gif

я вот посмотрела фильм "Ушли на взлете" жалко... словами не описать как, молодые... sad.gif
Может пропустила, еще нету на подобие таких вот передач, Клик, вы вроде все мониторили? просто не про всех рассказали...

Я тоже других не видела передач.
Тоже посмотрела бы. Может у кого есть ссылки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 24.10.2011 - 15:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





можно по видео на НТМ уточнить, где "видели как взорвался в воздухе".
его по ходу только один раз показали?? и то, наверно случайно в эфир попало...??
типа не успели "отфильтровать"...

Это сообщение отредактировал oton2 - 24.10.2011 - 15:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 24.10.2011 - 15:08
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 24.10.2011 - 14:49)
т.е. ноги получается было куда положить (на подножки), что бы упираться. Не обязательно на педали тормоза их было ставить

Да, на подножки.

По части "двух взрывов": есть такая идея, что это связано с разницей в скорости распостранения волны в разных средах. Например:

Приведем таблицу скоростей распространения звуковой волны в различных средах:

Скорость распространения звуковой волны в различных средах:
Среда Скорость звука м/с
Вода 1485
Воздух 322
Гранит 3950
Дерево 4000
Кирпичная кладка 3480
Сталь 5100
Стекло 5000

Если знать среднюю плотность среды (в нашем случае земли, а для воздуха скорость известна) и расстояние от места падения до очевидца, то можно прикинуть, сколько времени прошло между "взрывами".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 24.10.2011 - 15:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (OZherdev @ 24.10.2011 - 15:08)
....Если знать среднюю плотность среды (в нашем случае земли, а для воздуха скорость известна) .......

а почему землю в расчет берешь??
потому что те кто слышал, могли находиться за каким либо препятствием--бугор, холм и т.д. ???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 24.10.2011 - 15:33
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (oton2 @ 24.10.2011 - 15:17)
Цитата (OZherdev @ 24.10.2011 - 15:08)
....Если знать среднюю плотность среды (в нашем случае земли, а для воздуха скорость известна) .......

а почему землю в расчет берешь??
потому что те кто слышал, могли находиться за каким либо препятствием--бугор, холм и т.д. ???

Я как раз и говорю про две среды - землю и воздух. Остальные препятствия как бы не в счет - разве что для создания эха.

Грубые подсчеты:
Скорость в воздухе 300 м/с, скорость в земле 2100 м/с
На расстоянии 600 м от места удара по земле волна придет через 0.286 с, по воздуху - через 2 секунды. Т.е. разница более, чем в полторы секунды, что вполне можно расценить как два различных события. К примеру, задрожали стены и от их дрожания появился звук.



Это сообщение отредактировал OZherdev - 24.10.2011 - 15:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 24.10.2011 - 15:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





так все же---был взрыв?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grei
Дата 24.10.2011 - 15:37
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Может так было.
Просто факты. В процессе взлета было действие со стороны КВС на перестановку стабилизатора. Вот уж не знаю, что его вынудило на это - толи изначально не выставили, толь просто недовыставили. Но что-то ему не понравилось в поведении самолета. Ну а 2П в лице начальника среагировал по своему правильно - раз что-то не то, то СТОП. РУДы на МГ и по тормозам! У КВС были свои взгляды на происходящее (да и он был по своему прав - ну не причина прекращать в данной ситуации взлет! Довыпустим, ВПП позволяет!) и он вновь выводит обороты. Но 2П имеет свое мнение и, опять двигает на МГ!!! не прекращая торможения!!! И вновь идет команда от КВС -" ВЗЛЕТНЫЙ" и уже после будет та фраза " ...что ты делаешь, ...?" Далее, я так понимаю, 2П уже не сопротивлялся и отпустил тормоза, т.к. тормозить уже не было смысла, а взлететь еще был шанс. Отсюда и "неожиданный" прирост скорости, что позволил все ж оторваться...
Все это подтверждают показания, которые все могли видеть, того диспетчера о том, что самолет "...как-то разбегался особенно...без набора скорости...просто бежал по полосе и т.п." и еще кого-то - что, мол, "...двигатели работали как-то своеобразно..." (еще бы!!!).


http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?...5&start=370
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 24.10.2011 - 15:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





OZherdev
про "два звука" теперь понял.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 24.10.2011 - 15:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





grei
Цитата
Может так было.

Ну все, сейчас тебя местная политическая элита затопчет и в местный психдом определит, типа - какое ты имел право заиметь свое мнение до появления версии МАКа!!! Берегись!!! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 24.10.2011 - 15:47
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Было бы намного интереснее, если б КВС дергал РУД левого двигателя, 2П - правого, а бортинженер - среднего. КВС ставит взлетный, 2П - малый, а БИ - номинал, как сразу договорились.
Че, нормально - у каждого по рычагу, никому не обидно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 24.10.2011 - 15:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





grei ,
на то оно и ТВОЕ мнение! хочешь говоришь, хочешь нет.

это не в последний день выборов, когда агитация запрещена.
но, как сказал Перекопский........ см.выше))

Это сообщение отредактировал oton2 - 24.10.2011 - 15:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 24.10.2011 - 15:49
Цитировать сообщение




Unregistered












grei, может..
Перекопский, grei , имхо, тут главное не подставить человека, который.. знает, что пишет.
OZherdev, мне не ждать ответ понапрасну, да? )

Это сообщение отредактировал Oops!! - 24.10.2011 - 15:52
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1221 1222 [1223] 1224 1225 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1142 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru