![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1221 1222 [1223] 1224 1225 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 24.10.2011 - 14:49
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
т.е. ноги получается было куда положить (на подножки), что бы упираться. Не обязательно на педали тормоза их было ставить Это сообщение отредактировал klik - 24.10.2011 - 14:50 |
||||
SVLana |
Дата 24.10.2011 - 14:54
|
||
![]() - А совесть в курсе? - А совесть в доле. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 ![]() |
klik
в этом случае, вас бы позвали в первую очередь ![]() я вот посмотрела фильм "Ушли на взлете" жалко... словами не описать как, молодые... ![]() Может пропустила, еще нету на подобие таких вот передач, Клик, вы вроде все мониторили? просто не про всех рассказали... |
||
Oops!! |
Дата 24.10.2011 - 15:00
|
||
Unregistered ![]() |
OZherdev списана кем? подЕлитесь? и откуда тогда появилась дополнительная сила торможения? помним, что по МАК отказов в работе "барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения" не выявлено. |
||
|
klik |
Дата 24.10.2011 - 15:04
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Я тоже других не видела передач. Тоже посмотрела бы. Может у кого есть ссылки |
||||
oton2 |
Дата 24.10.2011 - 15:05
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 ![]() |
можно по видео на НТМ уточнить, где "видели как взорвался в воздухе".
его по ходу только один раз показали?? и то, наверно случайно в эфир попало...?? типа не успели "отфильтровать"... Это сообщение отредактировал oton2 - 24.10.2011 - 15:19 |
OZherdev |
Дата 24.10.2011 - 15:08
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Да, на подножки. По части "двух взрывов": есть такая идея, что это связано с разницей в скорости распостранения волны в разных средах. Например: Приведем таблицу скоростей распространения звуковой волны в различных средах: Скорость распространения звуковой волны в различных средах: Среда Скорость звука м/с Вода 1485 Воздух 322 Гранит 3950 Дерево 4000 Кирпичная кладка 3480 Сталь 5100 Стекло 5000 Если знать среднюю плотность среды (в нашем случае земли, а для воздуха скорость известна) и расстояние от места падения до очевидца, то можно прикинуть, сколько времени прошло между "взрывами". |
||
oton2 |
Дата 24.10.2011 - 15:17
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 ![]() |
а почему землю в расчет берешь?? потому что те кто слышал, могли находиться за каким либо препятствием--бугор, холм и т.д. ??? |
||
OZherdev |
Дата 24.10.2011 - 15:33
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Я как раз и говорю про две среды - землю и воздух. Остальные препятствия как бы не в счет - разве что для создания эха. Грубые подсчеты: Скорость в воздухе 300 м/с, скорость в земле 2100 м/с На расстоянии 600 м от места удара по земле волна придет через 0.286 с, по воздуху - через 2 секунды. Т.е. разница более, чем в полторы секунды, что вполне можно расценить как два различных события. К примеру, задрожали стены и от их дрожания появился звук. Это сообщение отредактировал OZherdev - 24.10.2011 - 15:40 |
||||
oton2 |
Дата 24.10.2011 - 15:34
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 ![]() |
так все же---был взрыв?!
|
grei |
Дата 24.10.2011 - 15:37
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 83122 Регистрация: 15.09.2011 - 23:12 ![]() |
Может так было.
Просто факты. В процессе взлета было действие со стороны КВС на перестановку стабилизатора. Вот уж не знаю, что его вынудило на это - толи изначально не выставили, толь просто недовыставили. Но что-то ему не понравилось в поведении самолета. Ну а 2П в лице начальника среагировал по своему правильно - раз что-то не то, то СТОП. РУДы на МГ и по тормозам! У КВС были свои взгляды на происходящее (да и он был по своему прав - ну не причина прекращать в данной ситуации взлет! Довыпустим, ВПП позволяет!) и он вновь выводит обороты. Но 2П имеет свое мнение и, опять двигает на МГ!!! не прекращая торможения!!! И вновь идет команда от КВС -" ВЗЛЕТНЫЙ" и уже после будет та фраза " ...что ты делаешь, ...?" Далее, я так понимаю, 2П уже не сопротивлялся и отпустил тормоза, т.к. тормозить уже не было смысла, а взлететь еще был шанс. Отсюда и "неожиданный" прирост скорости, что позволил все ж оторваться... Все это подтверждают показания, которые все могли видеть, того диспетчера о том, что самолет "...как-то разбегался особенно...без набора скорости...просто бежал по полосе и т.п." и еще кого-то - что, мол, "...двигатели работали как-то своеобразно..." (еще бы!!!). |
oton2 |
Дата 24.10.2011 - 15:41
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 ![]() |
OZherdev
про "два звука" теперь понял. |
Перекопский |
Дата 24.10.2011 - 15:44
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
grei
Ну все, сейчас тебя местная политическая элита затопчет и в местный психдом определит, типа - какое ты имел право заиметь свое мнение до появления версии МАКа!!! Берегись!!! ![]() |
||
OZherdev |
Дата 24.10.2011 - 15:47
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Было бы намного интереснее, если б КВС дергал РУД левого двигателя, 2П - правого, а бортинженер - среднего. КВС ставит взлетный, 2П - малый, а БИ - номинал, как сразу договорились.
Че, нормально - у каждого по рычагу, никому не обидно. |
oton2 |
Дата 24.10.2011 - 15:47
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 ![]() |
grei ,
на то оно и ТВОЕ мнение! хочешь говоришь, хочешь нет. это не в последний день выборов, когда агитация запрещена. но, как сказал Перекопский........ см.выше)) Это сообщение отредактировал oton2 - 24.10.2011 - 15:50 |
Oops!! |
Дата 24.10.2011 - 15:49
|
Unregistered ![]() |
grei, может..
Перекопский, grei , имхо, тут главное не подставить человека, который.. знает, что пишет. OZherdev, мне не ждать ответ понапрасну, да? ) Это сообщение отредактировал Oops!! - 24.10.2011 - 15:52 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)