Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1174 1175 [1176] 1177 1178 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 21.10.2011 - 16:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Рыженькая_Я
Цитата
Боюсь в случае с Клик скорее она загремит с такой статьей. Ведь утвердительные заявления от нее, а не в ее адрес. (Я чаще в вопросительной форме строю предложения.)

Принято! Тем не менее я призываю вас и всех остальных - не переходить в общении рамки, за которыми приличные люди становятся непридичными...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 21.10.2011 - 16:08
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата
Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета информирует, что необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 7.09.2011 г. в г. Ярославле, выполнены, включая:
    - специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено;
    - завершены обработка и анализ средств объективного контроля, в том числе анализ состояния двигателей, бортовых систем и оборудования самолета, действий экипажа, идентификация голосов членов экипажа;
    - выполнено математическое моделирование аварийного полета;
    - проведен летный эксперимент на базе ЛИИ им. М.М. Громова с участием опытных летчиков-испытателей по программе, согласованной ГосНИИ ГА и ЛИИ, одобренной летно-методическим Советом ЛИИ. Данные, полученные в ходе эксперимента, подтвердили результаты математического моделирования аварийного полета;
    - проанализирована вся представленная документация по авиакомпании «Як-Сервис», включая организацию летной работы, подготовку экипажа, медицинскую документацию и результаты проверок авиакомпании Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия;
    - проведен анализ авиационных происшествий и катастроф самолетов типа Як-42 за весь период их эксплуатации с расчетом вероятностных оценок отказобезопасности систем и агрегатов и т.д. По имеющимся в Технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было.
    Техническая комиссия располагает всеми необходимыми материалами, результатами исследований, проведенных научно-исследовательскими институтами и центрами, летными и техническими экспертами для установления системных и непосредственных причин, всех сопутствующих факторов и обстоятельств данной катастрофы, а также разработки комплекса необходимых мер по безопасности полетов.
    Работы будут завершены в течение ближайших 2-х недель.
PM
Top
Oops!!
Дата 21.10.2011 - 16:08
Цитировать сообщение




Unregistered












***

Это сообщение отредактировал Oops!! - 21.10.2011 - 16:09
Top
Перекопский
Дата 21.10.2011 - 16:09
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Рыженькая_Я
Цитата
Дочитайте все мое сообщение. Обратите внимание на фразу в скобочках

Дочитал, вопросов нет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 21.10.2011 - 16:12
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Oops!!
Одновременно запостили?
PM
Top
Рыженькая
Дата 21.10.2011 - 16:14
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Надеюсь в течении этого времени не будет вбросов от СМИ от якобы лиц приближенных к расследованию или комиссии МАК.

Две недели - это уже не много.
PM
Top
Граф Монте-Кристо
Дата 21.10.2011 - 16:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Пример обсуждения катастрофы с одного из форумов. НЕ АВИА.
Поучительно....

Цитата

user posted image
крутящий момент согласно сопромату возникает "вокруг" (относительно) осей, В - ось, других осей просто нету.
кроме крутящего момента больше нечему сопротивляться подъему переднего колеса, т.к. С (руль высоты) опускает хвост и, соответственно, поднимает переднее колесо за счет момента "вокруг" оси колес.
вектор А - продолженный по радиусу вектор тормозного усилия (так делается в сопромате для моментов для того чтобы плечи лежали на одной линии - нагляднее просто), поскольку сила прикладывается хоть и в точке касания шин с взлеткой, но момент он "по всему ободу колеса" - у него нет "точки приложения".
колеса - скорее всего центр тяжести самолета, ну может чуть в хвост, соответственно для подъема передней стойки необходимо относительно небольшое усилие (надеюсь качели видели - детям достаточно оттолкнуться ногами чтобы подняться на довольно большую высоту, чего, они просто подпрыгивая естественно сделать не смогут), думаю хватит тонну-две (т.е. если поддомкратить переднее колесо, самолет можно поднять 3-х тонным домкратом) одновременно площадь рулей высоты такова, что усилия ими передаваемые при углах атаки аж 13 градусов, явно измеряются тоннами, а не сотнями килограммов.
т.о. я делаю вывод, что в точке С на скорости 185 км/час действовало усилие в тонны, а не в сотни килограмм.
а именно от одной до пяти тонн, ну пусть даже от 300 кг до 1 тонны.
для того чтобы нос не мог подняться, на колесах должна, соответственно быть тормозящая сила примерно в тридцать раз большая - т.е. от 3-х до 30 тонн.
3 тонны торможения - это 30000 Н, работа - это сила на расстояние.
т.о. если самолет тормозил хотя бы 100 метров, на тормозах должно было выделиться не меньше 3 МДж.
для скорости 185 км/час (50 м/с) 100 м это 2 с, т.о. на тормозных колодках должна выделиться мощность от 1500 кВт...
"выбытие ускорения"
если 50 тонн ускорялось 1 м/с2 и перестало, то появилась сила, эквивалентная тяге движков (равновесие сил), а тяга движков для такого ускорения 50 тонн...
а ускорение самолета Як-42 БОЛЬШЕ 1 м/с2
т.о. откуда то взялось тормозное усилие в 50 тонн...
выделившееся тепло на тормозных колодках хотите посчитать для 50 тонн и 100 м? нет
считаем 50 000 0*100= 50 000 0 00 = 50 000 000 Дж или 25 000 кВт?
вопрос - где пламя из под колес самолета?
поправьте, если не прав.

чтобы колеса не загорелись и не поплавились из-за 50 МДж энергии, вариант только один - колеса заблокированы и самолет идет юзом по полосе.
вопрос - где поврежденные покрышки? всеже ехать аж несколько секунд, скребя покрышками и 50-ю тоннами по бетону... вообщето колеса должны были СТОЧИТЬСЯ до стойки.

Top
OSha
Дата 21.10.2011 - 16:21
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Рыженькая_Я
перетерпеть то две недели да - действительно немного

просто на этом же не закончится... начнется новая волна воплей про "необъективность" расследования, про то что "истинные виновники совсем другие" и т.д., и т.п.

им пофиг на эти 2 недели - там уже все решено...
PM
Top
OSha
Дата 21.10.2011 - 16:24
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Граф фон Штауффенберг
действительно поучительно...

страшно за тех студентов, которые (или которых) ТАК учат sad.gif
PM
Top
Перекопский
Дата 21.10.2011 - 16:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Граф фон Штауффенберг
Вы передайте на тот форум, что у них ошибка в расчетах... на схеме не хватает передней стойки, неправильно изображена развесовка и, следовательно, неправильно подсчитан крутящий момент...
а именно от одной до пяти тонн, ну пусть даже от 300 кг до 1 тонны.
для того чтобы нос не мог подняться, на колесах должна, соответственно быть тормозящая сила примерно в тридцать раз большая - т.е. от 3-х до 30 тонн.

Гораздо меньшие цифры получатся... Если толкают с усилием в тонну, то и тормозящая сила должна равняться тонне... а не тридцать тонн!!!

Это сообщение отредактировал Перекопский - 21.10.2011 - 16:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Граф Монте-Кристо
Дата 21.10.2011 - 16:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 21.10.2011 - 17:24)
Граф фон Штауффенберг
действительно поучительно...

страшно за тех студентов, которые (или которых) ТАК учат sad.gif

В цифры не вникал, так как не силен. Но, там попытка разобраться с научной точки зрения, без ругани.
Top
Граф Монте-Кристо
Дата 21.10.2011 - 16:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 21.10.2011 - 17:27)
Граф фон Штауффенберг
Вы передайте на тот форум, что у них ошибка в расчетах... на схеме не хватает передней стойки, неправильно изображена развесовка и, следовательно, неправильно подсчитан крутящий момент... а именно от одной до пяти тонн, ну пусть даже от 300 кг до 1 тонны.
для того чтобы нос не мог подняться, на колесах должна, соответственно быть тормозящая сила примерно в тридцать раз большая - т.е. от 3-х до 30 тонн.

Гораздо меньшие цифры получатся...

Не спорю. Я "не силен в математике"
Top
Перекопский
Дата 21.10.2011 - 16:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Граф фон Штауффенберг
Цитата
Но, там попытка разобраться с научной точки зрения

Это понятно и, дейсвительно, поучительно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 21.10.2011 - 16:31
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Граф фон Штауффенберг
там ошибка не столько в цифрах (хотя и в цифрах тоже)
ошибка и в принципе и в схеме приложения сил
PM
Top
Oops!!
Дата 21.10.2011 - 16:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 21.10.2011 - 17:12)
Oops!!
Одновременно запостили?

Fandor
ну.. раз ты первый, значит, ты -первый )
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1174 1175 [1176] 1177 1178 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1234 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru