Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 972 973 [974] 975 976 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Boomer |
Дата 4.10.2011 - 11:29
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
akula
Принимаются. Вырулить вырулил, ибо как вы правильно говорите, иной дороги у него не было. Только откуда информация, что он начал именно оттуда разбег? Этого в отчете МАК нет |
||
Перекопский |
Дата 4.10.2011 - 11:30
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Имя Пользователя
Согласен с этим на все 100% !!! |
||
Рыженькая |
Дата 4.10.2011 - 11:31
|
||
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Duke_yar
Я вот сейчас на камере выставлю время 07.09.2011 года. Это будет означать, что ведется съемка того дня? Или о том, что возможны погрешности во времени? |
||
Перекопский |
Дата 4.10.2011 - 11:33
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
k3n
А чего ж тогда диспетчеров дополнительных нагнали заранее??? Вот и нервозность отсюда, и причина для поспешности... А чего рыбинский ОМОН делал в реке заранее? А МЧС-ники как на поле попали заранее? |
||
Рыженькая |
Дата 4.10.2011 - 11:34
|
||||
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров. Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей. Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. |
||||
Перекопский |
Дата 4.10.2011 - 11:37
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
k3n
А чего тогда диспетчеров нагнали дополнительных, ФСО и прочую братию подневольную, если там нечего было нервничать??? Чай, не спроста МЧС-ник Тверской бродил там с утра по аэродрому и фотографировал.. |
||
Clone |
Дата 4.10.2011 - 11:40
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Дык в том то и дело, что фактов в вашем понимании не существует! МАК для вас не авторитет, политически ангажирован и подкупен. Работники аэропорта заинтересованные люди. Видео (еси там будет не то, что вы хотите) наверняка объявите подделкой. И , с другой стороны, назовете его установленным фактом если то что там будет вас устроит. Давно уже призывал вас - определите источники которым вы доверяете и откуда берете факты. Без этого будут еще тысяча бесполезных страниц Это сообщение отредактировал Clone - 4.10.2011 - 11:47 |
||||
Boomer |
Дата 4.10.2011 - 11:43
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Рыженькая_Я
Это и я читал. Вместо того чтобы явно указать, мол самолет начал разбег в 2700 метрах от торца они на кой то хер рулеткой меряют общую длину, рулевые дорожки по отдельности и прочие данные, а неискушенный читатель вычитает одно из другого и считает, что это точка старта. А об этом, как раз, у МАК ни слова. Это сообщение отредактировал Boomer - 4.10.2011 - 11:45 |
Перекопский |
Дата 4.10.2011 - 11:43
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Тысячи страниц общественного мнения об этой резонансной катастрофе крайне полезны - они с меньшей долей вероятности позволят власти замолчать нелицеприятные факты об аварии... Это сообщение отредактировал Перекопский - 4.10.2011 - 11:45 |
||
Clone |
Дата 4.10.2011 - 11:44
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Кто бы сомневался. Кстати большинство аварий происходят во время взлета или посадки, потому далеко ли лететь не так важно |
||||
Рыженькая |
Дата 4.10.2011 - 11:44
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Boomer
Лениво искать. Были заявления в прессе, когда опровергали теорию взлета не с начала ВПП, и там говорили точные цифры. При том люди с фамилиями и имеющие отношение к расследованию. Поищите. |
Хачита |
Дата 4.10.2011 - 11:46
|
Праздношатающийся Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Пользователь №: 33699 Регистрация: 29.10.2008 - 11:46 |
Мдааа, тему с начала уже не осилить... Слабо довести до тысячи страниц? У меня пока 975
Это сообщение отредактировал Хачита - 4.10.2011 - 11:46 |
Boomer |
Дата 4.10.2011 - 11:46
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Рыженькая_Я
А МАК говорит, что официальная и достоверная информация у них в отчетах, а остальное хуета и домыслы. Какой смысл ее искать и читать? |
akula |
Дата 4.10.2011 - 11:46
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Ага, очень логично вырулить почти в торец ВПП, просто так проехать её половину и начинать взлетать с середины, да ещё и на номинале. Если даже предположить, что они разбег начинали не с начала полосы, уж наверно они сразу на взлётном бы попёрли... И ещё, не поленитесь поискать - в инете масса расчётов приведена (исходя из "стенограммы" переговоров экипажа), где детально разложены все расстояния и временные промежутки исходя из скорости самолёта и темпов её роста. |
||||
Oops!! |
Дата 4.10.2011 - 11:48
|
Unregistered |
ребята, общая нервозность наверняка была
(добавим сюда слова водителя команды, помните?) повлияла она или нет на экипаж и его действия - это вопрос открытый, кто-то считает - да, кто-то - нет, тут вообще тупо спорить, каждый при своем. с другой стороны: если МАК настойчиво утверждает, что с технической стороны всё было в порядке (кроме замедления роста темпа скорости с непонятной причиной), то что тогда остается? экипаж - неопытные? опытные. тогда что? имхо, психология. но тут сложно копаться.. (копаться не МАКу имеется в виду, а нам с вами, когда обсуждаем возможные причины): в технике еще можно пытаться как-то искать причину а в психологии поведения экипажа.. сложно.. тем более их уже нет. Это сообщение отредактировал Oops!! - 4.10.2011 - 12:03 |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 972 973 [974] 975 976 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)