Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 885 886 [887] 888 889 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
YBR125 |
Дата 28.09.2011 - 08:38
|
||
колесоногий ебр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1246 Пользователь №: 78521 Регистрация: 15.07.2011 - 11:38 |
Рыженькая_Я
мягче.. ))) вы, похоже, про преднатяжители ремней в автомобилях не слышали? поинтересуйтесь- много нового узнаете )) |
||
OSha |
Дата 28.09.2011 - 08:40
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Рыженькая_Я
разумеется, летал только поясной ремень выполняет ровно ту же самую функцию, что и тот что с плечевой лямкой - удержать туловище да, тот что с плечевой лямкой - делает это менее болезненно - не более чем и "мягкости" при ИСПРАВНОМ ремне там никакой нет - стопор срабатывает мгновенно, более того - на современных машинах стоит пиро-преднатяжитель, который при столкновении за доли секунды "выбирает" слабину ремня |
4х4 |
Дата 28.09.2011 - 08:42
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Рыженькая_Я
Попробуй резко дернуть за ремень в машине и он застопорится Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.09.2011 - 08:42 |
Рыженькая |
Дата 28.09.2011 - 08:44
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
YBR125
4х4 Я знаю, что при определенной динамике, ремень безопасности автомобиля фиксируется. Но еще раз - перевяжите себя ремнем только в районе пояса, жесткая фиксация, просто привязать и сравните принцип работы автомобильного ремня. OShaposhnikov Вот при скоростях самолета, насколько будет безопасным такой ремень, который только удерживает туловище в районе поясницы? Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 28.09.2011 - 08:46 |
qkama |
Дата 28.09.2011 - 08:46
|
||
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38145 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
Подчинённых-то не задумываясь сдадут. Так было с Булгарией. Погиб (застрелился) честный человек Александр Храмов, замначальника Волжского управления Госморречнадзора. С ним проводились особые следственные действия (вплоть до того, что искали в доме наркотики). |
||
YBR125 |
Дата 28.09.2011 - 08:48
|
||
колесоногий ебр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1246 Пользователь №: 78521 Регистрация: 15.07.2011 - 11:38 |
ох уж эти женщины... |
||
OSha |
Дата 28.09.2011 - 08:51
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Рыженькая_Я
будет туловище останется на месте, а не отправится в полет по инерции да - возможно будут синяки в самом худшем случае - травмирование внутренних органов брюшной полости (и то это в случае неправильной регулировки ремня, когда человек "подныривает" под него) но по крайней мере голова, позвоночник, руки-ноги - останутся целыми и избежат удара |
||
Рыженькая |
Дата 28.09.2011 - 08:52
|
||||
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Реме́нь безопа́сности — средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля (или иного транспортного средства) на месте в случае аварии либо внезапной остановки. Они предотвращают перемещение пассажира по инерции, и, соответственно, возможные его столкновения с деталями интерьера транспортного средства или другими пассажирами (так называемые вторичные удары), а также гарантируют, что пассажир будет находиться в позе, обеспечивающей безопасное раскрытие подушек безопасности. Помимо этого, ремни безопасности при аварии немного растягиваются, тем самым поглощая кинетическую энергию пассажира и дополнительно тормозя его движение, и распределяют усилие торможения на бо́льшую поверхность. Растяжение ремней безопасности осуществляется с помощью устройств удлинения и амортизации, снабженных энергопоглощающими технологиями. Возможно также использование в ремнях безопасности устройств натяжения. |
||||
Рыженькая |
Дата 28.09.2011 - 08:56
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
OShaposhnikov
YBR125 Может мне такие самолеты попадались, но там были статичные ремни безопасности. И теперь не понятно, как при экстренно остановке взлета можно удержать туловище вертикально-сидя, что бы башкой впереди стоящее кресло не влупиться. Каким образом поглощается кинетическая энергия только на поясничном ремне? |
klik |
Дата 28.09.2011 - 08:58
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
оригинал ролика, который потырили сми разных уровней |
YBR125 |
Дата 28.09.2011 - 09:00
|
||
колесоногий ебр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1246 Пользователь №: 78521 Регистрация: 15.07.2011 - 11:38 |
Рыженькая_Я
из нета навскидку: 1. В авиации вообще обеспечить безопасность пассивными системами не так то дешево. Дело в том, что они очень тяжелые. Обычные пассажирские кресла сами не выдерживают больших перегрузок. Более надежные ремни особой выгоды не принесут. Кроме того, гражданский самолет редко испытывает сильные ускорения. Даже при столкновении со зданием самолет не останавливается сразу (только если он столкнется, например, с горой). В то время как сложно ожидать, что пассажиры будут сидеть весь полет привязанные как дети к креслам, постоянно использующийся обычный ремень безопасности избавит от случайных травм. Безопасность пассажиров во время аварий более эффективно обеспечивается другими средствами, в первую очередь - предупреждением аварий. 2. "В иллюминатор я увидел огонь, горела обшивка самолета. После того как отвалился фюзеляж самолета, я повис вверх ногами на ремне безопасности. Меня спасло только то, что перед посадкой потуже подтянул ремень", - сообщил Огуречников. 3. ...потому,что в машине ремень должен обеспечить максимальное " обездвиживание" водителя-его фиксацию и предохранение позвоночка от травмы,для этой же цели служат и воздушный подушки. в самолете -ремень защищает от падения вперед,в случае резкого крена самолета. во всех инструкциях написано,что при авариях самолета необходимо максимально сгруппироваться-наклониться вперед и обхватить руками колени или прикрыть ими голову. с диагональным ремнем это сделать труднее. 4.Всё уже сказали, добавлю только что у экипажа ремни крест-накрест, подобно автогонщикам , и пример: рейс Красноярск- Норильск 1981 год- разрушение судна при посадке из-за отказа руля высоты. Пристёгнутых пассажиров попросту разорвало ремнями, в то время как непристёгнутые вылетали из самолёта, ломали руки- ноги, но остались живы... вот такая полемика..) |
||
klik |
Дата 28.09.2011 - 09:01
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
1. А я обязана ответить? 2. ссылку |
||
4х4 |
Дата 28.09.2011 - 09:02
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Рыженькая_Я
У меня в запорожце ремни абсолютно статичные +нет ни катушек, ни стопоров. |
Oiler |
Дата 28.09.2011 - 09:07
|
||
Любитель кризисов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 544 Пользователь №: 44580 Регистрация: 8.12.2009 - 20:35 |
Рыженькая_Я
Очень просто. Туловище пойдёт вперёд неизбежно, но и спинка переднего сиденья - тоже, они свободно вперёд откидываются в самолётах. |
||
OSha |
Дата 28.09.2011 - 09:07
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Рыженькая_Я
да они везде статичные и в автомобиле в том числе - в момент столкновения какое то растяжение есть и у тех, и у других (небольшое, но есть) удержать вертикально-сидя - это хорошо, но просто удержать - тоже неплохо и вспомните инструкции бортпроводников, которые они дают пассажирам на случай экстренных ситуаций: наклониться вперед, прикрыть голову руками и заметьте - самолетный поясной ремень ЧУТЬ шире по сравнению с автомобильным |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 885 886 [887] 888 889 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)