Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 885 886 [887] 888 889 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

YBR125
Дата 28.09.2011 - 08:38
Цитировать сообщение




колесоногий ебр
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Пользователь №: 78521
Регистрация: 15.07.2011 - 11:38





Рыженькая_Я
Цитата
Тем более ремни в автомобиле они же не статичны и в случае экстренного торможения фиксируется, но определенно "мягче".

мягче.. )))
вы, похоже, про преднатяжители ремней в автомобилях не слышали? поинтересуйтесь- много нового узнаете ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 28.09.2011 - 08:40
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Рыженькая_Я
разумеется, летал
только поясной ремень выполняет ровно ту же самую функцию, что и тот что с плечевой лямкой - удержать туловище
да, тот что с плечевой лямкой - делает это менее болезненно - не более чем
и "мягкости" при ИСПРАВНОМ ремне там никакой нет - стопор срабатывает мгновенно, более того - на современных машинах стоит пиро-преднатяжитель, который при столкновении за доли секунды "выбирает" слабину ремня
PM
Top
4х4
Дата 28.09.2011 - 08:42
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Рыженькая_Я
Попробуй резко дернуть за ремень в машине и он застопорится smile.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.09.2011 - 08:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 28.09.2011 - 08:44
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





YBR125
4х4

Я знаю, что при определенной динамике, ремень безопасности автомобиля фиксируется.
Но еще раз - перевяжите себя ремнем только в районе пояса, жесткая фиксация, просто привязать и сравните принцип работы автомобильного ремня.


OShaposhnikov
Вот при скоростях самолета, насколько будет безопасным такой ремень, который только удерживает туловище в районе поясницы?

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 28.09.2011 - 08:46
PM
Top
qkama
Дата 28.09.2011 - 08:46
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (k3n @ 28.09.2011 - 02:48)

PS И на всякий случай - те кто считают что: все госорганы друг друга покрывают, а уж в одном органе - тем более, очень сильно ошибаются. Там не задумываясь сдадут своих подчиненных, совершивших ошибку.

Подчинённых-то не задумываясь сдадут. Так было с Булгарией. Погиб (застрелился) честный человек Александр Храмов, замначальника Волжского управления Госморречнадзора. С ним проводились особые следственные действия (вплоть до того, что искали в доме наркотики).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YBR125
Дата 28.09.2011 - 08:48
Цитировать сообщение




колесоногий ебр
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Пользователь №: 78521
Регистрация: 15.07.2011 - 11:38





Цитата (Рыженькая_Я @ 28.09.2011 - 09:44)
YBR125
4х4

Я знаю, что при определенной динамике, ремень безопасности автомобиля фиксируется.
Но еще раз - перевяжите себя ремнем только в районе пояса, жесткая фиксация, просто привязать и сравните принцип работы автомобильного ремня.

ох уж эти женщины... wacko.gif smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 28.09.2011 - 08:51
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Рыженькая_Я
Цитата
Вот при скоростях самолета, насколько будет безопасным такой ремень, который только удерживает туловище в районе поясницы?

будет
туловище останется на месте, а не отправится в полет по инерции
да - возможно будут синяки
в самом худшем случае - травмирование внутренних органов брюшной полости (и то это в случае неправильной регулировки ремня, когда человек "подныривает" под него)
но по крайней мере голова, позвоночник, руки-ноги - останутся целыми и избежат удара
PM
Top
Рыженькая
Дата 28.09.2011 - 08:52
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (YBR125 @ 28.09.2011 - 09:48)
Цитата (Рыженькая_Я @ 28.09.2011 - 09:44)
YBR125 
4х4

Я знаю, что при определенной динамике, ремень безопасности автомобиля фиксируется.
Но еще раз - перевяжите себя ремнем только в районе пояса, жесткая фиксация, просто привязать и сравните принцип работы автомобильного ремня.

ох уж эти женщины... wacko.gif smile.gif

Реме́нь безопа́сности — средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля (или иного транспортного средства) на месте в случае аварии либо внезапной остановки. Они предотвращают перемещение пассажира по инерции, и, соответственно, возможные его столкновения с деталями интерьера транспортного средства или другими пассажирами (так называемые вторичные удары), а также гарантируют, что пассажир будет находиться в позе, обеспечивающей безопасное раскрытие подушек безопасности. Помимо этого, ремни безопасности при аварии немного растягиваются, тем самым поглощая кинетическую энергию пассажира и дополнительно тормозя его движение, и распределяют усилие торможения на бо́льшую поверхность. Растяжение ремней безопасности осуществляется с помощью устройств удлинения и амортизации, снабженных энергопоглощающими технологиями. Возможно также использование в ремнях безопасности устройств натяжения.
PM
Top
Рыженькая
Дата 28.09.2011 - 08:56
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





OShaposhnikov
YBR125
Может мне такие самолеты попадались, но там были статичные ремни безопасности.
И теперь не понятно, как при экстренно остановке взлета можно удержать туловище вертикально-сидя, что бы башкой впереди стоящее кресло не влупиться.

Каким образом поглощается кинетическая энергия только на поясничном ремне?

PM
Top
klik
Дата 28.09.2011 - 08:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





http://webattach.mail.yandex.net/message_p...000002250091959

оригинал ролика, который потырили сми разных уровней
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YBR125
Дата 28.09.2011 - 09:00
Цитировать сообщение




колесоногий ебр
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1244
Пользователь №: 78521
Регистрация: 15.07.2011 - 11:38





Рыженькая_Я
Цитата
Помимо этого, ремни безопасности при аварии немного растягиваются, тем самым поглощая кинетическую энергию пассажира и дополнительно тормозя его движение, и распределяют усилие торможения на бо́льшую поверхность.


из нета навскидку:
1.
В авиации вообще обеспечить безопасность пассивными системами не так то дешево. Дело в том, что они очень тяжелые. Обычные пассажирские кресла сами не выдерживают больших перегрузок. Более надежные ремни особой выгоды не принесут. Кроме того, гражданский самолет редко испытывает сильные ускорения. Даже при столкновении со зданием самолет не останавливается сразу (только если он столкнется, например, с горой). В то время как сложно ожидать, что пассажиры будут сидеть весь полет привязанные как дети к креслам, постоянно использующийся обычный ремень безопасности избавит от случайных травм. Безопасность пассажиров во время аварий более эффективно обеспечивается другими средствами, в первую очередь - предупреждением аварий.

2.
http://kp.ru/daily/23871/64681/ По его словам, после этого раздался удар о землю и самолет дважды перевернулся по продольной оси.

"В иллюминатор я увидел огонь, горела обшивка самолета. После того как отвалился фюзеляж самолета, я повис вверх ногами на ремне безопасности. Меня спасло только то, что перед посадкой потуже подтянул ремень", - сообщил Огуречников.

3. ...потому,что в машине ремень должен обеспечить максимальное " обездвиживание" водителя-его фиксацию и предохранение позвоночка от травмы,для этой же цели служат и воздушный подушки. в самолете -ремень защищает от падения вперед,в случае резкого крена самолета. во всех инструкциях написано,что при авариях самолета необходимо максимально сгруппироваться-наклониться вперед и обхватить руками колени или прикрыть ими голову. с диагональным ремнем это сделать труднее.

4.Всё уже сказали, добавлю только что у экипажа ремни крест-накрест, подобно автогонщикам , и пример:
рейс Красноярск- Норильск 1981 год- разрушение судна при посадке из-за отказа руля высоты. Пристёгнутых пассажиров попросту разорвало ремнями, в то время как непристёгнутые вылетали из самолёта, ломали руки- ноги, но остались живы...

вот такая полемика..)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 28.09.2011 - 09:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Рыженькая_Я @ 28.09.2011 - 09:04)
klik
т.е. вы сами не знаете, что обещали родственникам и какие документы у них просили?

Вы так не ответили на вопрос о том, кто вы по отношению к погибшим и родственникам. Зато лихо расписываетесь чуть ли не за каждого из них.

1. А я обязана ответить?

2. ссылку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.09.2011 - 09:02
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Рыженькая_Я
У меня в запорожце ремни абсолютно статичные +нет ни катушек, ни стопоров. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oiler
Дата 28.09.2011 - 09:07
Цитировать сообщение




Любитель кризисов
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Пользователь №: 44580
Регистрация: 8.12.2009 - 20:35





Рыженькая_Я
Цитата
И теперь не понятно, как при экстренно остановке взлета можно удержать туловище вертикально-сидя, что бы башкой впереди стоящее кресло не влупиться.

Очень просто. Туловище пойдёт вперёд неизбежно, но и спинка переднего сиденья - тоже, они свободно вперёд откидываются в самолётах.
PM
Top
OSha
Дата 28.09.2011 - 09:07
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Рыженькая_Я
Цитата
Может мне такие самолеты попадались, но там были статичные ремни безопасности. И теперь не понятно, как при экстренно остановке взлета можно удержать туловище вертикально-сидя, что бы башкой впереди стоящее кресло не влупиться.

Каким образом поглощается кинетическая энергия только на поясничном ремне?

да они везде статичные
и в автомобиле в том числе - в момент столкновения
какое то растяжение есть и у тех, и у других (небольшое, но есть)
удержать вертикально-сидя - это хорошо, но просто удержать - тоже неплохо
и вспомните инструкции бортпроводников, которые они дают пассажирам на случай экстренных ситуаций: наклониться вперед, прикрыть голову руками
и заметьте - самолетный поясной ремень ЧУТЬ шире по сравнению с автомобильным
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 885 886 [887] 888 889 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0999 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru