Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 763 764 [765] 766 767 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Тверской
Дата 19.09.2011 - 18:21
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4420
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Boomer @ 19.09.2011 - 18:16)
Тверской
Не хочет взлетать это второй вопрос. А первый - судя по расшифровке самолет набирал взлетную скорость ни чем не хуже любого другого Як-42. Не видно там никаких тормозов или разгонялся "только лишь попутным ветром" о котором толкует МАК. Отсюда либо эта расшифровка полная левота, либо где то несхождение в цифрах

Вы действительно считаете, что это второй вопрос? Это как бы не только не второй вопрос, это главный вопрос. Машина не летит! И? Что делать надо?? Гнать до последней черты? Любой ценой? Война? Катаклизм?

Цитата
Вы пересчитайте расстояние до скорости, где он должен был оторваться. То что они там по полосе ехали - это уже второе дело. Они могли тормозить, могли дальше взлетать - но это уже после того, как самолет набрал взлетную скорость.


Ошибаетесь, после Vr только прерванный взлет с посадкой перед собой

Это сообщение отредактировал Тверской - 19.09.2011 - 18:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 19.09.2011 - 18:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





Руслан, radlkal.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 19.09.2011 - 18:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





Цитата (Boomer @ 19.09.2011 - 19:01)
qkama
Я грубо и тупо прикидывал пройденное расстояние по секундам (там по уму надо иначе считать) - получилось 900 метров. По сути ~800, так как с запасом брал скорость из уже набранной, без учета разгона с предыдущего значения. Все это согласно этой неофициальной версии

Если с
11:59:34 Бортинженер: 230.
до
11:59:49 Бортинженер: Взлетный.
скорость не снижалась, то только этот отрезок составил почти километр, а
до
11:59:56 Второй пилот: Андрюха!
еще 450 метров.

разбег до 230 сложней подсчитать, но там точно 1 км и более.
PM
Top
Duke_yar
Дата 19.09.2011 - 18:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
через какой сайт загрузить фото! немножко яснее станет


radikal.ru например

Vogus, Boomer, K3n, зачем вы делаете какието расчеты и выводы на основании этой фейковой записи если

- она возможно вообще липовая;
- она не липовая но в ней как минимум не хватает целого куска (кусков) с обязательными фразами членов экипажа???

зачем строить версию когда в ее основе заложен ненадежный посыл? это все равно что строить версию опираясь на показаниях ненадежных свидетелей либо журналюг как тут уже было

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 19.09.2011 - 18:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 19.09.2011 - 18:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Boomer @ 19.09.2011 - 18:17)
Мистика! Если посмотреть любой взлет Як-42 на ютубе, то от момента как он трогается, до отрыва проходит порядка 35 секунд, плюс минус парочка. Судя по расшифровке переговоров, скорость 230 км/час они набрали за те же 35 секунд и должны уже взлететь. Т.е. все как у любого другого Як-42. И где тут слабый разгон или торможение, о котором говорит и МАК и свидетели видевшие как самолет проташнивал вдоль полоосы?

Вот как раз МАК и пытается это понять. Почему достигнув скорость нужную для взлета - самолет НЕ взлетел. Почитайте их сообщение от 17-го сентября подробно:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...2_ra-42434.html

Я так понимаю версии у них есть - но именно их и будут проверять (моделировать и эксперимент проводить)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian_vdk
Дата 19.09.2011 - 18:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1242
Пользователь №: 66195
Регистрация: 26.01.2011 - 13:51





Цитата (k3n @ 19.09.2011 - 18:24)
Я так понимаю версии у них есть - но именно их и будут проверять (моделировать и эксперимент проводить)

в этом случае ждем результатов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 19.09.2011 - 18:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





k3n
Вы какое-то отношение имеете к пользователю с таким же ником с форумавиа?
Если да, то где вы взяли посекундную расшифровку (сообщение на 84 стр. от 15/09/2011 [22:43:55])?

Это сообщение отредактировал Vogus - 19.09.2011 - 18:32
PM
Top
IceMiner
Дата 19.09.2011 - 18:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Еще про версию подготовки полосы для ВИП.... Я некоторое время занимался ремонтом комплексов наведения для военных самолетов. Много раз был на разных аэродромах. Для подготовки полосы на КРАЗ ставился списанный движок, сзади цеплялась бочка с керосином. Вся эта конструкция двигалась по полосе и реактивная струя била прямо в полосу. Естественно не во взлетном режиме) но все же...В результате прохода такого девайса полоса была идеально очищена от снега, наледи и абсолютно сухая. Ни двигатели ни взлет самолета испортить полосу в Туношне не могли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 19.09.2011 - 18:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Ошибаетесь, после Vr только прерванный взлет с посадкой перед собой


выше как раз писали буквально: "лучше тормозить на земле чем об нее"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mirazh
Дата 19.09.2011 - 18:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Единороссы не будут требовать отставки Левитина

19 сентября 2011 год
[Грызлов: ЕР не будет требовать отставки Левитина]

Фракция «Единой России» в Госдуме не будет требовать отставки министра транспорта Игоря Левитина, который выступит 20 сентября перед депутатами на «правительственном часе», заявил спикер Госдумы, глава высшего совета партии Борис Грызлов.

«Обсуждение будет достаточно серьезное и плотное завтра, но в редакции "требовать отставки Левитина" "Единая Россия" вопрос ставить не будет», - сказал Грызлов журналистам, передаёт «Интерфакс».

Он отметил, что завтра Левитин ответит на вопросы депутатов, касающиеся последних катастроф, в частности, с теплоходом «Булгария» и самолетом Як-42.

По словам Грызлова, кроме Левитина в «правительственном часе» примут участие руководители Росавиации и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

«Понятно, что мы обсуждаем проблемы катастроф - и теплохода "Булгария", и Як-42 в Ярославле. Тяжелая ситуация, мы должны разобраться в корне с этой проблемой», - подчеркнул спикер Госдумы.

Грызлов также сообщил, что 21 сентября на «правительственном часе» перед депутатами выступит министр юстиции Александр Коновалов.

О том, что Госдума позовёт Игоря Левитина на внеплановый «правительственный час», стало известно 8 сентября, на следующий день после авиакатастрофы Як-42 в Ярославле. На этом решении настаивали депутаты от всех фракций.

«Мы должны разобраться в истоках этой проблемы, которая уже стала системной проблемой. В ближайшее время мы пригласим на "правительственный час" министра транспорта Игоря Левитина и вместе будем разбираться с тем, что нам надо сделать для того, чтобы такие катастрофы более не повторялись», - сказал тогда Борис Грызлов.

Сообщалось также, что депутаты от «Справедливой России» и КПРФ выступили за отставку министра транспорта.


Top
Russian_vdk
Дата 19.09.2011 - 18:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1242
Пользователь №: 66195
Регистрация: 26.01.2011 - 13:51





дак если КПРФ и СР за отставку, то у них есть потенциальная замена?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 19.09.2011 - 18:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Clone

Цитата
Экипаж мог прикинуть загрузку на глаз, центровку тоже на глаз


это могло легко произойти, если багаж взвешивать времени не было
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 19.09.2011 - 18:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Duke_yar @ 19.09.2011 - 19:24)
Vogus, Boomer, K3n, зачем вы делаете какието расчеты и выводы на основании этой фейковой записи если

- она возможно вообще липовая;
- она не липовая но в ней как минимум не хватает целого куска (кусков) с обязательными фразами членов экипажа???

зачем строить версию когда в ее основе заложен ненадежный посыл? это все равно что строить версию опираясь на показаниях ненадежных свидетелей либо журналюг как тут уже было

Да я не строю никаких выводов. Просто человек сказал, что судя по этой распечатке самолет проехал 800 метров - то это как раз и можно опровергнуть.
А по этой аварии для меня на сегодня однозначно:
- самолет взлетал оттуда, откуда написал МАК;
- никто никого никуда не торопил - все было штатно;
- никаких пожаров, терактов, захватов НЕ было.
- почему самолет не взлетел, когда вроде и скорость достигнута, и вся техника (показатели которой есть на самописцах) работает правильно - это пока даже МАК не может объяснить, а уж тем более не смогут объяснить остальные, у которых нет всех данных, которые есть у следователей.

Определять ошибся экипаж или нет - не берусь. Даже если ошиблись, то никто не знает как бы он повел себя в этой ситуации. Опыт не говорит ни о чем. По статистике самые тяжелые автоаварии совершают именно опытные водители. Для них все понятно, логично, есть какие-то выработанные инстинкты при разных ситуациях. Они едут спокойно, подвохов не ожидают (в отличии от новичков за рулем, которые настороже). Но если вдруг что-то пойдет совсем не так, то... итог печален.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qkama
Дата 19.09.2011 - 18:45
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38144
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (Russian_vdk @ 19.09.2011 - 18:35)
дак если КПРФ и СР за отставку, то у них есть потенциальная замена?

незаменимых людей нет.

я сейчас в оффтоп напишу:.
если каждый, кому не безразлична трагедия с нашей командой напишет, предварительно составленное грамотное письмо Президенту с просьбой отставки Левитина, то это может дать свой результат поболее, чем выборы.

а по теме: вроде как планируется митинг под расплывчатым лозунгом "Все!!! кому не безразличен ХК Локомотив!!!" (дословно), с неясными требованиями и видимо не санкционированный. То ли за честное расследование, то ли просто собраться побуянить...

http://vkontakte.ru/club30280091
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 19.09.2011 - 18:48
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4420
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Duke_yar @ 19.09.2011 - 18:29)
Цитата
Ошибаетесь, после Vr только прерванный взлет с посадкой перед собой


выше как раз писали буквально: "лучше тормозить на земле чем об нее"

Это называется прерванный взлет с посадкой перед собой, с высоты=0. короч так просто термины
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 763 764 [765] 766 767 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1121 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru