Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 701 702 [703] 704 705 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

IniciativaGragdan
Дата 17.09.2011 - 12:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





У кого есть свежие новости о трагедии( а то ничего найти не могу..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rinata
Дата 17.09.2011 - 12:48
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 83034
Регистрация: 15.09.2011 - 00:40






Сегодня, 12:59 #815
xoid
Старожил

Адрес: MOW
Сообщений: 5,232
Итак:

1. При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна)
2. По этой причине самолет и не поднимал нос - тормоза создавали ему дополнительный пикирующий момент на разбеге, от этого и возникает недоумение экипажа: "стабилизатор" - привычное положение штурвала, скорость достаточна, а самолет не хочет поднимать нос и лететь. При этом разгон самолета замедлился, но скорость была уже ВЫШЕ Vr
3. 2П судя по всему, поставил МГ уже сильно ПОСЛЕ V1 и Vr
4. Командир дал команду сразу - ВЗЛЕТНЫЙ, после этого самолет вылетел на грунт, штурвал при этом не добирался и далее вместо плавного взятия штурвала, последовал резкий рывок, который за 2 секунды создал тангаж более 19 градусов, самолет вышел на закритические углы атаки и свалился.

Вот такая печальная история

С авиафорума. Ветка там закрыта для обсуждения, новости добавляет модер, так что, наверное, на чем-то основана информация, раз он ее добавил...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Martella
Дата 17.09.2011 - 12:51
Цитировать сообщение




Martella
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 53319
Регистрация: 17.06.2010 - 15:52





Специалисты МАК завершают расшифровку бортовых самописцев разбившегося Як-42

Стали известны новые подробности авиакатастрофы самолета Як-42, в которой погибли хоккеисты ярославского "Локомотива". Один из авиадиспетчеров аэропорта Туношна поделился информацией.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета сейчас завершают расшифровку бортовых самописцев. Уже ясно, что разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи не зафиксировано. Двигатель работал до момента столкновения с землей, стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
Как говорят в ярославском аэропорту, у пилотов были все условия для взлета. "После получения старта он начал свой разбег, впереди у него было 2800", - рассказал генеральный директор аэропорта Туношна Олег Кочанов.
Как считают эксперты, для взлета самолета этого типа достаточно менее километра. Диспетчер, который работал в этот день, подтверждает: единственная в аэропорту взлетная полоса была полностью свободной.
"Для разбега было 2750 метров. Нештатных ситуаций никаких не было. Все проходило в обычном режиме. Последняя команда, которая была мной дана: "Взлет разрешаю". Экипаж доложил, что к взлету готов. Я сказал, что взлет разрешаю", - рассказал диспетчер.
Рейс с хоккеистами ярославского "Локомотива" вылетал точно по расписанию. "Борт стоял на вылет на 16 часов, в 16 часов 01 минуту приступил к взлету, суеты или спешки не было", - пояснил генеральный директор аэропорта Туношна Олег Кочанов.
В СМИ появлялась версия, что командиру экипажа в момент взлета стало плохо и он передал управление второму пилоту. Но в аэропорту по этому поводу ничего сказать не могут. В Ярославле экипаж врачи не осматривали, потому что борт прилетел сюда всего на два часа из Москвы, и все это время пилоты оформляли документацию на вылет. Пока нет официальных выводов госкомиссии, эксперты продолжают выдвигать свои версии. Уже известно, что самолет взлетал на скорости 190 километров в час.
"Если ты в точке принятия решения почуствовал какие-то отклонения, непонятное поведение самолета, ты обязан прекратить взлет и приступить к торможению, - считает президент Фонда содействия развитию гражданской авиации Олег Смирнов. - Если бы он на этой скорости остановился, еще бы осталось ему не менее 500-700 метров до конца ВПП".
Технические причины катастрофы практически полностью исключены. Остается человеческий фактор. Возможно, скоро будет проведен натурный эксперимент на самолете-аналоге. И после этого техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета даст окончательный ответ, что же произошло с самолетом Як-42.
http://www.1tv.ru/news/social/185633
-----
Cегодня появились новые данные о расследовании катастрофы Як-42. Директор аэропорта Туношна, вблизи которого произошла трагедия, рассказал о последних минутах перед роковым взлетом.

Олег Качанов опроверг слухи о том, что экипаж Як-42 торопили с вылетом из-за ожидаемых посадок ВИП-самолетов, а также сообщил, что Яку предоставили для взлета всю полосу, а не половину, как утверждали некоторые журналисты.

Олег Качанов, генеральный директор аэропорта Туношна: «Он уходил почти с полной полосы. Он ушел третьего места стоянки, ушел на пятую рулежную дорожку, и оттуда встал на старте. После получения старта он начал свой разбег. Впереди у него было 2800 метров».

А в МАКе сегодня показали журналистам «черные ящики» разбившегося самолета. Они в хорошем состоянии, расшифровка информации продолжается. Впрочем, на некоторые вопросы самописцы, похоже, не ответят. Как выяснилось, на Як-42 они не фиксируют состояние тормозной системы, а по одной из основных версий, именно ее неправильное использование экипажем могло привести к катастрофе.[b][/b]

Это сообщение отредактировал Martella - 17.09.2011 - 12:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ketil
Дата 17.09.2011 - 12:56
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 18
Пользователь №: 82837
Регистрация: 12.09.2011 - 22:51





Цитата (rinata @ 17.09.2011 - 13:48)
Сегодня, 12:59 #815
xoid
Старожил

Адрес: MOW
Сообщений: 5,232
Итак:

1. При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна)
2. По этой причине самолет и не поднимал нос - тормоза создавали ему дополнительный пикирующий момент на разбеге, от этого и возникает недоумение экипажа: "стабилизатор" - привычное положение штурвала, скорость достаточна, а самолет не хочет поднимать нос и лететь. При этом разгон самолета замедлился, но скорость была уже ВЫШЕ Vr
3. 2П судя по всему, поставил МГ уже сильно ПОСЛЕ V1 и Vr
4. Командир дал команду сразу - ВЗЛЕТНЫЙ, после этого самолет вылетел на грунт, штурвал при этом не добирался и далее вместо плавного взятия штурвала, последовал резкий рывок, который за 2 секунды создал тангаж более 19 градусов, самолет вышел на закритические углы атаки и свалился.

Вот такая печальная история

С авиафорума. Ветка там закрыта для обсуждения, новости добавляет модер, так что, наверное, на чем-то основана информация, раз он ее добавил...

А вот это очень похоже на адекватную версию... Страшно думать о том, что чувствовали люди в кабине в последние секунды...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 17.09.2011 - 13:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10098
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
"здания невидно , значит оно находится правей"
логика - железо


учитывая что слева только лес и волга не видя здания на этом фото (хотя уже ясно что я ошибся и оно на фото есть) логично предположить что оно справа за кадром

Цитата
Привязка нужна для того, чтобы знать - где именно он стоит. Но один черт - нет времени и подтверждения, что это именно тот самолет, поэтому привязка действительно не нужна


время есть в инфо фотографии , так же есть фото этого борта сделанное в тот же день , есть слова Тверского, вот примерно направление как была сделана фотография с пометкой где что расположено
user posted image

user posted image

Цитата
Я не местный, есличё, и в Ярославле был один раз на поезде.
 

при этом ставите под сомнения слова местных юзеров, которые более "в теме" чем вы?? чет до хера тут вас свережезарегистрированых "правдорубов" появилось за последние дни
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Martella
Дата 17.09.2011 - 13:05
Цитировать сообщение




Martella
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 53319
Регистрация: 17.06.2010 - 15:52





полотеньчик, что на второй фото обозначено красной стрелкой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 17.09.2011 - 13:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





Если принять во внимание последние новости с авиафорума + ктото тут писал, что видел жесткое приземление этого самолета накануне + как утверждают некоторые, проверки самолета не было перед вылетом = вполне реальная версия!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 17.09.2011 - 13:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10098
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Martella
на фотографии общего плана с яндекса я обозначил примерное направление фотографии которую выкладывал Тверской , далее идет эта фотография Тверского на которой он обозначал красной стрелкой борт Локо на парковке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МВР
Дата 17.09.2011 - 13:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Пользователь №: 54759
Регистрация: 24.07.2010 - 08:14





Цитата (Ketil @ 17.09.2011 - 13:56)
Цитата (rinata @ 17.09.2011 - 13:48)
Сегодня, 12:59    #815
xoid
Старожил

Адрес: MOW
Сообщений: 5,232
Итак:

1. При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна)
2. По этой причине самолет и не поднимал нос - тормоза создавали ему дополнительный пикирующий момент на разбеге, от этого и возникает недоумение экипажа: "стабилизатор" - привычное положение штурвала, скорость достаточна, а самолет не хочет поднимать нос и лететь. При этом разгон самолета замедлился, но скорость была уже ВЫШЕ Vr
3. 2П судя по всему, поставил МГ уже сильно ПОСЛЕ V1 и Vr
4. Командир дал команду сразу - ВЗЛЕТНЫЙ, после этого самолет вылетел на грунт, штурвал при этом не добирался и далее вместо плавного взятия штурвала, последовал резкий рывок, который за 2 секунды создал тангаж более 19 градусов, самолет вышел на закритические углы атаки и свалился.

Вот такая печальная история

С авиафорума. Ветка там закрыта для обсуждения, новости добавляет модер, так что, наверное, на чем-то основана информация, раз он ее добавил...

А вот это очень похоже на адекватную версию... Страшно думать о том, что чувствовали люди в кабине в последние секунды...

А что, авиаторы не знают, что штурвал управляет рулями высоты и элеронами, уж никак не стабилизатором. Это я к фразе - "стабилизатор" - привычное положение штурвала. Как-то так...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурлыка
Дата 17.09.2011 - 13:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Цитата
1. При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна)

unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МВР
Дата 17.09.2011 - 13:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Пользователь №: 54759
Регистрация: 24.07.2010 - 08:14





Цитата (Мурлыка @ 17.09.2011 - 14:10)
Цитата
1. При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна)

unsure.gif

Если бы было так - пилоты бы почувствовали это еще на рулении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 17.09.2011 - 13:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Цитата (МВР @ 17.09.2011 - 13:13)
Цитата (Мурлыка @ 17.09.2011 - 14:10)
Цитата
1. При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна)

unsure.gif

Если бы было так - пилоты бы почувствовали это еще на рулении.

И вряд ли бы набрали V1 в штатном режиме
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мурлыка
Дата 17.09.2011 - 13:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 54454
Регистрация: 16.07.2010 - 03:15





Цитата (Мурлыка @ 16.09.2011 - 23:06)
user posted image

это тоже фото того самого борта за час до вылета?
А где же др. самолеты? Официальными типа лицами, опровергающими многие версии, утверждалось, что в это время а аэропорту на стоянке было всего 4 (вроде) борта
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
agvl
Дата 17.09.2011 - 13:22
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 30
Пользователь №: 82822
Регистрация: 12.09.2011 - 20:59





Цитата (DuraLex @ 17.09.2011 - 12:55)
Самолёт из-за "атмосферы" не падает

Да запросто. Психоз, в результате - ошибки, нарушения, пренебрежения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 17.09.2011 - 13:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





полотеньчик
вторая фотка (где самолеты за травой )сделана когда? дата и время
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 701 702 [703] 704 705 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0836 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru