Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 701 702 [703] 704 705 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
IniciativaGragdan |
Дата 17.09.2011 - 12:46
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
У кого есть свежие новости о трагедии( а то ничего найти не могу..
|
rinata |
Дата 17.09.2011 - 12:48
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 83034 Регистрация: 15.09.2011 - 00:40 |
Сегодня, 12:59 #815 xoid Старожил Адрес: MOW Сообщений: 5,232 Итак: 1. При взлете в тормозной системе оставалось давление, примерно треть от максимального (причина пока непонятна) 2. По этой причине самолет и не поднимал нос - тормоза создавали ему дополнительный пикирующий момент на разбеге, от этого и возникает недоумение экипажа: "стабилизатор" - привычное положение штурвала, скорость достаточна, а самолет не хочет поднимать нос и лететь. При этом разгон самолета замедлился, но скорость была уже ВЫШЕ Vr 3. 2П судя по всему, поставил МГ уже сильно ПОСЛЕ V1 и Vr 4. Командир дал команду сразу - ВЗЛЕТНЫЙ, после этого самолет вылетел на грунт, штурвал при этом не добирался и далее вместо плавного взятия штурвала, последовал резкий рывок, который за 2 секунды создал тангаж более 19 градусов, самолет вышел на закритические углы атаки и свалился. Вот такая печальная история С авиафорума. Ветка там закрыта для обсуждения, новости добавляет модер, так что, наверное, на чем-то основана информация, раз он ее добавил... |
Martella |
Дата 17.09.2011 - 12:51
|
Martella Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 53319 Регистрация: 17.06.2010 - 15:52 |
Специалисты МАК завершают расшифровку бортовых самописцев разбившегося Як-42
Стали известны новые подробности авиакатастрофы самолета Як-42, в которой погибли хоккеисты ярославского "Локомотива". Один из авиадиспетчеров аэропорта Туношна поделился информацией. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета сейчас завершают расшифровку бортовых самописцев. Уже ясно, что разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи не зафиксировано. Двигатель работал до момента столкновения с землей, стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение. Как говорят в ярославском аэропорту, у пилотов были все условия для взлета. "После получения старта он начал свой разбег, впереди у него было 2800", - рассказал генеральный директор аэропорта Туношна Олег Кочанов. Как считают эксперты, для взлета самолета этого типа достаточно менее километра. Диспетчер, который работал в этот день, подтверждает: единственная в аэропорту взлетная полоса была полностью свободной. "Для разбега было 2750 метров. Нештатных ситуаций никаких не было. Все проходило в обычном режиме. Последняя команда, которая была мной дана: "Взлет разрешаю". Экипаж доложил, что к взлету готов. Я сказал, что взлет разрешаю", - рассказал диспетчер. Рейс с хоккеистами ярославского "Локомотива" вылетал точно по расписанию. "Борт стоял на вылет на 16 часов, в 16 часов 01 минуту приступил к взлету, суеты или спешки не было", - пояснил генеральный директор аэропорта Туношна Олег Кочанов. В СМИ появлялась версия, что командиру экипажа в момент взлета стало плохо и он передал управление второму пилоту. Но в аэропорту по этому поводу ничего сказать не могут. В Ярославле экипаж врачи не осматривали, потому что борт прилетел сюда всего на два часа из Москвы, и все это время пилоты оформляли документацию на вылет. Пока нет официальных выводов госкомиссии, эксперты продолжают выдвигать свои версии. Уже известно, что самолет взлетал на скорости 190 километров в час. "Если ты в точке принятия решения почуствовал какие-то отклонения, непонятное поведение самолета, ты обязан прекратить взлет и приступить к торможению, - считает президент Фонда содействия развитию гражданской авиации Олег Смирнов. - Если бы он на этой скорости остановился, еще бы осталось ему не менее 500-700 метров до конца ВПП". Технические причины катастрофы практически полностью исключены. Остается человеческий фактор. Возможно, скоро будет проведен натурный эксперимент на самолете-аналоге. И после этого техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета даст окончательный ответ, что же произошло с самолетом Як-42. ----- Cегодня появились новые данные о расследовании катастрофы Як-42. Директор аэропорта Туношна, вблизи которого произошла трагедия, рассказал о последних минутах перед роковым взлетом. Олег Качанов опроверг слухи о том, что экипаж Як-42 торопили с вылетом из-за ожидаемых посадок ВИП-самолетов, а также сообщил, что Яку предоставили для взлета всю полосу, а не половину, как утверждали некоторые журналисты. Олег Качанов, генеральный директор аэропорта Туношна: «Он уходил почти с полной полосы. Он ушел третьего места стоянки, ушел на пятую рулежную дорожку, и оттуда встал на старте. После получения старта он начал свой разбег. Впереди у него было 2800 метров». А в МАКе сегодня показали журналистам «черные ящики» разбившегося самолета. Они в хорошем состоянии, расшифровка информации продолжается. Впрочем, на некоторые вопросы самописцы, похоже, не ответят. Как выяснилось, на Як-42 они не фиксируют состояние тормозной системы, а по одной из основных версий, именно ее неправильное использование экипажем могло привести к катастрофе.[b][/b] Это сообщение отредактировал Martella - 17.09.2011 - 12:52 |
Ketil |
Дата 17.09.2011 - 12:56
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 18 Пользователь №: 82837 Регистрация: 12.09.2011 - 22:51 |
А вот это очень похоже на адекватную версию... Страшно думать о том, что чувствовали люди в кабине в последние секунды... |
||
полотеньчик |
Дата 17.09.2011 - 13:00
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10098 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
учитывая что слева только лес и волга не видя здания на этом фото (хотя уже ясно что я ошибся и оно на фото есть) логично предположить что оно справа за кадром
время есть в инфо фотографии , так же есть фото этого борта сделанное в тот же день , есть слова Тверского, вот примерно направление как была сделана фотография с пометкой где что расположено
при этом ставите под сомнения слова местных юзеров, которые более "в теме" чем вы?? чет до хера тут вас свережезарегистрированых "правдорубов" появилось за последние дни |
||||||
Martella |
Дата 17.09.2011 - 13:05
|
Martella Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 53319 Регистрация: 17.06.2010 - 15:52 |
полотеньчик, что на второй фото обозначено красной стрелкой?
|
Созидатель |
Дата 17.09.2011 - 13:05
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
Если принять во внимание последние новости с авиафорума + ктото тут писал, что видел жесткое приземление этого самолета накануне + как утверждают некоторые, проверки самолета не было перед вылетом = вполне реальная версия!
|
полотеньчик |
Дата 17.09.2011 - 13:08
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10098 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Martella
на фотографии общего плана с яндекса я обозначил примерное направление фотографии которую выкладывал Тверской , далее идет эта фотография Тверского на которой он обозначал красной стрелкой борт Локо на парковке |
МВР |
Дата 17.09.2011 - 13:09
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пользователь №: 54759 Регистрация: 24.07.2010 - 08:14 |
А что, авиаторы не знают, что штурвал управляет рулями высоты и элеронами, уж никак не стабилизатором. Это я к фразе - "стабилизатор" - привычное положение штурвала. Как-то так... |
||||
Мурлыка |
Дата 17.09.2011 - 13:10
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 54454 Регистрация: 16.07.2010 - 03:15 |
|
||
МВР |
Дата 17.09.2011 - 13:13
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пользователь №: 54759 Регистрация: 24.07.2010 - 08:14 |
Если бы было так - пилоты бы почувствовали это еще на рулении. |
||||
Анатолий Кононец |
Дата 17.09.2011 - 13:16
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 |
И вряд ли бы набрали V1 в штатном режиме |
||||||
Мурлыка |
Дата 17.09.2011 - 13:21
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 54454 Регистрация: 16.07.2010 - 03:15 |
это тоже фото того самого борта за час до вылета? А где же др. самолеты? Официальными типа лицами, опровергающими многие версии, утверждалось, что в это время а аэропорту на стоянке было всего 4 (вроде) борта |
||
agvl |
Дата 17.09.2011 - 13:22
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 30 Пользователь №: 82822 Регистрация: 12.09.2011 - 20:59 |
Да запросто. Психоз, в результате - ошибки, нарушения, пренебрежения. |
||
Созидатель |
Дата 17.09.2011 - 13:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
полотеньчик
вторая фотка (где самолеты за травой )сделана когда? дата и время |
Страницы: (2065) « Первая ... 701 702 [703] 704 705 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)