Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 2049 2050 [2051] 2052 2053 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Тверской
Дата 12.09.2015 - 10:21
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Анатолий Кононец @ 12.09.2015 - 08:46)
квадрат
Цитата
И где ты тут видел параллельные версии? В основном сплошной бред. У этого независимого есть расчеты. Кстати, эти расчеты запросил МАК. Будут смотреть. Только большой сенсации видимо не будет. Описание действий экипажа у эксперта и МАК разные. Но обе версии подтверждают, что эти действия экипажа были ошибочными. Так что опять все упирается в экипаж.

Есть версия, что ошибки экипажа были вызваны расхождением показаний приборов с реальными параметрами разбега. Что и привело к панике экипажа в тот момент, когда рубеж принятия решений был то ли близок, то ли пройден. Теперь нужно найти вопрос - почему в исправном, вроде бы, самолете приборы заглючили?

Наверно трехсотый раз повторяется... ДА ПОХРЕН! Аэроплан не летит!!! Прекращение взлета, заруливание на стоянку, разбор ситуации. Вот правильные действия.
Но в результате получен конфликт в кабине - один прекращение взлета, другой взлет до победного любой ценой, даже перестановкой стабилизатора на другой угол! Результат отрыв выход на закритические углы сваливание.

Вот никто не задумывался, почему в США интенсивность полетов в РАЗЫ выше, а катастрофы это что то, из области невозможного?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 12.09.2015 - 11:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47535
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Перекопский @ 12.09.2015 - 10:26)
квадрат
Цитата
И где ты тут видел параллельные версии? В основном сплошной бред.

Тверской
Цитата
Я не знаю, что приходит в голову вам, мне это неинтересно, ибо аэродинамику, СВЖ, и навигацию, вы в авиационном ВУЗе не изучали по причине того, что не учились в таком учебном заведении. Про НПП так же видимо имеете смутное представление.

Мне не лень еще раз вам обоим напомнить, что ранее вы и мысли не допускали, что может существовать иная, отличная от официальной, версия гибели самолета; оказывается настолько убедительная, что даже МАК запросил расчеты!
Так вот, я об этом говорю, о другой версии, а не о том - кто где учился, и кто как изучал физику!
Задумайтесь о своей адекватности, коллеги по форуму! wink.gif

Отметать очевидно бредовые версии вовсе не означает абсолютно поддерживать официальную версию. Сейчас появилась версия, основанная на расчетах. Она будет рассмотрена в МАК. Это и есть адекватное поведение. Причем не факт, что в расчетах в новой версии не допущены ошибки. А что бы не плодить бредовые версии (которых здесь было много) некоторым было бы не лишним и физику поизучать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 12.09.2015 - 11:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47535
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Тверской
Цитата
Вот никто не задумывался, почему в США интенсивность полетов в РАЗЫ выше, а катастрофы это что то, из области невозможного?

Это скорее вопрос к тем, кто связан с авиацией. Применительно к нашему случаю, может быть прекращение взлета (уход на второй круг) у них не считается предпосылкой к летному происшествию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 12.09.2015 - 12:51
Цитировать сообщение




Unregistered












квадрат
Цитата
Причем не факт, что в расчетах в новой версии не допущены ошибки.

Не факт, конечно!
Но ранее вы начисто отметали даже саму возможность наличия иных причин трагедии, кроме тех, которые озвучит МАК.
А тут - вот оно как повернулось...
Не нужно быть специалистом по физике, кстати, чтобы понять, что раз есть тренд, значит будут и новые версии... которые дадут ответы на вопросы - почему стесалась переднее колесо, почему экипаж был таким возбужденным, почему и т.д., вопросы, на которые МАК не дал ответа.
Top
квадрат
Дата 12.09.2015 - 18:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47535
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Перекопский
Цитата
Не факт, конечно!
Но ранее вы начисто отметали даже саму возможность наличия иных причин трагедии, кроме тех, которые озвучит МАК.
А тут - вот оно как повернулось...
Не нужно быть специалистом по физике, кстати, чтобы понять, что раз есть тренд, значит будут и новые версии... которые дадут ответы на вопросы - почему стесалась переднее колесо, почему экипаж был таким возбужденным, почему и т.д., вопросы, на которые МАК не дал ответа.

Ерунду не пиши. Неофициальные версии, которые тут озвучивались, отрицались не потому, что они шли в разрез с официозом. Они отметались по причине их очевидной бредовости. Вот и сейчас несешь очередной бред про «возбужденный» экипаж. Послушай переговоры экипажа – там не возбуждение, а скорее расслабуха. Такой же бред про переднюю стойку со стесанным колесом. Даже если бы колесо было бы совсем разутым – какое это имеет отношение причине катастрофы. Самолет не мог поднять нос на взлетной скорости (не хватало кабрирующего момента от стабилизатора и руля высоты). А ты лепишь переднюю стойку, которая на взлетной скорости полностью разгружена и висит практически в воздухе. Все-таки физики тебе не хватает, поэтому и пишешь всякую хрень. Скучно с тобой беседовать.

Это сообщение отредактировал квадрат - 12.09.2015 - 18:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 12.09.2015 - 20:29
Цитировать сообщение




Unregistered












квадрат
Цитата
Скучно с тобой беседовать.

Так и не беседуй!
Кто тебя за язык-то тянет!
квадрат
Цитата
А ты лепишь переднюю стойку, которая на взлетной скорости полностью разгружена и висит практически в воздухе.

А тебе и слепить нечего, физик, резина на колесе съедена с чего-то, а ты знай твердишь, что все в порядке, так и должно быть!
Цитата
Ерунду не пиши

Цитата
пишешь всякую хрень

Цитата
несешь очередной бред

Что-то подозрительно, как ты мне рот пытаешься заткнуть...
Top
квадрат
Дата 12.09.2015 - 21:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47535
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Перекопский
Цитата
А тебе и слепить нечего, физик, резина на колесе съедена с чего-то, а ты знай твердишь, что все в порядке, так и должно быть!

Ага. У самолета была скорость 230 км/час (по параметрии, а БИ вообще озвучил цифру 250), а самолет все никак не хотел взлетать. Точно во всем виновата передняя стойка яко бы со съеденной резиной. С таким же успехом можно сказать, что причиной катастрофы мог стать засорившийся сортир на борту самолета. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр-Яр
Дата 12.09.2015 - 22:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6232
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (квадрат @ 12.09.2015 - 21:32)
Перекопский
Цитата
А тебе и слепить нечего, физик, резина на колесе съедена с чего-то, а ты знай твердишь, что все в порядке, так и должно быть!

Ага. У самолета была скорость 230 км/час (по параметрии, а БИ вообще озвучил цифру 250), а самолет все никак не хотел взлетать. Точно во всем виновата передняя стойка яко бы со съеденной резиной. С таким же успехом можно сказать, что причиной катастрофы мог стать засорившийся сортир на борту самолета. biggrin.gif

Что толку спорить с человеком, который в аэродинамике ЛА понимает ровно как свинья в апельсинах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 13.09.2015 - 08:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (квадрат @ 12.09.2015 - 21:32)
Перекопский
Цитата
А тебе и слепить нечего, физик, резина на колесе съедена с чего-то, а ты знай твердишь, что все в порядке, так и должно быть!

Ага. У самолета была скорость 230 км/час (по параметрии, а БИ вообще озвучил цифру 250), а самолет все никак не хотел взлетать. Точно во всем виновата передняя стойка яко бы со съеденной резиной. С таким же успехом можно сказать, что причиной катастрофы мог стать засорившийся сортир на борту самолета. biggrin.gif

Ты ж не хотел со мной беседовать! wink.gif
Отчего же снова взялся мне отвечать???
То есть сьеденная полностью резина на переднем колесе по мнению специалиста по физике - нормальное явление для взлетающего самолета!
Чуть выше я написал, что со временем, надеюсь, найдут и дадут объяснение и этому факту такие люди, как Кострюков.
Пока же видно, как некоторые граждане под псевдонимами очень не любят вопросов, им лучше, что бы была тишина... Кладбищенская...
Top
квадрат
Дата 13.09.2015 - 10:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47535
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Перекопский
Цитата
Ты ж не хотел со мной беседовать!
Отчего же снова взялся мне отвечать???

На беседу ты напросился первым. Повторюсь, беседовать с тобой предметно (именно предметно) не интересно, т.к. ты не в состоянии ответить даже на простой детский вопрос, типа «почему самолеты летают, а крыльями не машут».
Цитата
То есть сьеденная полностью резина на переднем колесе по мнению специалиста по физике - нормальное явление для взлетающего самолета!

Якобы «съеденная» резина, равно как и засорившийся сортир – это ненормально. Вопрос только в том, могла ли якобы «съеденная» резина (засорившийся сортир) стать причиной катастрофы.
Цитата
Чуть выше я написал, что со временем, надеюсь, найдут и дадут объяснение и этому факту такие люди, как Кострюков.

Зачем искать таких людей как Кострюков. По вопросу «съеденной» резины ты можешь лично обратиться к самому Кострюкову. На авиафоруме его ник – vik63.
Цитата
Пока же видно, как некоторые граждане под псевдонимами очень не любят вопросов, им лучше, что бы была тишина... Кладбищенская...

Надеюсь, что после беседы с Кострюковым ты своими «резиновыми» открытиями разорвешь «кладбищенскую» тишину.

ПС. Удачи тебе в предстоящей беседе, резиноозабоченный ты наш. biggrin.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 13.09.2015 - 12:18
Цитировать сообщение




Unregistered












квадрат
Цитата
На беседу ты напросился первым.

Я тебе никуда не напрашиваюсь!!!
Дальше - игнор!
Top
Перекопский
Дата 13.09.2015 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Очень надеюсь, что умные и, главное, порядочные люди найдут ответы на все вопросы, на которые не смог или не захотел ответить МАК.
Начало Кострюковым положено! Это радует!
Top
квадрат
Дата 13.09.2015 - 14:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47535
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Перекопский
Цитата
Начало Кострюковым положено! Это радует!

Вот тут соглашусь. Кострюков мужик умный. Пусть отстаивает аргументировано свою позицию. Он меня не пугает. Меня пугают разные Перекопские и прочие «специалисты» по резиновым потертостям, которые плодят бредовые версии. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 13.09.2015 - 14:59
Цитировать сообщение




Unregistered












.
Суд по гибели «Локомотива» отклонил ходатайство родителей спортсменов об экспертизе переднего колеса самолета. На следующем заседании начнутся прения сторон.
http://www.kp.ru/online/news/2138213/

http://vk.com/pamyatloko

Иногда кажется, что мир по большей части состоит из придурков ((
Top
RTR
Дата 16.09.2015 - 13:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 16.08.2015 - 19:24)
Цитата
Вячеслав Кострюков, кстати, заметил, что видеозапись с борта самолета куда-то пропала. То есть прямо подтвердить версию пилотов, неистово тянущих ручку управления на себя и упирающихся ногами в педали, как-то нечем. Тот, кто в этом сомневается, может еще раз прослушать переговоры пилотов в момент взлета. Похожи ли они на переговоры извозчиков, которые неистово тянут и упираются? До самого критического момента экипаж общается свободно и даже расслаблено. Настолько расслаблено, что это заставляет родственников усомниться в аутентичности записи.

Адекватные люди сразу поняли, что с этой катастрофой что-то нечисто... (((

user posted image
Тоже осталось тайной,запись с камер видеонаблюдения так и не предоставили
погиб 6 сентября 2011 вечером

Это сообщение отредактировал RTR - 16.09.2015 - 13:01
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 2049 2050 [2051] 2052 2053 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1461 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru