Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 894 895 [896] 897 898 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Boomer
Дата 28.09.2011 - 18:57
Цитировать сообщение




Unregistered












klik
Да дело не в том лишние они (деньги) или нет. Но уже не суть - дискутировать с вами на эту тему я не буду.
Top
klik
Дата 28.09.2011 - 19:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 28.09.2011 - 19:47)
klik
Так спрашивайте с того кто обещал. Здесь то чего хныкать?
Это форум, а не министерство финансов.
Есть общественная приёмная ДАМ, ВВП, ЕР - обращайтесь, пишите жалобы.

Одно другому не мешает wink.gif
Сами же говорите, что форум сейчас читают все. Для этого и пишу.
Может вспомнят (или доложит кто) о своих обещаниях
Top
Oops!!
Дата 28.09.2011 - 19:01
Цитировать сообщение




Unregistered












klik, как у вас, что нового?
что народ говорит?
Top
IceMiner
Дата 28.09.2011 - 19:02
Цитировать сообщение




Unregistered












KazyaBazya
Цитата
Сорри за оффтоп, но если мощная РЛС нормально выводит самолет из строя, то зачем нужны собственно ракеты "земля-воздух"? Шарахнули по истребителю направленным излучением, и не надо сбивать, сам на потере тяги свалится. ну или летчик прожарится.


Не так. Гарантированного уничтожения цели, во всяком случае пока быть не может. Но нарушение работы электроники вполне может быть. Не зря заставляют отключать сотовые телефоны. Причем во всех, да же в самых дешевых, есть режим "в самолете" при котором отключен радиоканал. Связку оконечник-реле-лампочка вывести из строя на расстоянии вряд ли возможно. ЯКу 20 лет и примитивная автоматика тогда выполнялась на микросхемах ТТЛ ЭСЛ или подобного конструктива. То же достаточно устойчивая штука). Однако система управления двигателем это какой-никакой контроллер. Возможно в его составе есть элементы КМОП, которые чувствительны к излучению вообще. Наводка на длинный провод любого датчика могла вывести из строя входные элементы контроллера. Ну типа "отказ". В этом случае происходит снижение тяги до 0,7 от не знаю там чего, номинала или максимума. Система управления двигателем в этом процессе участия уже не принимает. Как это реализовано конструктивно я то же не знаю, но так написано..
Top
klik
Дата 28.09.2011 - 19:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 28.09.2011 - 20:01)
klik, как у вас, что нового?
что народ говорит?

Все написала ж выше.
С народом сегодня не виделась
Top
917191
Дата 28.09.2011 - 19:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Duke_yar
Цитата
речь шла конкретно о том цепляет ли комплекс низколетящие объекты как этот самолет (т.е. на высоте 5 - 10 м) или нет. к согласию не пришли. а по поводу того мог ли ЗРК создать помеху вроде какаято теория выстроилась

Повторяюсь. Версия бредовая полностью. ЗРК ПВО для взлетающего самолёта помехи мешающей взлёту не сделает. А уронить уже взлетевший запросто может, но не лучом.
Top
IceMiner
Дата 28.09.2011 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












О. Щаз начнется театр одного актера
Top
IceMiner
Дата 28.09.2011 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












917191
не тебе
Top
grei
Дата 28.09.2011 - 19:44
Цитировать сообщение




Unregistered












МОСКВА, 21 сен - РИА Новости. Экипаж разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 несвоевременно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор при взлете, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к крушению лайнера, сообщил агентству "Прайм" источник близкий к ходу расследования авиакатастрофы.

Не достигнув необходимой скорости, пилоты ставят "номинал" чтобы набрать скорость и еще 15 секунд катятся по полосе, набирая скорость. В это время они изменяют положение стабилизатора, но недостаточно для взлета. Поскольку ускорение практически нулевое, второй пилот, который сидит справа, "хлопнул" тормоза, (И этот крик "Андрюха, что ты делаешь!") но затем они все-таки решили взлетать, что объясняет следы от торможения на полосе. Но им не хватило нескольких метров для нормального взлета, и они, задев матчу, упали", - рассказал источник.

Кроме того, источник сообщил, что шасси самолета прошли экспертизу, установлено, что они были в порядке.

источник:
http://www.ria.ru/inquest/20110921/441316864.html

Top
917191
Дата 28.09.2011 - 19:45
Цитировать сообщение




Unregistered












IceMiner
Сбой может быть в системе навигации и радиобмена, т.е в том чья работа основана на радиочастотных командах(импульсах), но не в работе двигателей. Влияние ВЧ импульсов на провода исключены, т.к. они экранированы, и все блоки на которые может влиять радиоизлучение упакованы в металлические герметичные коробки.
Top
IceMiner
Дата 28.09.2011 - 19:51
Цитировать сообщение




Unregistered












917191
Экран это и сам корпус самолета. Внутри проводника напряженность поля нулевая. Исключим вариант, при котором двухкиловаттная РЛС на частоте 70 ГГц не принимается во внимание при любых условиях?
Top
Fandor
Дата 28.09.2011 - 19:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Duke_yar @ 28.09.2011 - 15:12)
Цитата
страницу не помню конечно же
в двух словах: два ПВО-шника заспорили на тему параметров одного зенитно-ракетного комплекса применительно к околоземным объектам


речь шла конкретно о том цепляет ли комплекс низколетящие объекты как этот самолет (т.е. на высоте 5 - 10 м) или нет. к согласию не пришли. а по поводу того мог ли ЗРК создать помеху вроде какая-то теория выстроилась

Да, ЗРК С-125 цепляет цели на такой высоте, но, соглашусь с 917191, никакого воздействия ЭМП на самолёт и его электронное оборудование не будет, НИКАКОГО.

Это сообщение отредактировал Fandor - 28.09.2011 - 19:59
Top
917191
Дата 28.09.2011 - 19:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня в районе 17.30 по "Радио шансон" интервью давал заслуженный лётчик-испытатель Магомед Толбоев. По-моему он прекрасно рассказал почему в России падают самолёты. И в этом случае его мнение -чисто человеческий фактор: "...нет взаимопонимания между членами экипажа. Один газует, другой на тормоза давит..." А в стране нет государственного контроля за системой безопасности полётов. Её похерили, когда Союз развалился и началась приватизация всего.
P.S. Он ещё поведал о том, что в стране из всех пилотов летать умеют только 20%, а остальные непонятно откуда взялись и где учились. Выводы делайте сами.

Это сообщение отредактировал 917191 - 28.09.2011 - 20:03
Top
IceMiner
Дата 28.09.2011 - 19:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Это мнение или из практического опыта?
И я не про ЗРК. Я их да же не видел. А РЛС светит чуть не под ноги. Стакан с водой в пар не на дереве висел

Это сообщение отредактировал IceMiner - 28.09.2011 - 20:02
Top
Fandor
Дата 28.09.2011 - 20:00
Цитировать сообщение




Unregistered












IceMiner
И то, и другое.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 894 895 [896] 897 898 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1141 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru