![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 797 798 [799] 800 801 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Скиа |
Дата 21.09.2011 - 13:49
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Так игнорируйте молча... В конце полосы Як приподнял таки ногу. И если бы перед этим моментом у КВСа не дрогнули нервы, и он не нажал тормоза, закренив самолёт вправо, то они бы взлетели с последней плиты. А так нога опять опустилась, ударившись уже об дёрн.. ![]() Я - не спец! Но вам, как спецу (или кто вы там?) должно быть ведамо о той же воздушной подушке. Так что на больших скоростях давление на шасси уменьшается по-любому и без угла атаки, который при разгоне до скорости V1 излишен, так как увеличивает лобовое сопротивление. Я же говорю о том, что не резина ногИ гасила энергию на взлёте, чтобы ей так интесивно, как описали вы, разрушатся, но -- ступицы. Тормозящий момент перешёл на резину по остановке колёс. Сколько нужно времени, чтобы колёса прогрелись от тупящих подшипников к резине? И тем боле на тупящих, - а не намертво заклинивших, - ступицах её не порвёт. Более того, колёса будут аккурат вращаться при разгоне без проскальзываний по полосе, пока прижимная сила действующая на ногу будет достаточной для проворачивания колёс (к тому же увеличенная за счёт пикирующего момента, создаваемого двигателями; что не давало лётчикам поднять ногу на расчётных скоростях). Но стоит прижимному моменту на ногу хоть на момент ослабнуть - скажем лётчик потянул на себя штурвал в потребности поднять нос самолёта (а то из-за рулёжки на каком-то конечном этапе) - стойка тут же разгрузится на условно достаточную величину, чтобы колесо, которое тупило больше (в нашем случае - правое), остановилось и начало скользить по полосе раньше второго, которое также тупило, и по мере интесивного роста температуры подшипников а далее и фактора, разгружающего ногу (или поворота самого колеса), остановилось ближе к концу полосы. Клинящий эффект произошёл не от разрушения подшипников, но их перегрева. И это вам не режим посадки, когда нагрузка на стойки растёт, но -- взлёта.. Более того, при разгоне не вся недобранная из-за тупящей ноги энергия переходит в тепло, но.. Как бы это вам сказать, ведь я -- не спец.. Закрепите работающий реактивный двигатель на станине, так чтоб сунулась по земле на подобие лыжи прижимаясь к земле. Что вся энергия, от приложенных к станине, сил , обратится в её разогрев? Нет, но большая часть её -- в создаваемой двигателем струе, иная же уйдёт в землю и в корпус машины в виде высокочастотных вибраций, которые не ощущают пилоты. Если бы передние колеса просто бы намертво заклинили ещё на скорости до отрыва "ноги" , то лётчики вскоре бы ощутили низкочастотную тряску, разрушаемых об бетонку колёс. Это сообщение отредактировал Скиа - 21.09.2011 - 18:30 |
||||||||
|
oly789 |
Дата 21.09.2011 - 13:50
|
Unregistered ![]() |
Ребята, не верить в полную достоверность версии МАК это одно, а верить в чудеса - совсем другое. И как-бы из неверия МАКу вовсе не следует любая фантастика, вы немножко подумайте. А то и правда до зеленых человечков договоритесь
|
|
Promto |
Дата 21.09.2011 - 13:53
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
Конечно, нечего, если в действительности появилось какое-то препядствие, то это уже никак не докажешь, если ты этого не знаешь, зарубежные эксперты только разведут руками, типа- самолет затормозил, а почему? ну может система торможения неисправна была. |
||||||||||||
|
~Джося~ |
Дата 21.09.2011 - 13:53
|
||
Unregistered ![]() |
Вот здесь написано, что Жевелова уже похоронили 11 числа А вот здесь написано, что 14-го только опознали тело Соломенцева Как такое может быть? |
||
|
DuraLex |
Дата 21.09.2011 - 13:56
|
||||||||||||||
Unregistered ![]() |
Потому что скрыть было бы подобный ахтунг невозможно 1. Видимо, есть видеонаблюдение за полосой 2. Крики аля "грузовик по курсу" были бы на записи Да и вообще это чушь |
||||||||||||||
|
Promto |
Дата 21.09.2011 - 14:00
|
||||||||||||||||
Unregistered ![]() |
вообще странно, что по Ярославлю слуху так медленно распростроняются, ну да ладно.. продолжайте дальше свято верить МАКу и СМИ |
||||||||||||||||
|
privet |
Дата 21.09.2011 - 14:01
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
...Подозреваю, что там и дельного ОСМОТРА МП нет. |
||||||||||||
|
Pet'ja |
Дата 21.09.2011 - 14:06
|
||||
Unregistered ![]() |
Открытое письмо по поводу Варламова пиар ход, чтобы поднять его ценность в НХЛ. Никакой ругани не было, не надо накалять. А то, что катастрофу устроили СКА это бред. Есть много других способов выиграть кубок. Или вы просто любитель заговоров и от нечего делать решили такую ересь написать? |
||||
|
Oops!! |
Дата 21.09.2011 - 14:07
|
||||
Unregistered ![]() |
|
||||
|
Oops!! |
Дата 21.09.2011 - 14:12
|
Unregistered ![]() |
про Як-сервис вчера klik спрашивала
вот и информация |
|
Pet'ja |
Дата 21.09.2011 - 14:15
|
||||
Unregistered ![]() |
Похоже именно вы очень много смотрели тв. Иными причинами ваши домыслы не объяснить. |
||||
|
Pet'ja |
Дата 21.09.2011 - 14:18
|
||||
Unregistered ![]() |
Поехали под воздействием шока и испуга. А вы считаете, что вся команда Атлант уже к тому моменту знала, что СКА и их хочет взорвать? Это сообщение отредактировал Pet'ja - 21.09.2011 - 14:18 |
||||
|
~Джося~ |
Дата 21.09.2011 - 14:19
|
||||||
Unregistered ![]() |
Так я эту ссылку и давала. Там сказано, что второго пилота УЖЕ ПОХОРОНИЛИ 11-го числа ( а если вместо него был Соломенцев, то кого опознали 14-го? ) Что-то я недопонимаю.. |
||||||
|
rinata |
Дата 21.09.2011 - 14:22
|
||
Unregistered ![]() |
Oops!!
Вот черт! Т.е. деятельность не осуществляет => банкротится? |
||
|
Cuthbert |
Дата 21.09.2011 - 14:22
|
||||
Unregistered ![]() |
ну само-собой знали, как же иначе.. недавно вообще в ветке мелькала фраза "что-то было не в порядке, они знали что погибнут еще когда в самолет садились"
судя по этой реплике, вы наверное специалист по распространению слухов |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)