![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1416 1417 [1418] 1419 1420 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
~ruslan~ |
Дата 4.11.2011 - 17:21
|
Unregistered ![]() |
ноги конечно разные бываю 47-48 размера знаю примеры)) индивидуально приспосабливаются, ищут оптимальное положение!
|
|
klik |
Дата 4.11.2011 - 17:21
|
Unregistered ![]() | |
|
klik |
Дата 4.11.2011 - 17:22
|
||
Unregistered ![]() |
как? 3 рисунок правильный? |
||
|
~ruslan~ |
Дата 4.11.2011 - 17:36
|
||||
Unregistered ![]() |
не летал я на як 42, но могу сказать что при разработке и конструировании учитываю все параметы рабочего места пилотов, очень серьезно к этому относятся, и сомневаюсь что при правильном положении ног там можно упереться носками в приборку...возможно ошибаюсь! |
||||
|
klik |
Дата 4.11.2011 - 17:52
|
||||||
Unregistered ![]() |
Так вроде на всех самолетах теперь такие педали? Забудьте про приборку. Как нога должна стоять? Пятки прямо на полу и при движении вперед назад пятки прямо по полу скользят? Или все же пятки на весу получаются, как на рисунке 1, но только на весу, а эта выпуклость до каблука получается? А то они сами не понимают что говорят: как же они вобще могли рулить? По их схеме получается только тормозили всегда. ![]() |
||||||
|
klik |
Дата 4.11.2011 - 18:00
|
Unregistered ![]() |
Николай Сонин
А у нас тут курбан байрам 6 ноября ![]() |
|
klik |
Дата 4.11.2011 - 18:01
|
||
Unregistered ![]() |
ща поищу фотки |
||
|
klik |
Дата 4.11.2011 - 18:03
|
||||||
Unregistered ![]() |
давайте фоты еще раз посмотрим ![]() |
||||||
|
klik |
Дата 4.11.2011 - 18:11
|
Unregistered ![]() | |
|
Fandor |
Дата 4.11.2011 - 18:27
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
RMS |
Дата 4.11.2011 - 18:56
|
Unregistered ![]() |
МАК 1.1.25 Выводы.
цитата:"Общий вес коммерческой загрузки,указанной в сводной загрузочной ведомости (3875кг),не соответствовал фактической загрузке (~5970кг). Фактический взлётный вес и центровка самолёта : 53949кг п 24.65% соответственно, не превышали ограничений для взлёта..." Как МАК определил,что в "Сводной..." общий коммерческий вес не соответствовал фактической? Тогда может правильно определён рубеж -190?(основываясь на "Сводной...) |
|
Примерно_так |
Дата 4.11.2011 - 20:58
|
||
Unregistered ![]() |
Что, уже доверили следить за термометром и щелкать переключателем "нагрев-охлаждение"? Очередной "буран" сдаешь? Блин, и откуда вы такие беретесь? |
||
|
klik |
Дата 4.11.2011 - 21:04
|
Unregistered ![]() | |
|
akula |
Дата 4.11.2011 - 21:29
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
На первой фото правая плоскость крыла, а на второй - СТАБИЛИЗАТОР. |
||
klik |
Дата 4.11.2011 - 22:06
|
||||
Unregistered ![]() |
Точно. вот фото из отчета мака-прямо на месте, где упало ![]() А вот другое фото. Никуда она не перемещена. Лежит где лежала на склоне. Столб с антенами на заднем плане. И по разбросанным обломкам видно- на обеих фотах одинаковы. ![]() А вот увеличенная-ТРАВА ТОРЧИТ из стойки. НЕ СГОРЕЛА. А резину, значит так обожгло, что она сгорела? Такого быть не может-трава очень близко к огню, обязана была тоже сгореть. ИЛИ такое может быть, если она только раньше сгорела (пока "летела"или разбег выполняла ), а потом травы нацепляла. ![]() |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)