Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1416 1417 [1418] 1419 1420 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

~ruslan~
Дата 4.11.2011 - 17:21
Цитировать сообщение




Unregistered












ноги конечно разные бываю 47-48 размера знаю примеры)) индивидуально приспосабливаются, ищут оптимальное положение!
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 17:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Пля, я уже ничего не понимаю. наверное спец.запутывают.
То так как на картинке правильно, то правильно носки на педалях, пятки на полу.

user posted image

user posted image
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 17:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (~ruslan~ @ 4.11.2011 - 18:21)
ноги конечно разные бываю 47-48 размера знаю примеры)) индивидуально приспосабливаются, ищут оптимальное положение!

как? 3 рисунок правильный?
Top
~ruslan~
Дата 4.11.2011 - 17:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 4.11.2011 - 18:22)
Цитата (~ruslan~ @ 4.11.2011 - 18:21)
ноги конечно разные бываю 47-48 размера знаю примеры)) индивидуально приспосабливаются, ищут оптимальное положение!

как? 3 рисунок правильный?

не летал я на як 42, но могу сказать что при разработке и конструировании учитываю все параметы рабочего места пилотов, очень серьезно к этому относятся, и сомневаюсь что при правильном положении ног там можно упереться носками в приборку...возможно ошибаюсь!
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 17:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (~ruslan~ @ 4.11.2011 - 18:36)
Цитата (klik @ 4.11.2011 - 18:22)
Цитата (~ruslan~ @ 4.11.2011 - 18:21)
ноги конечно разные бываю 47-48 размера знаю примеры)) индивидуально приспосабливаются, ищут оптимальное положение!

как? 3 рисунок правильный?

не летал я на як 42, но могу сказать что при разработке и конструировании учитываю все параметы рабочего места пилотов, очень серьезно к этому относятся, и сомневаюсь что при правильном положении ног там можно упереться носками в приборку...возможно ошибаюсь!

Так вроде на всех самолетах теперь такие педали?
Забудьте про приборку.
Как нога должна стоять? Пятки прямо на полу и при движении вперед назад пятки прямо по полу скользят?
Или все же пятки на весу получаются, как на рисунке 1, но только на весу, а эта выпуклость до каблука получается?

А то они сами не понимают что говорят:
как же они вобще могли рулить? По их схеме получается только тормозили всегда.
user posted image
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 18:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Николай Сонин
А у нас тут курбан байрам 6 ноября unsure.gif
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 18:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 4.11.2011 - 18:06)
klik

Где находилась ПСШ после столкновения? На склоне рва.
А сфотографирована она где, в каком месте? Явно не там.
Т.е. её перемещали. Во время перемещения трава (зеленая) и могла попасть на элементы ПСШ.

ща поищу фотки
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 18:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 4.11.2011 - 18:17)
Цитата (klik @ 4.11.2011 - 17:54)
Цитата
1.1.12
Разрушение авиашин 930 х 305 модель 14А основных колес обусловлено воздействием на них повышенных температур вследствие их нахождения в очаге интенсивного наземного пожара, возникшего после авиационного происшествия.

а почему трава не сгоревшая из них торчит?

Извини, это об основных стойках написано. Про переднюю не сказано, но Миха говорил, что он сам видел или другие свидетели видели, что передняя тоже подгорела и были потеки топлива на ней.

давайте фоты еще раз посмотрим rolleyes.gif
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 18:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Смотрите, пилот тоже не правильно делает...
user posted image
или он это специально, а нужно вот так?
user posted image
Top
Fandor
Дата 4.11.2011 - 18:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 4.11.2011 - 19:03)
давайте фоты еще раз посмотрим rolleyes.gif

Давайте.
Вот фото из отчёта МАК.

user posted image
Top
RMS
Дата 4.11.2011 - 18:56
Цитировать сообщение




Unregistered












МАК 1.1.25 Выводы.
цитата:"Общий вес коммерческой загрузки,указанной в сводной загрузочной ведомости (3875кг),не соответствовал фактической загрузке (~5970кг). Фактический взлётный вес и центровка самолёта : 53949кг п 24.65% соответственно, не превышали ограничений для взлёта..."
Как МАК определил,что в "Сводной..." общий коммерческий вес не соответствовал фактической?
Тогда может правильно определён рубеж -190?(основываясь на "Сводной...)
Top
Примерно_так
Дата 4.11.2011 - 20:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 3.11.2011 - 23:42)

Да мне тут на "вахте" скучно. Пытаюсь вот вникнуть в связь событий...
Да, вот ещё "вахтёрский" вопрос - нафига на ПСИ нужно термоциклирование?
И что такое ПСИ и термоциклирование?

Что, уже доверили следить за термометром и щелкать переключателем "нагрев-охлаждение"? Очередной "буран" сдаешь? Блин, и откуда вы такие беретесь?
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 21:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Это крыло правое
user posted image
а это?
user posted image
Top
akula
Дата 4.11.2011 - 21:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 4.11.2011 - 21:04)
Это крыло правое
user posted image
а это?
user posted image

На первой фото правая плоскость крыла, а на второй - СТАБИЛИЗАТОР.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 22:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 4.11.2011 - 19:27)
Цитата (klik @ 4.11.2011 - 19:03)
давайте фоты еще раз посмотрим rolleyes.gif

Давайте.
Вот фото из отчёта МАК.

user posted image


Точно. вот фото из отчета мака-прямо на месте, где упало
user posted image

А вот другое фото. Никуда она не перемещена. Лежит где лежала на склоне. Столб с антенами на заднем плане. И по разбросанным обломкам видно- на обеих фотах одинаковы.
user posted image

А вот увеличенная-ТРАВА ТОРЧИТ из стойки. НЕ СГОРЕЛА. А резину, значит так обожгло, что она сгорела? Такого быть не может-трава очень близко к огню, обязана была тоже сгореть.
ИЛИ такое может быть, если она только раньше сгорела (пока "летела"или разбег выполняла ), а потом травы нацепляла.
user posted image
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1416 1417 [1418] 1419 1420 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1344 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru