Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1395 1396 [1397] 1398 1399 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 3.11.2011 - 20:11
Цитировать сообщение




Unregistered












IceMiner
Цитата
из за моторных навыков.

из-за техники пилотирования, может быть? Подумайте?
Речь в заключении МАКа идет О ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКАХ..


Это сообщение отредактировал Перекопский - 3.11.2011 - 20:14
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 20:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Anubis @ 3.11.2011 - 15:07)
Цитата (klik @ 3.11.2011 - 14:48)
Цитата (2dogs @ 3.11.2011 - 12:45)
Цитата (Fandor @ 3.11.2011 - 12:05)
Если у меня позывной "ШОКОЛАД", то на "конфету" я откликаться не буду.

Ну, когда аэропорт Туношна, а позывной Ярославль, где-то так и получается. Нормально, что 2П уточнил. Они же из Внуково прилетели, а там позывной явно не Москва.

Вот здесь еще интересно. Как-то не хотел КВС с "Ярославль разговаривать ни в первом, ни во втором разговоре"
-рано
-я скажу, а ты лети
-давай
user posted image

Боялся, что диспетчер матом его будет крыть... а он после побоем чекистов еще не отошел.

Заметьте, что версии вы генерируете, а авторство их мне приписываете
Top
OZherdev
Дата 3.11.2011 - 20:14
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 19:05)
Цитата (OlegM @ 3.11.2011 - 18:17)
Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 17:50)
Согласитесь, что лучше бы им было взлетать на взлетном, нормально прогрев при этом двигатели в соотвествии с летной инструкцией!

К сожалению, не лучше!
Переведя РУДы сразу на взлетный, да еще и прогрев двигатели, они бы увеличили пикирующий момент от подтормаживания. Учите физику.

Физику учите сами + логику!!!
При чем тут подтормаживание и пикирующий момент, если бы самолет на взлетном, да с начала полосы - в течение считанных секунд взмыл бы в воздух и улетел..

Пикирующий момент увеличивает ВЕС.

МАССА самолета не меняется. А вот его ВЕС - да. И именно ВЕС должен стать отрицательным, чтобы самолет поднялся в воздух.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.11.2011 - 20:15
Цитировать сообщение




Unregistered












IceMiner
Из личного опыта.
В течении рабочего дня приходится садиться за руль своей иномарки и за руль служебного авто отечественного автопрома.
Дискомфорт ощущается ежедневно. Независимо от того за какой руль садишься.
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 20:17
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
ок, давайте совместно косяки поищем
явные и не очень

меня вот лично насторожил пункт 1.1.25 в отчете:
общая коммерческая загрузка по ведомости - 3875 кг
фактическая загрузка ~5970 кг - ОТКУДА эта цифра???!!!
это при том что взвешивание НЕ производилось - только визуальный осмотр, в результате которого и родилась ведомость!

да, итоговые цифры по-любому не вышли за рамки допустимых, но сама методика получения факта - ???

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 3.11.2011 - 20:19
PM
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 20:17
Цитировать сообщение




Unregistered












OZherdev
Цитата
МАССА самолета не меняется. А вот его ВЕС - да. И именно ВЕС должен стать отрицательным, чтобы самолет поднялся в воздух.

Не комментирую..
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 20:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Цитата
Дискомфорт ощущается ежедневно. Независимо от того за какой руль садишься.

С чем связан дискомфорт?
Вы нажимаете не те педали и не в ту сторону крутите руль?
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 20:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Anubis @ 3.11.2011 - 15:41)
Цитата (citizen @ 3.11.2011 - 15:37)
Цитата (Clone @ 3.11.2011 - 15:16)
Может потому, что плохо полосу знал? Он утверждал что там не развернуться
Кстати, а почему не сказал в нужное время Рубеж, Взлетаем вам понятно? 
Почему БИ без команды КВС на малый газ перевел - понятно?

пытаюсь понять по пунктам.
насчет команд - не знаю, может они без слов понимали друг друга или жестами общались...
но вот почему разворачиваться не стал - может боялся что уткнется, а т.к. реверса нет, развернуть некому будет?

Лень было да и всё... к тому же полосы хватало для взлёта в любом режиме.

это отсебятина
Top
IceMiner
Дата 3.11.2011 - 20:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
Нет из за моторных навыков. в том числе и штурвал на себя, что бы взлететь во что бы то ни стало. истребитель, при своей тяге и массе может набирать высоту практически вертикально. И тангаж в 19 градусов на 200 кмч для него фигня. И у летчика это остается еще лучше, чем положение ног на педалях.
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 20:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Привожу пример двигательного навыка - при повороте налево надо крутить руль налево - так устроено транспортное средство 1.
При пример другого двигательного навыка - при повороте направо надо крутить руль налево - так устроено транспортное средство 2.
Отрицательный перенос двигательного навыка может произойти при пересаживании с транспортного средства 1 на транспортное средство 2... и это понятно...
Там что, у Як 40 и 42 - педали задом-наперед устроены???

Это сообщение отредактировал Перекопский - 3.11.2011 - 20:27
Top
Fandor
Дата 3.11.2011 - 20:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
Эргономика отечественного авто такая, что устаешь не хило.
Top
IceMiner
Дата 3.11.2011 - 20:24
Цитировать сообщение




Unregistered













OShaposhnikov
Цитата
ок, давайте совместно косяки поищем
явные и не очень

МАК списал все повреждения покрышек строго на пожар. Не помню какой там пункт, но есть. А передняя стойка на фото давно маячит не просто так...
Top
Перекопский
Дата 3.11.2011 - 20:26
Цитировать сообщение




Unregistered












IceMiner
Цитата
Нет из за моторных навыков.

ясно..
Top
IceMiner
Дата 3.11.2011 - 20:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
Не передергивай. Одни и те же действия, сделанные более резко и все.
Top
IceMiner
Дата 3.11.2011 - 20:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 3.11.2011 - 21:26)
IceMiner
Цитата
Нет из за моторных навыков.

ясно..

что ясно?
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1395 1396 [1397] 1398 1399 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1215 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru