![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1395 1396 [1397] 1398 1399 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 20:11
|
||
Unregistered ![]() |
IceMiner
из-за техники пилотирования, может быть? Подумайте? Речь в заключении МАКа идет О ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКАХ.. Это сообщение отредактировал Перекопский - 3.11.2011 - 20:14 |
||
|
klik |
Дата 3.11.2011 - 20:14
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Заметьте, что версии вы генерируете, а авторство их мне приписываете |
||||||||
|
OZherdev |
Дата 3.11.2011 - 20:14
|
||||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Пикирующий момент увеличивает ВЕС. МАССА самолета не меняется. А вот его ВЕС - да. И именно ВЕС должен стать отрицательным, чтобы самолет поднялся в воздух. |
||||||
Fandor |
Дата 3.11.2011 - 20:15
|
Unregistered ![]() |
IceMiner
Из личного опыта. В течении рабочего дня приходится садиться за руль своей иномарки и за руль служебного авто отечественного автопрома. Дискомфорт ощущается ежедневно. Независимо от того за какой руль садишься. |
|
OSha |
Дата 3.11.2011 - 20:17
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
ок, давайте совместно косяки поищем явные и не очень меня вот лично насторожил пункт 1.1.25 в отчете: общая коммерческая загрузка по ведомости - 3875 кг фактическая загрузка ~5970 кг - ОТКУДА эта цифра???!!! это при том что взвешивание НЕ производилось - только визуальный осмотр, в результате которого и родилась ведомость! да, итоговые цифры по-любому не вышли за рамки допустимых, но сама методика получения факта - ??? Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 3.11.2011 - 20:19 |
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 20:17
|
||
Unregistered ![]() |
OZherdev
Не комментирую.. |
||
|
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 20:19
|
||
Unregistered ![]() |
Fandor
С чем связан дискомфорт? Вы нажимаете не те педали и не в ту сторону крутите руль? |
||
|
klik |
Дата 3.11.2011 - 20:19
|
||||||
Unregistered ![]() |
это отсебятина |
||||||
|
IceMiner |
Дата 3.11.2011 - 20:19
|
Unregistered ![]() |
Перекопский
Нет из за моторных навыков. в том числе и штурвал на себя, что бы взлететь во что бы то ни стало. истребитель, при своей тяге и массе может набирать высоту практически вертикально. И тангаж в 19 градусов на 200 кмч для него фигня. И у летчика это остается еще лучше, чем положение ног на педалях. |
|
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 20:23
|
Unregistered ![]() |
Привожу пример двигательного навыка - при повороте налево надо крутить руль налево - так устроено транспортное средство 1.
При пример другого двигательного навыка - при повороте направо надо крутить руль налево - так устроено транспортное средство 2. Отрицательный перенос двигательного навыка может произойти при пересаживании с транспортного средства 1 на транспортное средство 2... и это понятно... Там что, у Як 40 и 42 - педали задом-наперед устроены??? Это сообщение отредактировал Перекопский - 3.11.2011 - 20:27 |
|
Fandor |
Дата 3.11.2011 - 20:23
|
Unregistered ![]() |
Перекопский
Эргономика отечественного авто такая, что устаешь не хило. |
|
IceMiner |
Дата 3.11.2011 - 20:24
|
||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
МАК списал все повреждения покрышек строго на пожар. Не помню какой там пункт, но есть. А передняя стойка на фото давно маячит не просто так... |
||
|
Перекопский |
Дата 3.11.2011 - 20:26
|
||
Unregistered ![]() |
IceMiner
ясно.. |
||
|
IceMiner |
Дата 3.11.2011 - 20:30
|
Unregistered ![]() |
Перекопский
Не передергивай. Одни и те же действия, сделанные более резко и все. |
|
IceMiner |
Дата 3.11.2011 - 20:31
|
||||
Unregistered ![]() |
что ясно? |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)