![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru (включая Политику обработки персональных данных)
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2065) « Первая ... 537 538 [539] 540 541 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Russian76 |
Дата 13.09.2011 - 23:55
|
|
"Хороший" выбор. Вы бы что выбрали? Я думаю, что угадаю с ответом, сказав жизнь. Пилот, вроде, тоже не камикадзе. Карьера вряд ли бы пострадала, так как пилот бы выполнил инструкции, не рискуя жизнями. Да и работал он в частной компании, а не на государевой службе, выкрутился бы. так что вопрос "почему не тормозил" остается открытым. Нужны данные разговоров в кабине, но где-то прочитал, что МАК не собирается обнародовать все данные, типа скажут только выводы. |
||
|
|
| полотеньчик |
Дата 13.09.2011 - 23:55
|
|
Duke_yar
почему после точки не возврата он продолжил движение была версия на авиа форуме которая была озвучена тут |
|
| Duke_yar |
Дата 13.09.2011 - 23:55
|
|
насколько я понимаю было установлено что перегруза как раз не было. |
||
|
|
| AtMOROSOk |
Дата 13.09.2011 - 23:56
|
|
Всё же было полностью исправно, как МАК нам вещает. |
||
|
|
| Russian76 |
Дата 13.09.2011 - 23:59
|
|
На авиафоруме рассматривалась версия связанная с грузом, но не перегруз а центровка.
|
|
|
|
| НатВл |
Дата 13.09.2011 - 23:59
|
|
AtMOROSOk ,Вам привели объяснение как бы вел себя самолет при рулежке и на ВПП "с включеным стояночным тормозом" . Вы в своей версии использовали только рулежку.
|
|
|
|
| Duke_yar |
Дата 14.09.2011 - 00:02
|
|
там след может быть от чего угодно даже от реактивной струи от двигателя т.к. крыша там из чегото вроде фанеры и прочностью явно не обладает. посмотри лучше на этот столб: он лешит практически горизонтально как будто по нему проехали а не просто задели. - кострукции маяка в месте столкновения тоже все лежат горизонтально а не просто погнутя как было бы если бы их задели в самом верху т.е. в той же точке что и крышу сарайчика |
||
|
|
| Уставший |
Дата 14.09.2011 - 00:03
|
|
Вот это то и непонятно... Дельная версия как заметил Russian76 с центровкой |
||
|
|
| SSSergeich |
Дата 14.09.2011 - 00:04
|
|||
на другом ярославском форуме был пост:
|
||||
| AtMOROSOk |
Дата 14.09.2011 - 00:04
|
|
|
НатВл как раз нет. Мне показалось, что разговор идёт про "тупо неисправный" ручник. Вот пост:
Между рулёжкой и ВПП разницы особой, как я понимаю, нет. Один и тот же асфальт. Рулить что по рулёжке, что по ВПП, проблематично, но возможно. А неисправно быть не могло, это нам говорит МАК. Или я что-то не так понял? |
||
|
|
| Russian76 |
Дата 14.09.2011 - 00:05
|
|
После моего изучения обсуждений на авиафоруме и участия в них мною были сделаны следующие выводы:
Причины: Основная: СКОРОСТЬ - Яку не хватило полосы, чтобы набрать необходимую для взлета скорость - причины достоверно не установлены, версии: что-то с тормозами (маловероятна, или бы резину сожгли полностью, или бы развернуло), неправильно установленные стабилизаторы, которые устанавливали уже по ходу разгона (но эта версия пока опровергается МАК, который говорит, что перед взлетом и началом разгона, всё было сделано правильно. Дополнительная (факультативная): ЦЕНТРОВКА - даже если после всего пробега самолёт набрал необходимую скорость, то все равно не смог толком оторваться и набрать высоту - причины достоверно не установлены, так как, даже не установлено набрал ли он необходимую скорость, версии: кто-то, что-то не туда положил. Отдельный вопрос: почему пилоты, видя, что не набирают достаточную для нормального взлета скорость не прекратили взлет (время и расстояние позволяли)- причины достоверно не установлены, версии: несогласованные действия экипажа - один взлетает "авось успеем", второй "нахрен надо, лучше затормозим". |
|
|
|
| norman335 |
Дата 14.09.2011 - 00:06
|
|
Уставший написал: "В нашем случае почему то срочно разослали - усилить контроль за перегрузом"
Может он догруз какой с Мск сюда в Ярик уже притащил? ... Со всеми вытекающими... Остановится и признать перегруз тоже надо мужество иметь, а моторы у этого Яка не хилые, понадеялись на них Это только версия воспалённого мозга читавшего форум. Делитант. |
|
| Duke_yar |
Дата 14.09.2011 - 00:07
|
|
мне кажется даже если бы все пассажиры сели ближе к носу самолета а сзади никто не сидел самолес 3000 метровой полосы + 400 метров грунта всеже взлетел т.к. для нормального взлета ему надо почти вдвое меньше. так что либо дистанция взлета была короче либо дело в чемто всетаки другом. |
||
|
|
| t-waq |
Дата 14.09.2011 - 00:07
|
|
Я не понял, а фотки откуда? кто то уже успел съездить туда?
|
|
| AtMOROSOk |
Дата 14.09.2011 - 00:08
|
|
Ну самолёт же такая махина. Разве он не мог все эти столбики сбить в воздухе, что называется, с корнем? Хотя насколько я понял (в том числе и по видео), самолёт встретился с маяком тогда, когда переднее шасси у него было в воздухе и угол атаки присутствовал, а вот задние шасси ещё были на земле. |
||
|
|
Страницы:
(2065) « Первая ... 537 538 [539] 540 541 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных) 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)