Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 232 233 [234] 235 236 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

oton2
Дата 9.09.2011 - 00:26
Цитировать сообщение




Unregistered












т.е. и про возможных 50 чел на борту....... тоже вполне реально!!!?
Top
Funtiki
Дата 9.09.2011 - 00:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NSD @ 9.09.2011 - 01:16)
Если самолет не взлетел сразу, то у ему не хватило взлетной площади или скорости. Т.е. либо проблема с закрылками, либо проблема с двигателем, либо проблема с шасси (что мало вероятно).

Можно выдвигать любые версии данной катастрофы, но правду в любом случае скроют от народа. Хватит верить в сказки – это авиация.
Top
BOSUN
Дата 9.09.2011 - 00:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Профессор @ 9.09.2011 - 01:15)
но был помпаж, что слышали как якобы взрывы - очевидно что самолёт не смог взлететь..
почему - пусть спецы рабираются

Выскажу свое мнение.
Начали разгон...
Сначало шло все гладко, поэтому не тормозили.
К моменту отрыва (ИМХО) двигатели стали работать не стабильно (помпаж, резкая потеря мощность и / или... Ждем выводов МАК)
И вот тут у экипажа встал выбор:
- Глушить движки и врезаться во все подряд (с полными баками), а скорость на отрыве порядка 200 км/ч
- Постараться взлететь и развернув машину садиться.
Они выбрали второй вариант, я бы тоже его выбрал.
А вы???

Не надо флуда, нужно просто ждать... И надеяться на лучшее...
Top
violator
Дата 9.09.2011 - 00:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот когда механик придет в себя, тогда может и узнаем правду.
Top
oton2
Дата 9.09.2011 - 00:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Funtiki @ 9.09.2011 - 00:27)
но правду в любом случае скроют от народа.

да!
Top
violator
Дата 9.09.2011 - 00:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BOSUN @ 9.09.2011 - 01:28)
Цитата (Профессор @ 9.09.2011 - 01:15)
но был помпаж, что слышали как якобы взрывы - очевидно что самолёт не смог взлететь..
почему - пусть спецы рабираются

Выскажу свое мнение.
Начали разгон...
Сначало шло все гладко, поэтому не тормозили.
К моменту отрыва (ИМХО) двигатели стали работать не стабильно (помпаж, резкая потеря мощность и / или... Ждем выводов МАК)
И вот тут у экипажа встал выбор:
- Глушить движки и врезаться во все подряд (с полными баками), а скорость на отрыве порядка 200 км/ч
- Постараться взлететь и развернув машину садиться.
Они выбрали второй вариант, я бы тоже его выбрал.
А вы???

Не надо флуда, нужно просто ждать... И надеяться на лучшее...

Полностью согласна
Top
Пистимея Макаровна
Дата 9.09.2011 - 00:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (violator @ 8.09.2011 - 23:55)
Цитата (oton2 @ 9.09.2011 - 00:53)
про торможение: да, я незнаю тонкостей самолетного дела, но если нештатная ситуация возникает ДО того как самолет даже не оторвался от земли, тогда как???

При резком торможении - самолет должен был носом в землю ткнуться, а там полные баки были.

Летчик, который летает уже 41 год, рассказывал, что критическая скорость 180 на взлете, если меньше - нужно останавливать взлет. Но Як уже прошел всю взлетку. Если бы по тормозам, все равно промчался еще далеко - даже если 180 км была скорость. А там - река, лесополоса. И баки полные. Верная гибель. А если б взлетели - был шанс. Он сам так же взлетал. И сумел-таки набрать высоту, но с минимальной вертикальной скоростью.
Понятно, это всего лишь версия. И все мы тут чайники. Но примерно так же говорили другие летчики в эфире "Уха Москвы". Хочется понять, узнавать детали в каждой информации. Потому что никто не верит, что официоз будет честным. Увы...

Top
Профессор
Дата 9.09.2011 - 00:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3673
Пользователь №: 38233
Регистрация: 12.05.2009 - 23:45





хватит ваших предположений, ждите выводов... ни одного авиаспеца нет

а погибших не вернёшь....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Профессор
Дата 9.09.2011 - 00:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3673
Пользователь №: 38233
Регистрация: 12.05.2009 - 23:45





Цитата (Пистимея Макаровна @ 9.09.2011 - 01:30)
Летчик, который летает уже 41 год, рассказывал, что критическая скорость 180 на взлете, если меньше - нужно останавливать взлет. Но Як уже прошел всю взлетку. Если бы по тормозам, все равно промчался еще далеко - даже если 180 км была скорость. А там - река, лесополоса. И баки полные. Верная гибель. А если б взлетели - был шанс. Он сам так же взлетал. И сумел-таки набрать высоту, но с минимальной вертикальной скоростью.
Понятно, это всего лишь версия. И все мы тут чайники. Но примерно так же говорили другие летчики в эфире

всё верно... поддерживаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
патамушта
Дата 9.09.2011 - 00:35
Цитировать сообщение




Unregistered












летчики по 41 году не летают.
Top
violator
Дата 9.09.2011 - 00:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Траурные наклейки на автомобиль будите клеить?
Top
патамушта
Дата 9.09.2011 - 00:40
Цитировать сообщение




Unregistered












ждем от пятницы только добрых вестей.
Top
Bloody Marry
Дата 9.09.2011 - 00:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (патамушта @ 9.09.2011 - 01:40)
ждем от пятницы только добрых вестей.

это точно, хчется уже хорошие новости услышать...
Top
duk
Дата 9.09.2011 - 00:43
Цитировать сообщение




обычный обыватель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 55468
Регистрация: 10.08.2010 - 14:00





Погибли лучшие игроки..., лучшей в мире команды (нашей команды), вечная память!!! Верю - " Локомотив" будет жить, ведь есть школа и традиции
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пистимея Макаровна
Дата 9.09.2011 - 00:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (NSD @ 9.09.2011 - 00:13)
В таком случае почему действительно не было торможения. Не бывает такого, что при проверке обороты двигателей были в норме, а при отрыве от земли, они вдруг пропали. Если была проблема, то экипаж должен был сообщить на вышку. 2.5 км пробежать по взлетке и не понять, что с самолетом что-то не так....? не верю!

Да, летчики не всегда сообщают. Кстати, в день трагедии был же в Инете рассказ диспетчера о том, что самолет ехал очень медленно. Но даже 180 км в час это 3 км в минуту. То есть вся полоса - минута. Если отказал сначала один движок, то взлететь можно и с двумя. Но если потом и второй крякнул... Чего сообщать, ящики запишут, нужно было действовать...
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 232 233 [234] 235 236 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0663 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru