Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1956 1957 [1958] 1959 1960 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Balu_active_sky
Дата 23.04.2012 - 23:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 24.04.2012 - 00:09)
Цитата (Balu_active_sky @ 24.04.2012 - 00:08)
Цитата (klik @ 23.04.2012 - 23:59)
нужно для начало хотя бы услышать, ЧТО он сказал

разве это сложно сделать в эпоху интернета?

Вы умеете? Я нет.

Как найти те его Слова, которые на всеуслышание не выставлены?

зарегиться в фэйсбуке, связаться с журналистом, создать сообщество. Сизову я думаю это под силу
Top
klik
Дата 23.04.2012 - 23:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Balu_active_sky @ 24.04.2012 - 00:11)
Цитата (klik @ 24.04.2012 - 00:09)
Цитата (Balu_active_sky @ 24.04.2012 - 00:08)
Цитата (klik @ 23.04.2012 - 23:59)
нужно для начало хотя бы услышать, ЧТО он сказал

разве это сложно сделать в эпоху интернета?

Вы умеете? Я нет.

Как найти те его Слова, которые на всеуслышание не выставлены?

зарегиться в фэйсбуке, связаться с журналистом, создать сообщество. Сизову я думаю это под силу

не ясно, о чем вы

Вы предлагаете Сизову зарегиться в фэйсбуке? Ему зачем? Он все сказал, думаю (надеюсь, посоветовавшись с адвокатом). Предлагаете ему побороться за правду? Ради чего?

Или все же мне зарегистрироваться там? И что тогда? Объявить поиск Сизова?

Это сообщение отредактировал klik - 23.04.2012 - 23:16
Top
klik
Дата 23.04.2012 - 23:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Balu_active_sky
Уверена, что вы это все же не серъезно.

Спокойной ночи.
Top
OlegM
Дата 23.04.2012 - 23:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RMS @ 23.04.2012 - 21:45)
Тогда для непонятливых.Вопрос по другому.Экипаж занял ВПП.Должен ли быть доклад - откуда взлетать (от траверза РД-5 или от торца или с проруливанием полосы)?
Кстати
OlegM ,Вы не ответили на мой вопрос по ATR.

Какой вопрос по ATR?

Экипаж не обязан это докладывать, дисп всё прекрасно видит и сам. Но в данном случае было нарушение со стороны экипажа, что они сократили себе взлетную дистанцию, о чем явно указал МАК.
Top
OlegM
Дата 23.04.2012 - 23:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Balu_active_sky @ 23.04.2012 - 22:33)
тогда что в с машиной было не так? вроде как 93 года. летать и летать еще.

НЕ с машиной было "что-то не так", а с пилотами. Читайте заключение МАК и не задавайте дурацких вопросов.
Top
Constanta_L
Дата 24.04.2012 - 04:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рыженькая_Я @ 23.04.2012 - 15:32)

В день катастрофы меня в аэропорту не было. Но, чтоб машины с охраной на ВПП.... это бред. Куда ж должны были тогда садиться самолет, который охрана ждала?

Значит таки ждали прилета самолета??
Кого же ждала охрана, кого вcтречали??
Ответьте, если не затруднит wink.gif
И, плиззз, без оскорблений..,ато некрасиво получается, вам можно, а другим-низзя wink.gif smile.gif
Top
Balu_active_sky
Дата 24.04.2012 - 07:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 24.04.2012 - 00:14)
Цитата (Balu_active_sky @ 24.04.2012 - 00:11)
Цитата (klik @ 24.04.2012 - 00:09)
Цитата (Balu_active_sky @ 24.04.2012 - 00:08)
Цитата (klik @ 23.04.2012 - 23:59)
нужно для начало хотя бы услышать, ЧТО он сказал

разве это сложно сделать в эпоху интернета?

Вы умеете? Я нет.

Как найти те его Слова, которые на всеуслышание не выставлены?

зарегиться в фэйсбуке, связаться с журналистом, создать сообщество. Сизову я думаю это под силу

не ясно, о чем вы

Вы предлагаете Сизову зарегиться в фэйсбуке? Ему зачем? Он все сказал, думаю (надеюсь, посоветовавшись с адвокатом). Предлагаете ему побороться за правду? Ради чего?

Или все же мне зарегистрироваться там? И что тогда? Объявить поиск Сизова?

тогда что вы тут ищете? на мой взгляд оскорбл@ете и спрашиваете не у тех людей
Top
klik
Дата 24.04.2012 - 10:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Balu_active_sky
Цитата
тогда что вы тут ищете? на мой взгляд оскорбл@ете и спрашиваете не у тех людей

я здесь никого не оскорбл@ю, кроме тех, кто первый это начал в отношениии меня. Отомщу и забуду.

Вопросы задавала Рыжей, так как она сама не понимает, что пишет.
Невозможно объяснить человеку. Нужно, что б он сам дошел.
Вероятно, она сама себе ответила на вопросы в ее адрес, поняла, что ее размышления полны противоречий, поэтому слилась
Top
klik
Дата 24.04.2012 - 10:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 24.04.2012 - 00:17)
Цитата (RMS @ 23.04.2012 - 21:45)
Тогда для непонятливых.Вопрос по другому.Экипаж занял ВПП.Должен ли быть доклад - откуда взлетать (от траверза РД-5 или от торца или с проруливанием полосы)?
Кстати
OlegM ,Вы не ответили на мой вопрос по ATR.

Какой вопрос по ATR?

Экипаж не обязан это докладывать, дисп всё прекрасно видит и сам. Но в данном случае было нарушение со стороны экипажа, что они сократили себе взлетную дистанцию, о чем явно указал МАК.

А диспетчер не должен в таком случае предупредить нарушителя о нарушении?
Top
blak
Дата 24.04.2012 - 10:42
Цитировать сообщение




Unregistered












В этой теме кто-то писал, что он, якобы, ездил в Туношну и обнаружил, что всего две камеры "глядят" на ВПП. У меня вопрос к этому человеку - сколько всего камер установлено в аэропорту Туношны?

Извините, кто писал - не помню.

Это сообщение отредактировал blak - 24.04.2012 - 10:42
Top
Рыженькая
Дата 24.04.2012 - 11:48
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





blak
Я ездила и видела только две, которые взирают своим окуляром на ВПП. общее кол-во не знаю, не считала.
У здания аэровокзала тоже есть, но смотрят они в противоположную сторону от ВПП
На территории тоже есть.
PM
Top
OlegM
Дата 24.04.2012 - 12:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 24.04.2012 - 11:16)
Цитата (OlegM @ 24.04.2012 - 00:17)
Экипаж не обязан это докладывать, дисп всё прекрасно видит и сам. Но в данном случае было нарушение со стороны экипажа, что они сократили себе взлетную дистанцию, о чем явно указал МАК.

А диспетчер не должен в таком случае предупредить нарушителя о нарушении?

Не знаю, я не диспетчер, а МАК об этом не сказал.
Top
квадрат
Дата 24.04.2012 - 15:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47643
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (OlegM @ 24.04.2012 - 13:06)
Цитата (klik @ 24.04.2012 - 11:16)
Цитата (OlegM @ 24.04.2012 - 00:17)
Экипаж не обязан это докладывать, дисп всё прекрасно видит и сам. Но в данном случае было нарушение со стороны экипажа, что они сократили себе взлетную дистанцию, о чем явно указал МАК.

А диспетчер не должен в таком случае предупредить нарушителя о нарушении?

Не знаю, я не диспетчер, а МАК об этом не сказал.

По этому вопросу на Форумавиа был комментарий диспетчера. Смысл его состоял в том, что после получения доклада «К взлету готов», диспетчер дает разрешение «Взлет разрешаю». А дальше лети голубь хоть с предпоследней плиты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 24.04.2012 - 21:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (квадрат @ 24.04.2012 - 16:27)
Цитата (OlegM @ 24.04.2012 - 13:06)
Цитата (klik @ 24.04.2012 - 11:16)
Цитата (OlegM @ 24.04.2012 - 00:17)
Экипаж не обязан это докладывать, дисп всё прекрасно видит и сам. Но в данном случае было нарушение со стороны экипажа, что они сократили себе взлетную дистанцию, о чем явно указал МАК.

А диспетчер не должен в таком случае предупредить нарушителя о нарушении?

Не знаю, я не диспетчер, а МАК об этом не сказал.

По этому вопросу на Форумавиа был комментарий диспетчера. Смысл его состоял в том, что после получения доклада «К взлету готов», диспетчер дает разрешение «Взлет разрешаю». А дальше лети голубь хоть с предпоследней плиты.

Т.е. если диспетчер в нашем случае дал разрешение на взлет не с начала полосы (самолет ведь стоял уже в той точке), то так оно и должно было быть, так было и задумано?
Top
OlegM
Дата 24.04.2012 - 23:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 24.04.2012 - 22:59)
Т.е. если диспетчер в нашем случае дал разрешение на взлет не с начала полосы (самолет ведь стоял уже в той точке), то так оно и должно было быть, так было и задумано?

Дело диспетчера - дать разрешение на взлет. Дело экипажа - обеспечить себе потребную дистанцию. Они выбрали такую точку, потому что им было достаточно располагаемой длины ВПП, при нормальном взлете. Сокращение дистанции (на 350-600 метров, по разным расчетам) стало лишь одним из вспомогательных факторов катастрофы, причина же была не в этом.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1956 1957 [1958] 1959 1960 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1506 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru