Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1932 1933 [1934] 1935 1936 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 30.03.2012 - 14:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BumZum @ 30.03.2012 - 15:18)
Цитата (klik @ 30.03.2012 - 11:59)
system
BumZum
слабаки!
по теме не можете? только гамном плеваться умеете?

По теме?! Тема давно изжила себя.. Только особо одаренные типа тебя гумно на вентилятор вбрасывают периодически..
Top
klik
Дата 30.03.2012 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Итак, что имеем на данный момент:
Top
klik
Дата 30.03.2012 - 15:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
В прямом эфире «Русской службы новостей» Алексей Островский, летавший на рухнувшем под Ярославлем самолете, назвал возможные причины катастрофы.

По его словам, у борта 42-434 с самого начала была немного нарушена центровка. «Я на этом самолете летал еще самого начала. Именно на этом борту. Вот я открыл записную книжечку свою и посмотрел: у 42-434 была центровка пустого самолета немножко передняя – 46,3%. А у всех 48-49%. Он ногу отрывал переднюю из-за этого очень неохотно», - рассказал пилот.


Top
klik
Дата 30.03.2012 - 15:28
Цитировать сообщение




Unregistered












О, что нашла. это в сентябре
Цитата
По слухам выживший инженер летевший в салоне вылетел в аварийный люк и вроде перед этим пошел его проверять.

И такая же инфа, о том, что Сизов перемещался по салону была из других источников.
В том отрывке интервью Сизова, который показали по ящику, Сизов сказал, что не был пристегнут, что, в общем-то, не противоречит предыдущим "слухам". С какой целью он быстро перемещался по салону? Может, не проверять, а выбросится решил, поняв, что в любом случае разобъется

а что произодет, если в момент взлета открыть аварийный люк? ph34r.gif

Это сообщение отредактировал klik - 30.03.2012 - 16:09
Top
лёлька11
Дата 30.03.2012 - 20:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а что произодет, если в момент взлета открыть аварийный люк?

прижмет потоком воздуха, кажется...
Top
klik
Дата 30.03.2012 - 22:00
Цитировать сообщение




Unregistered












нашла
Цитата
Аварийная дверь открывается внутрь, избыточное давление – это «естественная» блокировка для дверей, которое и не дает открыть дверь.
Люки, которые открываются наружу, имеют анероидную коробку, которая кинематически блокирует дверь при достижении высоты в 2 км.

А вот открыть аварийный выход во время посадки, или взлета можно. Подобный инцидент произошел 2 года назад в одной российской авиакомпании. Подвыпивший пассажир чуть приоткрыл аварийный люк во время посадки. Так как самолет был на земле, то с пассажирами ничего не случилось, но все же, «экспериментатор» был отправлен в милицию.

Т.е. Сизов, гипотетически, люк мог открыть сам, что и стало причиной его спасения. А Галимов, по слухам, побежавший за Сизовым, когда последний начал быстрое перемещение по салону, вполне мог вылететь в этот же открытый люк

Это сообщение отредактировал klik - 30.03.2012 - 22:04
Top
правдоборец
Дата 31.03.2012 - 08:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 30.03.2012 - 23:00)
нашла
Цитата
Аварийная дверь открывается внутрь, избыточное давление – это «естественная» блокировка для дверей, которое и не дает открыть дверь.
Люки, которые открываются наружу, имеют анероидную коробку, которая кинематически блокирует дверь при достижении высоты в 2 км.

А вот открыть аварийный выход во время посадки, или взлета можно. Подобный инцидент произошел 2 года назад в одной российской авиакомпании. Подвыпивший пассажир чуть приоткрыл аварийный люк во время посадки. Так как самолет был на земле, то с пассажирами ничего не случилось, но все же, «экспериментатор» был отправлен в милицию.

Т.е. Сизов, гипотетически, люк мог открыть сам, что и стало причиной его спасения. А Галимов, по слухам, побежавший за Сизовым, когда последний начал быстрое перемещение по салону, вполне мог вылететь в этот же открытый люк

Уважаемая Клик, ну что Вы ерунду-то несете! Как может пассажир открыть люк во время разбега! Перед тем как писать что-то Вы (и не только Вы, а вообще каждый человек) должен я считаю наглядно представить себе всю картину которую он описывает или предполагает.
То есть представьте себе по вашему мнению самолет начал разбег, и тут Сизов якобы вскочил со своего места и открыл аварийный люк, при этом самолет разбегался и продольная перегрузка от ускорения вжимала всех пассажиров в кресла. потом этот самолет оторвался от земли с якобы открытым люкома Сизов находился рядом с ним. Замем самолет упал, И Сизова якобы выбросило в люк, а за ним и Галимов выскочил. Но все это Ваше предположение глубоко ошибочно! Потому, что и Сизов и Галимов не выпрыгивали ни в какой открытый люк, а помочь им спастись помогло самое банальное обстоятельство - просто фюзеляж Як-42 разломился в районе хвостовой части, где и сидели и Сизов И Галимов. Но находившиеся рядом с ними другие пассажиры оказались в воде и просто захлебнулись водой не успев отстегнуться от ремней. А Сизову повезло тем, что он был непристегнут и сразу всплыл. А Галимо вероятно оказался просто физически крепким и сумел быстро отстегнуться от ремней и тоже всплыл. А все другие погибли захлебнувшись водой.
И не надо приплетать никаких открытых люков. Потому, что если кто из пассажиров посмеет открыть аварийный выход - это люк и размеры его гораздо ниже роста человека - потому, что он используется только в аварийных ситуациях- когда люди нагибаются и выбираются через него на крыло а потом спрыгивают на землю. Кстати аварийный люк имеет особые задрайки и в отличие от дверей самолета аварийный люк сбрасывается наружу и падает на землю - это однозначно аварийная ситуация и любая стюардесса заметив сброс люка тут же обязана объявить тревогу - сообщить пилотам что сброшен люк - потому, что взлетать со сброшенным люком категорически нельзя!
И хотя описанный вами случай является правдой, но вам надо понимать, что это открытие аварийного люка произошло на стоянке - то есть самолет еще не начал разбега! То есть никакого взлета еще не было! И заметьте - стюардессы сразу прекратили посадку пассажиров и сдали нарушителя в милицию! Точно так же произошло бы и с Сизовым если бы он посмел открыть люкво время стоянки самолета, а во время разбега - открыть люк физически невозможно!
Хотя я допускаю что в приведенном примере журналисты как всегда все напутали, и на самом деле там была не посадка пассажиров для полета, а посадка самолета после полета, и какой-то чересчур нервный пассажир не захотел ждать когда все выйдут в дверь самолета и самовольно открыл аварийный люк. Но опять же вам надо понимать, что сделал он это только когда самолет уже остановился - то есть самолет неподвино стоял на земле. А это значит что никакого ускорения, никакой тряски не было в отличие от примера с Сизовым. .

Цитата
А вот открыть аварийный выход во время посадки, или взлета можно. Подобный инцидент произошел 2 года назад в одной российской авиакомпании. Подвыпивший пассажир чуть приоткрыл аварийный люк во время посадки. Так как самолет был на земле, то с пассажирами ничего не случилось, но все же, «экспериментатор» был отправлен в милицию


Это сообщение отредактировал правдоборец - 31.03.2012 - 14:10
Top
klik
Дата 31.03.2012 - 09:28
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец
Цитата
А Галимо вероятно

а Галимов не вероятно, а наверняка. Или вы думаете, что он так ничего и не рассказал?
Top
правдоборец
Дата 31.03.2012 - 09:43
Цитировать сообщение




Unregistered












..

Это сообщение отредактировал правдоборец - 31.03.2012 - 10:09
Top
klik
Дата 31.03.2012 - 14:49
Цитировать сообщение




Unregistered












многословно
Top
OlegM
Дата 31.03.2012 - 22:04
Цитировать сообщение




Unregistered












То, что всех спасёт пенопласт, мы уже знаем. А люк, что, под водой открывал отчаянный пассажир?
Top
RMS
Дата 1.04.2012 - 08:15
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец
Цитата
был тот самый аварийный люк!
Top
Beirut
Дата 1.04.2012 - 15:36
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207374
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





PM
Top
Alexey91
Дата 1.04.2012 - 22:32
Цитировать сообщение




Unregistered












А я сначала предполагал что пассажиры погибли именно от удара,когда самолет упал на берег,и думал что долети самолет до воды то тогда глядишь спаслось бы больше народа,но нет.

Это сообщение отредактировал Alexey91 - 1.04.2012 - 22:38
Top
MisSherry
Дата 1.04.2012 - 22:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Alexey91 @ 1.04.2012 - 23:32)
А я сначала предполагал что пассажиры погибли именно от  удара,когда самолет упал на берег,и думал что долети самолет до воды то тогда глядишь спаслось бы больше народа,ан нет.

Во-первых, на берег он не упал, а разломился на две части, "нос" остался на суше, "хвост" - в воде.
Во-вторых, возгорание произошло еще в воздухе.
В-третьих, шансы выжить были бы минимальны, упади он даже в воду (водой этот ручеек сложно назвать).

Это сообщение отредактировал MisSherry - 1.04.2012 - 22:41
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1932 1933 [1934] 1935 1936 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1459 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru