![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1930 1931 [1932] 1933 1934 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 29.03.2012 - 11:29
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
а здесь написано, что рост тангажа-это следствие
может ему тоже не лезть туда, где он не понимает? ![]()
Это сообщение отредактировал klik - 29.03.2012 - 11:54 |
||||||||||
|
klik |
Дата 29.03.2012 - 11:29
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
умник, пля. Тебе и говорят про в воздухе |
||
|
klik |
Дата 29.03.2012 - 11:31
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
хочу знать какая сука угробили близких людей ну и самосуд ![]() ![]() Это сообщение отредактировал klik - 29.03.2012 - 12:01 |
||
|
klik |
Дата 29.03.2012 - 11:37
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
Опять будем графики разглядывать? Было уже.
После отрыва скорость самолета упала с 210 до 185, т.к. движки еще только собирались выходить на влетный, но еще не начали выходить. В этот же момент тангаж увеличился до своего максимума |
||
|
system |
Дата 29.03.2012 - 14:21
|
||||
Unregistered ![]() |
Слушай, ты, "чудо в перьях". ![]() Тебе до Олега - как отсюда и до канадской границы. Дурку как раз ты и валяешь. Олег правильно рассуждает - тут все взаимосвязано - стаб,состояние механизации левого полукрыла, скорость и еще много чего иного. Твое место вот где - "киндер, кирхен, кюхен..." . А ты в авиацию лезеш. |
||||
|
OlegM |
Дата 29.03.2012 - 15:11
|
||||||
Unregistered ![]() |
Да, он тоже не понимает. Если человек не понимает, что там был не "подхват", а быстрый восходящий поток воздуха, то ему нечего делать в авиации. Поскольку подхват характеризуется быстрым ростом тангажа, а там он быстро не рос. system, спасибо. Больше на эту тему "общаться" не имею желания... |
||||||
|
RMS |
Дата 29.03.2012 - 18:23
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
OlegM,ага,поучите лётчика М.Ю.Бойчука,летавшего на Ту-154. Он поболе вашего делает для авиации. |
||
|
klik |
Дата 29.03.2012 - 19:01
|
||||||||
Unregistered ![]() |
system
а чо в кавычках то? вы самое слабое звено. Прощайте ![]() OlegM
нуждаешься в защите? Сам не можешь?
а он там быстро рос-это никто не оспаривает. Он оспаривает не быстрый рост тангажа, а причинно-следственную связь. Неужели это не понятно?
возразить , видимо, больше нечего-все факты против Олежки Это сообщение отредактировал klik - 29.03.2012 - 19:12 |
||||||||
|
OlegM |
Дата 29.03.2012 - 19:20
|
||||
Unregistered ![]() |
Читать сначала научись внимательно и не таскай сюда другие катастрофы, не относящиеся к делу. Лучше аэродинамику изучи... может, что-то умное получится. |
||||
|
лёлька11 |
Дата 29.03.2012 - 19:51
|
||
Unregistered ![]() |
klik
спасибо, что написала. Он действительно был очень хорошим доктором и добрым отзывчивым человеком. Светлая ему память... |
||
|
klik |
Дата 29.03.2012 - 20:24
|
||||||||||||||||
Unregistered ![]() |
На учись, тренируйся, читай раз за разом и вникай:
Ты пишешь:
А профессионал говорит, что бывает с точностью до наоборот
А чо? Все твои версии разваливают?
![]() Это сообщение отредактировал klik - 29.03.2012 - 20:26 |
||||||||||||||||
|
system |
Дата 29.03.2012 - 21:17
|
||
Unregistered ![]() |
Олег. Про Донецк. Я тогда "активно" трудился и не смотрел это дело. Насколько мне известно, забираясь на 390-й эшелон ( `12000м) резко увеличился угол атаки. В таком положении самолет делается аэродинамически неустойчив. Грозовое облако, вертикальный порыв,сваливание,плоский штопор. Было высказано мнение о том, что самолёт Ту-154М обладает малым запасом устойчивости и управляемости в условиях турбулентности на больших высотах. Сергей Иванович Окань, КВС ТУ-154 с большим налетом на этом типе, насчет этого мнения высказался просто и ясно: ТУ-154 обладает необходимым запасом устойчивости и управляемости во всё диапазоне заявленных режимов и высот,просто не надо было совать свой интерес туда,куда собака свой ...(нос)не суёт... (:04/11/2011 [16:41:42] |
||
|
system |
Дата 29.03.2012 - 21:20
|
||
Unregistered ![]() |
Поздно ей учить аэродинамику. ![]() Про таких как она Губерман хорошо написал: Оцифрована, околдована, C интернетом навеки повенчана, Я сижу к монитору прикована, А ведь вроде бы взрослая женщина... То весёлая, то печальная, В сеть с четвёртого раза зашедшая, Я не то, чтоб совсем ненормальная, Но немного уже... сумасшедшая... |
||
|
klik |
Дата 29.03.2012 - 21:45
|
Unregistered ![]() |
Мэрилин Монро ранее ответила таким губермэнам:
Оскорбить женщину может только униженный судьбой мужчина а по моим наблюдениям, Оскорбить женщину может мужчина, когда понимает, что проиграл ей ![]() Что и требовалось доказать: Вы- самое слабое звено, system , прощайте ![]() ![]() |
|
OlegM |
Дата 29.03.2012 - 21:50
|
||||
Unregistered ![]() |
Дальше читай, и поймешь, что не было там подхвата. Поэтому либо это не профессионал, либо журналисты переврали что-то. Сначала был восходящий поток, а потом уже, на 12000 метров, они вышли за ограничения и критический угол атаки. И вообще, давай уже прекращай "искать истину". Нафиг она тебе не нужна. Просто "ради интереса" я тут спорить не собираюсь, а все остальное МАК рассказал. ЗЫ. клик, тебе до system как "отсюда до канадской границы" ![]() |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)