![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1929 1930 [1931] 1932 1933 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
citizen |
Дата 29.03.2012 - 08:44
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
OZherdev |
Дата 29.03.2012 - 09:10
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Пассажирский самолет Як-42 Саратов-Москва, рейс 760, совершил аварийную посадку в аэропорту Саратова из-за отказа одного из двигателей, пассажиры и экипаж не пострадали, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах Приволжского федерального округа.
... В сентябре 2011 года самолет Як-42 с российской хоккейной командой "Локомотив" упал под Ярославлем вскоре после взлета. Всего на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа, выжил только бортинженер. Межгосударственный авиационный комитет после расследования заявил, что самолет разбился из-за несогласованности действий экипажа, само воздушное судно было полностью исправно. |
system |
Дата 29.03.2012 - 09:42
|
||
Unregistered ![]() |
Нет. Есть экран и есть подхват. Это разные вещи. Явление экрана свойственно ТУ-154 на этапе выравнивания при посадке. Подхват - нечно иное. Подробно тут: При подхвате, скорость падает, а самолет сам начинает резко задирать углы вместо того, чтобы опустить нос и разогнать скорость. Это и есть подхват и этим он неприятен. С другой стороны, явление подхвата обычно возникает уже на значительных углах атаки, на которых обычная эксплуатация ВС уже не производится. |
||
|
klik |
Дата 29.03.2012 - 09:51
|
Unregistered ![]() |
Погибший врач «Локомотива» признан лучшим в сезоне-2011/12
Врач «Локомотива» Андрей Зимин, разбившийся вместе с командой в авиакатастрофе 7 сентября, был признан лучшим в сезоне-2011/12. «Зимин больше двадцати лет трудился в системе сначала ярославского «Торпедо», а затем и «Локомотива» и остался в памяти коллег, тренеров, хоккеистов и болельщиков как высочайший профессионал своего дела, верный спутник и помощник великой хоккейной команды», – говорится на официальном сайте КХЛ. Это сообщение отредактировал klik - 29.03.2012 - 10:01 |
|
klik |
Дата 29.03.2012 - 09:58
|
||||||||
Unregistered ![]() |
чо ты брешешь? Когда начал развиваться крен, тангаж был в совершенно нормальном показателе
откуда знаешь, что разные? Чтоб быть увереным в этом нужно знать какие же они были эти связи в обоих случаях. Так какие были связи тангаж-крен в случае с конкордом? Я уже спрашивала-вы не ответили
не катит
это к тебе относится. Крутишся, как кожа на @ую: то стаб виноват, то скорости не хватило. Ты уж определись |
||||||||
|
klik |
Дата 29.03.2012 - 10:03
|
||||
Unregistered ![]() |
OlegM
|
||||
|
klik |
Дата 29.03.2012 - 10:16
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
Интересно бы нарисовать векторы сил в момент отрыва самолета от земли (только неизвестных много).
А если двигатели располагаются выше оси ЛА, то ослабление их тяги также приведет к росту тангажа. Может именно это у нас произошло (И стаб не при чем-стаб в момент отрыва был выставлен верно. А оторвались потому что стаб правильно поставили)? Это сообщение отредактировал klik - 29.03.2012 - 10:24 |
||||||||||
|
BumZum |
Дата 29.03.2012 - 10:28
|
||||||
Unregistered ![]() |
Жду новых открытий в области понятийной физики... А переварить тебя невозможно.. Почему-то сразу отторжение. |
||||||
|
Перекопский |
Дата 29.03.2012 - 10:45
|
||
Unregistered ![]() |
Вникни сам-то - что написал!? С одной стороны ждешь, с другой - сразу отторжение, не переваривая... |
||
|
BumZum |
Дата 29.03.2012 - 10:47
|
||||
Unregistered ![]() |
Все нормально я написал. Эти открытия не перевариваются. |
||||
|
Перекопский |
Дата 29.03.2012 - 10:51
|
||
Unregistered ![]() |
BumZum
Вроде тема - не про твое пищеварение? Или так - посрать и отметиться, этим? |
||
|
BumZum |
Дата 29.03.2012 - 10:54
|
||||
Unregistered ![]() |
Не переживай, не буду писать. Просто периодически закипаю от некоторых рассуждений. |
||||
|
klik |
Дата 29.03.2012 - 10:55
|
||||||
Unregistered ![]() |
а что за открытие? Чем больше площадь, тем больше сопротивление? Да вы совсем, батенька (тетенька), в школу не ходили ![]() |
||||||
|
OlegM |
Дата 29.03.2012 - 10:58
|
||||||||||||||||
Unregistered ![]() |
Где я брешу? Сначала рос тангаж, дорос до
Там был сначала крен, потом тангаж. Потому и разные. Кроме того, пожар, разрушение самолета, потеря управляемости. У нас это всё было уже после появления крена и столкновения со столбами.
Я говорил, что стаб виновать в сваливании?
Явление подхвата возникает на закритических углах атаки. Сначала - стаб и РВ, потом закритический угол атаки, потом только подхват. Не лезь туда, где не понимаешь.
![]() |
||||||||||||||||
|
OlegM |
Дата 29.03.2012 - 11:05
|
||
Unregistered ![]() |
Это верно, но тут речь идет о ВС в воздухе. На земле в этом случае не рост тангажа получится, а увеличение кабрирующего момента (или уменьшение пикирующего), что и произошло при сбросе РУДов на малый газ. Это им помогло оторваться, не более. После отрыва движки уже выходили на взлетный. И вообще влияние пикирующего момента от двигателей намного меньше момента от стабилизатора. И вообще, клик, нафига тебе это всё надо, чего ты добиваешься, кроме "поговорить"? Это сообщение отредактировал OlegM - 29.03.2012 - 11:08 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)