Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1339 1340 [1341] 1342 1343 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 2.11.2011 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












в организме 2П - препарат, снижающий реакцию пилота, с ним нельзя выполнять полет
ПЕРЕГОВОРЫ
Top
Oops!!
Дата 2.11.2011 - 12:27
Цитировать сообщение




Unregistered












11.44 начало
инфа на русском и англ
предполетный брифинг
КВС пилотирует
номинал, и добавил, что может увеличить режим
Top
grei
Дата 2.11.2011 - 12:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Пипец! В крови второго пилота был фенобарбитал! Это снотворное и ещё что-то. Он оказывается был больной и лечился у невропатолога. Чувствительность ног и рук у него была нарушена!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.11.2011 - 12:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Зачем переговоры прерывают своими размышлениями?
Дайте нерезанную запись mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 2.11.2011 - 12:29
Цитировать сообщение




Unregistered












конкретных значений доложено не было (скоростей, центровки и тд)
Top
klik
Дата 2.11.2011 - 12:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





переговоры: время 11:45
пассажиры уже в салоне, видимо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 2.11.2011 - 12:32
Цитировать сообщение




Unregistered












про СКВОК
говорят про эшелон, на каком
ругаются на рычаг какой-то и лампочку

на экране - приборы, Миронов рассказывает про них, в частности про манометры
по МАК торможение было симметричным

Это сообщение отредактировал Oops!! - 2.11.2011 - 12:33
Top
Рыженькая
Дата 2.11.2011 - 12:33
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (klik @ 2.11.2011 - 13:30)
переговоры: время 11:45
пассажиры уже в салоне, видимо?

нет конечно. они на ВПП ждут
PM
Top
Oops!!
Дата 2.11.2011 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












показывают, что было там очень весело в кабине (
РП разрешил запуск

2П - 9?
КВС - 8, наверно
2П решил 8.5

прогревают, двигатели запущены на МГ
контроль по карте

бп попросила попрохладней сделать

11.54.53 просят предварительный по пятой

проверяют тормоза, индикаторы, спойлеры
поехали..

Это сообщение отредактировал Oops!! - 2.11.2011 - 12:42
Top
oly789
Дата 2.11.2011 - 12:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Oops!! @ 2.11.2011 - 12:32)
про СКВОК

что такое СКВОК?
а что за время 11:45, они ж в Москве еще в это время были?

Это сообщение отредактировал oly789 - 2.11.2011 - 12:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 2.11.2011 - 12:39
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (oly789 @ 2.11.2011 - 13:38)
Цитата (Oops!! @ 2.11.2011 - 12:32)
про СКВОК

что такое СКВОК?
а что за время 11:45, они ж в Москве еще в это время были?

это международное время. к нему +4 и получите московское.
PM
Top
OSha
Дата 2.11.2011 - 12:39
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





oly789
время UTC
+4
PM
Top
oly789
Дата 2.11.2011 - 12:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





OShaposhnikov, Рыженькая_Я, спасибки

Это сообщение отредактировал oly789 - 2.11.2011 - 12:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 2.11.2011 - 12:45
Цитировать сообщение




Unregistered












большая часть руления на МГ
подтормаживания не было при этом
перед выруливанием на исполнительный повторная прверка
КВС не согласился рулить в конец 23, хотя 2П и БИ предлагали ему это сделать,
тем более, что надо было еще прогреть двигатели.
(по мнению КВС там было мало места для разворота)

Морозов: их решение нельзя назвать грамотным (решение выполнять взлет не сначала и на номинале).

далее - не прогрели двигатели, как положено по РЛЭ
взлетаем рубеж 190
что на 20 км меньше нормальной расчетной
режим двигателей всё еще не увеличен до номинального, хотя уже должен по РЛЭ (2-3 сек) от начала движения.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 2.11.2011 - 12:48
Top
klik
Дата 2.11.2011 - 12:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





планировали развернуться в 23 кармане
командир принял решение взлетать прямо от дорожки (но где он это сказал я не услышала)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1339 1340 [1341] 1342 1343 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1477 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru