![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1339 1340 [1341] 1342 1343 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Oops!! |
Дата 2.11.2011 - 12:23
|
Unregistered ![]() |
в организме 2П - препарат, снижающий реакцию пилота, с ним нельзя выполнять полет
ПЕРЕГОВОРЫ |
|
Oops!! |
Дата 2.11.2011 - 12:27
|
Unregistered ![]() |
11.44 начало
инфа на русском и англ предполетный брифинг КВС пилотирует номинал, и добавил, что может увеличить режим |
|
grei |
Дата 2.11.2011 - 12:27
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 83122 Регистрация: 15.09.2011 - 23:12 ![]() |
Пипец! В крови второго пилота был фенобарбитал! Это снотворное и ещё что-то. Он оказывается был больной и лечился у невропатолога. Чувствительность ног и рук у него была нарушена!
|
klik |
Дата 2.11.2011 - 12:27
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Зачем переговоры прерывают своими размышлениями?
Дайте нерезанную запись ![]() |
Oops!! |
Дата 2.11.2011 - 12:29
|
Unregistered ![]() |
конкретных значений доложено не было (скоростей, центровки и тд)
|
|
klik |
Дата 2.11.2011 - 12:30
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
переговоры: время 11:45
пассажиры уже в салоне, видимо? |
Oops!! |
Дата 2.11.2011 - 12:32
|
Unregistered ![]() |
про СКВОК
говорят про эшелон, на каком ругаются на рычаг какой-то и лампочку на экране - приборы, Миронов рассказывает про них, в частности про манометры по МАК торможение было симметричным Это сообщение отредактировал Oops!! - 2.11.2011 - 12:33 |
|
Рыженькая |
Дата 2.11.2011 - 12:33
|
||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
нет конечно. они на ВПП ждут |
||
Oops!! |
Дата 2.11.2011 - 12:35
|
Unregistered ![]() |
показывают, что было там очень весело в кабине (
РП разрешил запуск 2П - 9? КВС - 8, наверно 2П решил 8.5 прогревают, двигатели запущены на МГ контроль по карте бп попросила попрохладней сделать 11.54.53 просят предварительный по пятой проверяют тормоза, индикаторы, спойлеры поехали.. Это сообщение отредактировал Oops!! - 2.11.2011 - 12:42 |
|
oly789 |
Дата 2.11.2011 - 12:38
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
что такое СКВОК? а что за время 11:45, они ж в Москве еще в это время были? Это сообщение отредактировал oly789 - 2.11.2011 - 12:38 |
||
Рыженькая |
Дата 2.11.2011 - 12:39
|
||||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
это международное время. к нему +4 и получите московское. |
||||
OSha |
Дата 2.11.2011 - 12:39
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
oly789
время UTC +4 |
oly789 |
Дата 2.11.2011 - 12:40
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
OShaposhnikov, Рыженькая_Я, спасибки
Это сообщение отредактировал oly789 - 2.11.2011 - 12:41 |
Oops!! |
Дата 2.11.2011 - 12:45
|
Unregistered ![]() |
большая часть руления на МГ
подтормаживания не было при этом перед выруливанием на исполнительный повторная прверка КВС не согласился рулить в конец 23, хотя 2П и БИ предлагали ему это сделать, тем более, что надо было еще прогреть двигатели. (по мнению КВС там было мало места для разворота) Морозов: их решение нельзя назвать грамотным (решение выполнять взлет не сначала и на номинале). далее - не прогрели двигатели, как положено по РЛЭ взлетаем рубеж 190 что на 20 км меньше нормальной расчетной режим двигателей всё еще не увеличен до номинального, хотя уже должен по РЛЭ (2-3 сек) от начала движения. Это сообщение отредактировал Oops!! - 2.11.2011 - 12:48 |
|
klik |
Дата 2.11.2011 - 12:47
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
планировали развернуться в 23 кармане
командир принял решение взлетать прямо от дорожки (но где он это сказал я не услышала) |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)