Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1335 1336 [1337] 1338 1339 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

лёлька11
Дата 2.11.2011 - 09:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





OShaposhnikov
Сейчас подумала,
что крен начался в верхней точке траектории т.е. через 30м после забора
или нет?
ПС А вам последняя траектория кажется реальной?
Я чего-то засомневалась...

PM
Top
Рыженькая
Дата 2.11.2011 - 09:14
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Еще про физику и геометрию

Вы взяли картинку с камеры, где оптическое преломление изображения.
Угол преломления известен или на глазок определили?
PM
Top
лёлька11
Дата 2.11.2011 - 09:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Рыженькая_Я
Цитата
ПОсле КРМ мог быть резкий подьем и сваливание

Вот, точно
А у меня все забор с проволокой встает на пути самолета
PM
Top
OSha
Дата 2.11.2011 - 09:17
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





лёлька11
для возникновения крена было две причины:
запредельный угол (неустойчивое положение самолета само по себе) и поврежденные закрылки левого крыла
исходя из этого крен начинался на участке от кунга до верхней точки траектории
опять же - учитывая большую инерцию 50-тонной махины - процесс не мгновенный

PM
Top
OSha
Дата 2.11.2011 - 09:20
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





лёлька11
Цитата
А у меня все забор с проволокой встает на пути самолета

вот-вот.... мне это с самого начала не понравилось
та "проволока", которую видел очевидец (кстати, я тоже как то не припомню такого), могла быть растяжками антенной системы КРМ, а не колючкой забора
PM
Top
лёлька11
Дата 2.11.2011 - 09:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Рыженькая_Я
Цитата
Еще про физику и геометрию

Вы взяли картинку с камеры, где оптическое преломление изображения.
Угол преломления известен или на глазок определили?

О какой картинке вы говорите?
Я сейчас только про фактически собранные Вами следы на местности и Ваши фотографии с места
Если Вы имеете ввиду видео, то по видео что-то вычислять бессмысленно

Это сообщение отредактировал лёлька11 - 2.11.2011 - 09:23
PM
Top
Рыженькая
Дата 2.11.2011 - 09:22
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





лёлька11
Вы угол тангажа откуда брали? С какой такой моей фотографии?
Вы же судите по кадру из видео http://s53.radikal.ru/i141/1111/7a/d9692615b7cc.jpg

А угол тангажа, фактический, а не такой как кажется определить по такому кадру практически не возможно.
если не отталкиваться только от данных МАК.

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 2.11.2011 - 09:24
PM
Top
Oops!!
Дата 2.11.2011 - 09:24
Цитировать сообщение




Unregistered












лёлька11

Оля, я всё про цифорки из МАК:
одновременно:
- столкновение с антенной системой курсового радиомаяка
- интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды.

Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.

далее:
последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.

имхо, если отталкиваться от слов МАК, то крен все-таки после мах точки набора.
а еще точнее - интенсивный крен.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 2.11.2011 - 09:26
Top
лёлька11
Дата 2.11.2011 - 09:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Рыженькая_Я
Цитата
лёлька11
Вы угол тангажа откуда брали? С какой такой мое

Да угол тангажа я поставила сейчас с предварительных данных МАКа,
чтобы посмотреть -как это могло быть
Не кипятитесь, я Вас очень уважаю
PM
Top
OSha
Дата 2.11.2011 - 09:27
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
ну столкновение уж никак не в течение 2-3 секунд...

т.е. читать наверное все ж как:
1. столкновение
2. рост тангажа и высоты до 5-6 м
3. крен
PM
Top
KazyaBazya
Дата 2.11.2011 - 09:29
Цитировать сообщение




1
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1364
Пользователь №: 16736
Регистрация: 2.04.2007 - 02:28





На последней картинке уже видно что при таком угле двигатели находятся в "аэродинамической тени" (возможно такое выражение?) от крыльев и фюзеляжа, соответственно возможна резкая потеря мощности и начало сваливания.
ИМХО не говорилось что самолет"резко поднялся вверх", и из отчета МАК и от очевидцев информация была именно что "резко поднял нос" (рост тангажа)...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 2.11.2011 - 09:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 2.11.2011 - 10:27)
Oops!!
ну столкновение уж никак не в течение 2-3 секунд...

т.е. читать наверное все ж как:
1. столкновение
2. рост тангажа и высоты до 5-6 м
3. крен

конечно, и не говорю, что столкновение 2-3 сек.

1. столкновение+начало роста тангажа
2. высота 5-6 (за 2-3 сек)
3. крен

Это сообщение отредактировал Oops!! - 2.11.2011 - 09:30
Top
лёлька11
Дата 2.11.2011 - 09:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Oops!!
Цитата
лёлька11

Оля, я всё про цифорки из МАК:
одновременно:
- столкновение с антенной системой курсового радиомаяка
- интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды.

Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.

далее:
последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.

имхо, если отталкиваться от слов МАК, то крен все-таки после мах точки набора.
а еще точнее - интенсивный крен.

Так где же была высота 5-6м, если он летел еще 2 сек?
PM
Top
OSha
Дата 2.11.2011 - 09:33
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





мне кажется, наибольшая высота была в районе забора
дальше ко всему прочему идет еще и пусть небольшое, но повышение рельефа
PM
Top
лёлька11
Дата 2.11.2011 - 09:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





OShaposhnikov
Цитата
мне кажется, наибольшая высота была в районе забора
дальше ко всему прочему идет еще и пусть небольшое, но повышение рельефа

А мне вчера Олег дал рельеф с отрицательным уклоном
Не так? уклон все-таки растет?

Это сообщение отредактировал лёлька11 - 2.11.2011 - 09:39
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1335 1336 [1337] 1338 1339 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1298 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru