![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1335 1336 [1337] 1338 1339 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
лёлька11 |
Дата 2.11.2011 - 09:13
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
OShaposhnikov
Сейчас подумала, что крен начался в верхней точке траектории т.е. через 30м после забора или нет? ПС А вам последняя траектория кажется реальной? Я чего-то засомневалась... |
Рыженькая |
Дата 2.11.2011 - 09:14
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Еще про физику и геометрию
Вы взяли картинку с камеры, где оптическое преломление изображения. Угол преломления известен или на глазок определили? |
лёлька11 |
Дата 2.11.2011 - 09:16
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Рыженькая_Я
Вот, точно А у меня все забор с проволокой встает на пути самолета |
||
OSha |
Дата 2.11.2011 - 09:17
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
лёлька11
для возникновения крена было две причины: запредельный угол (неустойчивое положение самолета само по себе) и поврежденные закрылки левого крыла исходя из этого крен начинался на участке от кунга до верхней точки траектории опять же - учитывая большую инерцию 50-тонной махины - процесс не мгновенный |
OSha |
Дата 2.11.2011 - 09:20
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
лёлька11
вот-вот.... мне это с самого начала не понравилось та "проволока", которую видел очевидец (кстати, я тоже как то не припомню такого), могла быть растяжками антенной системы КРМ, а не колючкой забора |
||
лёлька11 |
Дата 2.11.2011 - 09:21
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Рыженькая_Я
О какой картинке вы говорите? Я сейчас только про фактически собранные Вами следы на местности и Ваши фотографии с места Если Вы имеете ввиду видео, то по видео что-то вычислять бессмысленно Это сообщение отредактировал лёлька11 - 2.11.2011 - 09:23 |
||
Рыженькая |
Дата 2.11.2011 - 09:22
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
лёлька11
Вы угол тангажа откуда брали? С какой такой моей фотографии? Вы же судите по кадру из видео А угол тангажа, фактический, а не такой как кажется определить по такому кадру практически не возможно. если не отталкиваться только от данных МАК. Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 2.11.2011 - 09:24 |
Oops!! |
Дата 2.11.2011 - 09:24
|
Unregistered ![]() |
лёлька11
Оля, я всё про цифорки из МАК: одновременно: - столкновение с антенной системой курсового радиомаяка - интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров. далее: последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей. имхо, если отталкиваться от слов МАК, то крен все-таки после мах точки набора. а еще точнее - интенсивный крен. Это сообщение отредактировал Oops!! - 2.11.2011 - 09:26 |
|
лёлька11 |
Дата 2.11.2011 - 09:27
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Рыженькая_Я
Да угол тангажа я поставила сейчас с предварительных данных МАКа, чтобы посмотреть -как это могло быть Не кипятитесь, я Вас очень уважаю |
||
OSha |
Дата 2.11.2011 - 09:27
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
ну столкновение уж никак не в течение 2-3 секунд... т.е. читать наверное все ж как: 1. столкновение 2. рост тангажа и высоты до 5-6 м 3. крен |
KazyaBazya |
Дата 2.11.2011 - 09:29
|
![]() 1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1364 Пользователь №: 16736 Регистрация: 2.04.2007 - 02:28 ![]() |
На последней картинке уже видно что при таком угле двигатели находятся в "аэродинамической тени" (возможно такое выражение?) от крыльев и фюзеляжа, соответственно возможна резкая потеря мощности и начало сваливания.
ИМХО не говорилось что самолет"резко поднялся вверх", и из отчета МАК и от очевидцев информация была именно что "резко поднял нос" (рост тангажа)... |
Oops!! |
Дата 2.11.2011 - 09:29
|
||
Unregistered ![]() |
конечно, и не говорю, что столкновение 2-3 сек. 1. столкновение+начало роста тангажа 2. высота 5-6 (за 2-3 сек) 3. крен Это сообщение отредактировал Oops!! - 2.11.2011 - 09:30 |
||
|
лёлька11 |
Дата 2.11.2011 - 09:30
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Oops!!
Так где же была высота 5-6м, если он летел еще 2 сек? |
||
OSha |
Дата 2.11.2011 - 09:33
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
мне кажется, наибольшая высота была в районе забора
дальше ко всему прочему идет еще и пусть небольшое, но повышение рельефа |
лёлька11 |
Дата 2.11.2011 - 09:38
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
OShaposhnikov
А мне вчера Олег дал рельеф с отрицательным уклоном Не так? уклон все-таки растет? Это сообщение отредактировал лёлька11 - 2.11.2011 - 09:39 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)