Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1334 1335 [1336] 1337 1338 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 2.11.2011 - 08:35
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
надписи не все видно отчетливо - это да

с колючкой... фик знает
вот даже по рисунку траектория несколько... неестественной выглядит при таком раскладе
это получается что он строго параллельно земле шел
анриал, кмк.... особенно сразу после "подрыва"
PM
Top
Oops!!
Дата 2.11.2011 - 08:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (лёлька11 @ 2.11.2011 - 09:32)
Может посмотрим траекторию дальше
Через сколько метров первый сбитый столб?

давай,
мне-то тоже не укладывалось, что за 2-3 сек (100-150 м) он это всё смог

через сколько точно скажет Олег, он там был,
на первом - только лампочка, второй погнут, роасстояние между ними .. 60?
Олег, напиши точно, пож.
Top
OSha
Дата 2.11.2011 - 08:40
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
на первом лампочка, второй уронен на землю, третий наклонен
60 метров между ними, да
PM
Top
лёлька11
Дата 2.11.2011 - 08:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Oops!!
Цитата
Цитата (лёлька11 @ 2.11.2011 - 09:29)
Х-ей занимаетесь

Оль, не надо так.
по большому счету, мы все здесь этим занимаемся.

Аня,
я не тебе
а этой больной женщине wink.gif
PM
Top
Алквиад
Дата 2.11.2011 - 08:40
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (лёлька11 @ 2.11.2011 - 08:25)
Я не понимаю, где он имел угол 19 град---
Если на протяжении 80 м зацепил КРМ, кунг, забор,
а потом цеплял все подряд
КОГДА ОН КРУТО ВЗМЫЛ ВВЕРХ??

Можно считать и по-другому.
При скорости 60 м/сек (216 ум/час) при угле 20 град, самолет каждую секунду должен был набирать 23 м высоты.
А этого не наблюдалось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 2.11.2011 - 08:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Объясниете в двух словах, что здесь пытаются выяснить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 2.11.2011 - 08:49
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov

Олег, а от кирпичного домика тоже 60?

то есть:
кирпичный -(60)- первый лампочка -(60)- второй сбит -(60)- третий погнут

лёлька11, вот, данные по столбикам.
Top
лёлька11
Дата 2.11.2011 - 08:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





user posted image
Так что ли?
здесь?
PM
Top
OSha
Дата 2.11.2011 - 08:54
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
лёлька11
да, как то так наверное

плюс начало опускания носа и начало возникновения левого крена
PM
Top
Рыженькая
Дата 2.11.2011 - 08:55
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (лёлька11 @ 2.11.2011 - 09:27)
OShaposhnikov
Цитата
лёлька11
да, все читается, спасибо

у меня только одно сомнение - пока совершенно не факт что забор он пролетал касаясь шасси
все же та колючка могла быть содрана и когда снимали 2 пролета для проезда техники

а по картинке - если продолжить линию вверх, загнуть ее еще круче и пририсовать "просадку" вниз уже после забора - наверное самое оно и получится.... на мой взгляд

Я ВНИМАТЕЛЬНО читала нашу ветку
по словам очевидцев он волок за собой колючку

Я не помню очевидцев видевших самолет с колючкой.


Были предположения, что колючку утащил за собой задев элементами антенн КРМ.
PM
Top
Рыженькая
Дата 2.11.2011 - 08:59
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (Алквиад @ 2.11.2011 - 09:40)
Цитата (лёлька11 @ 2.11.2011 - 08:25)
Я не понимаю, где он имел угол 19 град---
Если на протяжении 80 м зацепил КРМ, кунг, забор,
а потом цеплял все подряд
КОГДА ОН КРУТО ВЗМЫЛ ВВЕРХ??

Можно считать и по-другому.
При скорости 60 м/сек (216 ум/час) при угле 20 град, самолет каждую секунду должен был набирать 23 м высоты.
А этого не наблюдалось.

Учитывая, что после КРМ он начал терять элементы крыла/закрылков о наборе высоты говорить не приходится. Так же надо учесть аэродинамику самолета.
Правое крыло было на тот момент не повреждено.А значит после повреждения левого крыла начинался левый крен.

Anubis
Я тоже не поняла.
видимо объективность картинки камеры.
Дальше я хз.

PM
Top
Рыженькая
Дата 2.11.2011 - 08:59
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





геометрия это здорово, только про физику не стоит забывать.
PM
Top
лёлька11
Дата 2.11.2011 - 09:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Рыженькая_Я
Цитата
геометрия это здорово, только про физику не стоит забывать

А что не вяжется с физикой?
PM
Top
OSha
Дата 2.11.2011 - 09:05
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Рыженькая_Я
Цитата
геометрия это здорово, только про физику не стоит забывать.

совершенно верно!
мы все же рассматриваем не истребитель с вертикальным взлетом за счет сумасшедшей энерговооруженности и изменяемого вектора тяги
PM
Top
Рыженькая
Дата 2.11.2011 - 09:10
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (лёлька11 @ 2.11.2011 - 10:04)
Рыженькая_Я
Цитата
геометрия это здорово, только про физику не стоит забывать

А что не вяжется с физикой?

Выше описала крен и его причины. У вас нет никаких поправок на крен после столкновения с КРМ.
Угол тангажа вполне реален, так же как и резкое сваливание из-за нарушения аэродинамических свойств крыла/закрылков.

Элементы от крыла самолета находила лично еще далеко до столкновения с березой.
Примерно у столба ОМИ, что сейчас с бетонным основанием. Точнее в 18-20 метрах левее от него.
Уже говорит о резком крене самолета.

ПОсле КРМ мог быть резкий подьем и сваливание.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1334 1335 [1336] 1337 1338 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1255 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru