![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1334 1335 [1336] 1337 1338 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OSha |
Дата 2.11.2011 - 08:35
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
надписи не все видно отчетливо - это да с колючкой... фик знает вот даже по рисунку траектория несколько... неестественной выглядит при таком раскладе это получается что он строго параллельно земле шел анриал, кмк.... особенно сразу после "подрыва" |
Oops!! |
Дата 2.11.2011 - 08:36
|
||
Unregistered ![]() |
давай, мне-то тоже не укладывалось, что за 2-3 сек (100-150 м) он это всё смог через сколько точно скажет Олег, он там был, на первом - только лампочка, второй погнут, роасстояние между ними .. 60? Олег, напиши точно, пож. |
||
|
OSha |
Дата 2.11.2011 - 08:40
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
на первом лампочка, второй уронен на землю, третий наклонен 60 метров между ними, да |
лёлька11 |
Дата 2.11.2011 - 08:40
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Oops!!
Аня, я не тебе а этой больной женщине ![]() |
||
Алквиад |
Дата 2.11.2011 - 08:40
|
||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Можно считать и по-другому. При скорости 60 м/сек (216 ум/час) при угле 20 град, самолет каждую секунду должен был набирать 23 м высоты. А этого не наблюдалось. |
||
Anubis |
Дата 2.11.2011 - 08:43
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
Объясниете в двух словах, что здесь пытаются выяснить?
|
Oops!! |
Дата 2.11.2011 - 08:49
|
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
Олег, а от кирпичного домика тоже 60? то есть: кирпичный -(60)- первый лампочка -(60)- второй сбит -(60)- третий погнут лёлька11, вот, данные по столбикам. |
|
лёлька11 |
Дата 2.11.2011 - 08:50
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() | |
OSha |
Дата 2.11.2011 - 08:54
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
лёлька11 да, как то так наверное плюс начало опускания носа и начало возникновения левого крена |
Рыженькая |
Дата 2.11.2011 - 08:55
|
||||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Я не помню очевидцев видевших самолет с колючкой. Были предположения, что колючку утащил за собой задев элементами антенн КРМ. |
||||
Рыженькая |
Дата 2.11.2011 - 08:59
|
||||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Учитывая, что после КРМ он начал терять элементы крыла/закрылков о наборе высоты говорить не приходится. Так же надо учесть аэродинамику самолета. Правое крыло было на тот момент не повреждено.А значит после повреждения левого крыла начинался левый крен. Anubis Я тоже не поняла. видимо объективность картинки камеры. Дальше я хз. |
||||
Рыженькая |
Дата 2.11.2011 - 08:59
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
геометрия это здорово, только про физику не стоит забывать.
|
лёлька11 |
Дата 2.11.2011 - 09:04
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Рыженькая_Я
А что не вяжется с физикой? |
||
OSha |
Дата 2.11.2011 - 09:05
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Рыженькая_Я
совершенно верно! мы все же рассматриваем не истребитель с вертикальным взлетом за счет сумасшедшей энерговооруженности и изменяемого вектора тяги |
||
Рыженькая |
Дата 2.11.2011 - 09:10
|
||||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Выше описала крен и его причины. У вас нет никаких поправок на крен после столкновения с КРМ. Угол тангажа вполне реален, так же как и резкое сваливание из-за нарушения аэродинамических свойств крыла/закрылков. Элементы от крыла самолета находила лично еще далеко до столкновения с березой. Примерно у столба ОМИ, что сейчас с бетонным основанием. Точнее в 18-20 метрах левее от него. Уже говорит о резком крене самолета. ПОсле КРМ мог быть резкий подьем и сваливание. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)