Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1331 1332 [1333] 1334 1335 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 2.11.2011 - 02:30
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (лёлька11 @ 2.11.2011 - 03:20)
ЕЩЕ ТАНГАЖ НЕ ЗАДАВАЛА
ДЕЛАЙТЕ НА ЭТО ПОПРАВКУ

Я вижу, но уже очень похоже.
А почему нет следов машин на картинках? Ту текстуру можно показать, или некрасиво?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 2.11.2011 - 02:32
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (лёлька11 @ 2.11.2011 - 03:30)
киньте еще разок раскадровку а то искать долго

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 2.11.2011 - 02:33
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Я думаю, что на самый последний кадр ориентироваться не надо. Камера уже могла наклониться от удара.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 2.11.2011 - 02:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





текстура так же хреново как на видео следов видно не будет разрешение всеровно мало
Ведь на вашей картинке уже не увеличишь?
PM
Top
OlegM
Дата 2.11.2011 - 02:35
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (лёлька11 @ 2.11.2011 - 03:33)
текстура так же хреново как на видео следов видно не будет разрешение всеровно мало
Ведь на вашей картинке уже не увеличишь?

Нет, но довольно хорошо видно следы на 1-м кадре раскадровки... По крайней мере, будет видно их положение, чтобы Як правильно поставить. Но в принципе, его надо ставить на 6.6 метра, и всё. ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 2.11.2011 - 02:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





нет

Это сообщение отредактировал лёлька11 - 2.11.2011 - 02:51
PM
Top
лёлька11
Дата 2.11.2011 - 02:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





user posted image
PM
Top
OlegM
Дата 2.11.2011 - 03:03
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Хм, не знаю. Вроде, так, а вроде, и нет.
На картинке столбов до угла 21, надо 20, даже 19. Может, камеру повернуть? Ты ж видишь, что на первых кадрах фюзеляж полностью влазит. Но такое впечатление, что потом, по мере увеличения тангажа, Як уходит правее (крен?), одновременно фюзеляж увеличивается в размерах и заполняет правую половину кадра. Но мы, наверное, сдвигать Як не будем, пусть едет на камеру.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 2.11.2011 - 03:07
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





А где ВПП на этой модели? Можно линию траектории его нарисовать на земле?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 2.11.2011 - 03:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





user posted image
PM
Top
OlegM
Дата 2.11.2011 - 03:16
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Оль, наверное, хватит мне издеваться над собой и своей женой, лягу-ка я спать, утро вечера мудренее, а то голова станет квадратная и отчет МАК не пойму rolleyes.gif
Придется признать, что времени у нас не хватило, хотя я думаю, что положение самолета и траектории, которые вы расписали - правильные. Если вы будете всю ночь работать и что-то еще сделаете - молодец, посмотрю утром dry.gif

Не заметил отличия этой картинки от предыдущей huh.gif

Это сообщение отредактировал OlegM - 2.11.2011 - 03:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 2.11.2011 - 03:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Спокойной ночи--!
PM
Top
OSha
Дата 2.11.2011 - 07:05
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Анонс: Вести.RU будут транслировать доклад МАК об итогах расследования катастрофы Як-42.

Ссылка

02.11.2011 13:00
Доклад МАК об итогах расследования катастрофы Як-42

Доклад Межгосударственного авиационного комитета об итогах расследования катастрофы Як-42 в Ярославле. В аварии 7 сентября погибли 45 человек, в том числе хоккейная команда "Локомотив" в полном составе.
PM
Top
Имя Пользователя
Дата 2.11.2011 - 07:22
Цитировать сообщение




SKiP AND UP
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7371
Пользователь №: 2633
Регистрация: 20.12.2004 - 12:47





Цитата (http://echo.msk.ru/news/826328-echo.html)
Родственники пилотов, погибших в катастрофе самолета Як-42 под Ярославлем, не верят итогам расследования
02 ноября 2011 | 08:00


Как ожидается, сегодня МАК представит доклад, в котором вина за произошедшее возложена на экипаж.

Жены летчиков не верят в объективность следствия. Об этом пишет сегодня газета «Известия». Ранее некий анонимный источник уже рассказал СМИ о том, что расследование пришло к виновности пилотов. Якобы командир экипажа Андрей Соломенцев давил на педаль тормоза. Причиной могло послужить то, что пилоты привыкли летать на самолетах Як-40, а из Ярославля они вылетали на Як-42, который имеет несколько иную систему управления. Вдова погибшего второго пилота Игоря Жевелова Людмила заявила газете, что и он и командир Соломенцев имели слишком большой опыт полетов для такой ошибки. Подруга Соломенцева Светлана Левдик тоже указала, что у нее сложилось ощущение, будто СМИ заставляют поверить в виновность пилотов, тогда как реальность этого вызывает большие сомнения. Адвокаты родственников членов экипажа уверена в том, что присваивание вины пилотам – тенденция последних лет. Опрошенные изданием эксперты НИИ авиационно-космической медицины заявили, что пресловутый «человеческий фактор» лишь маскирует недостатки среды и техники, которые влияют на действия летчика. МАК до публикации отчета ничего не комментирует.

Если летчики будут признаны виновными, то их родственники смогут продолжить расследование, в том числе с привлечением независимых экспертов.


Это сообщение отредактировал Имя Пользователя - 2.11.2011 - 07:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 2.11.2011 - 07:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (Oops!! @ 1.11.2011 - 23:41)
ого, это который сегодня без шасси? польский
http://www.tvn24.pl/2476371,12690,0,0,1,wideo.html

Нет слов.. пилоты просто герои.

Это сообщение отредактировал Anubis - 2.11.2011 - 08:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1331 1332 [1333] 1334 1335 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1298 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru