Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1306 1307 [1308] 1309 1310 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 31.10.2011 - 14:53
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (oton2 @ 31.10.2011 - 15:48)
олегМ,
а кто был из экипажа "Андрюха"???
т.к. вроде бы, были такие слова, : Андрюха, что ты делаешь???!

Андрей Соломенцев - КВС
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 31.10.2011 - 14:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (Oops!! @ 31.10.2011 - 14:52)
вывод:
лучше держаться подальше от их кортежей, самолетов, охранников, от всего этого.

эх. было бы неплохо!
НО, они ездят по тем же дорогам, что и мы! так что, особо то подальше не получиться............
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 31.10.2011 - 14:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (oton2 @ 31.10.2011 - 15:48)
олегМ,
а кто был из экипажа "Андрюха"???
т.к. вроде бы, были такие слова, : Андрюха, что ты делаешь???!

они оба пришли с ЯК-40
КВС Андрей Соломенцев - раньше,
2П Игорь Жевелов - позже

на ЯК-40 летали наоборот, Игорь Жевелов - КВС, Андрей Соломецев - 2П
Top
Oops!!
Дата 31.10.2011 - 14:59
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
а ты сейчас какой версии придерживаешься?
видишь, пишут, такое подтормаживание - обычное дело и, получается, никак это на тормозные механизмы не влияло, нда..
Top
лёлька11
Дата 31.10.2011 - 15:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





klik
Цитата
А вот такое сказать
Цитата
Многие летчики, привыкшие к удобным «чашкам» сорокового, предпочли сохранить старую позу — с ногами на педалях — и на новом типе, корректируя направление, соответственно, пятками

это все равно, что сказать:
"Пересев пять лет назад с Матиза на Крюзер, он так и не смог привыкнуть к педалям и, нажимая на тормоз, всегда попадал между педалями газа и тормоза. Это и привело к трагедии"

Есть тут такие долго привыкающие?

Ой, тема интересная
Я как блондинка за рулем могу сказать 4 месяца назад пересела с ручного управления на автомат -научилась педали жать за полдня (ИМХО ну за день)
А у кого еще какой опыт по педалям? wink.gif
Поделитесь, biggrin.gif пожалуйста
PM
Top
akula
Дата 31.10.2011 - 15:03
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Блеать...

почитал сегодняшние страницы.

Обострение что ли у некоторых опять? ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Примерно_так
Дата 31.10.2011 - 15:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Уже по которому кругу одни и те же вопросы по поводу прекращения взлета. Не нужно на взлете разгадывать ребусы! Полосы может не хватить! Не нужно рассчитывать на "авось", когда за спиной полно народа.Повторюсь и я:
"Чёрным по белому записано - самолёт слабо разгоняется - стоп! Неважно и не надо думать почему - стоп и всё.
После V1 нога не понимается - стоп! Возможно будешь за полосой. Но живой!
Не надо взлетать во что бы то ни стало.
Мало полосы, поздно опомнились - стоп.
Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп.
Много полосы, нога не поднимается - стоп.
Мало полосы, нога не поднимается - стоп.
При всех версиях развития разбираемой ситуации - однозначно надо было взлёт прекратить.
НАХРЕНА ВАМ ВСЕМ ОТВЕТЫ МАК???"
Для этого веса и этой полосы "рубеж и "подъём" - рядом, нет "подъёма" - "стоп", (впереди ещё 1500 метров!), торможение, доклад, сруливание, заруливание, доклад, водка, много водки. Назавтра получение "наград". Но не могила!

Это сообщение отредактировал Примерно_так - 31.10.2011 - 15:07
Top
Fandor
Дата 31.10.2011 - 15:05
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





лёлька11
С педалями проблем быть не должно при такой замене. А вот рука, постоянно тянущаяся к рычагу КПП, это проблема.
PM
Top
лёлька11
Дата 31.10.2011 - 15:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





OlegM
Цитата
Цитата (klik @ 31.10.2011 - 15:14)
А вот такое сказать
Цитата
Многие летчики, привыкшие к удобным «чашкам» сорокового, предпочли сохранить старую позу — с ногами на педалях — и на новом типе, корректируя направление, соответственно, пятками

это все равно, что сказать:
"Пересев пять лет назад с Матиза на Крюзер, он так и не смог привыкнуть к педалям и, нажимая на тормоз, всегда попадал между педалями газа и тормоза. Это и привело к трагедии"

Есть тут такие долго привыкающие?

Не совсем так. Идет речь о том, что тот, кто очень долго ездил с ручной коробкой передач, а потом пересел на авто с автоматической, еще долго будет "на автомате" за рычаг дергать.

Семь лет на ручнике (пардон) механике- 3 авто поменяла переучилась за 1 день Хотя повторюсь как раз та еще блондинка biggrin.gif wink.gif

Это сообщение отредактировал лёлька11 - 31.10.2011 - 15:08
PM
Top
OSha
Дата 31.10.2011 - 15:07
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
пока все той же...
новых данных пока нет, появятся - посмотрю как они уложатся (или не уложатся)
(журнолажу в расчет не беру, сам понимаешь)
PM
Top
oton2
Дата 31.10.2011 - 15:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Примерно_так
+много!!!!!!!!!!!
молодец!

а "ответы" МАКа нужны для того , что бы было!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 31.10.2011 - 15:07
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (akula @ 31.10.2011 - 16:03)
Обострение что ли у некоторых опять? ph34r.gif

Ага, "обострение 11-го дня" (с последнего сообщения МАК).
Опять рейтинг себе поднимают.
PM
Top
k3n
Дата 31.10.2011 - 15:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата
Расследование катастрофы Як-42Д в аэропорту Ярославля, в которой погибла хоккейная команда местного «Локомотива», завершено, и уже на этой неделе могут быть обнародованы его результаты, передает «Интерфакс» со ссылкой на «Коммерсант».
Опять "Коммерсант" форумов начитался. Даже про 54 тонны, тоже с форума взяли. Помню кто-то пытался рассчитать и у него именно такая цифра выходила. Правда потом опровергли, но... "Коммерсант" "схавал".

Цитата
Бред сивой кобылы! За штурвалом был школьник...
20 октября было совещание в Росавиации. Там приводили статистику количества авиационных проишествий от часов налета КВС. Правда по вертолетам.
И статистика такова: чем больше налет у КВС до того, как он стал командиром вертолета, тем больше процент аварий. Это статистика. Так что про "бред" можно НЕ говорить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 31.10.2011 - 15:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (zorro_441 @ 31.10.2011 - 08:57)

объясните идиоту смысл ваших стараний?этому рисованию есть миллион моделей в нэте.А если ищите причину как и я то это бесполезно,правды мы никогда не узнаем от властей, а неофициально уже многие знают у кого есть связи в фсб и локомотиве.

Но скажу одно пилоты 99% не виноваты!

Самокритика (это я про идиота) - это, конечно, хорошо.

Ну ладно ещё ФСБшники (куда ни шло), но и в Локомотиве, оказывается, все всё давно знают. Типа неофициально.

А почему же тогда 99% только, что пилоты не виноваты? Т.е. 1% допускаете всё-таки?

zorro_441, не надоело позориться своей тупизной и паранойей?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 31.10.2011 - 15:17
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (OlegM @ 31.10.2011 - 14:30)
Цитата (klik @ 31.10.2011 - 15:14)
А вот такое сказать
Цитата
Многие летчики, привыкшие к удобным «чашкам» сорокового, предпочли сохранить старую позу — с ногами на педалях — и на новом типе, корректируя направление, соответственно, пятками

это все равно, что сказать:
"Пересев пять лет назад с Матиза на Крюзер, он так и не смог привыкнуть к педалям и, нажимая на тормоз, всегда попадал между педалями газа и тормоза. Это и привело к трагедии"

Есть тут такие долго привыкающие?

Не совсем так. Идет речь о том, что тот, кто очень долго ездил с ручной коробкой передач, а потом пересел на авто с автоматической, еще долго будет "на автомате" за рычаг дергать.

Ну... Отъездив более 10 лет на "механике", пересел на автомат. Рычаг коробки не дергал, а вот "сцепление" давил недели две.

Через пару лет пересел обратно на "механику". За пару дней "руки-ноги" все вспомнили.

Хотя в любом случае это все сугубо индивидуально, поэтому можно хоть вдрызг изругаться, но толку от этого не прибавится.

Пора бы уже МАКу разродиться хоть чем-нибудь... А то опять журналюги очередную волну "официальной информации" запустили. У которой ноги, сдается мне, растут с авиафорума, после прочтения Лушникова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1306 1307 [1308] 1309 1310 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1267 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru