Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1303 1304 [1305] 1306 1307 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 31.10.2011 - 12:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





И прямо, полоса там плохая- такие грузовики приземляются взлетают))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 31.10.2011 - 12:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (oly789 @ 31.10.2011 - 13:40)
Цитата (klik @ 31.10.2011 - 12:30)
Наоборот, весь народ видел и знает их в лицо, кроме вас видимо

Вы опять за свое...
Я тоже не видела. А свидетельств что не спешили - много. Только вы их все игнорируете ph34r.gif

Хоть одно от независимого незаинтересованного лица приведите
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 31.10.2011 - 12:46
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
железобетонная логика....
"весь народ видел и знает их в лицо, но..... я вам все равно не скажу - чтобы не палить людей"
PM
Top
Oops!!
Дата 31.10.2011 - 12:54
Цитировать сообщение




Unregistered












klik, Руслан видел, знает и говорил об этом.
также стоит учесть, что те, кто действительно находился в точке события (то есть реально видел, знает) с высокой долей вероятности дали подписку не болтать до окончания расследования. Отсюда, конечно, твоих свидетелей значительно меньше, чем людей, которые просто из головы говорят, что спешки не было.

это типа я сегодня твой адвокат )
Top
OlegM
Дата 31.10.2011 - 12:57
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (RMS @ 31.10.2011 - 13:41)
Журналисты пишут неправду.
Цитата
Эксперты полагают, что именно с этого момента и начала развиваться трагедия. Дело в том, что лайнер с хоккейной командой вылетал из Ярославля, будучи загруженным почти под завязку: с учетом 14 тонн топлива и почти 2 тонн хоккейной амуниции на борту его масса составляла 54 тонны (предельная взлетная масса Як-42Д составляет 56 тонн). Если бы пилоты рассчитали скорость отрыва передней стойки Як-42Д при такой массе, они получили бы значение 210 км/ч, однако командир назвал цифру, что называется, с потолка, видимо, понадеявшись на свой опыт и профессионализм.

MTOW (максимальный взлётный вес)-Як-42Д 42434=57тонн.
57-54=3т.
http://russianplanes.net/reginfo/1116

Ну, максимальный взлетный вес 56500, так что можно было подумать, что 56 )))
Но там ошибок достаточно. Например, сказали, что масса составляла 54 тонны, хотя было 52.8.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 31.10.2011 - 13:02
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Oops!! @ 31.10.2011 - 13:44)
system
ок, посмотрим, подождем.
но привлеченные эксперты, по словам "коммерсанта" считают также по сути: 

Цитата
Отметим, что, получив опасную статистику, МАК, еще не дожидаясь окончания расследования, отправил во все авиакомпании, эксплуатирующие Як-42, телеграммы, в которых потребовал "провести занятия с летным составом по правильному положению ног на педалях на различных этапах полета".


возможно, Лушников - часть этой статистики.
также возможно, что нынешний случай потребовал некого изменения процедур (отправить телеграмму до выхода отчета).

Вот еще один пример несовершенства журналиЗтики.
МАК отправил телеграмму (не телеграммы) не получив статистику, а получив первые данные черных ящиков и не найдя проблем, т.к. телеграмма была уже 14.09 отправлена. Хотя, возможно, уже были учтены звонки Лушникова и т.д.

Это сообщение отредактировал OlegM - 31.10.2011 - 13:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 31.10.2011 - 13:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OlegM

Цитата
Ну, максимальный взлетный вес 56500, так что можно было подумать, что 56 )))

Именно для этого борта =57т.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 31.10.2011 - 13:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (klik @ 31.10.2011 - 12:46)
Цитата (oly789 @ 31.10.2011 - 13:40)
Цитата (klik @ 31.10.2011 - 12:30)
Наоборот, весь народ видел и знает их в лицо, кроме вас видимо

Вы опять за свое...
Я тоже не видела. А свидетельств что не спешили - много. Только вы их все игнорируете ph34r.gif

Хоть одно от независимого незаинтересованного лица приведите

Ну вот например пост человека на авиафоруме:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=911225&postcount=714
(вся страница http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30631&page=72)

"Живу в Ярославле, в тот день слушал переговоры диспетчера и ничего такого в эфире небыло. Диспетчер на аэродроме один, запуск, рулежка, взлет все через него. Несмотря на проходящий в городе саммит, загрузка в тот день не самая большая, интервал где то 10-15 минут.

После разрешения на взлет того ЯК-42 было некоторое затишье. Потом тот же диспетчер спокойно и очень грамотно руководил полетами, сначала вертолета, а потом посадкой прибывающего из Москвы всякого начальства и МЧС. Как передал пилот вертолета, место падения 800 м от края полосы."

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 31.10.2011 - 13:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (klik @ 31.10.2011 - 13:46)
Цитата (oly789 @ 31.10.2011 - 13:40)
Цитата (klik @ 31.10.2011 - 12:30)
Наоборот, весь народ видел и знает их в лицо, кроме вас видимо

Вы опять за свое...
Я тоже не видела. А свидетельств что не спешили - много. Только вы их все игнорируете ph34r.gif

Хоть одно от независимого незаинтересованного лица приведите

Не можем палить людей, которых показывают по телевизору... аналогичный вопрос Вам, назовите назависимого свидетеля, который подтверждает спешку!! Да хоть какого-то назовите!!!

Это сообщение отредактировал Anubis - 31.10.2011 - 13:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 31.10.2011 - 13:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Oops!! @ 31.10.2011 - 12:54)
klik, Руслан видел, знает и говорил об этом.
также стоит учесть, что те, кто действительно находился в точке события (то есть реально видел, знает) с высокой долей вероятности дали подписку не болтать до окончания расследования. Отсюда, конечно, твоих свидетелей значительно меньше, чем людей, которые просто из головы говорят, что спешки не было.

это типа я сегодня твой адвокат )

Руслан всего лишь предположил, что это возможно. Согласитесь, это не значит "видел и знал". Руслан - бортинженер, который часто бывает в Туношне, летает на другом самолете, он даже не Ярославец.

Это сообщение отредактировал oly789 - 31.10.2011 - 13:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 31.10.2011 - 13:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 31.10.2011 - 14:02)
Вот еще один пример несовершенства журналиЗтики.
МАК отправил телеграмму (не телеграммы) не получив статистику, а получив первые данные черных ящиков и не найдя проблем, т.к. телеграмма была уже 14.09 отправлена.

смотреть можно с разных сторон.
не исключаю, что на встрече 12.09 МАК с Путиным за кадром остались еще какие-то слова кроме тех, что нам показали.
Top
system
Дата 31.10.2011 - 13:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Oops!! @ 31.10.2011 - 13:44)
system
ок, посмотрим, подождем.
но привлеченные эксперты, по словам "коммерсанта" считают также по сути: 

Цитата
Отметим, что, получив опасную статистику, МАК, еще не дожидаясь окончания расследования, отправил во все авиакомпании, эксплуатирующие Як-42, телеграммы, в которых потребовал "провести занятия с летным составом по правильному положению ног на педалях на различных этапах полета".


возможно, Лушников - часть этой статистики.
также возможно, что нынешний случай потребовал некого изменения процедур (отправить телеграмму до выхода отчета).

В Петрозаводске.
Обнаружив на пленке МАРС-БМ упоминания о применении GPS при заходе на посадку, МАК немедленно оповестил об этом Росавиацию. Она отреагировала ИБП № 20.
http://www.privmtu.ru/safety_flights/info/bp20.pdf

В Ярославле (предположение).
Проанализировав динамику процессов по данным МСРП и обнаружив на пленке МАРС-БМ упоминания экипажа о торможении, МАК немедленно оповестил об этом Росавиацию.
Она отреагировала совещанием 11 октября.Повестка тут:
http://s017.radikal.ru/i430/1110/9a/58b512bd9b69.jpg

Это сообщение отредактировал system - 31.10.2011 - 13:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 31.10.2011 - 13:24
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (system @ 31.10.2011 - 14:13)
Она отреагировала совещанием 11 октября.Повестка тут:
http://s017.radikal.ru/i430/1110/9a/58b512bd9b69.jpg

Кстати, именно там приглашенным на совещание оглашались разные инциденты с Як-42.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 31.10.2011 - 13:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OlegM @ 31.10.2011 - 14:24)
Цитата (system @ 31.10.2011 - 14:13)
Она отреагировала совещанием 11 октября.Повестка тут:
http://s017.radikal.ru/i430/1110/9a/58b512bd9b69.jpg

Кстати, именно там приглашенным на совещание оглашались разные инциденты с Як-42.

Откуда "дровишки"? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
neya
Дата 31.10.2011 - 13:28
Цитировать сообщение




Unregistered












спешки не было... взелатть могли и от начала влётной полосы, кто мешал?...Ошибки можно сершить и в обыденной ситуации.... Тормозить можно, даже нужно! Времени на втрой взлёт вагон, главное сохранить жизнии здоровье людей.-- ЩАЗ ЯЗЫКИ ПОНЕМНОГУ РАЗВЯЗЫВАЮТСЯ- УЗНАЕМ-
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1303 1304 [1305] 1306 1307 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1345 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru