Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1302 1303 [1304] 1305 1306 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 31.10.2011 - 12:11
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (grei @ 31.10.2011 - 12:44)
У меня вопрос-если бы экипаж принял решение тормозить,где бы они остановились. Какой тормозной путь ЯК-42 при такой скорости? Где был самолёт в это время на полосе?

Максимум 1800 в самом худшем случае, а в их случае 1100-1300, вероятно (попутный ветер небольшой 1 м/с, уклон полосы тоже небольшой 0.1%). Было у них место.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 31.10.2011 - 12:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





OlegM
сейчас посмотрела камера была расположена строго горизонтально ИМХО
PM
Top
OlegM
Дата 31.10.2011 - 12:17
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (лёлька11 @ 31.10.2011 - 13:11)
OlegM
user posted image
вот точка отрыва
Камера -4,1 м на 3 стойке
угол обзора 90 град
направлен под 40 град к оси ВПП
для начала посмотрите, а я пока убегаю -дела
пс помню что просили переставить камеры, но пожеланий было много кратко сформулируйте пож- вон как у меня (лучше неск согласованных вариантов) rolleyes.gif

Очень похоже smile.gif
Пожелания:
1) добавить след колеи (наверное, клик еще не прислала модель?)
2) уменьшить угол обзора до 80 градусов (у вас видно 22 столба, надо 20, даже 19, тогда и антенна слева видна не будет)
3) А играться тангажом можно на модели?
4) еще подумаю, может, еще чего пожелаю ))) А пока желаю счастья!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grei
Дата 31.10.2011 - 12:20
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Цитата (klik @ 31.10.2011 - 12:54)
Цитата (grei @ 31.10.2011 - 12:44)
У меня вопрос-если бы экипаж принял решение тормозить,где бы они остановились. Какой тормозной путь ЯК-42 при такой скорости? Где был самолёт в это время на полосе?

Для этого нужно знать откуда взлет начали. Не катится откуда, а именно перешли к взлету.

Имхо, спешка всему виной получается: не учли, не верно определили, не развернулись, не с начала полосы, не остановились, тормозить нельзя-на повторный взлет времени нет.

А если в конце полосы начали бы тормозить или даже с грунта,какие бы были последствия. Знаю что автомобиль со скорости 100 км в час тормозит примерно 40 метров,самолёт больше 50 тонн веса наверняка метров 400 тормозит при скорости 200 км в час. Или больше?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 31.10.2011 - 12:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Anubis @ 31.10.2011 - 13:03)
Цитата (klik @ 31.10.2011 - 12:54)
Цитата (grei @ 31.10.2011 - 12:44)
У меня вопрос-если бы экипаж принял решение тормозить,где бы они остановились. Какой тормозной путь ЯК-42 при такой скорости? Где был самолёт в это время на полосе?

Для этого нужно знать откуда взлет начали. Не катится откуда, а именно перешли к взлету.

Имхо, спешка всему виной получается: не учли, не верно определили, не развернулись, не с начала полосы, не остановились, тормозить нельзя-на повторный взлет времени нет.

Спешки не было... взелатть могли и от начала влётной полосы, кто мешал?...Ошибки можно сершить и в обыденной ситуации.... Тормозить можно, даже нужно! Времени на втрой взлёт вагон, главное сохранить жизнии здоровье людей.

Это ничем не доказано, кроме слов заинтересованных лиц или подозреваемых народом.
А вот про спешку есть свидетельства
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 31.10.2011 - 12:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





OlegM
Модель прислала спасибо ей (кстати давно хотела за человека заступиться это была одна из многих мотиваций) rolleyes.gif
но дорога там никак не хочет ложиться, как на видео поэтому пока отложила...
спасибо и вам всего хорошего rolleyes.gif

PM
Top
Anubis
Дата 31.10.2011 - 12:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (klik @ 31.10.2011 - 13:20)
Цитата (Anubis @ 31.10.2011 - 13:03)
Цитата (klik @ 31.10.2011 - 12:54)
Цитата (grei @ 31.10.2011 - 12:44)
У меня вопрос-если бы экипаж принял решение тормозить,где бы они остановились. Какой тормозной путь ЯК-42 при такой скорости? Где был самолёт в это время на полосе?

Для этого нужно знать откуда взлет начали. Не катится откуда, а именно перешли к взлету.

Имхо, спешка всему виной получается: не учли, не верно определили, не развернулись, не с начала полосы, не остановились, тормозить нельзя-на повторный взлет времени нет.

Спешки не было... взелатть могли и от начала влётной полосы, кто мешал?...Ошибки можно сершить и в обыденной ситуации.... Тормозить можно, даже нужно! Времени на втрой взлёт вагон, главное сохранить жизнии здоровье людей.

Это ничем не доказано, кроме слов заинтересованных лиц или подозреваемых народом.
А вот про спешку есть свидетельства

Это доказно показаниями реальных свидетей, которые открыто это говорят.. а про спешку говорят свидетели, которых ни кто не видел, кроме Вас... а за весь народ вообще не говорите, так как это неоднродная масса с одним мнением.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 31.10.2011 - 12:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (лёлька11 @ 31.10.2011 - 13:11)
OlegM
user posted image
вот точка отрыва
Камера -4,1 м  на 3 стойке
угол обзора 90 град
направлен под 40 град к оси ВПП
для начала посмотрите, а я пока убегаю -дела
пс помню что просили переставить камеры,  но пожеланий было много кратко сформулируйте пож-  вон как у меня (лучше неск согласованных вариантов) rolleyes.gif

Нарисуйте еще самолет далеко на впп, тогда по траектории понятно, с какой камеры. Он должен появляться в правом верхнем углу и идти прямо на камеру при приближении
С третьей камеры у меня получалось, что самолет левее появляется.
опять же не известно насколько он был смещен от оси-отсюда и вывод про камеру может быть не правильный.
Следы-хоть какой-то ориентир

Это сообщение отредактировал klik - 31.10.2011 - 12:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 31.10.2011 - 12:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Oops!! @ 29.10.2011 - 08:20)
system
скажи, ты ведь обратил внимание на слова Лушникова про то, что у него короткие ноги, поэтому в подобной ситуации он давил всей ступней на педаль и верхней частью - на тормоза.
и вот тут... "регулировка кресел", ну ведь так?

да, да, не спорь.
пока не было слов Лушникова насчет длины ног, у меня еще были сомнения
теперь нет.
знаю, ты считаешь, что МАК в телеграммах только факты рассылает,
значит, для них это факт.
и это будет официальной версией, точнее частью, первой частью.
имхо.

Как и 30 лет назад, так и сейчас, подходы остались одинаковыми.
Если какое-либо событие не зафиксировано СОК, а его считают сопутствующим, или одним из основных причин АК, то делали и делают так.
Тогда в ГосНИИГА или ГосНИИЭРАТ , а сейчас в МАК , приглашались опытные специалисты по этому профилю и они совместно вырабатывали экспертное заключение по данному вопросу. Экспертное заключение подписывалось этими привлеченными специалистами и оно включалось в состав материалов комиссии по расследованию. Этим материалам присваивается гриф "Не для печати" и они использовались при составлении отчета. До выхода окончательного отчета никаких публичных высказываний в СМИ такие привлеченные эксперты права делать не имели и не имеют (подписка). После - аналогично.
То, что Лушников высказывет на сайте АВВАКУЛ, является только его ЛИЧНОЙ точкой зрения. МАК его в качестве привлеченного эксперта не использовал, иначе Лушником молчал бы "как рыба об лед". Да и он об этом честно пишет сам: "... я созванивался с председателем технической комиссии..". Он давал просто техническую консультацию как частное лицо по своей инициативе. Как частное лицо!
Поэтому я спорить и не собирался, т.к. имею представление о процедурах. Высказывания частных лиц не евляется основанием для такого рода телеграмм в адрес Росавиации.

Это сообщение отредактировал system - 31.10.2011 - 13:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 31.10.2011 - 12:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Anubis @ 31.10.2011 - 13:26)
Цитата (klik @ 31.10.2011 - 13:20)
Цитата (Anubis @ 31.10.2011 - 13:03)
Цитата (klik @ 31.10.2011 - 12:54)
Цитата (grei @ 31.10.2011 - 12:44)
У меня вопрос-если бы экипаж принял решение тормозить,где бы они остановились. Какой тормозной путь ЯК-42 при такой скорости? Где был самолёт в это время на полосе?

Для этого нужно знать откуда взлет начали. Не катится откуда, а именно перешли к взлету.

Имхо, спешка всему виной получается: не учли, не верно определили, не развернулись, не с начала полосы, не остановились, тормозить нельзя-на повторный взлет времени нет.

Спешки не было... взелатть могли и от начала влётной полосы, кто мешал?...Ошибки можно сершить и в обыденной ситуации.... Тормозить можно, даже нужно! Времени на втрой взлёт вагон, главное сохранить жизнии здоровье людей.

Это ничем не доказано, кроме слов заинтересованных лиц или подозреваемых народом.
А вот про спешку есть свидетельства

Это доказно показаниями реальных свидетей, которые открыто это говорят.. а про спешку говорят свидетели, которых ни кто не видел, кроме Вас... а за весь народ вообще не говорите, так как это неоднродная масса с одним мнением.

Наоборот, весь народ видел и знает их в лицо, кроме вас видимо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 31.10.2011 - 12:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (klik @ 31.10.2011 - 13:30)
Цитата (Anubis @ 31.10.2011 - 13:26)
Цитата (klik @ 31.10.2011 - 13:20)
Цитата (Anubis @ 31.10.2011 - 13:03)
Цитата (klik @ 31.10.2011 - 12:54)
Цитата (grei @ 31.10.2011 - 12:44)
У меня вопрос-если бы экипаж принял решение тормозить,где бы они остановились. Какой тормозной путь ЯК-42 при такой скорости? Где был самолёт в это время на полосе?

Для этого нужно знать откуда взлет начали. Не катится откуда, а именно перешли к взлету.

Имхо, спешка всему виной получается: не учли, не верно определили, не развернулись, не с начала полосы, не остановились, тормозить нельзя-на повторный взлет времени нет.

Спешки не было... взелатть могли и от начала влётной полосы, кто мешал?...Ошибки можно сершить и в обыденной ситуации.... Тормозить можно, даже нужно! Времени на втрой взлёт вагон, главное сохранить жизнии здоровье людей.

Это ничем не доказано, кроме слов заинтересованных лиц или подозреваемых народом.
А вот про спешку есть свидетельства

Это доказно показаниями реальных свидетей, которые открыто это говорят.. а про спешку говорят свидетели, которых ни кто не видел, кроме Вас... а за весь народ вообще не говорите, так как это неоднродная масса с одним мнением.

Наоборот, весь народ видел и знает их в лицо, кроме вас видимо

Назовите фамилию, кого там видел весь народ, Сизова видели все.. что он говорит?.. не надо абстракций, давайте перейдем на личности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 31.10.2011 - 12:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (klik @ 31.10.2011 - 12:30)
Наоборот, весь народ видел и знает их в лицо, кроме вас видимо

Вы опять за свое...
Я тоже не видела. А свидетельств что не спешили - много. Только вы их все игнорируете ph34r.gif
И про Туношну с контрабандой что-то вы загнули? Кто еще (кроме вас), в курсе про контрабанду?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 31.10.2011 - 12:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Журналисты пишут неправду.
Цитата
Эксперты полагают, что именно с этого момента и начала развиваться трагедия. Дело в том, что лайнер с хоккейной командой вылетал из Ярославля, будучи загруженным почти под завязку: с учетом 14 тонн топлива и почти 2 тонн хоккейной амуниции на борту его масса составляла 54 тонны (предельная взлетная масса Як-42Д составляет 56 тонн). Если бы пилоты рассчитали скорость отрыва передней стойки Як-42Д при такой массе, они получили бы значение 210 км/ч, однако командир назвал цифру, что называется, с потолка, видимо, понадеявшись на свой опыт и профессионализм.

MTOW (максимальный взлётный вес)-Як-42Д 42434=57тонн.
57-54=3т.
http://russianplanes.net/reginfo/1116
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 31.10.2011 - 12:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Anubis @ 31.10.2011 - 13:36)
Цитата (klik @ 31.10.2011 - 13:30)
Цитата (Anubis @ 31.10.2011 - 13:26)
Цитата (klik @ 31.10.2011 - 13:20)
Цитата (Anubis @ 31.10.2011 - 13:03)
Цитата (klik @ 31.10.2011 - 12:54)
Цитата (grei @ 31.10.2011 - 12:44)
У меня вопрос-если бы экипаж принял решение тормозить,где бы они остановились. Какой тормозной путь ЯК-42 при такой скорости? Где был самолёт в это время на полосе?

Для этого нужно знать откуда взлет начали. Не катится откуда, а именно перешли к взлету.

Имхо, спешка всему виной получается: не учли, не верно определили, не развернулись, не с начала полосы, не остановились, тормозить нельзя-на повторный взлет времени нет.

Спешки не было... взелатть могли и от начала влётной полосы, кто мешал?...Ошибки можно сершить и в обыденной ситуации.... Тормозить можно, даже нужно! Времени на втрой взлёт вагон, главное сохранить жизнии здоровье людей.

Это ничем не доказано, кроме слов заинтересованных лиц или подозреваемых народом.
А вот про спешку есть свидетельства

Это доказно показаниями реальных свидетей, которые открыто это говорят.. а про спешку говорят свидетели, которых ни кто не видел, кроме Вас... а за весь народ вообще не говорите, так как это неоднродная масса с одним мнением.

Наоборот, весь народ видел и знает их в лицо, кроме вас видимо

Назовите фамилию, кого там видел весь народ, Сизова видели все.. что он говорит?.. не надо абстракций, давайте перейдем на личности.

Ваши цели понятны)))))))
Палить людей не могу. Вы не верите- это ваше право. Но многие знают это.
Больше на эту тему не отвечаю- разговор ни очем. Вы приводите факты без доказательств, я тоже
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 31.10.2011 - 12:44
Цитировать сообщение




Unregistered












system
ок, посмотрим, подождем.
но привлеченные эксперты, по словам "коммерсанта" считают также по сути:

Цитата
Отметим, что, получив опасную статистику, МАК, еще не дожидаясь окончания расследования, отправил во все авиакомпании, эксплуатирующие Як-42, телеграммы, в которых потребовал "провести занятия с летным составом по правильному положению ног на педалях на различных этапах полета".


возможно, Лушников - часть этой статистики.
также возможно, что нынешний случай потребовал некого изменения процедур (отправить телеграмму до выхода отчета).
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1302 1303 [1304] 1305 1306 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1264 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru