Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1293 1294 [1295] 1296 1297 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 30.10.2011 - 10:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 30.10.2011 - 02:27)
Цитата (klik @ 30.10.2011 - 01:16)
не похоже? угол конечно не тот

Похоже, конечно. Но это с другой камеры:
user posted image
Кстати, подумал. Камеры, вероятно, однотипные, угол обзора у них должен быть одинаковый.

не очень поняла, какой вывод: на это картинке получается снят торец, а камера направлена не на торец.

я хотела понять, где вторая камера стояла, которая видео сбоку снимала
или это как раз расположение этой камеры показано?

Это сообщение отредактировал klik - 30.10.2011 - 11:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 30.10.2011 - 11:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 30.10.2011 - 02:21)
Цитата (Fandor @ 30.10.2011 - 00:35)
Почитайте сообщения Рыженькой на Смоленском форуме от 27 числа.
Мой вывод: можно успокоиться и не гадать минимум до 4 ноября (на эту дату обещано заключение МАК).
НИ одна наша версия не стоит и выеденного яйца.
Вот так вот.

Да, конечно, тот следователь прочитал 1300 страниц на Ярпортале и еще несколько сотен на других форумах... Делать ему больше нечего?
Вот увидите, насколько совпадут наши рассуждения с МАКом.

м сразу понятно, почему она так МАК защишает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Примерно_так
Дата 30.10.2011 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (квадрат @ 30.10.2011 - 01:06)
Цитата (OlegM @ 29.10.2011 - 23:15)
Вот мы тут смотрим, кажется, получается, что угол тангажа-то парировали, но свалились из-за срыва потока на крыле, а также уже начал развиваться левый крен, далее повреждение левого полукрыла и крен сильный.

Мне кажется, что если бы удалось парировать угол тангажа до допустимых значений, то обтекание крыла восстановилось бы. Срыв потока на крыле происходит именно потому, что угол тангажа выше допустимых значений (срыв потока происходит на передней кромке крыла).

При чем здесь "угол тангажа" (тангаж,кстати, это угол...)? Характер обтекания крыла связан с УГЛОМ АТАКИ. Как,по-Вашему, самолет совершает маневр "вертикальная петля"? Там тангаж меняется от 0 до 360 град. Вы же вроде не тракторист.
Top
OlegM
Дата 30.10.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 30.10.2011 - 11:31)
не очень поняла, какой вывод: на это картинке получается снят торец, а камера направлена не на торец.

я хотела понять, где вторая камера стояла, которая видео сбоку снимала
или это как раз расположение этой камеры показано?

На картинке внизу смотрите: там нарисовано, где стояла камера возле ВПП и угол ее обзора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 30.10.2011 - 11:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 30.10.2011 - 12:41)
Цитата (klik @ 30.10.2011 - 11:31)
не очень поняла, какой вывод: на это картинке получается снят торец, а камера направлена не на торец.

я хотела понять, где вторая камера стояла, которая видео сбоку снимала
или это как раз расположение этой камеры показано?

На картинке внизу смотрите: там нарисовано, где стояла камера возле ВПП и угол ее обзора.

понятно, т.е оба предоставленных СМИ видео-видео с конца ВПП. что происходило в начале и середине ВПП, остается пока загадкой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 30.10.2011 - 12:24
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Вот вам идея:
user posted image
Вот оригинал:
user posted image
Вот что получается в негативе:
user posted image
Играйтесь, у меня сегодня нет времени...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 30.10.2011 - 12:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Привет всем!
Я тут чего подумала :
если получается, что задевал антенны самолет обтекателями
звук удара мог быть похож на взрыв:
-одно дело, если шасси: резина она и есть резина- звук глухой
-закрылки просто посередине- громче
-а если обтекатели -конструкция жесткая громыхнет будьте нате
тем более что конструкция КРМ на взгляд дилетанта напоминает конструкцию струнного инструмента резонировать эта штука при ударе как фортепьяно
Может это и был первый "взрыв"? а?
PM
Top
OlegM
Дата 30.10.2011 - 13:33
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





лёлька11, вряд ли по звуку мы определим, чем сшибал антенны. Но конечно, не резиной шасси. ))
Как получается?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 30.10.2011 - 13:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47277
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Примерно_так @ 30.10.2011 - 12:33)

При чем здесь "угол тангажа" (тангаж,кстати, это угол...)? Характер обтекания крыла связан с УГЛОМ АТАКИ. Как,по-Вашему, самолет совершает маневр "вертикальная петля"? Там тангаж меняется от 0 до 360 град. Вы же вроде не тракторист.

Вы абсолютно правы, конечно же "Угол атаки"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 30.10.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Цитата
лёлька11, вряд ли по звуку мы определим, чем сшибал антенны.

нет, не по звуку - чем сшибал
а отчего и когда мог быть звук как взрыв. мне кажется, если приняли за взрыв удар по КРМ, то удара был именно чем-то жестким (Возможно обтекателями)(возможнее, чем закрылками)
Цитата
Как получается?

что именно- получается? это вы про последний кадр?
PM
Top
OlegM
Дата 30.10.2011 - 14:37
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (лёлька11 @ 30.10.2011 - 15:17)
Цитата
лёлька11, вряд ли по звуку мы определим, чем сшибал антенны.

нет, не по звуку - чем сшибал
а отчего и когда мог быть звук как взрыв. мне кажется, если приняли за взрыв удар по КРМ, то удара был именно чем-то жестким (Возможно обтекателями)(возможнее, чем закрылками)
Цитата
Как получается?

что именно- получается? это вы про последний кадр?

Нет, что получается с 3-мерным моделированием? ))

Когда люди говорят "взрыв", может быть что угодно, даже если сшиб шасси те антенны, они полетели на кунг, и получился "взрыв" ))

Обтекатели или закрылки - тут неважно с точки зрения жесткости или звука. Нам нужно подобрать высоту и траекторию, полностью совпадающую с видео.

Видели картинки, что я выложил выше? На них видна колея машин, и вроде, не совсем там, где я предполагал ранее, хотя качество плоховатое.

Да, еще, попробуйте поставить такой же угол обзора у камеры, как у камеры возле ВПП.

Это сообщение отредактировал OlegM - 30.10.2011 - 14:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 30.10.2011 - 14:37
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (квадрат @ 29.10.2011 - 21:10)
Цитата (OZherdev @ 29.10.2011 - 16:39)
Ну, а как технарь - сейчас больше склонен к версии не тормозов, а недостаточной тяге двигателей. У них центральный (требуется уточнить) только из ремонта.  Взлетали на номинале. Если он сдох, то на двух на номинале он не взлетит. А взлетный врубили поздно.
И "двигатели работали..." от МАКа - это не показатель, что они выдавали мощность.

Возможно, Вам мешает то, что Вы технарь. Здесь больше нужно быть физиком, чем технарем. Двигатели скорее всего были в полном порядке. На номинальном и на взлетном режимах они обеспечили самолету разгон до необходимой скорости - скорости подъема передней стойки.
Вся проблема была в пикирующем моменте, который не позволял оторвать переднюю стойку. Решить эту проблему с помощью двигателей нельзя. Для этого есть стабилизатор и руль высоты.
....

Физика - она большая. smile.gif У меня специализация была связана с радиофизикой (электроника) и обработкой сигналов. Аэродинамики в курсе не было и в помине, поэтому представление о ней имею только на элементарном уровне.
Собственно, для понимания действий моментов сил особо глубоких познаний в аэродинамике и не требуется. По самой ситуации с углами стабилизатора, руля высоты и прочем у меня вопросов нет. Про двигатели я упомянул в том ракурсе, что поздновато у них взлетная скорость набралась.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 30.10.2011 - 15:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (лёлька11 @ 30.10.2011 - 15:17)
Цитата
лёлька11, вряд ли по звуку мы определим, чем сшибал антенны.

нет, не по звуку - чем сшибал
а отчего и когда мог быть звук как взрыв. мне кажется, если приняли за взрыв удар по КРМ, то удара был именно чем-то жестким (Возможно обтекателями)(возможнее, чем закрылками)
Цитата
Как получается?

что именно- получается? это вы про последний кадр?

Звук взрыва был уже позже взлета и позже кунга. Он был почти в месте падения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleyger
Дата 30.10.2011 - 16:22
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 86600
Регистрация: 24.10.2011 - 10:39





Цитата (klik @ 30.10.2011 - 16:47)
Цитата (лёлька11 @ 30.10.2011 - 15:17)
Цитата
лёлька11, вряд ли по звуку мы определим, чем сшибал антенны.

нет, не по звуку - чем сшибал
а отчего и когда мог быть звук как взрыв. мне кажется, если приняли за взрыв удар по КРМ, то удара был именно чем-то жестким (Возможно обтекателями)(возможнее, чем закрылками)
Цитата
Как получается?

что именно- получается? это вы про последний кадр?

Звук взрыва был уже позже взлета и позже кунга. Он был почти в месте падения.

Судя по спутниковой карте, дачники были в 450-500 метрах от КРМ. Скорость звука в воздухе - 331 м/сек. Звук от удара они услышали только через 1,5 сек. За это время при скорости 230 км/сек самолет пролетел почти 100 метров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 30.10.2011 - 16:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (aleyger @ 30.10.2011 - 17:22)
Цитата (klik @ 30.10.2011 - 16:47)
Цитата (лёлька11 @ 30.10.2011 - 15:17)
Цитата
лёлька11, вряд ли по звуку мы определим, чем сшибал антенны.

нет, не по звуку - чем сшибал
а отчего и когда мог быть звук как взрыв. мне кажется, если приняли за взрыв удар по КРМ, то удара был именно чем-то жестким (Возможно обтекателями)(возможнее, чем закрылками)
Цитата
Как получается?

что именно- получается? это вы про последний кадр?

Звук взрыва был уже позже взлета и позже кунга. Он был почти в месте падения.

Судя по спутниковой карте, дачники были в 450-500 метрах от КРМ. Скорость звука в воздухе - 331 м/сек. Звук от удара они услышали только через 1,5 сек. За это время при скорости 230 км/сек самолет пролетел почти 100 метров.

500-это далековато.
метров 100-250
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1293 1294 [1295] 1296 1297 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1274 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru