Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1292 1293 [1294] 1295 1296 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 29.10.2011 - 22:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Oops!!
Цитата
там вот умные соседи обсуждают, может ли быть кому-то нехорошо от струи ЯК-42 при двигателях на взлетном? например, на расстоянии до 300 метров

На кухне, поди, обсуждают? Я, хоть и не физик, но вона - чего пишут в прессе - дай им почитать:
Взлетно-посадочную полосу повредило струей горячего воздуха, который при взлете крупного самолета бьет в ее покрытие. Струя была сильной. При взлете двигатель выбрасывает горячий воздух со скоростью 800 м/с. Покрытие уже старое. Вот и сдуло часть асфальта.
Как выяснилось, не такую уж маленькую часть — около 12 кв. м. Идущий на посадку самолет с футбольным клубом, попав в яму колесом шасси, и впрямь мог понести серьезный урон.
Вред покрытию нанес крупный аэробус, за полтора часа до прибытия самолета «Алании» взлетавший из «Туношны». Нет, это не самолет международных рейсов. Просто на аэродроме то и дело проводятся тренировки летного состава крупных авиакомпаний. Летчики совершенствуют навыки взлета-посадки и разворота в воздухе.
http://dymovskiy.name/blog/analytics/6125.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 29.10.2011 - 22:43
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Перекопский @ 29.10.2011 - 23:39)
Взлетно-посадочную полосу повредило струей горячего воздуха, который при взлете крупного самолета бьет в ее покрытие. Струя была сильной. При взлете двигатель выбрасывает горячий воздух со скоростью 800 м/с. Покрытие уже старое. Вот и сдуло часть асфальта.

Там большой самолет был. И то, это журналистская версия.
У Яка на выходе из сопла 410 м/сек с температурой 520°С

Это сообщение отредактировал OlegM - 29.10.2011 - 22:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 29.10.2011 - 22:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (Перекопский @ 29.10.2011 - 23:39)
Oops!!
Цитата
там вот умные соседи обсуждают, может ли быть кому-то нехорошо от струи ЯК-42 при двигателях на взлетном? например, на расстоянии до 300 метров

На кухне, поди, обсуждают? Я, хоть и не физик, но вона - чего пишут в прессе - дай им почитать:
Взлетно-посадочную полосу повредило струей горячего воздуха, который при взлете крупного самолета бьет в ее покрытие. Струя была сильной. При взлете двигатель выбрасывает горячий воздух со скоростью 800 м/с. Покрытие уже старое. Вот и сдуло часть асфальта.
Как выяснилось, не такую уж маленькую часть — около 12 кв. м. Идущий на посадку самолет с футбольным клубом, попав в яму колесом шасси, и впрямь мог понести серьезный урон.
Вред покрытию нанес крупный аэробус, за полтора часа до прибытия самолета «Алании» взлетавший из «Туношны». Нет, это не самолет международных рейсов. Просто на аэродроме то и дело проводятся тренировки летного состава крупных авиакомпаний. Летчики совершенствуют навыки взлета-посадки и разворота в воздухе.
http://dymovskiy.name/blog/analytics/6125.html

правду пишут! было такое, и не раз!!! аэрофлот частенько прилетает, да и S7 не отстает... от А319 если не ошибаюсь вырвало тогда 5м2 глабиной 5-7 см асфальтобетона...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 29.10.2011 - 22:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Алквиад @ 29.10.2011 - 23:39)
НЕ пойму, вот.

все люди разные.


Это сообщение отредактировал Oops!! - 30.10.2011 - 09:04
Top
Oops!!
Дата 29.10.2011 - 22:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (~ruslan~ @ 29.10.2011 - 23:47)
правду пишут! было такое, и не раз!!!  аэрофлот частенько прилетает, да и S7 не отстает... от А319 если не ошибаюсь вырвало тогда 5м2 глабиной 5-7 см асфальтобетона...

блин, тогда вот вот значит про что Лушников говорит:
Цитата
"и они встретились в Туношной...(бывшем военном аэродроме - так и не ставшим аэропортом)"

это про полосу.. про выбор номинала.. так, нет?

Это сообщение отредактировал Oops!! - 29.10.2011 - 22:55
Top
Fandor
Дата 29.10.2011 - 23:35
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Почитайте сообщения Рыженькой на Смоленском форуме от 27 числа.
Мой вывод: можно успокоиться и не гадать минимум до 4 ноября (на эту дату обещано заключение МАК).
НИ одна наша версия не стоит и выеденного яйца.
Вот так вот.

Это сообщение отредактировал Fandor - 29.10.2011 - 23:39
PM
Top
квадрат
Дата 30.10.2011 - 00:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47277
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (OlegM @ 29.10.2011 - 23:15)
Вот мы тут смотрим, кажется, получается, что угол тангажа-то парировали, но свалились из-за срыва потока на крыле, а также уже начал развиваться левый крен, далее повреждение левого полукрыла и крен сильный.

Мне кажется, что если бы удалось парировать угол тангажа до допустимых значений, то обтекание крыла восстановилось бы. Срыв потока на крыле происходит именно потому, что угол тангажа выше допустимых значений (срыв потока происходит на передней кромке крыла).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 30.10.2011 - 00:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





не похоже? угол конечно не тот
user posted image

Это сообщение отредактировал klik - 30.10.2011 - 00:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
neya
Дата 30.10.2011 - 00:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Алквиад --Помнить надо- даже так
Top
neya
Дата 30.10.2011 - 00:53
Цитировать сообщение




Unregistered












а молчание конечно- золото--смотрю на себя- Золотой
Top
OlegM
Дата 30.10.2011 - 01:21
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Fandor @ 30.10.2011 - 00:35)
Почитайте сообщения Рыженькой на Смоленском форуме от 27 числа.
Мой вывод: можно успокоиться и не гадать минимум до 4 ноября (на эту дату обещано заключение МАК).
НИ одна наша версия не стоит и выеденного яйца.
Вот так вот.

Да, конечно, тот следователь прочитал 1300 страниц на Ярпортале и еще несколько сотен на других форумах... Делать ему больше нечего?
Вот увидите, насколько совпадут наши рассуждения с МАКом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 30.10.2011 - 01:27
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 30.10.2011 - 01:16)
не похоже? угол конечно не тот

Похоже, конечно. Но это с другой камеры:
user posted image
Кстати, подумал. Камеры, вероятно, однотипные, угол обзора у них должен быть одинаковый.

Это сообщение отредактировал OlegM - 30.10.2011 - 02:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lena-ivanenko
Дата 30.10.2011 - 06:29
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 82406
Регистрация: 8.09.2011 - 14:37





Цитата (Перекопский @ 29.10.2011 - 22:02)
И вот еще про Левитина интересно, рекомендую:
http://tarnaev.ru/Politika/Kto%20pravit/levitin.htm
(это к вопросу - откуда и что гниет. а так же - в качестве учебника по лицемерию)


И еще про Левитина:

http://www.forumavia.ru/forum/5/5/54058645...399555_27.shtml

stuart:
Комментируя авиакатастрофу в интернете, что неожиданно, люди не хаят огульно российские самолеты, а предъявляют претензии к самой властной системе, виновной в бардаке - "многие, в том числе авиаторы, политики и простые россияне-блоггеры, требуют начать с отставки министра транспорта Игоря Левитина и его заместителя Валерия Окулова.

"Чтобы изменить ситуацию, необходимо участие государства. Во-первых, нужно немедленно выгнать всю эту компанию во главе с Левитиным, Окуловым. Нужно сделать так, чтобы за каждую авиакатастрофу лично отвечал министр транспорта, нес ответственность вплоть до уголовной", - сказал в интервью "Московскому комсомольцу" летчик-испытатель Сергей Кнышов.

Его коллега Александр Акименко высказался даже более жестко: "Я присоединяюсь к мнению, что первым делом нужно снять все руководство отрасли. Это дилетанты, трусы и к тому же дураки, которые не понимают собственной некомпетентности".

Словно в доказательство этих слов журналисты кремлевского пула, побывавшие накануне на месте катастрофы вместе с президентом, рассказывают о более чем странном поведении Левитина на оперативном совещании, посвященном катастрофе. Оно состоялось в палатке, разбитой в нескольких сотнях метров от места падения Як-42.

По словам корреспондентки "МК", министр транспорта "чуть ли не с высунутым языком конспектировал речь Медведева", а потом и сам выступил с отчетом о самолете и авиакомпании "Як-сервис", которой он принадлежал.

"Насколько у него выработался ресурс?" - хмуро поинтересовался Медведев у Левитина. "Пока не выработался. Он будет выработан к концу года. А потом судно перейдет на тяжелый ремонт", - невозмутимо произнес Левитин. Это выглядело дико - обгоревший остов судна торчал из реки, а министр транспорта сообщал, что "ресурс его не выработался".Медведева от этих слов заметно передернуло: "Вы хотите сказать, могло бы перейти на тяжелый ремонт?" Министр, сохраняя невозмутимый вид, согласился", - пересказывает журналистка.

10/09/2011 [01:20:44]

И для полной коллекции - есть его интервью на радио, кажется, но пока не нашла
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 30.10.2011 - 09:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 30.10.2011 - 02:21)
Да, конечно, тот следователь прочитал 1300 страниц на Ярпортале и еще несколько сотен на других форумах... Делать ему больше нечего?
Вот увидите, насколько совпадут наши рассуждения с МАКом.

поддерживаю.
да и в любом случае, ничего другого он сказать просто не мог, иначе не работал бы там.
Top
Oops!!
Дата 30.10.2011 - 09:46
Цитировать сообщение




Unregistered












да ладно..

Цитата
"Надо бы вам прочитать предварительный отчет МАК. Они выставляли PDF-файл, а потом убрали, перед испытательными полётами в октябре. Все разрушения ПС - в момент падения ЛА в овраг, от пожара и т. д.
Если бы было заклинивание, разрушение подшипников ПС еще на ВПП, всё это давно было бы установлено комиссией, да и визуально сразу бы замечено диспетчером.
(это с аввакул).

Fandor или кто-нибудь вообще, вы видели предварительный отчет в pdf на сайте МАКа?? хм, новость для меня..


Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1292 1293 [1294] 1295 1296 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1291 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru