![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1292 1293 [1294] 1295 1296 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Перекопский |
Дата 29.10.2011 - 22:39
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Oops!!
На кухне, поди, обсуждают? Я, хоть и не физик, но вона - чего пишут в прессе - дай им почитать: Взлетно-посадочную полосу повредило струей горячего воздуха, который при взлете крупного самолета бьет в ее покрытие. Струя была сильной. При взлете двигатель выбрасывает горячий воздух со скоростью 800 м/с. Покрытие уже старое. Вот и сдуло часть асфальта. Как выяснилось, не такую уж маленькую часть — около 12 кв. м. Идущий на посадку самолет с футбольным клубом, попав в яму колесом шасси, и впрямь мог понести серьезный урон. Вред покрытию нанес крупный аэробус, за полтора часа до прибытия самолета «Алании» взлетавший из «Туношны». Нет, это не самолет международных рейсов. Просто на аэродроме то и дело проводятся тренировки летного состава крупных авиакомпаний. Летчики совершенствуют навыки взлета-посадки и разворота в воздухе.http://dymovskiy.name/blog/analytics/6125.html |
||
OlegM |
Дата 29.10.2011 - 22:43
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Там большой самолет был. И то, это журналистская версия. У Яка на выходе из сопла 410 м/сек с температурой 520°С Это сообщение отредактировал OlegM - 29.10.2011 - 22:43 |
||
~ruslan~ |
Дата 29.10.2011 - 22:47
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 ![]() |
правду пишут! было такое, и не раз!!! аэрофлот частенько прилетает, да и S7 не отстает... от А319 если не ошибаюсь вырвало тогда 5м2 глабиной 5-7 см асфальтобетона... |
||||
Oops!! |
Дата 29.10.2011 - 22:49
|
||
Unregistered ![]() |
все люди разные. Это сообщение отредактировал Oops!! - 30.10.2011 - 09:04 |
||
|
Oops!! |
Дата 29.10.2011 - 22:54
|
||||
Unregistered ![]() |
блин, тогда вот вот значит про что Лушников говорит:
это про полосу.. про выбор номинала.. так, нет? Это сообщение отредактировал Oops!! - 29.10.2011 - 22:55 |
||||
|
Fandor |
Дата 29.10.2011 - 23:35
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Почитайте сообщения
Мой вывод: можно успокоиться и не гадать минимум до 4 ноября (на эту дату обещано заключение МАК). НИ одна наша версия не стоит и выеденного яйца. Вот так вот. Это сообщение отредактировал Fandor - 29.10.2011 - 23:39 |
квадрат |
Дата 30.10.2011 - 00:06
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47277 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Мне кажется, что если бы удалось парировать угол тангажа до допустимых значений, то обтекание крыла восстановилось бы. Срыв потока на крыле происходит именно потому, что угол тангажа выше допустимых значений (срыв потока происходит на передней кромке крыла). |
||
klik |
Дата 30.10.2011 - 00:16
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() | |
neya |
Дата 30.10.2011 - 00:37
|
Unregistered ![]() |
Алквиад --Помнить надо- даже так
|
|
neya |
Дата 30.10.2011 - 00:53
|
Unregistered ![]() |
а молчание конечно- золото--смотрю на себя- Золотой
|
|
OlegM |
Дата 30.10.2011 - 01:21
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Да, конечно, тот следователь прочитал 1300 страниц на Ярпортале и еще несколько сотен на других форумах... Делать ему больше нечего? Вот увидите, насколько совпадут наши рассуждения с МАКом. |
||
OlegM |
Дата 30.10.2011 - 01:27
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
|
||
lena-ivanenko |
Дата 30.10.2011 - 06:29
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 82406 Регистрация: 8.09.2011 - 14:37 ![]() |
И еще про Левитина: stuart: Комментируя авиакатастрофу в интернете, что неожиданно, люди не хаят огульно российские самолеты, а предъявляют претензии к самой властной системе, виновной в бардаке - "многие, в том числе авиаторы, политики и простые россияне-блоггеры, требуют начать с отставки министра транспорта Игоря Левитина и его заместителя Валерия Окулова. "Чтобы изменить ситуацию, необходимо участие государства. Во-первых, нужно немедленно выгнать всю эту компанию во главе с Левитиным, Окуловым. Нужно сделать так, чтобы за каждую авиакатастрофу лично отвечал министр транспорта, нес ответственность вплоть до уголовной", - сказал в интервью "Московскому комсомольцу" летчик-испытатель Сергей Кнышов. Его коллега Александр Акименко высказался даже более жестко: "Я присоединяюсь к мнению, что первым делом нужно снять все руководство отрасли. Это дилетанты, трусы и к тому же дураки, которые не понимают собственной некомпетентности". Словно в доказательство этих слов журналисты кремлевского пула, побывавшие накануне на месте катастрофы вместе с президентом, рассказывают о более чем странном поведении Левитина на оперативном совещании, посвященном катастрофе. Оно состоялось в палатке, разбитой в нескольких сотнях метров от места падения Як-42. По словам корреспондентки "МК", министр транспорта "чуть ли не с высунутым языком конспектировал речь Медведева", а потом и сам выступил с отчетом о самолете и авиакомпании "Як-сервис", которой он принадлежал. "Насколько у него выработался ресурс?" - хмуро поинтересовался Медведев у Левитина. "Пока не выработался. Он будет выработан к концу года. А потом судно перейдет на тяжелый ремонт", - невозмутимо произнес Левитин. Это выглядело дико - обгоревший остов судна торчал из реки, а министр транспорта сообщал, что "ресурс его не выработался".Медведева от этих слов заметно передернуло: "Вы хотите сказать, могло бы перейти на тяжелый ремонт?" Министр, сохраняя невозмутимый вид, согласился", - пересказывает журналистка. 10/09/2011 [01:20:44] И для полной коллекции - есть его интервью на радио, кажется, но пока не нашла |
||
Oops!! |
Дата 30.10.2011 - 09:03
|
||
Unregistered ![]() |
поддерживаю. да и в любом случае, ничего другого он сказать просто не мог, иначе не работал бы там. |
||
|
Oops!! |
Дата 30.10.2011 - 09:46
|
||
Unregistered ![]() |
да ладно..
(это с аввакул).
Fandor или кто-нибудь вообще, вы видели предварительный отчет в pdf на сайте МАКа?? хм, новость для меня.. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)