![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1278 1279 [1280] 1281 1282 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Oops!! |
Дата 28.10.2011 - 23:20
|
||
Unregistered ![]() |
получается, что расстояние меньше должно быть. ближе к КРМ он он оторвался, метров за 30? начерновую у себя подвинь вперед так, чтоб продолжением линии шасси прям краем стоки задели и само определится расстояние.. видишь, мало точных данных, отсюда и ... p.s. и еще мысль, может выпущенные шасси всё-таки ниже? счас поищем. Это сообщение отредактировал Oops!! - 28.10.2011 - 23:21 |
||
|
лёлька11 |
Дата 28.10.2011 - 23:21
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
почему они уходили вправо -хотели обойти КРМ? а когда поняли, что задевают резко пошли вверх, чтобы перескочить?
вот в этот момент изо всех сил упираться в педали тормоза наверное возможно?практически встать на тормоза |
Oops!! |
Дата 28.10.2011 - 23:27
|
||
Unregistered ![]() |
да, уходили вправо, сошли на грунт почти по центру (имхо), может, совсем немного вправо, до 4м да, когда поняли - резко вверх по логике, вот как подорвались, так и поняли, что не обойдут, то есть метров за 50-30. тормоз тут уже.. короче, нет, жали бы - не взлетели. |
||
|
OlegM |
Дата 28.10.2011 - 23:28
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
лёлька, скорее всего, задели закрылками (они выпущены примерно на 50 см ниже крыла). Скорее всего, на моем фотомонтаже угол атаки примерно 10 градусов - правильный. Мне понравилась твоя последняя композиция: ![]()
Думается, угол атаки менялся не мгновенно до 9, а с нуля до 21. Нельзя нарисовать прямую линию, надо рисовать кривую (асимптотически переходящую в горизонталь на 50 м от КРМ) подъема самолета, причем в данном случае его центра масс, располагающегося в районе крыла. Хвост немного опустится перед подъемом, нос будет выше центра тяжести. И не путайте тангаж с углом атаки. Когда угол атаки уже 10, самолет по инерции летит вперед и цепляет антенны, т.е. тангаж еще меньше 10 градусов. system, спасибо за комплимент )) |
||||
Oops!! |
Дата 28.10.2011 - 23:30
|
Unregistered ![]() | |
|
Fandor |
Дата 28.10.2011 - 23:31
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
лёлька11
Вот это ещё гляньте, думаю поможет понять траекторию: |
лёлька11 |
Дата 28.10.2011 - 23:33
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
"МАК говорит, что отрвался за 50 м до кунга."
"а что тебе не нравится в расстоянии от кунга до КРМ?" погрешность в 6 метрах при заданных 50 существенная будет поэтому "за 50м до КРМ" и "за 50 м до кунга" это две большие разницы А на черновую- чтобы задеть хотя бы шасси при тангаже 9 град, хотя бы дальнюю стойку оторваться от земли он должен был за 28 метров до передних стоек |
Oops!! |
Дата 28.10.2011 - 23:40
|
||
Unregistered ![]() |
это вот я тебе так, что 50 м до кунга? ) уже не упомнишь, но в любом случае, нет, это до КРМ по логике. (кунг звучал - как всё в целом, тут моя оплошность) извини.. надо было учесть, что для точной картины это очень важно. Это сообщение отредактировал Oops!! - 28.10.2011 - 23:42 |
||
|
квадрат |
Дата 28.10.2011 - 23:41
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47367 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Когда простые смертные начинают копаться в деталях, чтобы найти капли истины – это будет напрягать любого судью (МАК, узких профессионалов) и заставлять их проводить расследование качественно. Тому, кто пытается разобраться в деталях трудно повесить «лапшу на уши». Вот они и будут теми судьями, о которых Вы спрашиваете. |
||
OlegM |
Дата 28.10.2011 - 23:44
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Высота кунга 2,21 м (+ подставка сантиметров 20), кунг отстоит от антенн на 2 метра (от ближних к нему палок, а не от дальних. Сами палки антенн 4 метра шириной и 4 высотой). |
||
Oops!! |
Дата 28.10.2011 - 23:46
|
Unregistered ![]() |
***
Это сообщение отредактировал Oops!! - 29.10.2011 - 07:37 |
|
лёлька11 |
Дата 29.10.2011 - 00:01
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
на этой реконструкции траектория от столкновения с КРМ не поменялась, а что произошло с высотой? до какой мах высоты взлетел самолет? почему сразу не стал сваливаться влево? понимаю что вопросы наивные вы все проговорили не один раз можете не отвечать Это сообщение отредактировал лёлька11 - 29.10.2011 - 00:07 |
||
лёлька11 |
Дата 29.10.2011 - 00:05
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
спасибо, Олег. тут с размерами я угадала практ точно .задние антенны по моим прикидкам высотой 5,15м -похоже? |
||
Oops!! |
Дата 29.10.2011 - 00:05
|
Unregistered ![]() |
***
Это сообщение отредактировал Oops!! - 29.10.2011 - 07:21 |
|
лёлька11 |
Дата 29.10.2011 - 00:17
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
те тут они понимали что жать на тормоз нельзя а за 500 м до этого не понимали? (вопрос риторический) |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)