![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1277 1278 [1279] 1280 1281 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
лёлька11 |
Дата 28.10.2011 - 20:16
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
пойдет, спасибо
|
лёлька11 |
Дата 28.10.2011 - 20:35
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() | |
Proton220 |
Дата 28.10.2011 - 20:51
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 83853 Регистрация: 24.09.2011 - 07:27 ![]() |
Внизу лежит изогнутая труба-похоже крышу проломило ей. Да и расстояние между "следами" на крыше примерно равно расстоянию между стойками КРМ. Это сообщение отредактировал Proton220 - 28.10.2011 - 20:52 |
||
Oops!! |
Дата 28.10.2011 - 21:05
|
||||
Unregistered ![]() |
Proton220 слушай, да! и основание трубы как раз ложится на ширину пролома. фото сделано 11.09, еще мало чего прибрано..
Fandor ну это всё к следам на кунге, чем зацепил |
||||
|
квадрат |
Дата 28.10.2011 - 21:22
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47367 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Не будьте таким категоричным. Аппетит приходит во время еды. По мере появления новой информации, появиться возможность подобраться и к причинам (если конечно желание не пропадет). Кстати, под Смоленском восстанавливали траекторию не только ДО, но и после столкновения со злополучной березой. Тогда было очень много спекуляций по поводу очень сильного разрушения самолета. И приходилось доказывать, что самолет столкнулся с землей в положении «вверх ногами» (немного утрирую). А это все происходило уже после того, когда самолет левым крылом срубил березу. |
||
system |
Дата 28.10.2011 - 21:26
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 ![]() |
Ошибаетесь. Там не только траекторию восстановили но и установили причину катастрофы. p.s. Кстати, ОлегМ, вы его тут все уже узнали хорошо , в этом принимал самое активное участие. Он даже упомянут в польском издании "NewsWeek" (последний абзац снизу) ![]() Это сообщение отредактировал system - 28.10.2011 - 21:27 |
||
калининград |
Дата 28.10.2011 - 21:37
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 83907 Регистрация: 24.09.2011 - 21:32 ![]() | |
Oops!! |
Дата 28.10.2011 - 21:47
|
||
Unregistered ![]() |
ага, ТЕХНОР (имхо). труба тоненькая, а основание приличное.. чем он ее мог так поднять и за собой? левая стойка. в итоге она проходит по центру кунга, но выше. Это сообщение отредактировал Oops!! - 28.10.2011 - 22:09 |
||
|
Oops!! |
Дата 28.10.2011 - 22:08
|
||||
Unregistered ![]() |
лёлька11, смотри: МАК говорит, что отрвался за 50 м до мах скорость, которую набрал 230 км/ч, это 63,8 м/с еще МАК говорит, что за 2-3 сек достиг тангажа 20 град (потом крен и сваливание) 2-3 сек на такой скорости, это ну пусть 150 м (горизонтальная дистанция), но она замедлялась уже, видимо то есть мах угол тангажа у него был ну через сколько метров? system говорит, что даже 100 м (горизонтально) - это много ну пусть 50 метров еще за кунгом. т.е. через 50 м после кунга он был с углом тангажа 20 град на высоте.. про высоту, вот пишет system:
ну вот, если показать (в профиль) два положения, до и после, то всё увидим. Это сообщение отредактировал Oops!! - 28.10.2011 - 23:59 |
||||
|
лёлька11 |
Дата 28.10.2011 - 22:57
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() | |
Fandor |
Дата 28.10.2011 - 23:03
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
лёлька11
КРМ, а не КМР. |
лёлька11 |
Дата 28.10.2011 - 23:08
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
это принципиально для расстояний и что-то меняет в размерах?
|
Fandor |
Дата 28.10.2011 - 23:10
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
лёлька11
Нет, просто это правильное название маяка. |
лёлька11 |
Дата 28.10.2011 - 23:12
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Fandor
почему при тангаже в 9 град траектория идет выше курсового радиомаяка(?) В чём моя ошибка помогите, пожалуйста |
Oops!! |
Дата 28.10.2011 - 23:16
|
||
Unregistered ![]() |
лёлька11 вот, тут можно оценить расстояние (имхо) там, знаешь еще.. где расстояние 50,13, это должно быть до первой стойки КРМ по логике, ты только не правь сразу, ок? подтянутся еще люди - посмотрят, выскажутся. а что тебе не нравится в расстоянии от кунга до КРМ? уже как-то очевидно, что КРМ самолет задел собой, а кунг - конструкциями КРМ. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)