Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1277 1278 [1279] 1280 1281 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

лёлька11
Дата 28.10.2011 - 20:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





пойдет, спасибо
PM
Top
лёлька11
Дата 28.10.2011 - 20:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





user posted image
поправляйте что не так
и все же- чем задел , какой был угол
PM
Top
Proton220
Дата 28.10.2011 - 20:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





Цитата (Oops!! @ 28.10.2011 - 20:18)
OlegM (+ Alex Silver)

1. следов на крыше кунга два, было фото
http://paraplan.ru/forum/files/4399/374843655.jpg

Внизу лежит изогнутая труба-похоже крышу проломило ей.
Да и расстояние между "следами" на крыше примерно равно расстоянию между стойками КРМ.

Это сообщение отредактировал Proton220 - 28.10.2011 - 20:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 28.10.2011 - 21:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Proton220 @ 28.10.2011 - 21:51)
Внизу лежит изогнутая труба-похоже крышу проломило ей.
Да и расстояние между "следами" на крыше примерно равно расстоянию между стойками КРМ.


Proton220

слушай, да!
и основание трубы как раз ложится на ширину пролома.
фото сделано 11.09, еще мало чего прибрано..

Цитата (Fandor @ 28.10.2011 - 20:37)
Oops!!
И что?

Fandor
ну это всё к следам на кунге, чем зацепил
Top
квадрат
Дата 28.10.2011 - 21:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47367
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Примерно_так @ 28.10.2011 - 20:40)
Правильный ответ: - Идите нах, мы просто отдыхаем...
Ничего общего это обсуждение со Смоленском не имеет. Там восстанавливали траекторию полета ДО столкновения со злополучной березой, чтобы понять причину этого столкновения, а тут хотят ради интереса понять уже траекторию падения,что никак не поможет понять его причину.


Не будьте таким категоричным. Аппетит приходит во время еды. По мере появления новой информации, появиться возможность подобраться и к причинам (если конечно желание не пропадет). Кстати, под Смоленском восстанавливали траекторию не только ДО, но и после столкновения со злополучной березой. Тогда было очень много спекуляций по поводу очень сильного разрушения самолета. И приходилось доказывать, что самолет столкнулся с землей в положении «вверх ногами» (немного утрирую). А это все происходило уже после того, когда самолет левым крылом срубил березу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 28.10.2011 - 21:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Примерно_так @ 28.10.2011 - 20:40)
Ничего общего это обсуждение со Смоленском не имеет. Там восстанавливали траекторию полета ДО столкновения со злополучной березой, чтобы понять причину этого столкновения, а тут хотят ради интереса понять уже траекторию падения,что никак не поможет понять его причину.

Ошибаетесь. Там не только траекторию восстановили но и установили причину катастрофы.
p.s.
Кстати, ОлегМ, вы его тут все уже узнали хорошо , в этом принимал самое активное участие. Он даже упомянут в польском издании "NewsWeek" (последний абзац снизу)
user posted image

Это сообщение отредактировал system - 28.10.2011 - 21:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
калининград
Дата 28.10.2011 - 21:37
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 83907
Регистрация: 24.09.2011 - 21:32





Там за кунгом железка лежит. А перед кунгом от чего-то табличка с надписью (ТЕХ...).
user posted image

Это сообщение отредактировал калининград - 28.10.2011 - 21:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 28.10.2011 - 21:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (калининград @ 28.10.2011 - 22:37)
Там за кунгом железка лежит. А перед кунгом от чего-то табличка с надписью (ТЕХ...).

ага, ТЕХНОР (имхо).

труба тоненькая, а основание приличное..
чем он ее мог так поднять и за собой?
левая стойка. в итоге она проходит по центру кунга, но выше.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 28.10.2011 - 22:09
Top
Oops!!
Дата 28.10.2011 - 22:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (лёлька11 @ 28.10.2011 - 21:35)
поправляйте что не так
и все же- чем задел , какой был угол

лёлька11, смотри:

МАК говорит, что отрвался за 50 м до кунга всей этой антенной системы
мах скорость, которую набрал 230 км/ч, это 63,8 м/с
еще МАК говорит, что за 2-3 сек достиг тангажа 20 град (потом крен и сваливание)
2-3 сек на такой скорости, это ну пусть 150 м (горизонтальная дистанция), но она замедлялась уже, видимо
то есть мах угол тангажа у него был ну через сколько метров?
system говорит, что даже 100 м (горизонтально) - это много
ну пусть 50 метров еще за кунгом.
т.е. через 50 м после кунга он был с углом тангажа 20 град
на высоте.. про высоту, вот пишет system:
Цитата
МАК пишет - не более 5-6 метров. РВ учитавает и высоту шасси, поэтому
выходит, что 6.33 -7.33 низ фюзеляжа был от поверхности земли.
Подтверждается и показаниями диспа - метров 10-15 высоты.

ну вот, если показать (в профиль) два положения, до и после, то всё увидим.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 28.10.2011 - 23:59
Top
лёлька11
Дата 28.10.2011 - 22:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





user posted image
может быть кунг от антенн подальше иначе опять концы с концами не сходятся
PM
Top
Fandor
Дата 28.10.2011 - 23:03
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





лёлька11
КРМ, а не КМР.
PM
Top
лёлька11
Дата 28.10.2011 - 23:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





это принципиально для расстояний и что-то меняет в размерах?
PM
Top
Fandor
Дата 28.10.2011 - 23:10
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





лёлька11
Нет, просто это правильное название маяка.
PM
Top
лёлька11
Дата 28.10.2011 - 23:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Fandor
почему при тангаже в 9 град траектория идет выше курсового радиомаяка(?) В чём моя ошибка помогите, пожалуйста
PM
Top
Oops!!
Дата 28.10.2011 - 23:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (лёлька11 @ 28.10.2011 - 23:57)
может быть кунг от антенн подальше иначе опять концы с концами не сходятся

лёлька11
вот, тут можно оценить расстояние (имхо)
http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?7

там, знаешь еще.. где расстояние 50,13, это должно быть до первой стойки КРМ по логике, ты только не правь сразу, ок? подтянутся еще люди - посмотрят, выскажутся.
а что тебе не нравится в расстоянии от кунга до КРМ?
уже как-то очевидно, что КРМ самолет задел собой, а кунг - конструкциями КРМ.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1277 1278 [1279] 1280 1281 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1302 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru