![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1272 1273 [1274] 1275 1276 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Vogus |
Дата 27.10.2011 - 21:30
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 ![]() |
OlegM
Вы со своими средними значениями оказались правы (посмотрел второе видео). Второму ЯКу для взлета понадобилось около 1300м. А если первый взлетел за 1800м, то зачем он до старта проехал более 600 метров? |
Vogus |
Дата 27.10.2011 - 21:32
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 ![]() |
Весь мой треп попытка понять: Так небыстро взлетать как на видео по моей ссылке - это норма? Т.е. выехали на ВПП с разворота, проехав метров 700, остановились, проверили приборы, и так нерасторопно взлетели. Это норма?
Это сообщение отредактировал Vogus - 27.10.2011 - 21:34 |
system |
Дата 27.10.2011 - 21:37
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 ![]() |
Ничего подобного. Ему еще до здания - "как до канадской границы". ![]() ![]() |
||
Vogus |
Дата 27.10.2011 - 21:57
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 ![]() |
system
Здание что на кадре упирается сверху в вашу обрезку спутника. И то что самолет поднялся в воздух не доезжая 50м перпендикулярной рулежки бесспорно (ИМХО). Но: вы правы для взлета ему потребовалось 1800м (из анализа видео), т.к. самолет стартовал не от рулежки, а значительно дальше (около 650м). Вопрос: почему самолет не стартовал от рулежки, а прокатился бесполезно по ВПП около 650м? |
Oops!! |
Дата 27.10.2011 - 22:16
|
Unregistered ![]() |
лёлька11, ты молодец, реально.
смотри, картинки у тебя большие получаются, неудобно смотреть в теме, попробуй так, это легко: 1. иди сюда 2. жми Обзор и выбирай фотку на своем компе. 3. жми загрузить 4. у тебя появится табличка, в ней штук семь синих ссылок, выбирай третью сверху (где превью - увеличение по клику) 5. копируй всю ссылку и вставляй в текст сообщения сюда. 6. мы увидим твою картинку тут небольшую 7. кому не надо - мимо пройдут, кому надо увеличат. действуй ) посмотри еще вот этот альбом, там 21 фото, реально представишь КРМ, кунг и что где. Это сообщение отредактировал Oops!! - 27.10.2011 - 22:49 |
|
калининград |
Дата 27.10.2011 - 22:19
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 83907 Регистрация: 24.09.2011 - 21:32 ![]() |
взлет ИЛ18 по тому же курсу
|
OlegM |
Дата 27.10.2011 - 22:44
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Он не сталкивался с кунгом и тем более от него не отпрыгивал. Повреждения крыши кунга, скорее всего, сделаны летящими антеннами КФС. лёлька11, всё правильно, был угол атаки 19-20 градусов... Только антенны не так у тебя нарисованы, и кунг не там. |
||
klik |
Дата 27.10.2011 - 22:54
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Тоже так думаю, что подлетел от столкновения, но с чем? Если б задел кунг, то задел бы левым боком и подлетел в правую сторону... |
||
klik |
Дата 27.10.2011 - 22:57
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
А мне все же кажется, что самолет не летит на кадре, т.к и тень крыла очень близко к крылу, не смотря на то, что крылья подняты всеж Если б в воздухе был, то и тень бы от крыла больше была смещена назад и в сторону... Это мое мнение |
||||
klik |
Дата 27.10.2011 - 22:59
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
лёлька11
а можете тоже под углом нарисовать? На земле и в воздухе? |
||
калининград |
Дата 27.10.2011 - 23:10
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 83907 Регистрация: 24.09.2011 - 21:32 ![]() |
Взлет ЯК42. Обратите внимание на ноги пилота.
|
квадрат |
Дата 27.10.2011 - 23:18
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47367 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
У кунга слишком легкая конструкция, чтобы быть трамплином для 50-ти тонного самолета. Кунгу повезло, он отделался легкими царапинами, потому что самолет успел набрать небольшую высоту. В противном случае от кунга остались бы только щепки. |
||
klik |
Дата 27.10.2011 - 23:35
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() | |
klik |
Дата 27.10.2011 - 23:39
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Даа, с такими ногами тяжело в педали упереться, т.к. если даже нажать на педали до упора, ноги не выпрямяться-привсиавать придется |
||
лёлька11 |
Дата 28.10.2011 - 00:01
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Oops!!
спасибо, все получилось |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)