Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1107 1108 [1109] 1110 1111 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

калининград
Дата 14.10.2011 - 23:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Fandor
Дата 14.10.2011 - 23:09
Цитировать сообщение




Unregistered












k3n
Бураном с земли не управляли. Его только контролировали, хотя возможность перевода управления на ручное была. Он садился точно на полном автомате по программе.
Top
Дарик
Дата 14.10.2011 - 23:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рыженькая_Я @ 14.10.2011 - 23:07)
Но покажите мне хотя бы один ФАКТ указывающий на то, что их задергали, на них накаркали и было давление!

+1. уже хоть кто-нибудь дайте факты? кто с родственниками говорил и факты имеет, кто еще чего... скажите уже тут реальное дело то.
кто подгонял и тюкал? диспетчеры? таможня? или дядьки в кожаных френчах?
утверждать, что гнали их. палками гнали. по-любому.... ну как-то бееее. неконструктивная беседа
Top
Duke_yar
Дата 14.10.2011 - 23:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Т.е. они от Ярославля до аэропорта ехали 2 часа??? И Это вы говорите о спешке?


речь о спешке с вылетом самолета в аэропорту в районе 16.00 а не о спешке с выездом команды в аэропорт. это кабы разные вещи. команда то никуда не спешила собралась, выехала по графику, прибыла в аэропорт и вот тут уже возникает ненормальная обстановка провожающим в том числе и родственникам не дают проводить, автобус с аэропорта выгоняют, взлетают раньше и т.д. если еще и вещи в спешке грузили (на взвешивание и погрузку же тоже нужно какоето время) то и неправильная оценка веса груза станет понятной.



Цитата
Немного дополню.
Записи СОК НЕРЕАЛЬНО подкорректировать так, что бы это осталось незаметным...
Ну вот такая особенность старых советских самописцев.
Это вам не флешку затереть/переписать...
Куда проще запись уничтожить... Но это уже другая статья...


я имел в виду именно второе. что помочь чемуто исчезнуть проще чем сделать так чтобы что то появилось. например когда было высказано что кроме тех двух камер видео с которых есть в инете камер в аэропорту вообще нет - многие в это как ни странно поверили. т.е. видео начала взлета можно уничтожить и заявить что его и не было т.к. например камера не работала либо ее вообще нету
Top
k3n
Дата 14.10.2011 - 23:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
т.е. сфабриковать улики подтверждающие что самолет был неисправен сложнее чем сделать то что было сделано чтобы подтвердить версию насчет тормозных усилий что автоматически бросает тень именно на пилотов ктомуже очень удобно - мертвые пилоты никак эту версию прокоментировать не могут а Сизов ничего знать не может.
Да любые улики сфабриковать сложно.
А думаете если самолет действительно был неисправен, то властям сложно это доказать? Или думаете власти так беспокоятся за судьбу техников, которые что-то не исправили, или руководство Яксервиса, которое вовремя неисправности не устранило, что будут предпринимать титанические усилия в подделке доказательств, чтобы их отмазать?
Ну сами подумайте - оно им надо? ЧТО они выигрывают?
Top
Oops!!
Дата 14.10.2011 - 23:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Duke_yar
а по моей логике - не проще допустить неисправность.
ну, если предполагаем, что кто-то ищет не истину, а удобную версию,
то проще списать на пилотов, они уже за всё ответили,
а за неисправность еще придется поискать, кто ответит.
к тому же не будем забывать, что интерес к причинам есть и у ряда других государств.
Top
Rocsi
Дата 14.10.2011 - 23:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
поясните про какое давление вы? что попрощаться не дали.


н-да ,у нас видимо разные возрастные категории и взгляды cool.gif

-всё совершенно не об этом cool.gif cool.gif cool.gif


Top
Дарик
Дата 14.10.2011 - 23:15
Цитировать сообщение




Unregistered












ну вот из ссылки калининграда:
Цитата
1. До начала вывода двигателей на номинальный режим самолет имел 400 м пробега просто по полосе , что в обычных условиях не привело бы ни к каким последствиям , но в данной ситуации сильно уменьшило возможности маневра и возможно именно из-за нехватки этих 400 м экипажу пришлось резко подымать самолет для избежания столкновения с препятствием (кунгом), что привело к последующему выходу на закритические углы атаки , сваливанию и падению.

ну зашибись парни запуганы были и торопились... 400м пробега просто по полосе. спокойно разгонялись. как привыкли, наверное. если бы чо неисправно было, а они знали, то тоже бы прогуливаться не стали и оставили бы себе впереди островок безопасности.
ну как об стенку горох

Это сообщение отредактировал Дарик - 14.10.2011 - 23:16
Top
Рыженькая
Дата 14.10.2011 - 23:16
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Duke_yar
в 14:00 выезд в аэропорт!
В ажропорт ехать 40 минут МАКСИМУМ! Учитывая то, что московский в тот день был разгружен как раз благодаря форуму!

Там они в спешке собираются и грузятся в самолет, так?

За час-полтора я в международном аэропорту БЕЗ спешки спокойно за это время гуляю по дютифри и сажусь в самолет, даже с регистрацией на рейс!

PM
Top
Дарик
Дата 14.10.2011 - 23:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 14.10.2011 - 23:14)
к тому же не будем забывать, что интерес к причинам есть и у ряда других государств.

золотые слова.... половину глупых домыслов могут отмести на раз
Top
alexkhartron
Дата 14.10.2011 - 23:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (k3n @ 14.10.2011 - 22:06)
Да ладно...
Бураном тоже управляли с земли. И его полет корректировался. А еще вспомните какой ширины полоса была сделана. А еще сопровождавшие его истребители, готовые сбить его в любой момент, если что-то пойдет не так.
Хотя мне очень жалко, что эту программу свернули. Она была намного прогрессивнее чем, шатл.

Это Вы МНЕ хотите рассказать ???
Top
Duke_yar
Дата 14.10.2011 - 23:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
+1. уже хоть кто-нибудь дайте факты? кто с родственниками говорил и факты имеет, кто еще чего... скажите уже тут реальное дело то.
кто подгонял и тюкал? диспетчеры? таможня? или дядьки в кожаных френчах?
утверждать, что гнали их. палками гнали. по-любому.... ну как-то бееее. неконструктивная беседа


а утверждение родственников разве не факт? зачем им врать? они наоборот заинтересованы в правде т.к. хотят знать что на самом деле случилось. даже частного детектива некоторые наняли для этого.

видео с Туношенского поста ДПС разве не факт? видно же что самолет взлетел не в 16.00 а раньше и явно не на минуту т.к. там он уже разбился и горит некоторое время и явно не минута прошла с момента начала выруливания на полосу.

в первых новостях время катастрофы было озвучено 15.50 - это тоже косвенное доказательство более раннего вылета

то что говорил водитель автобуса разве не факт, он разве гдето потом отказался от своих слов и сказал что все было иначе?

то что вылет переносили с одного дня на другой это разве не установленый факт?

то что за создание ЧП во время политического форума пилотов по голове не погладили бы и наверняка им об этом намекнули разве маловероятно (обратите внимание за факт это не считаю но считаю вероятным. либо как минимум пилоты это понимали сами по себе и без намеков)


все это вместе как раз и говорит о том что обстановка отлета этого самолета была не совсем нормальной
Top
Oops!!
Дата 14.10.2011 - 23:21
Цитировать сообщение




Unregistered












alexkhartron, k3n тоже девушка ;-)

Это сообщение отредактировал Oops!! - 14.10.2011 - 23:22
Top
Fandor
Дата 14.10.2011 - 23:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Duke_yar
Вам не надоело по десятому разу раскручивать версию о торопёжке?
Не было её, НЕ БЫЛО!
Когда же до вас это дойдёт?
Top
Duke_yar
Дата 14.10.2011 - 23:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а по моей логике - не проще допустить неисправность.
ну, если предполагаем, что кто-то ищет не истину, а удобную версию,
то проще списать на пилотов, они уже за всё ответили,
а за неисправность еще придется поискать, кто ответит.
к тому же не будем забывать, что интерес к причинам есть и у ряда других государств.


я как раз и доказываю что версия с неисправностью властям менее выгодна и удобна. им проще делать именно то что они и делают
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1107 1108 [1109] 1110 1111 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1125 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru