Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1104 1105 [1106] 1107 1108 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Рыженькая
Дата 14.10.2011 - 21:59
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Как опытный повар может не заметить, что он пересаливает картофель?
Как опытный водитель может не заметить, что едет на ручнике?
и таких вот КАК МОЖЕТ...?! может быть великое множество.
(понятно, что ответственность у каждого разная, но речь ведь об опыте)
Это и есть ЧФ.

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 14.10.2011 - 21:59
PM
Top
Duke_yar
Дата 14.10.2011 - 22:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Тверской, вы считаете что неисправность в том виде как ее описывает Перекопский не может возникнуть или так себя проявлять на данном типе самолета?

Я без скрытого смысла спрашиваю или подколки - просто интересно ваше мнение.

Top
Rocsi
Дата 14.10.2011 - 22:01
Цитировать сообщение




Unregistered












какое странное совпадение и А.Сизов дает оф/интервью 1 каналу и эксперимент одновременно практически происходит,всё это плюсуется и ровняется тому,чего мы и ожидали еще в день трагедии-виновны пилоты ph34r.gif ,кто-сомневался в таком итоге "расследования"?думаю никто.....
возможно ,на них и есть часть вины,но только в том,что они подверглись давлению,ведь занимали же они, чье-то воздушное пространство ph34r.gif
А Сизов ,если и сможет всё рассказать,то только при другой власти,знаете,как в сталинские времена получается...
Top
Рыженькая
Дата 14.10.2011 - 22:03
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Rocsi
Испытания были назначены за долго до выхода эфира.
PM
Top
alexkhartron
Дата 14.10.2011 - 22:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Duke_yar @ 14.10.2011 - 20:53)
Но про неисправность если как говорит Перекопский о ней заранее знали он наверняка тоже бы знал. или нет?

Об этом говорит, по крайней мере пока, только Перекопский.
Top
Duke_yar
Дата 14.10.2011 - 22:05
Цитировать сообщение




Unregistered












По поводу регулировки кресел кстати такое замечание:

эти пилоты уже долгое время летали на этом самолете значит привыкли к какойто конкретной им удобной регулировке которая являлась нормальной. я думаю все кто здесь автолюбитель знают что когда садишся в свою машину где кресло отрегулировано под когото другого (например техники в автосервисе когда загоняли/выгоняли машину отрегулировали под себя) сразу замечаешь это т.к. элементарно непривычно или вообще некомфортно. ИМХО пилот налетавший уже сотни часов на этом самолете также это заметил бы. это называется мышечная память или както так вроде. возможно кто-нить уточнит кто лучше знает этот термин.
Top
Тверской
Дата 14.10.2011 - 22:06
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Duke_yar @ 14.10.2011 - 22:00)
Тверской, вы считаете что неисправность в том виде как ее описывает Перекопский не может возникнуть или так себя проявлять на данном типе самолета?

Я без скрытого смысла спрашиваю или подколки - просто интересно ваше мнение.

Да я уже ответил здесь без подколок и прочего. Знаете эта тема - просто развлекуха для местных пользователей. Ну типа придумай версию позанятней. Вот и все. Начинают рассуждать про тормоза, а потом выясняется, что никто даже не знает какое усилие нужно для нажатия, какие то табуреточки с весами...
Один вон вообще рассуждает про автоматическую посадку, понятия не имея что это, но имея об этом ёп свое мнение.
Я считаю, что игры здесь устраивать просто нехорошо, не та тема парни.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 14.10.2011 - 22:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Дарик @ 14.10.2011 - 20:56)
тут поддерживаю. ну не понимаю я, как можно опытному пилоту не заметить, как он на педали стоит unsure.gif

Там ДВЕ педали.
"Стоять" надо на обеих. Иначе оверкиль за полосу...
Top
Рыженькая
Дата 14.10.2011 - 22:08
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Duke_yar
Тут Вы правы. Есть такое понятие, как мышечная память.
Т.е. тело запоминает свое положение в соответствии с каким-то условиями.


Мы ведь говорим пока о теориях. И нет данных, что кресла были отрегулированы не верное.
Это предположения основанные на какой-то телеграмме, кому-то там.
PM
Top
alexkhartron
Дата 14.10.2011 - 22:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рыженькая_Я @ 14.10.2011 - 20:59)
Как опытный повар может не заметить, что он пересаливает картофель?
Как опытный водитель может не заметить, что едет на ручнике?
и таких вот КАК МОЖЕТ...?! может быть великое множество.
(понятно, что ответственность у каждого разная, но речь ведь об опыте)
Это и есть ЧФ.

Вот именно !
Как космонавты, перед спуском с орбиты, не проверили клапаны аварийного проветривания...
Top
Дарик
Дата 14.10.2011 - 22:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 14.10.2011 - 22:07)
Цитата (Дарик @ 14.10.2011 - 20:56)
тут поддерживаю. ну не понимаю я, как можно опытному пилоту не заметить, как он на педали стоит unsure.gif

Там ДВЕ педали.
"Стоять" надо на обеих. Иначе оверкиль за полосу...

то есть? чтобы тормозить равномерно и движение было прямолинейным, надо одинаково давить на обе педали? так я поняла?
Top
Рыженькая
Дата 14.10.2011 - 22:13
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Тверской
погодите, вот тут немного задевает.
Вы практически высмеиваете попытки кого-либо подумать и прийти к выводам по средствам бытовых экспериментов.

Пусть это может быть немного нелепо. Слепила из того, что было ©
И дело не в развлечениях, а о возможности подумать. Согласна, что некоторые версии совсем уж за гранью (пальцами показывать не станем)

Но ведь единицы утверждали, что истина известна. Другие хотели познать эту самую истину, сами или при помощи мозга своего.

Или Вы считаете, что тема лишь для скорби и жалости?
-(Ваш вариант)
PM
Top
Дарик
Дата 14.10.2011 - 22:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Rocsi @ 14.10.2011 - 22:01)
какое странное совпадение и А.Сизов дает оф/интервью 1 каналу и эксперимент одновременно практически происходит,всё это плюсуется и ровняется тому,чего мы и ожидали еще в день трагедии-виновны пилоты ph34r.gif ,кто-сомневался в таком итоге "расследования"?думаю никто.....
возможно ,на них и есть часть вины,но только в том,что они подверглись давлению,ведь занимали же они, чье-то воздушное пространство ph34r.gif
А Сизов ,если и сможет всё рассказать,то только при другой власти,знаете,как в сталинские времена получается...

пилоты не смогли справиться с нештатной ситуацией. а в создании нештатной ситуации их никто не обвинил пока что. какой давление? опишите его род. чисто психологическое? ну надо справляться с ним мужикам серьезной профессии. тем более, что радиосвязи на взлете нет и они действовали без криков: валите быстрее.
да обмусоливалось это уже сто раз. лень даже дальше писать на эту тему
Top
alexkhartron
Дата 14.10.2011 - 22:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Дарик @ 14.10.2011 - 21:12)
то есть? чтобы тормозить равномерно и движение было прямолинейным, надо одинаково давить на обе педали? так я поняла?

Ну вот. Вы же Умничка !
Я бы мог привести много ситуаций, когда нужно действовать двумя и более органами управления строго согласованно. При этом дифференциальное воздействие - полезный сигнал, а синфазное(одновременное) вредный.
Но сейчас лениво. Да и не по теме.
Просто именно ТАК ЧФ проявляется наиболее опасно.
Что это - недостаток конструкции (Иногда по другому просто невозможно), недостаток обучения ( В сложных системах ВСЁ просто физически невозможно запомнить) или - БАНАЛЬНЫЙ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ....
Top
Fandor
Дата 14.10.2011 - 22:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Я ни хрена в гидравлике не понимаю, радиоинженер по образованию и специальности. Проконсультировался счас с бывшим сослуживцем, специалистом по гидравлике.
Его мнение после анализа версии Перекопского: очень и очень правдоподобно и имеет право на жизнь. Более того, он тоже отслеживает процесс расследования, но ему самому такая версия в голову не приходила, а теперь он уверен, что всё так и было, учитывая замедленный взлёт во Внуково.

Перекопский - снимаю шляпу.

Это сообщение отредактировал Fandor - 14.10.2011 - 22:26
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1104 1105 [1106] 1107 1108 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru