Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 731 732 [733] 734 735 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

IceMiner
Дата 18.09.2011 - 16:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
Цитата
Теперь самое время подумать о том, что основная тормозная система действует раздельно на правое шасси и на левое.
Если бы возникло случайное тормозное усилие (типа - плохо КВС) - вряд ли бы оно стало (усилие) действовать настолько равномерно на обе стороны самолета, что самолет остался бы на полосе?
Получается, что тормозное усилие возникло не от основной тормозной системы...


Основная тормозная система питается от основной гидросистемы и обеспечивает:
- раздельное и одновременное торможение колес левой и правой опоры шасси командиром ВС или вторым пилотом нажатием на тормозные педали;
- подтормаживание колес основных опор шасси после взлета обжатием тормозных педалей.
Аварийная тормозная система питается от аварийной гидросистемы и обес-печивает раздельное или одновременное торможение колес левой и правой опор рукоятками, расположенными на левой вертикальной стенке среднего пульта.
Основная и аварийная системы торможения снабжены антиюзовой автома-тикой, которая обеспечивает активное торможение и защиту пневматиков от юза.
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 16:56
Цитировать сообщение




Unregistered












DuraLex
оч. много непоняток. если у них есть рашифровка речей и они не могут понять откуда торможение, значит либо это торможение произведено не экипажем, либо расшифровок еще нет. Ох сколько всяких или-или. блин.
Top
Fandor
Дата 18.09.2011 - 17:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Созидатель
Экстрасенсов нам здесь только не хватало.
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 17:01
Цитировать сообщение




Unregistered












с авиафорума:

trm:

Если принять во внимание информацию на сайте МАК от 17.09.2011 можно предположить -

На завершающем этапе один пилот тормозил для спасения, а второй взлетал для спасения -
при отрыве пикирующий момент из-за торможения пропал и как результат угол тангажа вырос до 20 гр.
----------------------
тоже думают об этой версии
Top
DuraLex
Дата 18.09.2011 - 17:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Созидатель @ 18.09.2011 - 17:56)
DuraLex
оч. много непоняток. если у них есть рашифровка речей и они не могут понять откуда торможение, значит либо это торможение произведено не экипажем, либо расшифровок еще нет. Ох сколько всяких или-или. блин.

Да, это логично. Значит нет там четкой фразы по поводу торможения.
Но это опять-таки возвращает нас к тому, что 2 варианта было
- либо ошибка экипажа
- либо техническая неисправность

Либо сочетание 2 этих факторов, которое и привело к исходу трагическому
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 17:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
уверен ТНТ через пол года сделает программу, 100 %
Top
Fandor
Дата 18.09.2011 - 17:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Созидатель
Возможно и сделает.
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 17:04
Цитировать сообщение




Unregistered












А кто тут писал, что было накануне сильное "козление" при посадке Протона?

Это сообщение отредактировал Созидатель - 18.09.2011 - 17:06
Top
Duke_yar
Дата 18.09.2011 - 17:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения


а почему никому не приходит в голову что темп роста скорости существенно замедлился просто потому что самолету нехватило полосы и он выехал на грунт?

Цитата
при неправильном положении кресла движения руления будут совершенно адекватными, но в то же время будет эффект притормаживания


кресло в неправильном положении быть не могло т.к. эти же пилоты прилетели в Туношну на этом же самолете взлет и полет прошли нормально, кресла были давно отрегулированы как надо.


P.S. По моему запись переговоров из вестей вообще не стоит обсуждать т.к. в этой же передаче как минимум уже есть один пример ложной информации. Обсудим когда появиться настоящая запись.
Top
Нингё
Дата 18.09.2011 - 17:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Версии пока что сводятся к несогласованным действиям членов экипажа. Что никак не объясняет, почему не набрали нужную скорость вовремя на полосе и почему не взлетели. Не на разгоне же 2П тормозил? А когда до кунга 2 сек осталось, кто хочешь станет действовать несогласованно.
Top
Нингё
Дата 18.09.2011 - 17:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А кто тут писал, что было накануне сильное "козление" при посадке Протона?

Королевишна со ссылкой на мужа, который видел.
Top
Duke_yar
Дата 18.09.2011 - 17:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Но очень насторожила фраза МАКа: переговры экипажа обнародованы не будут.


меня тоже это настораживает как и упорное нежелание выложить полное видео взлета. это обычный гражданский рейс никакой секретности тут быть не должно. к тому же было сделано заявление аж самим Медведевым что расследование должно быть гласным. Этого не происходит на деле. Значит есть что скрывать.
Top
IniciativaGragdan
Дата 18.09.2011 - 17:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DuraLex @ 18.09.2011 - 17:53)
Цитата (Созидатель @ 18.09.2011 - 17:48)
k3n
я не дурак))) ок. давайте не будем пока рассматривать расшифровку вообще.
Но очень насторожила фраза МАКа: переговры экипажа обнародованы не будут.

Это нормально для практики расследования любого. Потом уже, когда порядочно времени пройдет после опубликования официальных результатов, могут выложить. Так же, как это было с пермской катастрофой 2008 года, когда на Ютуб повесили запись чуть ли не на следующий год

Да, было такое дело. ТАйна следствия.
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 17:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Нингё
могла нарушиться пневматика при посадке, а потом усугубиться при старте...но это нужно еще обмозговать.
Нингё
если 2 пилот и начал тормозить. то сразу после того как достигли v1 , а достигли ее до грунта.
Top
Нингё
Дата 18.09.2011 - 17:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
если 2 пилот и начал тормозить. то сразу после того как достигли v1 , а достигли ее до грунта.

То есть с т.зр. здравой логики у него никаких причин тормозить не было. По крайней мере причин, известных на сегодня.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 731 732 [733] 734 735 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0880 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru