Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 730 731 [732] 733 734 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Созидатель
Дата 18.09.2011 - 16:23
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Я не настаиваю на правдивости расшифровки, но этот же абзац читайте внимательно, и запомните: расшифровка это не версия, это расшифровка
Top
альбатроос
Дата 18.09.2011 - 16:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DuraLex @ 18.09.2011 - 17:18)
Цитата (OShaposhnikov @ 18.09.2011 - 17:15)
Созидатель
Цитата
но ни МАК, ни кто другой не сообщил, что звуковая реконструкция речи экипажа - фейк!

ну вот же - последний абзац: сайт МАК

Так там не сказано ничего про то, что данная расшифровка неверна

ну если этот спектакль правдивый,то я не понимаю смысла замалчивание оригинала
Top
Перекопский
Дата 18.09.2011 - 16:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Теперь самое время подумать о том, что основная тормозная система действует раздельно на правое шасси и на левое.
Если бы возникло случайное тормозное усилие (типа - плохо КВС) - вряд ли бы оно стало (усилие) действовать настолько равномерно на обе стороны самолета, что самолет остался бы на полосе?
Получается, что тормозное усилие возникло не от основной тормозной системы...
Top
Нингё
Дата 18.09.2011 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А что может кроме ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ с кабины пилотов,сперва ПРИДАТЬ ДОП.ТОРМОЗНУЮ СИЛУ,затем УБРАТЬ ЕЁ?

Ну ведь и у МАКа это пока версия: "...темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения". Про УБРАТЬ там и вовсе вроде как ничего нет. Я хочу понять: на чем основана версия, что 2П подтормаживал?

Цитата
ну вот же - последний абзац: сайт МАК

МАК: "Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий."
Это не опровержение. Это отмазка называется. Опровержение оформляется как официальное заявление в СМИ с большим грохотом, пресс-конференцией и покаянным рассказом первого публикатора о том, как его подставил корреспондент, которого подставил источник информации.
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 16:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Нингё
Как раз на результатах мака и якобы переговоров экипажа
Top
VERF
Дата 18.09.2011 - 16:36
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18754
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Цитата
Про УБРАТЬ там и вовсе вроде как ничего нет.

Т.е. есть вариант,что они взлетали с этой допсилой?Двигатели с трудом,но набирали обороты(((
PM
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 16:38
Цитировать сообщение




Unregistered












VERF
То то и оно! Тормозили и набирали!
Top
Нингё
Дата 18.09.2011 - 16:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Как раз на результатах мака и якобы переговоров экипажа

Вы имеете в виду телеграмму МАКа, где вот это: "РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ"?
Абстрагируйтесь от тормозов, плиз. К каким еще действиям могло относиться: "что ты делаешь?". Почему вы думаете, что это говорится именно 2П, а не бортачу, например?

Top
k3n
Дата 18.09.2011 - 16:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 18.09.2011 - 16:57)
Созидатель
ну как же, как же... МАК и отчасти опроверг:
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.

Вообще-то эту фразу надо читать так:
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК.
Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.

Ну а по поводу: мнения, что раз нет видео, аудио-записей, расшифровок от официальных источников - значит от нас что-то скрывают: идет расследование. Где и в какой стране расследование идет в режиме он-лайн? Есть же законы и нормы проведения расследований. И почему они должны нарушаться? Особенно если исходить из того, что МАК еще сам не может точно сказать почему не росла скорость и им требуется моделирование и эксперимент.

Ну и в частичное оправдание тех, кто не хочет верить официальной информации: нам столько врали раньше, что очень многие уже не верят никакой иной информации. Но в данном случае я не вижу смысла врать. Может не верящим логику подключить?
Top
VERF
Дата 18.09.2011 - 16:45
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18754
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Созидатель
Цитата
То то и оно! Тормозили и набирали!

Я не правильно вас понял про взлет....Я подумал,что после слов ТЫ ЧЁ,сила пропала и самолет с ускорением стал набирать скорость и высоту,ну и захлебнулся(((
PM
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 16:46
Цитировать сообщение




Unregistered












еще вариант, что ты делаешь говорит 2 пилот КВС-у, когда видит, что тот начинает продолжает взлет.
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 16:48
Цитировать сообщение




Unregistered












k3n
я не дурак))) ок. давайте не будем пока рассматривать расшифровку вообще.
Но очень насторожила фраза МАКа: переговры экипажа обнародованы не будут.
Top
Нингё
Дата 18.09.2011 - 16:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
еще вариант, что ты делаешь говорит 2 пилот КВС-у, когда видит, что тот начинает продолжает взлет.

Понятно.
Top
DuraLex
Дата 18.09.2011 - 16:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Созидатель @ 18.09.2011 - 17:48)
k3n
я не дурак))) ок. давайте не будем пока рассматривать расшифровку вообще.
Но очень насторожила фраза МАКа: переговры экипажа обнародованы не будут.

Это нормально для практики расследования любого. Потом уже, когда порядочно времени пройдет после опубликования официальных результатов, могут выложить. Так же, как это было с пермской катастрофой 2008 года, когда на Ютуб повесили запись чуть ли не на следующий год
Top
Созидатель
Дата 18.09.2011 - 16:55
Цитировать сообщение




Unregistered












сегодня вспомнил одного человека Мухсен Нарузи.
Так, просто, ни к чему не обязывает))
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 730 731 [732] 733 734 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0920 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru