![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 727 728 [729] 730 731 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Martella |
Дата 18.09.2011 - 15:26
|
Unregistered ![]() |
Duke_yar, ты съезди туда, проберись на полосу, пошарься и узнаешь, есть там еще камеры или нет =\
|
|
Duke_yar |
Дата 18.09.2011 - 15:29
|
||
Unregistered ![]() |
ерунда. попробуйте в автомобиле так отрегулировать кресло чтобы ваша нога на педали начала притормаживать и вы бы не заметили что кресло отрегулировано неправильно. и у пилота что, вместо ног протезы чтобы не чувствовать что у него нога нажимает на педаль? |
||
|
OSha |
Дата 18.09.2011 - 15:34
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
педаль в самолете и педаль в автомобиле устроены и работают по-разному - в частности именно при торможении просто движение педали вперед - это руление (в ту сторону, какая из педалей нажата), нажатие носком ноги - торможение соответственно, при неправильном положении кресла движения руления будут совершенно адекватными, но в то же время будет эффект притормаживания |
||
Clone |
Дата 18.09.2011 - 15:34
|
||||
Unregistered ![]() |
Мак пишет вам что Самолет начал разгон с 2800 попав туда с РД5 и стоянки 3 (это уже убивает 100 страниц бессмысленного спора тут) Взлет решают производит на номинальном (еще 50 страниц споров) Далее начинает разгон и на скорости 185 примерно в середине полосы пытается оторвать нос, но безуспешно Далее вместо того, чтобы остановиться они начинают думать почему и отчего не поднялся нос. ![]() Вместо торможения они переходят во взлетный и возникает добавочное торможение. Однако. имхо, это торможение не главная причина т.к. в итоге самолет все равно набирает 230, что совершенно достаточно Но отрыва все равно нет! Отрыв происходит только при перекладывании стабилизатора! Но отрыв произошел и тут еще можно было подняться нормально, но пилоты резко тянут руль и получают "интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды", что очень резко. Возможно, что хотели перелететь маяк. В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево (еще десять страниц споров) и его столкновение с препятствиями и землей. Все. И про это вы говорите ничего мол нового и мы и так все знали ![]() ![]() |
||||
|
Clone |
Дата 18.09.2011 - 15:37
|
||
Unregistered ![]() |
это у вас профессиональное, да? ![]() Неточность признаю,каюсь, но она тут не меняет сути |
||
|
Созидатель |
Дата 18.09.2011 - 15:39
|
Unregistered ![]() |
все же, склонен думать, что тормозная сила, появившееся после v1 - это попытка второго пилота начать торможение. Вот что хотите говорите, но не вижу иного. На авиационном форуме ведут дисскусию о переднем шасси, его частичная стертость - откуда, как причина торможения, но я уверен, что деформация передних шасси - результат удара стойки после паденя.
|
|
IniciativaGragdan |
Дата 18.09.2011 - 15:42
|
||
Unregistered ![]() |
Может произошел разлад в команде? Один пытался взлететь другой тормозил...... |
||
|
Нингё |
Дата 18.09.2011 - 15:42
|
||
Unregistered ![]() |
Если назвать штурвал рулем, то некоторые летчики почему-то бурно протестуют. Хотя вроде тоже сути не меняет. |
||
|
Созидатель |
Дата 18.09.2011 - 15:43
|
Unregistered ![]() |
IniciativaGragdan
я об этом и думаю, если учесть ПОДЛИННОСТЬ расшифровки переговоров экипажа |
|
VERF |
Дата 18.09.2011 - 15:43
|
||
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
Вроде кто там говорил:Ты че делаешь? |
||
Clone |
Дата 18.09.2011 - 15:46
|
||||
Unregistered ![]() |
А как думаете, чего они скажут если им задвинуть, что самолет проехал по траве, чтоб выехать на РД3? Попробуйте ![]() Я согласен с вашими замечаниями, но в этой ветке имхо это очень мелкие мелочи |
||||
|
IceMiner |
Дата 18.09.2011 - 15:46
|
||
Unregistered ![]() |
Очень похоже. Причем, если торможение все таки прекратилось, то результат экспертизы тормозной системы ничего не даст. В момент катастрофы тормоза были разблокированы. |
||
|
OSha |
Дата 18.09.2011 - 15:47
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
возможно и это... только не очень вяжется с рекомендациями в телеграмме МАК взлетать они пытались до самого последнего момента - добавляя режим до взлетного, доворачивая стабилизатор, двигая рулем высоты... и только в момент когда тормозящая сила пропала - произошел отрыв переднего колеса и практически мгновенный выход самолета на закритический угол атаки (потому что +0.7 градусов к положению стабилизатора и +4 градуса к положению руля высоты - по сравнению с рассчетно-взлетным) и последующее сваливание... |
||
Созидатель |
Дата 18.09.2011 - 15:47
|
Unregistered ![]() |
VERF
вот именно, не шампанское же он открывал.... |
|
Нингё |
Дата 18.09.2011 - 15:48
|
||
Unregistered ![]() |
Это я как раз знаю. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)