![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 692 693 [694] 695 696 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
альбатроос |
Дата 16.09.2011 - 23:24
|
||||||||
Unregistered ![]() |
могут почему нет....при большом угле атаки не достаточно кислорода..а керосина много отсюда помпаж....а кто нам данные мсрп озвучивал или выкладывал...я лично не видел |
||||||||
|
Созидатель |
Дата 16.09.2011 - 23:26
|
Unregistered ![]() |
~ruslan~
вы правда бортинженер? |
|
~ruslan~ |
Дата 16.09.2011 - 23:27
|
||
Unregistered ![]() |
Правда, правда |
||
|
Алквиад |
Дата 16.09.2011 - 23:27
|
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Сто лет бы не знать этого... аэропорта.
А теперь он нам всем, как родной, увы. Это сообщение отредактировал Алквиад - 16.09.2011 - 23:30 |
Секунда |
Дата 16.09.2011 - 23:30
|
Unregistered ![]() |
Нашел тут.. Решили проверить на всякий случай?
- Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ от 15.09.2011 № 150510 (ТЛГ Росавиации от 14.09.2011 № 151050) о проведении внеочередного разового осмотра элементов жесткой и тросовой проводки системы управления на самолетах типа Як-42 – срок исполнения до 17.09.2011 |
|
Созидатель |
Дата 16.09.2011 - 23:30
|
Unregistered ![]() |
~ruslan~
я не уверен, но по-моему помпаж на яке самописцем не фиксируется, поправьте если знате. Завтра летчику позвоню, уточню. |
|
альбатроос |
Дата 16.09.2011 - 23:33
|
||
Unregistered ![]() |
1. Высота барометрическая 2. Высота истинная 3. Скорость полета (показание указателя скорости в кабине пилотов) 4. Угол атаки 5. Боковая перегрузка. 6. Вертикальная перегрузка. 7. Угол отклонения правого руля высоты от нейтрали. 8. Угол отклонения левого руля высоты от нейтрали. 9. Угол крена машины. 10. Курс полета по гирокомпасу. 11. Тангаж 12. Положение рукоятки управления двигателя № 1. 13. Мгновенный расход топлива двигателя № 1. 14. Число оборотов двигателя № 1. 15. Положение рукоятки управления двигателя № 2. 16. Мгновенный расход топлива двигателя № 2. 17. Число оборотов двигателя № 2. 18. Положение рукоятки управления двигателя № 3. 19. Мгновенный расход топлива двигателя № 3. 20. Число оборотов двигателя № 3. 21. Угловая скорость тангажа 22. Ход штурвала. 23. Отклонение педалей. 24. Отклонение колонки штурвала. 25. Отклонение правого элерона. 26. Отклонение левого элерона. 27. Отклонение руля направления. 28.Отклолнение стабилизатора. 29. Отклонение закрылков. 30. Ход траверсы управления по крену. 31. Ход траверсы управления по курсу. 32. Ход траверсы управления по тангажу. 33. Давление воздуха в кабине. 34. Ход штока триммера. 35. Отклонение левого элерон-интерцептора. 36. Отклонение правого элерон-интерцептора. 37. Напряжение бортовой сети. 38. Суммарный остаток топлива. кроме ..п 35..и 36 по моему......эт от 154 |
||
|
Созидатель |
Дата 16.09.2011 - 23:34
|
Unregistered ![]() |
Мурлыка
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей. Слова "нормально" тут нет. |
|
~ruslan~ |
Дата 16.09.2011 - 23:35
|
Unregistered ![]() |
как явление помпаж не пишется СРП, а вот его последствия, в виде изменения частоты вращения ротора турбокомпрессора или изменения температуры газов перед турбиной может записаться, смотря какой помпаж был! бывает что двигатели выключаются((
|
|
альбатроос |
Дата 16.09.2011 - 23:35
|
||||
Unregistered ![]() |
число оборотов двигателя... |
||||
|
полотеньчик |
Дата 16.09.2011 - 23:37
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
Мурлыка
я вам пишу же что на этом фото здания невидно , значит оно находится правей agvl надеюсь про заставленную впп не будете начинать? вам какая привязка к местности то нужна? на фото видно что это аэропорт туношна, если нет проблем с логикой то определить это и откуда оно было сделано труда не составит Это сообщение отредактировал полотеньчик - 16.09.2011 - 23:57 |
Созидатель |
Дата 16.09.2011 - 23:38
|
Unregistered ![]() |
Если помпаж имел место быть, то он сто процентов от вывода самолета на закритический угол атаки.
|
|
полотеньчик |
Дата 16.09.2011 - 23:38
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
~ruslan~
о спасибо, мне казалось что здание покрупней со стороны должно выглядеть |
альбатроос |
Дата 16.09.2011 - 23:40
|
||
Unregistered ![]() |
само сабой |
||
|
Созидатель |
Дата 16.09.2011 - 23:42
|
Unregistered ![]() |
~ruslan~ а вы с Сизовым случайно не знакомы?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)