Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 686 687 [688] 689 690 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Duke_yar
Дата 16.09.2011 - 21:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ну центровка в пределах нормы, уже это выяснили.


+1

насчет этого уже все выяснили давайте не засорять тему опять этой версией
Top
Malinka19
Дата 16.09.2011 - 21:01
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3681
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





Созидатель
в голове каша. уже было видео-интервью с каким-то работником аэропорта(возможно диспетчер), который сказал, что бессомненно багаж был там, где надо...в багажном отделении..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 16.09.2011 - 21:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ketil @ 16.09.2011 - 21:54)
Цитата
Народ, вы слушайте внимательнее! Никакого падения скорости не было..
По крайней мере это не важно. Скорость на взлете была 235 - это достаточная скорость вполне. Но он не взлетел, так как .. ряд причин - не переложили вовремя стабилизатор + центровка + номинальный режим + нервозность +..

Да, сумма ошибок пилотов, такое вполне вероятно. Помните, говорили, что для второго пилота полёт был учебным? Соответственно, могло такое случиться

Более того, была статья ниже, от IniciativaGragdan, вроде, о том, что у пилотов была недостаточная квалификация.
Top
Duke_yar
Дата 16.09.2011 - 21:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
у пилотов была недостаточная квалификация.


левая и недостоверная информация

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 16.09.2011 - 21:03
Top
Toad
Дата 16.09.2011 - 21:03
Цитировать сообщение




Unregistered












"Причем, грядут новые катастрофы, потому что профессионализм летного состава неуклонно падает, а деморализация его усиливается." В.Ершов
http://vas-ershov.com/articles/03-pismo-mo...-cheloveku.html

Это сообщение отредактировал Toad - 16.09.2011 - 21:04
Top
Созидатель
Дата 16.09.2011 - 21:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Duke_yar
как только КВС дал команду Взлётный! Но не переложили сразу, а судя по записи было это уже возле торца. Стабилизатор перевели уже на грунте, в этом я уверен.

Это сообщение отредактировал Созидатель - 16.09.2011 - 21:09
Top
Russian76
Дата 16.09.2011 - 21:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Созидатель @ 16.09.2011 - 22:06)
Duke_yar
как только КВС дал команду Взлётный! Но не переложили сразу, а судя по записи было это уже возле торца. Стабилизатор перевели уже на грунте, в этом я уверен.

7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
МАК врет?
Top
SSSergeich
Дата 16.09.2011 - 21:14
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Созидатель @ 16.09.2011 - 21:56)
Если уж никому не дает покая версия с багажом, неужели ярославцам с форума трудно раздабыть информацию каким образом и куда загрузили багаж.

и, кстати, про багаж...
Поясните, каким образом взвешивается багаж команды? Каждый индивидуально тащит свой баул, взвешивает его, как обычный пассажир, при обычном полете, либо взвешивается весь багаж, на каких-то весах? не могли ли по причине той же спешки, вес багажа прикинуть на глазок, мол не первый раз летают, и средний вес знают? отъезд из локо примерно 13.10 - 13.15... до катастрофы остается 2ч 45м... за это время нужно успеть: доехать до базы, пообедать, отдохнуть, доехать до аэропорта, пройти регистрацию (37 человек по минуте - уже не мало), сдать багаж, сесть в самолет и начать разбег...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 16.09.2011 - 21:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Киш
Не хотел писать об этом. В училище изучал самолет Як-40, это более старее и меньше чем Як-42, но принцип конструкторской мысли один. На занятиях по конструкции самолета нам рассказывали, что на Як-42 поначалу устанавливали механизм перекладки стабилизатора с Як-40 и именно по нему были первые катастрофы, они просто не выдерживали ведь 42 больше более чем в 3 раза да и быстрее, потом их заменили на другие. Ломаю себя, чтоб не думать об этом но после слов экипажа может стабилизатор, думаю о том что не сэкономили ли эти сук*, руководители компании! Ребят это мое мнение, это даже мнение, а догадка , слухов из за этого делать не нужно.(с) Из КОнтакта
Top
Ketil
Дата 16.09.2011 - 21:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Duke_yar @ 16.09.2011 - 22:02)
Цитата
у пилотов была недостаточная квалификация.


левая и недостоверная информация

Почему? У второго пилота был учебный полёт на Яке, соответственно, поэтому и говорят о том, что видимо недопонимание возникло между пилотами, и ошибки какие-то совершены были
Top
Malinka19
Дата 16.09.2011 - 21:24
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3681
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





Цитата
у пилотов была недостаточная квалификация.

не верьте!!!!!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 16.09.2011 - 21:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Russian76
Перед взлетом .всё правильно. А взлет был с грунта
Top
madcat
Дата 16.09.2011 - 21:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29118
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Ketil @ 16.09.2011 - 21:16)
Цитата (Duke_yar @ 16.09.2011 - 22:02)
Цитата
у пилотов была недостаточная квалификация.


левая и недостоверная информация

Почему? У второго пилота был учебный полёт на Яке, соответственно, поэтому и говорят о том, что видимо недопонимание возникло между пилотами, и ошибки какие-то совершены были

какая то херня ... 1. взлетом командует квс какие могут быт недопонимания? 2. у второго пилота налет 15000 часов, какие нахер тренировочные полеты? он же не мальчик курсант, он командиром тоже летал не мало ... ну переучивался на другой тип, но это ведь не тоже самое, что вобще первый раз в небо ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian76
Дата 16.09.2011 - 21:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Созидатель, что ж они стабилизатор перед взлетом установили во взлетное, а потом по ходу меняли его положение туда-сюда?
Top
IniciativaGragdan
Дата 16.09.2011 - 21:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Malinka19 @ 16.09.2011 - 22:24)
Цитата
у пилотов была недостаточная квалификация.

не верьте!!!!!!!!!

Да ну? А чему верить, сплетням?
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 686 687 [688] 689 690 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0981 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru