Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1849 1850 [1851] 1852 1853 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 24.01.2012 - 19:57
Цитировать сообщение




Unregistered












***

Это сообщение отредактировал Oops!! - 24.01.2012 - 20:24
Top
klik
Дата 24.01.2012 - 20:00
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
аналогично
вы статью то почитайте, а не "почувствуйте" (как физику) - может тогда поймете, что ранний подъем переднего колеса (увеличение тангажа) приводит к снижению взлетной скорости
а никак не наоборот

так скорость то не снижалась в тот момент. Снизился темп набора скорости.
Т.е. по вашему мению это произошло из-за подъема переднего колеса, а не из-за тормозящей силы?
Top
klik
Дата 24.01.2012 - 20:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 24.01.2012 - 16:37)
Очень хорошая и понятная статья - "Анализ принятия решения о прекращении или продолжении взлета в авиационных происшествиях и инцидентах"

с конкретными ссылками на авиационные происшествия (в основном, зарубежные)

Цитата
Так, например, рассмотрим происшествия, связанные с проблемой прекращения или продолжения взлета, не с точки зрения их причин, а в зависимости от характера проявления отказа или причины. В этом случае может быть выделено два вида событий.

I – причинный фактор возникает и проявляется почти внезапно (например, отказ двигателя, разрушение пневматика, срабатывание предупредительной сигнализации, попадание птицы, возникновение препятствия на ВПП).
II – причинный фактор действует на протяжении разбега (например, дефицит тяги, подтормаживание колес).

Принятый в настоящее время подход к принятию решения о прекращении или продолжении взлета учитывает только события I-го типа.

Наиболее характерным проявлением для происшествий II вида является замедленный темп разгона. Достаточно очевидно, что при замедленном темпе разгона прежде, чем достичь скорость V1, самолет пробежит настолько большую дистанцию, что при принятии экипажем решения о прекращении взлета в момент достижения скорости V1 безопасное прекращение взлета будет уже невозможным из-за недостаточной длины оставшейся части ВПП для торможения и остановки самолета в пределах ВПП или КПБ (концевой полосы безопасности). Отсюда следует, что при таком типе событий концепция требований, основанная на скорости принятия решения V1, в принципе не может обеспечить безопасное прекращение взлета.

Однако даже более опасным при замедленном темпе разгона может быть продолжение взлета. Когда скорость V1 еще не достигнута, экипаж стремится продолжить взлет, даже если у него возникнут ощущения каких-либо отклонений от нормального процесса разбега. Зачастую командир оказывается в ситуации, когда он визуально оценивает недостаточность оставшейся длины полосы для достижения скорости отрыва даже к торцу ВПП. В этих случаях экипаж, понимая, что безопасно прекратить взлет уже невозможно, принимает решение продолжить взлет и осуществляет ранний подъем носового колеса. В результате самолет оказывается в воздухе на скоростях, практически не обеспечивающих безопасное продолжение полета.


Цитата
1. Проведенный анализ авиационных происшествий, связанных с проблемой прекращения или продолжения взлета, показал, что во многих случаях критерий принятия решения, основанный на скорости V1, не способствует принятию экипажем правильного и своевременного решения. Число таких происшествий может быть оценено не менее 10-20 % от общего числа происшествий на взлете.

2. Причинами таких происшествий могут являться:

2.1. замедленный темп разбега

- из-за дефицита взлетной тяги вследствие установки ошибочного режима работы двигателей или неправильной их регулировки, которая не может быть определена экипажем (например, из-за завышенных показаний приборов работы двигателей);
- из-за подтормаживания колес (вследствие только частично снятого стояночного тормоза или непроизвольного приложения пилотом усилий на педалях);
- из-за повышенного коэффициента сцепления ВПП;
- из-за превышения ограничений по взлетной массе;

2.2. различные ошибки экипажа в сочетании с отказами оборудования, ошибками диспетчеров, метеоусловиями, обстоятельствами взлета.




Резюмируя: НАУЧИЛИ их (летчиков) ТАК, причем - во всем мире именно ТАК учат принимать решения
и нет, к сожалению, пока никакой инструментальной системы, которая могла бы помочь

оооооооооооооооооо
не обращайте внимания-здесь много интересного
Top
klik
Дата 24.01.2012 - 20:05
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
учитесь читать!

Это и вам советую. Попытайтесь читать каждое преждожение, и каждое слово в нем, а не только выделенное wink.gif
Top
Constanta_L
Дата 24.01.2012 - 20:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 24.01.2012 - 20:57)
Цитата (Tr0f @ 24.01.2012 - 20:47)
И вы никуда не денетесь, от этого простого то или то. понятно что дополнительных причин много, но это уже будет наша система, в которой всё со всем плохо связано. всегда.

а вот я живу в этой стране и летаю на этих самолетах
и хочу понимать в этом случае всё, от самого начала,
чтоб четко знать, чего мне ждать от этой системы
и от ее охранников.

и дело не в том, что в любом случае будет вина экипажа..
я хочу понять для себя лично.
а что скажут официально - это уже вопрос второй.

Вот и я сначала просто заинтересовалась этой резонансной АК, и по-началу и неведению тоже подумала на экипаж..Потом,при более тщательном изучении фактов и мнений, подумала на Як-Сервис.. Потом, при еще более тщательном-подумала на МАК..Потом...поняла, что в нашей стране ни ходить, ни плавать, ни летать -НЕЛЬЗЯ, опасно для жизни......... sad.gif
Top
klik
Дата 24.01.2012 - 20:11
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
При тангаже 0 поток набегает "снизу-спереди". При бОльшем тангаже "еще более снизу и спереди". При тангаже "-3" градуса - точно спереди. (угол атаки равен 0).


А на этом рисунке, если самолет будет двигаться без набора высоты, строго вперед, какой угол атаки будет?
user posted image

Это сообщение отредактировал klik - 24.01.2012 - 20:12
Top
klik
Дата 24.01.2012 - 20:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Tr0f @ 24.01.2012 - 20:41)
тут правильно уже писали - виновато не конкретное лицо - виновата система. klik, Вы можете писать одним сообщением и по теме, а не кучей подряд? или просто посты набираете?

не могу
Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.01.2012 - 20:14
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





я сюда захожу раз в две недели, а тут все как в плохой пьесе- "те же, там же", и реплики старые "тангаж! тангаж! сам псих! справку покажи!"
скоро будет 2 миллиона просмотров темы. на рекорд идете чтоли?
dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 24.01.2012 - 20:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вячеслав Малежик @ 24.01.2012 - 21:14)
я сюда захожу раз в две недели, а тут все как в плохой пьесе- "те же, там же", и реплики старые "тангаж! тангаж! сам псих! справку покажи!"
скоро будет 2 миллиона просмотров темы. на рекорд идете чтоли?
dry.gif

...Изложите ваше мнение о причинах катастрофы.

От порно-мажорофф ярпортала. smile.gif
Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.01.2012 - 20:19
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





privet
а я писал где-то на первой сотне страниц.
поищи, тебе ж на пенсии все равно делать нехер)))

(и нечего за мной бегать)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Constanta_L
Дата 24.01.2012 - 20:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вячеслав Малежик @ 24.01.2012 - 21:19)

а я писал где-то на первой сотне страниц.

А можно в двух словах, для публики??? smile.gif
Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.01.2012 - 20:24
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Constanta_L
Цитата
А можно в двух словах, для публики???

для новичков можно и в двух:
юзайте поиск.

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 24.01.2012 - 20:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Constanta_L
Дата 24.01.2012 - 20:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вячеслав Малежик @ 24.01.2012 - 21:24)
Constanta_L
Цитата
А можно в двух словах, для публики???

для новичков можно и в двух:
юзайте поиск.

Спасибо, что НЕ отказали wink.gif На бис..
Top
Вячеслав Малежик
Дата 24.01.2012 - 20:30
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Constanta_L
да обращайтесь.
тут в этой теме всё принято по 200 раз повторять и пережевывать.
надеюсь, Вы не из таких, правда? и прежде чем что-то здесь написать, уже прочитали, что было написано до Вас?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Constanta_L
Дата 24.01.2012 - 20:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вячеслав Малежик @ 24.01.2012 - 21:30)
Constanta_L
уже прочитали, что было написано до Вас?

Ес, оф кос! Но следствие разделилось по мнениям и к Заключению (в отличие от МАК), еще не пришло dry.gif
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1849 1850 [1851] 1852 1853 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1471 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru