![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1848 1849 [1850] 1851 1852 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 24.01.2012 - 17:09
|
||||||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
у нас ведь тоже наблюдаются завышенные показания прибора определения скорости ![]()
все 4 легко могли иметь место в нашем случае, МАК почему-то выбрал наименее вероятное
ну так, все же прописано Это сообщение отредактировал klik - 24.01.2012 - 17:12 |
||||||
|
OlegM |
Дата 24.01.2012 - 17:32
|
||
Unregistered ![]() |
1. Дискретность записи высоты по РВ = 3.3 метра, т.е. самолет поднимался, но записалась только высота 3.3, потом 6.7 и т.д. 2. Если скорость падает, то падает подъемная сила, в результате самолет падает, а не поднимается. Тангаж же от скорости не зависит. Наоборот, если тангаж растет, то увеличивается аэродинамическое сопротивление, и скорость падает. 3. Про "спереди-сверху", потом "сверху-спереди" ничего не понял ))) А... понял. При тангаже 0 поток набегает "снизу-спереди". При бОльшем тангаже "еще более снизу и спереди". При тангаже "-3" градуса - точно спереди. (угол атаки равен 0). Это сообщение отредактировал OlegM - 24.01.2012 - 18:19 |
||
|
OlegM |
Дата 24.01.2012 - 17:36
|
||||
Unregistered ![]() |
Идет речь именно о таких происшествиях, когда не хватало скорости, а с ней - подъемной силы. У нас скорость БЫЛА, а отрыв не произошел, даже на 230 км/ч. Кроме того, подъем носового колеса, о котором тут говорится, у них тоже не произошел. Была одна катастрофа на моей памяти, когда забыли закрылки выпустить на взлёте (серия РАК "Хаос в кабине"). Самолет взлетел, пролетел полкилометра и рухнул, попутно сбив опору освещения. Или из-за обледенения, о чем я уже писал, часто на взлете падают. Причина - недостаток подъемной силы крыла. |
||||
|
OlegM |
Дата 24.01.2012 - 17:38
|
||
Unregistered ![]() |
Ну вот, а у нас полоса была длинной, и можно было и после V1 остановиться (1000 метров оставалось, даже 1100 с учетом КПБ). Почему выбрали взлёт? Это уже психология... |
||
|
OlegM |
Дата 24.01.2012 - 17:47
|
||||
Unregistered ![]() |
Не наименее вероятное, а единственно верное ))) - дефицита взлетной тяги не было (см. параметры). Даже если завышенные показания, то взлететь можно и на номинале, а они на взлетном не взлетели - сточночный тормоз был снят, о чем имеется подтверждение с трех сторон (стенограмма, изучение тормоза на месте катастрофы и отсуствие жирных черных следов на полосе) - повышенный коэффициент сцепления ВПП наблюдается, например, если на ВПП лежит много снега (катастрофа Манчестер Юнайтед в Мюнхене) - превышение ограничений по взлетной массе - просто нужна была бОльшая скорость (не 190, а 210), но они и при 230 не взлетели. Остается "непроизвольное приложения пилотом усилий на педалях". ![]() |
||||
|
klik |
Дата 24.01.2012 - 18:24
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
![]() ![]() ![]() ничо ты не понял. даже то, что сам написал Это сообщение отредактировал klik - 24.01.2012 - 18:27 |
||
|
OSha |
Дата 24.01.2012 - 18:53
|
||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
не надо учитывать в своих фантазиях, надо уметь читать - в частности пункт 1.1.28
аналогично вы статью то почитайте, а не "почувствуйте" (как физику) - может тогда поймете, что ранний подъем переднего колеса (увеличение тангажа) приводит к снижению взлетной скорости а никак не наоборот
у ВАС - да, наблюдаются вне всякого сомнения
степень "наименее вероятности" вы как определили? из соображений личного неприятия?
учитесь читать! а не подгонять под свои бредо-идеи все что попадется |
||||||||||
Constanta_L |
Дата 24.01.2012 - 19:25
|
||
Unregistered ![]() |
Ну,если Вы "все понимаете", объясните, пожалуйста природу происхождения перегрузки 1,25 на 25й сек. |
||
|
OSha |
Дата 24.01.2012 - 19:31
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Constanta_L
я уже писал выше свои предположения по поводу этого пика перегрузки ямка или неровный стык плит на ВПП - просто более крупный чем до и после |
Tr0f |
Дата 24.01.2012 - 19:41
|
Unregistered ![]() |
тут правильно уже писали - виновато не конкретное лицо - виновата система. klik, Вы можете писать одним сообщением и по теме, а не кучей подряд? или просто посты набираете?
|
|
Constanta_L |
Дата 24.01.2012 - 19:46
|
||
Unregistered ![]() |
![]() Как видно из графика, после 1.25g пошло "торможение". Возможно, и,скорее всего,эта ямка, что подкинула нос 54тн-й машины, повредила ПОШ? А вдруг в эту ямку угодил бы и самолет С??? ЯМА на ВПП!!! Это уже основание, предъявить а/порту "непредумышленное"!............... Вот так и живем: на тротуарах женщины с детьми в ямы падают и гибнут, самолеты на ВПП в ямы попадают................... |
||
|
Tr0f |
Дата 24.01.2012 - 19:47
|
Unregistered ![]() |
и если кому то хочется кого то винить, то надо понимать, что ругать систему в нашей стране - тоже самое что говорить масло масляное.
а если хочется копаться в деталях - всё равно бы всё свелось к экипажу. 1. если самолёт исправен - ошибка пилотов 2. если самолёт с проблемой - ошибка командира, который подвергнул риску людей, а также экипажа, бортмеханика и др обслуживающего персонала. именно они должны всё проверить, они должны принимать последнее решение, они должны прерывать взлёт если что то не так. И вы никуда не денетесь, от этого простого то или то. понятно что дополнительных причин много, но это уже будет наша система, в которой всё со всем плохо связано. всегда. |
|
Oops!! |
Дата 24.01.2012 - 19:51
|
||
Unregistered ![]() |
МАК выразился более мягко: "Данный момент времени совпадает с записью на МСРП-64 двух пиковых значений вертикальной перегрузки, величиной до 1.25g, что является следствием наезда самолета на неровности на ВПП. |
||
|
OSha |
Дата 24.01.2012 - 19:52
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Constanta_L
причем тут вообще торможение? причем тут самолет С? возьмите любое видео любого взлета или посадки в любом аэропорту - убедитесь в том, что идеальных ВПП не бывает те или иные повреждения (трещины, стыки, ямки) есть ВЕЗДЕ |
Constanta_L |
Дата 24.01.2012 - 19:52
|
||
Unregistered ![]() |
Экипаж ДОЛЖЕН был проверить ВПП??????????????? По прерыванию взлета я уже приводила расчет: были бы они там же.... |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)