Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1846 1847 [1848] 1849 1850 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 23.01.2012 - 21:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 23.01.2012 - 22:31)
klik
Цитата
Это еще раз говорит, что "страшный" угол тангажа был не причиной, а следствием падения.

т.е. скорость падает -> тангаж растет по-вашему?
можно поинтересоваться - что за чудесная сила поднимает нос самолета при падении скорости?

смотри ранее, не раз объясняла уже, как вижу это.

да видел... ни в одной из попыток так и не объяснено
потому и прошу еще раз объяснить природу феноменального явления когда замедление приводит к подъему, а не падению носовой части

Ваши попытки объяснить причинно следственную связь по графикам тоже не увенчались успехом.
Top
Tr0f
Дата 23.01.2012 - 21:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Ребята, я как смотрю, Вам чуть ли не доставляет удовольствие копаться в тонкостях того, как и что случилось с этим гробом с крыльями.

Какая разница кто виноват? пилоты, механики, владельцы самолёта, хреновые аэропорты, госаппарат который не может наладить контроль? да не насрать ли какие там были углы атаки и так далее? Некоторым лишь бы высказать очередную версию, похвастаться знаниями или тупо скопипастить из википедии что-нибудь.

Людей, личностей, наших друзей и тех, кого мы даже ещё не узнали как следует - их уже не вернёшь. И мы помним их живыми и любим каждого.

Мы скорбим за игроков, за тренеров, за персонал и за экипаж самолёта... И просто не выразить словами как больно, что это случилось.
Top
OlegM
Дата 23.01.2012 - 21:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Tr0f, +100500.
На этом тему можно закрыть.
Top
вмв
Дата 23.01.2012 - 21:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
На этом тему можно закрыть.

Давно пора.
Top
klik
Дата 23.01.2012 - 21:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 23.01.2012 - 22:38)
OShaposhnikov
Ответ на твой вопрос:
Этот вопрос к тем кто имеет достаточный налет на данном типе. На моем самолете в большеи степени все зависит от физической натренированности рук пилота. И триммер РВ и стабилизатор прежде всего призваны уменьшить усилия на штурвале. Что касается расширения углов отклонения РВ, то это к "Практической Аэродинамике самолета Як42", я не в курсе.

klik
Я видео еще не смотрел.

вчера же смотрел
Top
klik
Дата 23.01.2012 - 21:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Tr0f
Цитата
Какая разница кто виноват? пилоты, механики, владельцы самолёта, хреновые аэропорты, госаппарат который не может наладить контроль?

большая..
какая разница, кто убил вашу маму, главное, что она мертва?
Top
Tr0f
Дата 23.01.2012 - 22:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 23.01.2012 - 22:58)
Tr0f
Цитата
Какая разница кто виноват? пилоты, механики, владельцы самолёта, хреновые аэропорты, госаппарат который не может наладить контроль?

большая..
какая разница, кто убил вашу маму, главное, что она мертва?

как тут правильно сказали - детали для правдоборцев.
никто их специально не убивал. давно уже пора открыть глаза и понять, в какой стране и с какими людьми мы живём. И если вы после этого считаете что виноват кто то один - это смешно.

У нас нет контроля, нет инфраструктуры, нет нормальной техники, нет учебных заведений, нет специалистов, способных обучать, нет ответственности на всех уровнях госаппарата.

по поводу мамы...

у меня есть родственники, которые погибли, и Ваше мнение меня не интересует. искать виноватых - народная забава на Руси и каждый любит в неё поиграть. Другое дело, что в нашей стране мнение даже многих и многих людей совершенно не учитывается, и что Вы хотите изменить, пытаясь оспорить любую точку зрения, я не совсем понимаю.

Лучше дойдите до банкомата, киньте ещё пару тысяч на благотворительный счёт - так намного больше толку будет.
Top
Tr0f
Дата 23.01.2012 - 22:16
Цитировать сообщение




Unregistered












спасибо тем кто не забыл, спасибо тем кто помогает.


Это сообщение отредактировал Tr0f - 23.01.2012 - 22:18
Top
klik
Дата 23.01.2012 - 22:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 23.01.2012 - 22:09)
Цитата (klik @ 23.01.2012 - 22:01)
Сирена "сваливание" начинает орать не только при большом угле тангажа, а так же тогда, когда самолет просто "теряет" воздушный поток и начинает тоже "сваливаться".
Вероятно и в нашем случае сирена сработала, когда скорость упала и самолет начал падать.  Угол тангажа был уже гораздо позже.

Какая сирена сработала? biggrin.gif
Это сигнализация АУАСП. Автомат углов атаки и сигнализации перегрузок.
АУАСП — элемент пилотажно-навигационного комплекса в самолёте, предназначенный для контроля текущего угла атаки и оповещения экипажа в случае выхода на близкий к критическому или критический угол атаки.

А что, при большом снижении скорости, угол атаки не превысит критический?
"Сирена" не сработает?
Top
klik
Дата 23.01.2012 - 22:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Tr0f
Цитата
никто их специально не убивал.

убийство по неосторожности-тоже убийство
Top
klik
Дата 23.01.2012 - 22:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Tr0f
Цитата
Лучше дойдите до банкомата, киньте ещё пару тысяч на благотворительный счёт - так намного больше толку будет.

Лучше пару сотен тысяч..и прямо в руки ph34r.gif
Top
klik
Дата 23.01.2012 - 22:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 23.01.2012 - 23:22)
Цитата (OlegM @ 23.01.2012 - 22:09)
Цитата (klik @ 23.01.2012 - 22:01)
Сирена "сваливание" начинает орать не только при большом угле тангажа, а так же тогда, когда самолет просто "теряет" воздушный поток и начинает тоже "сваливаться".
Вероятно и в нашем случае сирена сработала, когда скорость упала и самолет начал падать.  Угол тангажа был уже гораздо позже.

Какая сирена сработала? biggrin.gif
Это сигнализация АУАСП. Автомат углов атаки и сигнализации перегрузок.
АУАСП — элемент пилотажно-навигационного комплекса в самолёте, предназначенный для контроля текущего угла атаки и оповещения экипажа в случае выхода на близкий к критическому или критический угол атаки.

А что, при большом снижении скорости, угол атаки не превысит критический?
"Сирена" не сработает?

Все сразу не набрасывайтесь wink.gif
Физику никогда не учила, просто ее чувствовую. Ща попытаюсь по-вашему-с определениями и формулами

Читаем: Угол атаки — угол между направлением скорости набегающего на тело потока воздуха и характерным продольным направлением, выбранным на теле, например у крыла самолёта это будет хорда крыла.

Рассуждаем: если скорость самолета на взлете снижается, то снижается скорость набора самолетом высоты. При этом положение самолета (угол тангажа) остается практически неизменным. А значит направление набегающего потока воздуха меняется в направлении с "сверху-спереди" на просто "спереди". А значит угол атаки увеличивается.
Срабатывает "сирена"

Не так?

п.с. точно,смотрите по графикам. точке 11:59:53, когда срабатывает сирена ( сигнал АУАСП), предшествовала точка, когда прекратился набор самолетом высоты. И самолет в этой точке движется без изменения высоты, замерев на отмемке 3,3 м. А значит направление набегающего потока воздуха- точно спереди. А еще секундой ранее было "спереди-сверху".

Это сообщение отредактировал klik - 23.01.2012 - 23:07
Top
Рыженькая
Дата 23.01.2012 - 23:06
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (klik @ 23.01.2012 - 23:55)
Физику никогда не учила, просто ее чувствовую.

в мемориз!

PM
Top
полотеньчик
Дата 23.01.2012 - 23:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10105
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





магия (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.01.2012 - 23:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рыженькая_Я @ 24.01.2012 - 00:06)
Цитата (klik @ 23.01.2012 - 23:55)
Физику никогда не учила, просто ее чувствовую.

в мемориз!

тебе не понять.
это не мешало мне учавствовать (и занимать места) в олимпиадах.

а так же никогда не учила геометрию, алгебру. Хотя с алгебой все же приходилось формулы запоминать, что б каждый раз не выводить их в голове.
Любимый предмет-черчение, конечно.
А учила я литературу-выводила формулы идеальных сочинений. И хорошо так писалось по формулам-на отчлично.
Лишь с формулами для истории тяжело было, если еще учесть, что из года в год в учебниках истории все по разному написано (как выгодно)-ну прям как в катастрофе Локомотива-написали, как выгодно автору

п.с. надо бы МАКу существующую формулу для напимания сочинений на тему "отчет" подкорректировать, а то на "отлично" не тянет biggrin.gif

Это сообщение отредактировал klik - 24.01.2012 - 00:25
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1846 1847 [1848] 1849 1850 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1409 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru