![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1845 1846 [1847] 1848 1849 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 20:31
|
||||
Unregistered ![]() |
Да, а что? Это с самого начала почти было известно ![]() |
||||
|
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 20:34
|
||
Unregistered ![]() |
Тангаж 10, угол атаки 3. Различие минимальное ![]() Ладно, понял. Ну и что? |
||
|
OSha |
Дата 23.01.2012 - 20:36
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
OlegM
я в том смысле, что какое влияние по его мнению оказала эта доперекладка? ну или, перефразируя, какой "диапазон допуска" угла установки при расчете? если центровка с погрешностью считается - на сколько можно ошибиться со стабом? |
||
klik |
Дата 23.01.2012 - 20:41
|
||||||
Unregistered ![]() |
Так если принять на веру все бредовые "аксиомы" МАКа, то, не удивительно, что у вас у всех троих (двоих, пятерых...) одинаковый вывод получился. |
||||||
|
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 20:52
|
||||
Unregistered ![]() |
Вот поступил ответ на мой вопрос, а потом, может, будет и на твой. OlegM писал(а): резкий рост тангажа из-за переставки стабилизатора до -9.5 романт: Я бы сформулировал это так-" из-за полностью взятого штурвала на себя", а перестановка стабилизатора до -9.5 помогала им это делать. После отрыва, когда пропал пикирующий момент от заторможенных колес им надо было резко отдать штурвал от себя и тут перестановка стабилизатора сработала против них. Я думаю, что если бы экипаж ожидал такое поведение самолета то мог бы справиться с ситуацией. Фактор неожиданности сыграл решающую роль. |
||||
|
klik |
Дата 23.01.2012 - 21:01
|
||||
Unregistered ![]() |
а теперь после просмотра этого видео и ответы возникают. Сирена "сваливание" начинает орать не только при большом угле тангажа, а так же тогда, когда самолет просто "теряет" воздушный поток и начинает тоже "сваливаться". Вероятно и в нашем случае сирена сработала, когда скорость упала и самолет начал падать. Угол тангажа был уже гораздо позже. Это еще раз говорит, что "страшный" угол тангажа был не причиной, а следствием падения. А значит и вывод о том, что угол тангажа возник из=за неправильного положения стаба при отрыве-ошибочен. Опять приходим туда же: стаб при отрыве был выставлен правильно, поэтому и оторвались; упали из-за снизившейся жо критического скорости. Остается вопрос с весом и центровкой. Даже тем, кто не согласен, предлагаю ради интереса определить, какие варианты сочетания веса и центровки Яка могли иметь место, если хотя бы на секунду поверить, что положение стаба при отрыве было правильным.. Как там положение стаба стаба определяется? По таблицам? Может есть у кого? |
||||
|
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 21:09
|
||
Unregistered ![]() |
Какая сирена сработала? ![]() Это сигнализация АУАСП. Автомат углов атаки и сигнализации перегрузок. АУАСП — элемент пилотажно-навигационного комплекса в самолёте, предназначенный для контроля текущего угла атаки и оповещения экипажа в случае выхода на близкий к критическому или критический угол атаки. |
||
|
OSha |
Дата 23.01.2012 - 21:17
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
т.е. скорость падает -> тангаж растет по-вашему? можно поинтересоваться - что за чудесная сила поднимает нос самолета при падении скорости? |
||
лёлька11 |
Дата 23.01.2012 - 21:22
|
||
Unregistered ![]() |
Так скорость упала- тяга куда-то должна деваться. Вот в угол и ушла?! |
||
|
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 21:23
|
||||
Unregistered ![]() |
Тогда тангаж должен был быть упасть! Ведь ось двигателей направлена вниз на Як-42! ![]() |
||||
|
klik |
Дата 23.01.2012 - 21:25
|
||||
Unregistered ![]() |
смотри ранее, не раз объясняла уже, как вижу это. |
||||
|
klik |
Дата 23.01.2012 - 21:26
|
||||
Unregistered ![]() |
почему тогда, по-вашему, она сработала? п.с. придется еще и в "сиренах" разбираться ![]() |
||||
|
OSha |
Дата 23.01.2012 - 21:31
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
да видел... ни в одной из попыток так и не объяснено потому и прошу еще раз объяснить природу феноменального явления когда замедление приводит к подъему, а не падению носовой части |
||
klik |
Дата 23.01.2012 - 21:37
|
||||
Unregistered ![]() |
а у дядьки в видео какая "сирена" срабатывала? |
||||
|
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 21:38
|
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
Ответ на твой вопрос: Этот вопрос к тем кто имеет достаточный налет на данном типе. На моем самолете в большеи степени все зависит от физической натренированности рук пилота. И триммер РВ и стабилизатор прежде всего призваны уменьшить усилия на штурвале. Что касается расширения углов отклонения РВ, то это к "Практической Аэродинамике самолета Як42", я не в курсе. klik Я видео еще не смотрел. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)