Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1844 1845 [1846] 1847 1848 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 23.01.2012 - 19:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 23.01.2012 - 20:17)
Цитата
Приведите, плиз, недостоверные утверждения МАК. С доказательствами, что они недостоверные

ссылка 1
ссылка 2
Олег, на даты внимание обрати...

biggrin.gif Убедительно
Top
Aleks-Kiev
Дата 23.01.2012 - 19:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 23.01.2012 - 20:09)
Цитата (Fiji @ 23.01.2012 - 17:40)
Вот и мне думается, что виновных надо искать в вышестоящим и политические игрульки , игрища никто не отменял. Любая версия имеет право на существование, тем более до сих пор нет результативного решения и это факт. МАК скомпроментировал себя недостоверной информацией и не однократными заявлениями принимающие ту или иную форму, ставя общественность в заблуждение.

Приведите, плиз, недостоверные утверждения МАК. С доказательствами, что они недостоверные laugh.gif

подмогну, если не возражаете.
параметрия, точка №10 по отчету. время чуть меньше 11:59:54.
касание самолета ШАССИ !!! земли.
1.во-первых НЕ шасси а КРЫЛОМ, левым.
2. высота у них в этой точке - около 5м ???!!!
3. крена НЕТ.
Top
Aleks-Kiev
Дата 23.01.2012 - 19:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 23.01.2012 - 20:20)
Цитата (Constanta_L @ 23.01.2012 - 19:35)
п.1.1.7  В процессе руления перед взлетом механизация крыла была установлена во взлетное положение. Спойлеры при взлете были убраны.

п.1.1.69  поскольку самолет Як-42 не имеет никаких других средств торможения на этапе взлета (реверса тяги двигателей, аэродинамических средств торможения - спойлеров)...

У Як-42 есть спойлеры. Использовать их при прерванном взлете можно. МАК поспешил и людей насмешил, не более. Видимо, потому, что Путин сказал срочно расследовать происшествие (или Медведев, не помню, кто).

Медведев сказал - срочно, Путин - исчо срачнее.
Top
OSha
Дата 23.01.2012 - 19:36
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





OlegM
кстати в РЛЭ использование спойлеров при прерванном взлете не оговорено
не запрещено но как бы и не разрешено...
PM
Top
OlegM
Дата 23.01.2012 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 23.01.2012 - 20:36)
OlegM
кстати в РЛЭ использование спойлеров при прерванном взлете не оговорено
не запрещено но как бы и не разрешено...

Я думаю, если не запрещено (т.е. техника безопасности позволяет), то в срочном случае их надо применять.

Я получил ответ по поводу центровки от лётчика romant.
Я не летал на этом типе самолета но из своего опыта скажу, что вся эта методика расчета центровки весьма приблизительна а потому не должна бы фатаьно повлиять на взлет. Когда я летал на Ан 26 (грузовой). проконтролировать центровку еще трудней. Даже если допустить, что груз правильно резмещен на поддонах на грузовом складе аэропорта то грзчики запросто могут перепутать в каком порядке их надо загружать в самолет. На пассажирском самолете проще потому, что всегда видно как пассажиры pазмещены по салону, а это основная загрузка. Одним только багажем сильно испортить центровку не так просто. Я часто пользовался наблюдениями за обжатием передней стойки. Если она необычно сильно обжата или, наоборот, выпрямлена то это уже сигнал к тому, что надо обратить повышеное внимание на центровку, хотя это необычное обжатие стойки может быть вызвано неправильной зарядкой аммортизатора азотом при очередном обслуживании. Бывало,что во время выруливания чувствуется что передняя стойка сильно "скачет" даже выдерживать направление руления затруднительно - задняя центровка. Бывало приходилось даже пересаживать пассажыров. Так, что я меньше всего верю в то, что причиной катастрофы могло быть неправильная установка стабилизатора или не правильно расчитанная скорость поднятия передней стойки или отрыва. Преобладающее большинство взлетов происходит при приблизительном расчете этих параметров. Я больше склоняюсь к версии зажатых тормозов. А как ты расчитывал центровку? Я знаю только один способ(официальный): по центровочному графику для данного типа самолета куда заносятся, как исходные данные (вес и центровка пустого самолета), взятые из формуляра данного ВС.

(Я в ответ приблизительно объяснил, почему я считаю, что реальная центровка была от 23 до 26%).
Top
OlegM
Дата 23.01.2012 - 19:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Aleks-Kiev @ 23.01.2012 - 20:28)
Цитата (OlegM @ 23.01.2012 - 20:09)
Приведите, плиз, недостоверные утверждения МАК. С доказательствами, что они недостоверные  laugh.gif

подмогну, если не возражаете.
параметрия, точка №10 по отчету. время чуть меньше 11:59:54.
касание самолета ШАССИ !!! земли.
1.во-первых НЕ шасси а КРЫЛОМ, левым.
2. высота у них в этой точке - около 5м ???!!!
3. крена НЕТ.

Да, здесь МАК лопухнулся, но... доказательств этому практически нет, это наши (прежде всего, мои) наблюдения. Чтобы это доказать, надо было быть там, где снималась эта фотка, и тогда, когда она снималась.

Да, было касание крылом, а не шасси. На причину катастрофы это не повлияло.
Top
Aleks-Kiev
Дата 23.01.2012 - 20:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Олег, я таких лопушений много знаю, отчет ними буквально набит. считаю, для того, чтобы запутать расследователей, ведь никто из них не знает - какая инфа верная, а какая - для лопухов.
вам же скажу, что вы слишком доверяете этой халтуре, что, возможно, еще и выяснится. wink.gif
Top
OSha
Дата 23.01.2012 - 20:10
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





OlegM
Цитата
Я получил ответ по поводу центровки от лётчика romant.

интересно... а расспроси - что он думает по поводу лишних градусов допереложенного стаба?
PM
Top
klik
Дата 23.01.2012 - 20:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Карпенок @ 23.01.2012 - 08:58)
klik Да просто до последнего не верилось, да и версию считал бредоватой. Но пока все факты налицо.

ну пока вы там все на лицо, мы еще графики поизучаем wink.gif
Top
klik
Дата 23.01.2012 - 20:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 23.01.2012 - 16:02)
Цитата (klik @ 23.01.2012 - 08:25)
Карпенок
Цитата
Вот читаю ваши версии, совпадения и несовпадения в графиках и вот что видно. Вы спорите о стабилизаторе правильно или неправильно установленном. И мне всё больше кажется что версия МАКа близка к правде. Смотрите что получается. Самолет не может оторваться от земли. И вот только он отрывает задние стойки как нос взмывает резко в небеса. А почему??? А потому что тормозами прижимало нос к земле.

Да чы чо?
Только сейчас дошло МАКовское рассуждение до мозга?

Он молодец. Дошел сам до того же, что и МАК. Как и я, впрочем. rolleyes.gif
А еще на авиафоруме еще до выхода отчета МАК всё просчитали и показали, результат тоже совпал с МАКовским за исключением мелких деталей.

и до пелалей чашечных тоже сами доперли?
Top
klik
Дата 23.01.2012 - 20:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lena-ivanenko @ 23.01.2012 - 17:03)
Цитата (OlegM @ 23.01.2012 - 16:44)
Цитата (lena-ivanenko @ 23.01.2012 - 16:32)
Цитата (OlegM @ 23.01.2012 - 16:19)
Систему надо менять. Похоже, это уже начали делать.  wink.gif

здравствуйте, всем!
Олег, можете поподробнее насчёт изменений, пожалуйста.

Ну, Анодина выдала настойчивую рекомендацию о запрете наказаний за прерванный взлет, уход на второй круг и запасной и сказала, что это уже вводится в действие. Путин выделил большие деньги на реконструкцию аэропортов и всей системы... Конечно, еще не факт, что их правильно потратят, но знакомые техники аэродромные говорят, что ситуация с оборудованием намного улучшилась сейчас. Но я считаю, что основная проблема - это обучение и сертификация пилотов, но ее, вроде, тоже уже начали решать. Смотрите pilot.tv

Поняла. Ну, дай-то бог!!! Тоже хочется поверить, что что-нибудь будет изменяться к лучшему.

Ща денег наотмывают в карманы и все у нихбудет хорошо, как и прежде
Top
OlegM
Дата 23.01.2012 - 20:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 23.01.2012 - 21:10)
OlegM
Цитата
Я получил ответ по поводу центровки от лётчика romant.

интересно... а расспроси - что он думает по поводу лишних градусов допереложенного стаба?

А в его ответе нет ответа на этот вопрос?
Или конкретизируй вопрос, пожалуйста. В чём проблема?
Top
klik
Дата 23.01.2012 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Constanta_L @ 23.01.2012 - 19:07)
Поскольку ОлегМ большой любитель однобоко трактовать выводы форумов, приведу другие:

"Я вижу цифры, они меня наводят на мысли.
Оцифровал графики оборотов, отнормировал их к положению РУДов, привел к функции ускорения, учел влияние скорости (первое линейное приближение).
Совершенно четко видно, что при переключении на "взлетный" первый (по МАКу) мотор перестал давать тягу. Во всяком случае, видна четкая зависимость изменения режима двигателя и уменьшение ускорения."

"Я не верю в появление тормозной силы одновременно с переводом РУДов на Взлетный и исчезновение ее же одновременно с передергиванием на МГ.
Слишком много совпадений."

"В общем, после точки скорости 186,1 (109-я точка по моему графику) указатель скорости показывает недостоверные данные. В этот же момент начинает развиваться крен. Может, это взаимосвязано. В этот же момент устанавливаются обороты двигателей.
Еще раз - не верю я в совпадения."

"Примерно так у меня и получилось, с привязкой к рулям высоты. А существенное пропадание тяги произошло позже, в момент, когда вентиляторы вышли на обороты взлетного режима. И восстановилась она только после передергивания РУДов. И после этого моторы работали исправно."

интересно
Top
OlegM
Дата 23.01.2012 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Aleks-Kiev @ 23.01.2012 - 21:07)
Олег, я таких лопушений много знаю, отчет ними буквально набит. считаю, для того, чтобы запутать расследователей, ведь никто из них не знает - какая инфа верная, а какая - для лопухов.
вам же скажу, что вы слишком доверяете этой халтуре, что, возможно, еще и выяснится. wink.gif

Не знаю, кто и чем набит cool.gif , но на причины катастрофы это не влияет.
Вот вы когда диплом/реферат/сочинение/диссертацию пишете, у вас всё правильно и выверено? Я сегодня делал автореферат диссертации, по ходу дела нашел в диссертации несколько крупных "лопухов", а так бы и не заметил, может. Всё равно общая идея верная, а детали - они для "правдоборцев", чтоб не расслабл@лись biggrin.gif
Top
Примерно_так
Дата 23.01.2012 - 20:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 23.01.2012 - 16:14)
Под установившимся полетом подразумеваю прямую траекторию, а не параболу. Но и для параболы отличия минимальные. Мы ж не говорим о падении в штопоре.

user posted image
Это-прямая траектория,установившийся режим. Оцените тангаж и угол атаки. Нарисуйте еще мертвую петлю и покажите мне эти "минимальные различия".
Все, больше сил нет.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1844 1845 [1846] 1847 1848 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1537 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru