![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1843 1844 [1845] 1846 1847 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Aleks-Kiev |
Дата 23.01.2012 - 16:37
|
Unregistered ![]() |
Здесь мнения разделились по оси верю\не верю отчету МАКа. Те, кто верит согласны терпеливо ждать окончания следствия и суда (видимо – бесконечно!). Другие ждать не желают – уже месяца два как все молчат и ТВ, и СМИ, и «независимые» расследователи. Совпадение, наверное. И только в инете отдельные несогласные ищут альтернативные объяснения катастрофы. За что стабильно получают «по шапке» от согласных. Кто это тут топчется по памяти… Казалось бы, ну не нравится – не читай. Но это не выход для закаленных троллей. Надо отрабатывать деньги. И всячески превозносить официальную версию. Неглядя на многочисленные нестыковки, которые возмутили даже заслуженных асов. Отступление закончено.
Вот тут нашел на соседнем форуме. Читательница Из комментариев к статье с интервью с дир.а/п Туношна: "Как говорят члены экипажей, стоявшие в тот момент в аэропорту с еще не выключенными двигателями - был доклад командира корабл@ Як -42 о неполадках одного из двигателей. На что была команда диспетчера - у.бывать как можно быстрее...))) И нам лапшу вешают, что не было спешки... Когда прилетает Президент - спешка начинается за 10 дней. Сейчас все будут валить на командира и давить на выжившего бортинженера (дай бог ему здоровья), чтобы не рассказывал всей правды. Хотя правда - очивидна. Виновато здесь не конкретное лицо - виновата Система. Все должны быть равны - как перед смертью..." -"Очевидцы отмечают странный звук, с каким двигался самолет. - Да, звук был не такой, как обычно. Он был неоднородный, плавающий – как будто двигатели вращаются с разной скоростью. Сразу же включили сирену, возвещающую о ЧП, все спецслужбы сразу же выехали на место." Думаю, имею право предположить, что рваный разбег мог быть именно по причине нестабильной работы движка (вспомните, один из очевидцев утверждал, что слышал хлопки еще во время разбега.). А после отрыва они могли остаться вообще с одним двигателем. а на одном движке– ну никак! |
|
Fiji |
Дата 23.01.2012 - 16:40
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8275 Пользователь №: 64540 Регистрация: 28.12.2010 - 21:11 ![]() |
Вот и мне думается, что виновных надо искать в вышестоящим и политические игрульки , игрища никто не отменял. Любая версия имеет право на существование, тем более до сих пор нет результативного решения и это факт. МАК скомпроментировал себя недостоверной информацией и не однократными заявлениями принимающие ту или иную форму, ставя общественность в заблуждение. |
||||
BumZum |
Дата 23.01.2012 - 16:45
|
||
Unregistered ![]() |
Вроде именно ее подозревали в работе на СМИ, нет? Если пилоты других ВС слышали подобное, то чего молчат, когда обижают их братию? Кто давал интервью: пилоты Собянина или экипаж вертолета? Кто? Где это интревью? |
||
|
OSha |
Дата 23.01.2012 - 16:53
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
BumZum дальше вот этого:
в принципе можно не читать |
||
Constanta_L |
Дата 23.01.2012 - 17:39
|
||
Unregistered ![]() |
Элементарно, Ватсон! -перед носом прямо по курсу был КУНГ с кирп будкой!! Или Вы полагаете, что им хватило бы 8-10*. чтобы его миновать? |
||
|
Constanta_L |
Дата 23.01.2012 - 18:07
|
Unregistered ![]() |
Поскольку ОлегМ большой любитель однобоко трактовать выводы форумов, приведу другие:
"Я вижу цифры, они меня наводят на мысли. Оцифровал графики оборотов, отнормировал их к положению РУДов, привел к функции ускорения, учел влияние скорости (первое линейное приближение). Совершенно четко видно, что при переключении на "взлетный" первый (по МАКу) мотор перестал давать тягу. Во всяком случае, видна четкая зависимость изменения режима двигателя и уменьшение ускорения." "Я не верю в появление тормозной силы одновременно с переводом РУДов на Взлетный и исчезновение ее же одновременно с передергиванием на МГ. Слишком много совпадений." "В общем, после точки скорости 186,1 (109-я точка по моему графику) указатель скорости показывает недостоверные данные. В этот же момент начинает развиваться крен. Может, это взаимосвязано. В этот же момент устанавливаются обороты двигателей. Еще раз - не верю я в совпадения." "Примерно так у меня и получилось, с привязкой к рулям высоты. А существенное пропадание тяги произошло позже, в момент, когда вентиляторы вышли на обороты взлетного режима. И восстановилась она только после передергивания РУДов. И после этого моторы работали исправно." |
|
Constanta_L |
Дата 23.01.2012 - 18:35
|
||
Unregistered ![]() |
Из Заключения МАК: п.1.1.7 В процессе руления перед взлетом механизация крыла была установлена во взлетное положение. Спойлеры при взлете были убраны. п.1.1.69 поскольку самолет Як-42 не имеет никаких других средств торможения на этапе взлета (реверса тяги двигателей, аэродинамических средств торможения - спойлеров)... ________________________________________________________________________________ зы: в принципе, можно не читать ![]() |
||
|
Aleks-Kiev |
Дата 23.01.2012 - 18:36
|
||
Unregistered ![]() |
но, к сожалению, было уже поздно ![]() |
||
|
OSha |
Дата 23.01.2012 - 18:56
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Constanta_L
что сказать то хотели? сами то поняли? потрудитесь цитату перечитать полностью, а не частично - может быть тогда смысл фразы дойдет:
|
||||
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 19:02
|
||
Unregistered ![]() |
Да, конечно, у них неполадки в движке, а они не то что не прогрели их достаточно, а даже взлетают на номинале. Ну я понимаю, сначала их послали из Туношны под дулом пистолета, но кто потом им мешал взлетать на взлётном, раз уж на одном двигателе? ![]() Естественно, звук будет неравномерным, ведь был вывод на взлётный, потом сброс на малый газ, потом обратно... А хлопки - это слышали уже от столкновения с КРМ и столбами (самолет при этом не видели). |
||
|
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 19:09
|
||
Unregistered ![]() |
Приведите, плиз, недостоверные утверждения МАК. С доказательствами, что они недостоверные ![]() |
||
|
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 19:13
|
||||
Unregistered ![]() |
А, так они специально полезли на 19 градусов, чтобы его перепрыгнуть? Я тащусь. Ну тогда они вообще дураки. Хотя... о мертвых плохо не говорят, пусть это у них будет инстинктивно. 8-10 градусов хватило бы. Более того, над КУНГом как раз и было 8 градусов. Не хватило желания остановиться, чтобы не взлетать и антенны не сбивать. |
||||
|
OSha |
Дата 23.01.2012 - 19:17
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
OlegM
|
||
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 19:20
|
||
Unregistered ![]() |
У Як-42 есть спойлеры. Использовать их при прерванном взлете можно. МАК поспешил и людей насмешил, не более. Видимо, потому, что Путин сказал срочно расследовать происшествие (или Медведев, не помню, кто). |
||
|
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 19:24
|
||
Unregistered ![]() |
Бред. Тяга зависит от оборотов, обороты есть на графике. При выводе на взлётный обороты выросли. У всех трёх движков. У этого товарища неверный вывод. При выводе на взлётный не двигатель тягу перестает давать, а увеличивается пикирующий момент, создаваемый двигателями, в результате увеличивается дополнительная тормозящая сила. А также по мере роста скорости увеличивается аэродинамическое сопротивление. При расчётах это может казаться как уменьшение тяги. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)