Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1843 1844 [1845] 1846 1847 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Aleks-Kiev
Дата 23.01.2012 - 16:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Здесь мнения разделились по оси верю\не верю отчету МАКа. Те, кто верит согласны терпеливо ждать окончания следствия и суда (видимо – бесконечно!). Другие ждать не желают – уже месяца два как все молчат и ТВ, и СМИ, и «независимые» расследователи. Совпадение, наверное. И только в инете отдельные несогласные ищут альтернативные объяснения катастрофы. За что стабильно получают «по шапке» от согласных. Кто это тут топчется по памяти… Казалось бы, ну не нравится – не читай. Но это не выход для закаленных троллей. Надо отрабатывать деньги. И всячески превозносить официальную версию. Неглядя на многочисленные нестыковки, которые возмутили даже заслуженных асов. Отступление закончено.

Вот тут нашел на соседнем форуме.

Читательница

Из комментариев к статье с интервью с дир.а/п Туношна:

"Как говорят члены экипажей, стоявшие в тот момент в аэропорту с еще не выключенными двигателями - был доклад командира корабл@ Як -42 о неполадках одного из двигателей. На что была команда диспетчера - у.бывать как можно быстрее...)))
И нам лапшу вешают, что не было спешки... Когда прилетает Президент - спешка начинается за 10 дней. Сейчас все будут валить на командира и давить на выжившего бортинженера (дай бог ему здоровья), чтобы не рассказывал всей правды. Хотя правда - очивидна. Виновато здесь не конкретное лицо - виновата Система. Все должны быть равны - как перед смертью..."

-"Очевидцы отмечают странный звук, с каким двигался самолет.
- Да, звук был не такой, как обычно. Он был неоднородный, плавающий – как будто двигатели вращаются с разной скоростью. Сразу же включили сирену, возвещающую о ЧП, все спецслужбы сразу же выехали на место."
http://kp.ru/daily/25753/2739497/

Думаю, имею право предположить, что рваный разбег мог быть именно по причине нестабильной работы движка (вспомните, один из очевидцев утверждал, что слышал хлопки еще во время разбега.). А после отрыва они могли остаться вообще с одним двигателем.
http://www.youtube.com/watch?feature=endsc...p;v=SQ85-wBUOSg – особенности двигателей

а на одном движке– ну никак!
Top
Fiji
Дата 23.01.2012 - 16:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8275
Пользователь №: 64540
Регистрация: 28.12.2010 - 21:11





Цитата (OlegM @ 23.01.2012 - 15:19)
Цитата (Рыженькая_Я @ 23.01.2012 - 16:05)
OlegM
Ну просто некоторым обязательно надо искать виновных в вышестоящих чинах.
и сложно понять, что самые тяжкие катастрофы случаются из-за мелких ошибок на месте! (ну обобщающе)
И сложнее всего искоренить причины в самих себе. Проще тыкать на соринки в чужих глазах, не видя своего бревна.

+1.
Хотя... они, конечно, есть, эти виновные. Но степень виновности определит суд.
Виновна вся система подготовки пилотов, их мотивации к честному и хорошему труду, проверок и техобслуживания. Чтобы без взвешивания и нормального медосмотра не взлетали. Чтобы не заставляли писать объяснительные за прерванный взлет. Чтобы не перевозили лишнего груза... И чтобы ошибки пилотов, если они возникнут, имели минимальное влияние на полет. Систему надо менять. Похоже, это уже начали делать. wink.gif

Вот и мне думается, что виновных надо искать в вышестоящим и политические игрульки , игрища никто не отменял. Любая версия имеет право на существование, тем более до сих пор нет результативного решения и это факт. МАК скомпроментировал себя недостоверной информацией и не однократными заявлениями принимающие ту или иную форму, ставя общественность в заблуждение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 23.01.2012 - 16:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Aleks-Kiev @ 23.01.2012 - 17:37)
Читательница

Из комментариев к статье с интервью с дир.а/п Туношна:

"Как говорят члены экипажей, стоявшие в тот момент в аэропорту с еще не выключенными двигателями - был доклад командира корабл@ Як -42 о неполадках одного из двигателей. На что была команда диспетчера - у.бывать как можно быстрее...)))

Вроде именно ее подозревали в работе на СМИ, нет?
Если пилоты других ВС слышали подобное, то чего молчат, когда обижают их братию?
Кто давал интервью: пилоты Собянина или экипаж вертолета? Кто?
Где это интревью?
Top
OSha
Дата 23.01.2012 - 16:53
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





BumZum
дальше вот этого:
Цитата
стоявшие в тот момент в аэропорту с еще не выключенными двигателями

в принципе можно не читать
PM
Top
Constanta_L
Дата 23.01.2012 - 17:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 23.01.2012 - 16:07)
Почему здесь тангаж увеличился до 19-ти, а не обычных 8-10?

Элементарно, Ватсон! -перед носом прямо по курсу был КУНГ с кирп будкой!!
Или Вы полагаете, что им хватило бы 8-10*. чтобы его миновать?
Top
Constanta_L
Дата 23.01.2012 - 18:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Поскольку ОлегМ большой любитель однобоко трактовать выводы форумов, приведу другие:

"Я вижу цифры, они меня наводят на мысли.
Оцифровал графики оборотов, отнормировал их к положению РУДов, привел к функции ускорения, учел влияние скорости (первое линейное приближение).
Совершенно четко видно, что при переключении на "взлетный" первый (по МАКу) мотор перестал давать тягу. Во всяком случае, видна четкая зависимость изменения режима двигателя и уменьшение ускорения."

"Я не верю в появление тормозной силы одновременно с переводом РУДов на Взлетный и исчезновение ее же одновременно с передергиванием на МГ.
Слишком много совпадений."

"В общем, после точки скорости 186,1 (109-я точка по моему графику) указатель скорости показывает недостоверные данные. В этот же момент начинает развиваться крен. Может, это взаимосвязано. В этот же момент устанавливаются обороты двигателей.
Еще раз - не верю я в совпадения."

"Примерно так у меня и получилось, с привязкой к рулям высоты. А существенное пропадание тяги произошло позже, в момент, когда вентиляторы вышли на обороты взлетного режима. И восстановилась она только после передергивания РУДов. И после этого моторы работали исправно."
Top
Constanta_L
Дата 23.01.2012 - 18:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 23.01.2012 - 17:53)

в принципе можно не читать

Из Заключения МАК:

п.1.1.7 В процессе руления перед взлетом механизация крыла была установлена во взлетное положение. Спойлеры при взлете были убраны.

п.1.1.69 поскольку самолет Як-42 не имеет никаких других средств торможения на этапе взлета (реверса тяги двигателей, аэродинамических средств торможения - спойлеров)...

________________________________________________________________________________

зы: в принципе, можно не читать tongue.gif
Top
Aleks-Kiev
Дата 23.01.2012 - 18:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Constanta_L @ 23.01.2012 - 19:07)
Поскольку ОлегМ большой любитель однобоко трактовать выводы форумов, приведу другие:

"Я вижу цифры, они меня наводят на мысли.
Оцифровал графики оборотов, отнормировал их к положению РУДов, привел к функции ускорения, учел влияние скорости (первое линейное приближение).
Совершенно четко видно, что при переключении на "взлетный" первый (по МАКу) мотор перестал давать тягу. Во всяком случае, видна четкая зависимость изменения режима двигателя и уменьшение ускорения."

"Я не верю в появление тормозной силы одновременно с переводом РУДов на Взлетный и исчезновение ее же одновременно с передергиванием на МГ.
Слишком много совпадений."

"В общем, после точки скорости 186,1 (109-я точка по моему графику) указатель скорости показывает недостоверные данные. В этот же момент начинает развиваться крен. Может, это взаимосвязано. В этот же момент устанавливаются обороты двигателей.
Еще раз - не верю я в совпадения."

"Примерно так у меня и получилось, с привязкой к рулям высоты. А существенное пропадание тяги произошло позже, в момент, когда вентиляторы вышли на обороты взлетного режима. И восстановилась она только после передергивания РУДов. И после этого моторы работали исправно."

но, к сожалению, было уже поздно sad.gif
Top
OSha
Дата 23.01.2012 - 18:56
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Constanta_L
Цитата
Из Заключения МАК:

п.1.1.7 В процессе руления перед взлетом механизация крыла была установлена во взлетное положение. Спойлеры при взлете были убраны.

п.1.1.69 поскольку самолет Як-42 не имеет никаких других средств торможения на этапе взлета (реверса тяги двигателей, аэродинамических средств торможения - спойлеров)...

что сказать то хотели? сами то поняли?

потрудитесь цитату перечитать полностью, а не частично - может быть тогда смысл фразы дойдет:
Цитата
поскольку самолет Як-42 не имеет никаких других средств торможения на этапе взлета (реверса тяги двигателей, аэродинамических средств торможения - спойлеров) кроме тормозов колес
PM
Top
OlegM
Дата 23.01.2012 - 19:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Aleks-Kiev @ 23.01.2012 - 17:37)
Думаю, имею право предположить, что рваный разбег мог быть именно по причине нестабильной работы движка (вспомните, один из очевидцев утверждал, что слышал хлопки еще во время разбега.). А после отрыва они могли остаться вообще с одним двигателем.
http://www.youtube.com/watch?feature=endsc...p;v=SQ85-wBUOSg – особенности двигателей

а на одном движке– ну никак!

Да, конечно, у них неполадки в движке, а они не то что не прогрели их достаточно, а даже взлетают на номинале. Ну я понимаю, сначала их послали из Туношны под дулом пистолета, но кто потом им мешал взлетать на взлётном, раз уж на одном двигателе? biggrin.gif

Естественно, звук будет неравномерным, ведь был вывод на взлётный, потом сброс на малый газ, потом обратно... А хлопки - это слышали уже от столкновения с КРМ и столбами (самолет при этом не видели).
Top
OlegM
Дата 23.01.2012 - 19:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fiji @ 23.01.2012 - 17:40)
Вот и мне думается, что виновных надо искать в вышестоящим и политические игрульки , игрища никто не отменял. Любая версия имеет право на существование, тем более до сих пор нет результативного решения и это факт. МАК скомпроментировал себя недостоверной информацией и не однократными заявлениями принимающие ту или иную форму, ставя общественность в заблуждение.

Приведите, плиз, недостоверные утверждения МАК. С доказательствами, что они недостоверные laugh.gif
Top
OlegM
Дата 23.01.2012 - 19:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Constanta_L @ 23.01.2012 - 18:39)
Цитата (OlegM @ 23.01.2012 - 16:07)
Почему здесь тангаж увеличился до 19-ти, а не обычных 8-10?

Элементарно, Ватсон! -перед носом прямо по курсу был КУНГ с кирп будкой!!
Или Вы полагаете, что им хватило бы 8-10*. чтобы его миновать?

А, так они специально полезли на 19 градусов, чтобы его перепрыгнуть? Я тащусь.
Ну тогда они вообще дураки. Хотя... о мертвых плохо не говорят, пусть это у них будет инстинктивно.

8-10 градусов хватило бы. Более того, над КУНГом как раз и было 8 градусов. Не хватило желания остановиться, чтобы не взлетать и антенны не сбивать.
Top
OSha
Дата 23.01.2012 - 19:17
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





OlegM
Цитата
Цитата (Fiji @ 23.01.2012 - 17:40)
Вот и мне думается, что виновных надо искать в вышестоящим и политические игрульки , игрища никто не отменял. Любая версия имеет право на существование, тем более до сих пор нет результативного решения и это факт. МАК скомпроментировал себя недостоверной информацией и не однократными заявлениями принимающие ту или иную форму, ставя общественность в заблуждение.

Приведите, плиз, недостоверные утверждения МАК. С доказательствами, что они недостоверные

ссылка 1
ссылка 2
Олег, на даты внимание обрати...
PM
Top
OlegM
Дата 23.01.2012 - 19:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Constanta_L @ 23.01.2012 - 19:35)
п.1.1.7 В процессе руления перед взлетом механизация крыла была установлена во взлетное положение. Спойлеры при взлете были убраны.

п.1.1.69 поскольку самолет Як-42 не имеет никаких других средств торможения на этапе взлета (реверса тяги двигателей, аэродинамических средств торможения - спойлеров)...

У Як-42 есть спойлеры. Использовать их при прерванном взлете можно. МАК поспешил и людей насмешил, не более. Видимо, потому, что Путин сказал срочно расследовать происшествие (или Медведев, не помню, кто).
Top
OlegM
Дата 23.01.2012 - 19:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Constanta_L @ 23.01.2012 - 19:07)
Совершенно четко видно, что при переключении на "взлетный" первый (по МАКу) мотор перестал давать тягу. Во всяком случае, видна четкая зависимость изменения режима двигателя и уменьшение ускорения."

Бред. Тяга зависит от оборотов, обороты есть на графике. При выводе на взлётный обороты выросли. У всех трёх движков.

У этого товарища неверный вывод. При выводе на взлётный не двигатель тягу перестает давать, а увеличивается пикирующий момент, создаваемый двигателями, в результате увеличивается дополнительная тормозящая сила. А также по мере роста скорости увеличивается аэродинамическое сопротивление. При расчётах это может казаться как уменьшение тяги.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1843 1844 [1845] 1846 1847 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1587 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru