![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1842 1843 [1844] 1845 1846 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OSha |
Дата 23.01.2012 - 11:31
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Примерно_так
о чем спор то? угол атаки крыла - угол между хордой крыла и направлением потока набегающего воздуха тангаж - угол между горизонтальной плоскостью и продольной осью самолета 1. самолет стоит неподвижно на земле: тангаж 0, УА - 3 градуса (согласно конструкции самолета) 2. самолет начинает разбег - то же самое, 0 и 3 3. самолет при разбеге поднимает переднюю стойку на 6 градусов - тангаж 6, УА - 9 4. самолет отрывает от земли и основные стойки тоже - тангаж 6, УА - 9 (поскольку это еще не установившийся полет), в этот момент требуется отдача штурвала от себя для обеспечения продолжения набора скорости, тангаж уменьшается, УА уменьшается, скорость растет, подъемная сила крыла растет, происходит набор высоты |
BumZum |
Дата 23.01.2012 - 13:24
|
Unregistered ![]() |
Народ, что-то в понедельник подтупливаю. Ткните пожалуйста носом в подтверждение того, что стук именно ПОШ слышен на записи. Не могу найти.
Это сообщение отредактировал BumZum - 23.01.2012 - 13:26 |
|
Oops!! |
Дата 23.01.2012 - 13:41
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
BumZum |
Дата 23.01.2012 - 14:03
|
||||
Unregistered ![]() |
Да, спасибо. |
||||
|
Перекопский |
Дата 23.01.2012 - 14:24
|
||||||
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
Не надо подлизываться!!! ![]()
Гений доморощенный! ![]()
Мак скатал версию с Ярпортала... а я-то думаю - чего так все примитивно!!! ![]() |
||||||
|
OSha |
Дата 23.01.2012 - 14:52
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
как ты предсказуем....... и примитивен кстати в этом смысле |
||
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 15:02
|
||||
Unregistered ![]() |
Он молодец. Дошел сам до того же, что и МАК. Как и я, впрочем. ![]() А еще на авиафоруме еще до выхода отчета МАК всё просчитали и показали, результат тоже совпал с МАКовским за исключением мелких деталей. |
||||
|
Рыженькая |
Дата 23.01.2012 - 15:05
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
OlegM
Ну просто некоторым обязательно надо искать виновных в вышестоящих чинах. и сложно понять, что самые тяжкие катастрофы случаются из-за мелких ошибок на месте! (ну обобщающе) И сложнее всего искоренить причины в самих себе. Проще тыкать на соринки в чужих глазах, не видя своего бревна. |
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 15:07
|
||
Unregistered ![]() |
Вы знаете, что сброс штурвала в нейтраль и от себя - одно из обычных дел на взлете? Выполняется всегда после отрыва. Почему здесь тангаж увеличился до 19-ти, а не обычных 8-10? |
||
|
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 15:11
|
||
Unregistered ![]() |
+1. Еще на полосе передняя стойка поднималась (тангаж +2 градуса). Т.е. она - не причина. И еще раз говорю, если бы ее заклинило, то был бы чёрный след и серый дым из-под нее. А следы есть только от основных стоек, и то слабые. |
||
|
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 15:14
|
||
Unregistered ![]() |
Да. Примерно так. Под установившимся полетом подразумеваю прямую траекторию, а не параболу. Но и для параболы отличия минимальные. Мы ж не говорим о падении в штопоре. |
||
|
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 15:19
|
||
Unregistered ![]() |
+1. Хотя... они, конечно, есть, эти виновные. Но степень виновности определит суд. Виновна вся система подготовки пилотов, их мотивации к честному и хорошему труду, проверок и техобслуживания. Чтобы без взвешивания и нормального медосмотра не взлетали. Чтобы не заставляли писать объяснительные за прерванный взлет. Чтобы не перевозили лишнего груза... И чтобы ошибки пилотов, если они возникнут, имели минимальное влияние на полет. Систему надо менять. Похоже, это уже начали делать. ![]() |
||
|
lena-ivanenko |
Дата 23.01.2012 - 15:32
|
||
Unregistered ![]() |
здравствуйте, всем! Олег, можете поподробнее насчёт изменений, пожалуйста. |
||
|
OlegM |
Дата 23.01.2012 - 15:44
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну, Анодина выдала настойчивую рекомендацию о запрете наказаний за прерванный взлет, уход на второй круг и запасной и сказала, что это уже вводится в действие. Путин выделил большие деньги на реконструкцию аэропортов и всей системы... Конечно, еще не факт, что их правильно потратят, но знакомые техники аэродромные говорят, что ситуация с оборудованием намного улучшилась сейчас. Но я считаю, что основная проблема - это обучение и сертификация пилотов, но ее, вроде, тоже уже начали решать. Смотрите pilot.tv |
||||
|
lena-ivanenko |
Дата 23.01.2012 - 16:03
|
||||||
Unregistered ![]() |
Поняла. Ну, дай-то бог!!! Тоже хочется поверить, что что-нибудь будет изменяться к лучшему. |
||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)