Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1842 1843 [1844] 1845 1846 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 23.01.2012 - 11:31
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Примерно_так
о чем спор то?
угол атаки крыла - угол между хордой крыла и направлением потока набегающего воздуха
тангаж - угол между горизонтальной плоскостью и продольной осью самолета
1. самолет стоит неподвижно на земле: тангаж 0, УА - 3 градуса (согласно конструкции самолета)
2. самолет начинает разбег - то же самое, 0 и 3
3. самолет при разбеге поднимает переднюю стойку на 6 градусов - тангаж 6, УА - 9
4. самолет отрывает от земли и основные стойки тоже - тангаж 6, УА - 9 (поскольку это еще не установившийся полет), в этот момент требуется отдача штурвала от себя для обеспечения продолжения набора скорости, тангаж уменьшается, УА уменьшается, скорость растет, подъемная сила крыла растет, происходит набор высоты
PM
Top
BumZum
Дата 23.01.2012 - 13:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Народ, что-то в понедельник подтупливаю. Ткните пожалуйста носом в подтверждение того, что стук именно ПОШ слышен на записи. Не могу найти.

Это сообщение отредактировал BumZum - 23.01.2012 - 13:26
Top
Oops!!
Дата 23.01.2012 - 13:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
стук именно ПОШ слышен на записи
Top
BumZum
Дата 23.01.2012 - 14:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 23.01.2012 - 14:41)
Цитата
стук именно ПОШ слышен на записи

Да, спасибо.
Top
Перекопский
Дата 23.01.2012 - 14:24
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov
Цитата
дорогуша...

Не надо подлизываться!!! tongue.gif
Цитата
лично я защищаю свою собственную версию, до которой дошел собственными рассуждениями и собственным умом

Гений доморощенный! biggrin.gif
Цитата
а то, что МАК, обладая всей полнотой информации, сделал те же самые выводы - так это не моя "вина"...

Мак скатал версию с Ярпортала... а я-то думаю - чего так все примитивно!!! sad.gif
Top
OSha
Дата 23.01.2012 - 14:52
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
лично я защищаю свою собственную версию, до которой дошел собственными рассуждениями и собственным умом

Гений доморощенный! biggrin.gif
Цитата
а то, что МАК, обладая всей полнотой информации, сделал те же самые выводы - так это не моя "вина"...

Мак скатал версию с Ярпортала... а я-то думаю - чего так все примитивно!!! sad.gif

как ты предсказуем.......
и примитивен кстати в этом смысле
PM
Top
OlegM
Дата 23.01.2012 - 15:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 23.01.2012 - 08:25)
Карпенок
Цитата
Вот читаю ваши версии, совпадения и несовпадения в графиках и вот что видно. Вы спорите о стабилизаторе правильно или неправильно установленном. И мне всё больше кажется что версия МАКа близка к правде. Смотрите что получается. Самолет не может оторваться от земли. И вот только он отрывает задние стойки как нос взмывает резко в небеса. А почему??? А потому что тормозами прижимало нос к земле.

Да чы чо?
Только сейчас дошло МАКовское рассуждение до мозга?

Он молодец. Дошел сам до того же, что и МАК. Как и я, впрочем. rolleyes.gif
А еще на авиафоруме еще до выхода отчета МАК всё просчитали и показали, результат тоже совпал с МАКовским за исключением мелких деталей.
Top
Рыженькая
Дата 23.01.2012 - 15:05
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





OlegM
Ну просто некоторым обязательно надо искать виновных в вышестоящих чинах.
и сложно понять, что самые тяжкие катастрофы случаются из-за мелких ошибок на месте! (ну обобщающе)
И сложнее всего искоренить причины в самих себе. Проще тыкать на соринки в чужих глазах, не видя своего бревна.

PM
Top
OlegM
Дата 23.01.2012 - 15:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 23.01.2012 - 10:37)
никакого лукавства абсолютно нет.
центровку никто не считал (хоть правильно, хоть неправильно)
из-за неверно выставленного стаба не поднялась стойка
после этого было торможение одним пилотом.

оторвались потому что переставили стаб и перестали тормозить
но из-за того, что слишком тянули штурвал - не успели побороть момент на кабрирование
а из-за того, что убрали РУДы на МГ на хватило тяги, и, как следствие, скорости для набора высоты.

так что предположение насчет лукавства немного.. странное.

сам по себе неверно выставленный стаб - ничего страшного,
если хватает дистанции исправить.

Вы знаете, что сброс штурвала в нейтраль и от себя - одно из обычных дел на взлете? Выполняется всегда после отрыва. Почему здесь тангаж увеличился до 19-ти, а не обычных 8-10?
Top
OlegM
Дата 23.01.2012 - 15:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Карпенок @ 23.01.2012 - 11:30)
Oops!! передняя стойка не при чём. Когда она оторвалась ускорение не изменилось, а вот после отрыва задних резкий набор...

+1. Еще на полосе передняя стойка поднималась (тангаж +2 градуса). Т.е. она - не причина. И еще раз говорю, если бы ее заклинило, то был бы чёрный след и серый дым из-под нее. А следы есть только от основных стоек, и то слабые.
Top
OlegM
Дата 23.01.2012 - 15:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 23.01.2012 - 12:31)
Примерно_так
о чем спор то?
угол атаки крыла - угол между хордой крыла и направлением потока набегающего воздуха
тангаж - угол между горизонтальной плоскостью и продольной осью самолета
1. самолет стоит неподвижно на земле: тангаж 0, УА - 3 градуса (согласно конструкции самолета)
2. самолет начинает разбег - то же самое, 0 и 3
3. самолет при разбеге поднимает переднюю стойку на 6 градусов - тангаж 6, УА - 9
4. самолет отрывает от земли и основные стойки тоже - тангаж 6, УА - 9 (поскольку это еще не установившийся полет), в этот момент требуется отдача штурвала от себя для обеспечения продолжения набора скорости, тангаж уменьшается, УА уменьшается, скорость растет, подъемная сила крыла растет, происходит набор высоты

Да. Примерно так.
Под установившимся полетом подразумеваю прямую траекторию, а не параболу. Но и для параболы отличия минимальные. Мы ж не говорим о падении в штопоре.
Top
OlegM
Дата 23.01.2012 - 15:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рыженькая_Я @ 23.01.2012 - 16:05)
OlegM
Ну просто некоторым обязательно надо искать виновных в вышестоящих чинах.
и сложно понять, что самые тяжкие катастрофы случаются из-за мелких ошибок на месте! (ну обобщающе)
И сложнее всего искоренить причины в самих себе. Проще тыкать на соринки в чужих глазах, не видя своего бревна.

+1.
Хотя... они, конечно, есть, эти виновные. Но степень виновности определит суд.
Виновна вся система подготовки пилотов, их мотивации к честному и хорошему труду, проверок и техобслуживания. Чтобы без взвешивания и нормального медосмотра не взлетали. Чтобы не заставляли писать объяснительные за прерванный взлет. Чтобы не перевозили лишнего груза... И чтобы ошибки пилотов, если они возникнут, имели минимальное влияние на полет. Систему надо менять. Похоже, это уже начали делать. wink.gif
Top
lena-ivanenko
Дата 23.01.2012 - 15:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 23.01.2012 - 16:19)
Систему надо менять. Похоже, это уже начали делать. wink.gif

здравствуйте, всем!
Олег, можете поподробнее насчёт изменений, пожалуйста.
Top
OlegM
Дата 23.01.2012 - 15:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lena-ivanenko @ 23.01.2012 - 16:32)
Цитата (OlegM @ 23.01.2012 - 16:19)
Систему надо менять. Похоже, это уже начали делать.  wink.gif

здравствуйте, всем!
Олег, можете поподробнее насчёт изменений, пожалуйста.

Ну, Анодина выдала настойчивую рекомендацию о запрете наказаний за прерванный взлет, уход на второй круг и запасной и сказала, что это уже вводится в действие. Путин выделил большие деньги на реконструкцию аэропортов и всей системы... Конечно, еще не факт, что их правильно потратят, но знакомые техники аэродромные говорят, что ситуация с оборудованием намного улучшилась сейчас. Но я считаю, что основная проблема - это обучение и сертификация пилотов, но ее, вроде, тоже уже начали решать. Смотрите pilot.tv
Top
lena-ivanenko
Дата 23.01.2012 - 16:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 23.01.2012 - 16:44)
Цитата (lena-ivanenko @ 23.01.2012 - 16:32)
Цитата (OlegM @ 23.01.2012 - 16:19)
Систему надо менять. Похоже, это уже начали делать.  wink.gif

здравствуйте, всем!
Олег, можете поподробнее насчёт изменений, пожалуйста.

Ну, Анодина выдала настойчивую рекомендацию о запрете наказаний за прерванный взлет, уход на второй круг и запасной и сказала, что это уже вводится в действие. Путин выделил большие деньги на реконструкцию аэропортов и всей системы... Конечно, еще не факт, что их правильно потратят, но знакомые техники аэродромные говорят, что ситуация с оборудованием намного улучшилась сейчас. Но я считаю, что основная проблема - это обучение и сертификация пилотов, но ее, вроде, тоже уже начали решать. Смотрите pilot.tv

Поняла. Ну, дай-то бог!!! Тоже хочется поверить, что что-нибудь будет изменяться к лучшему.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1842 1843 [1844] 1845 1846 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1458 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru