Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1841 1842 [1843] 1844 1845 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 23.01.2012 - 07:35
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Примерно_так
Цитата
Причем здесь терминология? Вы запутались в двух углах (не путать с двумя соснами): тангаж и угол атаки. Это совершенно разные углы, намекал Вам с мертвой петлей, но..."мертвые пчелы".

разумеется, разные
никто и не спорит
PM
Top
Карпенок
Дата 23.01.2012 - 07:58
Цитировать сообщение




Unregistered












klik Да просто до последнего не верилось, да и версию считал бредоватой. Но пока все факты налицо.
Top
Fiji
Дата 23.01.2012 - 09:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8275
Пользователь №: 64540
Регистрация: 28.12.2010 - 21:11





Думается что всё внимание сконцентрировано на предпоследних действиях, неожиданно застигнуших в расплох пилотов, думается торможение ранее было. Наивно думать, что это действия пилотов. Всё это следствие, нужно искать причину ранее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 23.01.2012 - 09:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Карпенок @ 23.01.2012 - 08:19)
И вот в данном месте те кто утверждает что изначально был неправильно установлен стабилизатор или неправильно посчитана развесовка лукавят, неправильно установлен для взлета на тормозах??

никакого лукавства абсолютно нет.
центровку никто не считал (хоть правильно, хоть неправильно)
из-за неверно выставленного стаба не поднялась стойка
после этого было торможение одним пилотом.

оторвались потому что переставили стаб и перестали тормозить
но из-за того, что слишком тянули штурвал - не успели побороть момент на кабрирование
а из-за того, что убрали РУДы на МГ на хватило тяги, и, как следствие, скорости для набора высоты.

так что предположение насчет лукавства немного.. странное.

сам по себе неверно выставленный стаб - ничего страшного,
если хватает дистанции исправить.
Top
OSha
Дата 23.01.2012 - 09:45
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
из-за неверно выставленного стаба не поднялась стойка
после этого было торможение одним пилотом

по графикам торможение началось ДО попытки поднятия стойки
PM
Top
Oops!!
Дата 23.01.2012 - 09:51
Цитировать сообщение




Unregistered












OShaposhnikov

не торможение, а замедление темпа роста скорости.

Top
OSha
Дата 23.01.2012 - 09:54
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
не торможение, а замедление темпа роста скорости.

есть другие мысли о природе замедления? (кроме торможения)
все остальные параметры не менялись
PM
Top
Oops!!
Дата 23.01.2012 - 10:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 23.01.2012 - 10:54)
есть другие мысли о природе замедления? (кроме торможения)
все остальные параметры не менялись

"остальные параметры не менялись" - в смысле какие?
параметры, которые входят в формулу подсчета среднего ускорения на разбеге - менялись.
Top
OSha
Дата 23.01.2012 - 10:05
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
не менялась ни мощность двигателей (тяга), ни положение стабилизатора, ни положение руля высоты, ни положение элеронов
PM
Top
Oops!!
Дата 23.01.2012 - 10:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 23.01.2012 - 11:05)
Oops!!
не менялась ни мощность двигателей (тяга), ни положение стабилизатора, ни положение руля высоты, ни положение элеронов

на большей скорости увеличивается сила трения и сопротивление самолета -
отсюда избыток тяги и ускорение уменьшаются
да, это всё незначительно (хотя у нас тяги тоже могло значительно не хватать), поэтому среднее ускорение на разбеге принимают величиной постоянной,
но!
в реальных условиях ускорение сильно зависит от величины коэффициента трения, который изменяется в зависимости от состояния взлетной полосы.
а там полоса.. мы слышим какая.
(хотя сейчас зачем-то говорят, что доказано, что ВПП не при чем, но вопрос - где это доказано?)
и начало замедления сразу после вертикальной перегрузки и следом стук передней стойки логически связывают эти три события между собой.

а если говорить о неосознанноми торможении,
то оно логически непонятно (именно в тот момент)
если бы было торможение от неправильной постановки ног, оно было бы и раньше, и до этой скорости. и в предудыщем полете тоже.
и уж это обязательно представили бы для доказательства такой привычки.

замедление темпа роста скорости, начавшееся в тот момент,
на мой взгляд, привет от ВПП и передней стойки.
(для Карпенка и чтоб понятнее - это только про замедление роста скорости на участке 165-185
дальше замедление имело другую причину).

Это сообщение отредактировал Oops!! - 23.01.2012 - 10:48
Top
OSha
Дата 23.01.2012 - 10:29
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
в реальных условиях ускорение сильно зависит от величины коэффициента трения, который изменяется в зависимости от состояния взлетной полосы.
а там полоса.. мы слышим какая.
(хотя сейчас зачем-то говорят, что доказано, что ВПП не при чем, но вопрос - где это доказано?)
и начало замедления сразу после вертикальной перегрузки и следом стук передней стойки логически связывают эти три события между собой.

однако, и стук передней стойки, и пики перегрузки продолжаются и дальше, после попытки подъема стойки
продолжаются и на том же самом режиме двигателей - но скорость тем не менее растет
т.е. опять же - ни полоса, ни тяга не изменилась - а скорость растет, медленнее, но растет!
и после перевода на режим взлетный - растет
PM
Top
Карпенок
Дата 23.01.2012 - 10:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Oops!! передняя стойка не при чём. Когда она оторвалась ускорение не изменилось, а вот после отрыва задних резкий набор...
Top
Oops!!
Дата 23.01.2012 - 10:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 23.01.2012 - 11:29)
однако, и стук передней стойки, и пики перегрузки продолжаются и дальше, после попытки подъема стойки
продолжаются и на том же самом режиме двигателей - но скорость тем не менее растет
т.е. опять же - ни полоса, ни тяга не изменилась - а скорость растет, медленнее, но растет!
и после перевода на режим взлетный - растет

так растет или не растет? честно не поняла рассуждения.
Олег, я знаю твое мнение на этом отрезке, ты знаешь мое,
останемся при них.

Карпенок, речь не про отрыв.
Top
OSha
Дата 23.01.2012 - 10:41
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
я знаю твое мнение на этом отрезке, ты знаешь мое,
останемся при них.

ок, не вопрос
PM
Top
Примерно_так
Дата 23.01.2012 - 11:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 22.01.2012 - 23:50)
Тангаж и угол атаки - разные углы, но в обычном полете (при угле атаки близком к нулю) находятся в прямой зависимости. Не помню, какой наклон хорды крыла у Як-42 (у Ту-154 -3 градуса), так вот, тангаж в установившемся полете равен углу атаки +3.
http://vatsim.times.lv/fsschool/_01.html

Не предполагал, что и у Вас заблуждене по этим углам (хотя пост относился к сообщению OShaposhnikov). Например, пологое пикирование с постоянной скоростью-это тоже установившИйся полет. И как эти углы в этом случае привести в прямую зависимость? Ваше толкование имеет смысл только в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полете. А Як-42 над КРМ не находился ни в установившимся (каком?), ни в горизонтальном полете. А вы все толкуете о критическом угле атаки, а связываете его с углом тангажа. Правда, пожарники все толкуют еще "интересней"!
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1841 1842 [1843] 1844 1845 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1804 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru