![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1841 1842 [1843] 1844 1845 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OSha |
Дата 23.01.2012 - 07:35
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Примерно_так
разумеется, разные никто и не спорит |
||
Карпенок |
Дата 23.01.2012 - 07:58
|
Unregistered ![]() |
klik Да просто до последнего не верилось, да и версию считал бредоватой. Но пока все факты налицо.
|
|
Fiji |
Дата 23.01.2012 - 09:10
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8275 Пользователь №: 64540 Регистрация: 28.12.2010 - 21:11 ![]() |
Думается что всё внимание сконцентрировано на предпоследних действиях, неожиданно застигнуших в расплох пилотов, думается торможение ранее было. Наивно думать, что это действия пилотов. Всё это следствие, нужно искать причину ранее.
|
Oops!! |
Дата 23.01.2012 - 09:37
|
||
Unregistered ![]() |
никакого лукавства абсолютно нет. центровку никто не считал (хоть правильно, хоть неправильно) из-за неверно выставленного стаба не поднялась стойка после этого было торможение одним пилотом. оторвались потому что переставили стаб и перестали тормозить но из-за того, что слишком тянули штурвал - не успели побороть момент на кабрирование а из-за того, что убрали РУДы на МГ на хватило тяги, и, как следствие, скорости для набора высоты. так что предположение насчет лукавства немного.. странное. сам по себе неверно выставленный стаб - ничего страшного, если хватает дистанции исправить. |
||
|
OSha |
Дата 23.01.2012 - 09:45
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
по графикам торможение началось ДО попытки поднятия стойки |
||
Oops!! |
Дата 23.01.2012 - 09:51
|
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
не торможение, а замедление темпа роста скорости. |
|
OSha |
Дата 23.01.2012 - 09:54
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
есть другие мысли о природе замедления? (кроме торможения) все остальные параметры не менялись |
||
Oops!! |
Дата 23.01.2012 - 10:01
|
||
Unregistered ![]() |
"остальные параметры не менялись" - в смысле какие? параметры, которые входят в формулу подсчета среднего ускорения на разбеге - менялись. |
||
|
OSha |
Дата 23.01.2012 - 10:05
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
не менялась ни мощность двигателей (тяга), ни положение стабилизатора, ни положение руля высоты, ни положение элеронов |
Oops!! |
Дата 23.01.2012 - 10:20
|
||
Unregistered ![]() |
на большей скорости увеличивается сила трения и сопротивление самолета - отсюда избыток тяги и ускорение уменьшаются да, это всё незначительно (хотя у нас тяги тоже могло значительно не хватать), поэтому среднее ускорение на разбеге принимают величиной постоянной, но! в реальных условиях ускорение сильно зависит от величины коэффициента трения, который изменяется в зависимости от состояния взлетной полосы. а там полоса.. мы слышим какая. (хотя сейчас зачем-то говорят, что доказано, что ВПП не при чем, но вопрос - где это доказано?) и начало замедления сразу после вертикальной перегрузки и следом стук передней стойки логически связывают эти три события между собой. а если говорить о неосознанноми торможении, то оно логически непонятно (именно в тот момент) если бы было торможение от неправильной постановки ног, оно было бы и раньше, и до этой скорости. и в предудыщем полете тоже. и уж это обязательно представили бы для доказательства такой привычки. замедление темпа роста скорости, начавшееся в тот момент, на мой взгляд, привет от ВПП и передней стойки. (для Карпенка и чтоб понятнее - это только про замедление роста скорости на участке 165-185 дальше замедление имело другую причину). Это сообщение отредактировал Oops!! - 23.01.2012 - 10:48 |
||
|
OSha |
Дата 23.01.2012 - 10:29
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
однако, и стук передней стойки, и пики перегрузки продолжаются и дальше, после попытки подъема стойки продолжаются и на том же самом режиме двигателей - но скорость тем не менее растет т.е. опять же - ни полоса, ни тяга не изменилась - а скорость растет, медленнее, но растет! и после перевода на режим взлетный - растет |
||
Карпенок |
Дата 23.01.2012 - 10:30
|
Unregistered ![]() |
Oops!! передняя стойка не при чём. Когда она оторвалась ускорение не изменилось, а вот после отрыва задних резкий набор...
|
|
Oops!! |
Дата 23.01.2012 - 10:39
|
||
Unregistered ![]() |
так растет или не растет? честно не поняла рассуждения. Олег, я знаю твое мнение на этом отрезке, ты знаешь мое, останемся при них. Карпенок, речь не про отрыв. |
||
|
OSha |
Дата 23.01.2012 - 10:41
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Oops!!
ок, не вопрос |
||
Примерно_так |
Дата 23.01.2012 - 11:01
|
||
Unregistered ![]() |
Не предполагал, что и у Вас заблуждене по этим углам (хотя пост относился к сообщению OShaposhnikov). Например, пологое пикирование с постоянной скоростью-это тоже установившИйся полет. И как эти углы в этом случае привести в прямую зависимость? Ваше толкование имеет смысл только в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полете. А Як-42 над КРМ не находился ни в установившимся (каком?), ни в горизонтальном полете. А вы все толкуете о критическом угле атаки, а связываете его с углом тангажа. Правда, пожарники все толкуют еще "интересней"! |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)